Совет 1: Как сохранить мир в семье

Семья играет огромную роль в жизни большинства людей. Всем хочется иметь любящего супруга и прекрасных детей. Для того чтобы сохранить мир и покой в семье, нужно много работать, прежде всего, над собой.
Как сохранить мир в семье
Инструкция
1
Дом – место, куда человек приходит отдохнуть после тяжелого трудового дня. А если его там встречает недовольная жена, которая постоянно чем-то попрекает, ему вряд ли захочется туда возвращаться. Поэтому, во-первых, старайтесь избегать конфликтов. Для этого достаточно научиться относиться к недостаткам или ошибкам своего супруга мягко и снисходительно. Не стоит ругаться из-за каждой мелочи – достаточно просто спокойно объяснить или намекнуть на то, что требуется сделать.
2
Во-вторых, избегайте обвинений домочадцев в чем бы то ни было. Вряд ли кому-то понравится, когда его ругают. Избегайте грубых слов – все можно решить гораздо спокойнее. Чтобы сдержать свои эмоции при разговоре с супругом, постарайтесь выяснять отношения не сразу после того, как вы столкнулись с какой-то проблемой, а через полчаса - час. Так у вас будет время на то, чтобы остыть и как следует обдумать ситуацию. Перед разговором постарайтесь объяснить для себя, почему так вышло, оправдать супруга, и тогда вы сможете спокойно все обсудить, без лишних обвинений и ругани.
3
В-третьих, не забывайте о том, что каждый человек – это личность со своими желаниями и интересами. Имейте уважение к мнению всех членов вашей семьи, в том числе и к детям. Они совершенно не обязаны делать только то, что вам нужно по первому требованию. То же самое касается и мужа.
4
В-четвертых, постарайтесь разнообразить свое свободное время и почаще делайте семейные выходы в кино, кафе или цирк. Выезжайте с семьей и друзьями на пикник за город – так вы отлично отдохнете, получите массу впечатлений и сблизитесь с семьей.
5
В-пятых, придумайте какие-нибудь семейные традиции, которые смогут объединить всю вашу семью. Это может быть особый праздник, отличающийся от всех остальных, к примеру, День Семьи. Не забывайте отмечать все важные для вас даты, не только дни рождения, но и день знакомства с супругом, годовщину свадьбы и т.п. Почаще радуйте домашних пусть даже маленькими подарками.
6
Основной залог счастливой семейной жизни – любовь и уважение к своим близким.
Видео по теме

Совет 2 : Как сохранить отношения в семье

Измена всегда ассоциируется с предательством, пренебрежением, унижением. Кажется, что развод неизбежен. Ситуация критическая, но выход все же есть. Что делать, если отношения рушатся, и причиной тому - измена мужа? Как пережить, сохранить семью, оградить детей от душевной травмы?
Как сохранить отношения в семье
Инструкция
1
Не торопитесь принимать решение о разводе.Дайте себе время, чтобы осмыслить ситуацию, успокоиться, посоветоваться с близкими людьми. Решение, которое вы собираетесь принять, изменит жизнь, отношения, привычки. Вам придется жить в совершенно новых условиях, бороться со своими мыслями и обидами, искать в себе силы, учиться понимать и верить.Совет: можно взять отпуск и уехать на несколько дней на море, в деревню, в другой город. Сменить обстановку, подумать, уединиться, развеяться.
2
Поговорите с мужем.В первые несколько дней конструктивного разговора не получится. Так уж устроена женская психика. Защитная реакция женщин в такой ситуации – активная психологическая атака словом. Конфликт может затянуться. Готовность к обсуждению обязательно возникнет со временем, поэтому не игнорируйте предыдущий совет.Совет: Улучшить настроение перед разговором помогут анекдоты про измену. Прочтите несколько - и на душе станет веселее.
3
Не пытайтесь встретиться с любовницей.Поберегите свои нервы. Какая разница, кто она, как выглядит, чем занимается? Она не соперница, если после разговора с мужем вы убедились в обоюдном намерении сохранить отношения. Встреча лишь усугубит ситуацию. Возникнет конфликт между женщинами, погасить который не властно даже время. Совет: Супружеская измена – это конфликт двоих. Чем меньше людей будут знать о деталях – тем лучше.
4
Начните меняться.Стремление меняться в женщине присутствует всегда. Измена – это повод к перемене прически, цвета волос, макияжа, даже стиля одежды. Вы новая, не такая как вчера, такой вы еще не были. Эта внутренняя эмоциональная составляющая способна сотворить чудо. За внешними переменами обязательно последуют внутренние: характер, привычки, поведение. Жить в новом образе, соответствовать ему – к этому вы должны стремиться.Совет: Если вы носите очки – замените их контактными линзами. Можно подобрать цветные линзы и подчеркнуть тем самым выразительность взгляда.
5
Особое внимание уделите сексуальным отношениям.Секс по-разному воспринимается мужчиной и женщиной. Для мужчины – это наслаждение, а для женщины – интимная близость. Попробуйте сменить подход и просто получать удовольствие от процесса. На первом этапе – это единственный выход. А со временем ощущения близости и эмоционального единения вернутся.Совет: Обратите внимание на сексуальные ролевые игры. Может, стоит попробовать?
6
Не справляетесь сами – обратитесь к психологу.Если чувство безысходности не покидает, уверенность в себе отняла измена мужа - советы психолога помогут восстановить душевное равновесие. Не стесняйтесь обратиться за квалифицированной помощью.
Полезный совет
Не отчаивайтесь и не опускать руки. Действуйте, пробуйте, экспериментируйте. Не может быть идеального рецепта о том, как сохранить отношения после измены. Каждый случай индивидуален. Вы обязательно найдете свой путь.

Совет 3 : Как сохранить семейные отношения

Недавно казалось, что ваша семья идеальна: вы просто излучали любовь и счастье. Но проходит время, наваливаются заботы, однообразие и быт, и вот уже начинаются взаимные упрёки и претензии, накапливаются обиды и раздражение. Многие пары принимают решение расстаться, так и не сумев преодолеть кризис семейных отношений. Если вы хотите сохранить семью - есть много способов не допустить разрыва.
Как сохранить семейные отношения
Инструкция
1
Не копите обиды внутри себя, откровенно и спокойно поговорите друг с другом, поделитесь тем, что вас беспокоит - необходимо понять, в чём суть проблемы. Во время таких доверительных бесед супруги и приходят к компромиссу.
2
Не нужно лгать друг другу, старайтесь ничего не скрывать от партнера. Ложь пагубно отражается на семейных отношениях, к тому же, любая ложь рано или поздно откроется. Если произошла измена, важно понять - возможны ли дальнейшие отношения? Хотите ли вы сохранить их и жить по новым правилам безо лжи и измен? Только будьте предельно честны друг с другом, тогда будет легче принять верное решение. Не надо втягивать в ваши конфликты друзей, родителей, детей, и родственников, старайтесь без крайней необходимости не пускать других людей в ваши семейные отношения.
3
Помните о личном пространстве друг друга. Пусть у каждого из вас будут пусть даже небольшие, но свои интересы и радости. У супруга это может быть охота, рыбалка или спорт, а у жены - любимое хобби или встречи с подругами в кафе.
4
Прикасайтесь друг к другу. Нежные прикосновения выражают не только любовь, а также заботу и внимание. Ведь недаром практически все влюбленные держаться за руки, это своеобразный жест нежности и участия.
5
Не стоит забывать и о важности сексуальной жизни супругов. Приложите максимум усилий, чтобы ее наладить. Старайтесь избегать однообразия в интимных отношениях, экспериментируйте, и реализуйте сексуальные фантазии друг друга.
6
Старайтесь чаще проводить время вдвоем, погуляйте по городу, устройте пикник на природе, сходите в кино или в ресторан, обязательно при этом общаясь на разные темы, или устройте романтический ужин дома и займитесь любовью. Такие дни очень сближают супругов и укрепляют брак. Если у вас есть дети – устройте совместный поход в зоопарк, цирк, на детский спектакль или просто на игровую площадку.
Видео по теме

Совет 4 : Как сохранить мир в семейных отношениях

Еще совсем недавно считалось, что проблемы, касающиеся семейной жизни, можно, а главное, нужно обсуждать; что после долгих дискуссий надо прийти к общему решению, которое устраивало бы обе стороны.
Как сохранить мир в семейных отношениях

Сегодня, проведя современные исследования, ученые утверждают, что обсуждение проблемы ведет вовсе не к улучшению, а к ухудшению отношений в семье.

Естественно, что имеется в виду чрезмерное обсуждение мелкой семейной проблемки, которая, если о ней часами не говорить, забудется уже через несколько часов. Обычно обсуждение начинает затрагивать не саму проблему, а недостатки партнера, перечисление упреков и различных претензий. При этом, как правило, разговор ведется на повышенных тонах.

Однако ученые предостерегают и от крайности противоположного характера: если на протяжении длительного времени копить негативные эмоции в себе, то рано или поздно они обязательно вырвутся наружу. Ситуация может выйти из-под контроля, и результат может вам очень не понравиться.

Ученые провели огромное количество разнообразных исследований на эту тему и выяснили, что здесь, как и в большинстве проблем, нужно придерживаться так называемой золотой середины. Если поведение мужа вас чем-то очень обижает, не стоит молчать, скажите ему об этом!

Однако и ежедневно обсуждать минусы и недостатки друг друга тоже не нужно, это явно не приведет к положительному результату.

Поймите, что истинно мудрая женщина должна понимать, что полностью изменить мужчину невозможно, поэтом следует смириться с некоторыми его недостатками. Постарайтесь больше обращать внимание на положительные моменты, и жить станет гораздо легче.

Видео по теме

Совет 5 : Как сохранить семью после кризиса: советы психолога

Любые человеческие отношения рано или поздно претерпевают некоторые изменения. Супруги со временем начинают остывать друг к другу, страсть и любовь сменяются привычкой. В отношения приходит кризис. Однако даже из такой ситуации есть выход.
Как сохранить семью после кризиса: советы психолога
Инструкция
1
Первыми признаками семейного кризиса является уменьшение желания обоих супругов к интимной физической близости, отсутствие желания нравиться, отсутствие понимания, взаимные упреки и многое другое. Если вы заметили, что в вашей семье больше нет гармонии и счастья, вы должны начинать прикладывать все усилия к тому, чтобы сохранить семью. Первым делом оградите себя от желания во всем упрекать свою вторую половинку и взрываться по пустякам. Возможно, человек совершает какую-то глупость, а в ответ на это получает массу вашего негатива, скандал и битую посуду. Этого делать нельзя. Как только вы понимаете, что ваши чувства закипают, попробуйте избежать столкновения. Уйдите от разговора, отправьтесь на прогулку или включите музыку в наушниках и постарайтесь расслабиться. Когда вы успокоитесь, вам будет гораздо легче найти общий язык со своим мужем или женой.
2
Научитесь прощать свою вторую половинку и всегда находить компромисс. Помните, что в семье нельзя зацикливаться только на своих желаниях, ведь кроме вас с вами рядом живет еще один человек, у которого тоже есть свои потребности и мечты. Попробуйте договариваться, находить общие интересы и стремления. Не раздувайте из мухи слона по поводу и без повода, а также с пониманием относитесь к своему возлюбленному. Если вы будете из каждой маленькой ссоры развивать скандал и длительные обиды, вы никогда не будете счастливыми.
3
Помните, что у вашего супруга или супруги должно быть свое личное пространство. Ни в коем случае не пытайтесь ограничить его. Вы не должны запрещать своему любимому человеку общаться с его друзьями, отдыхать отдельно от вас. Не стоит пытаться проверить его телефон или ноутбук в надежде найти там что-то компрометирующее. Доверяйте друг другу, ведь любые отношения строятся прежде всего именно на доверии.
4
Возможно, со временем ваша страсть начала утихать, но это не должно привести к отсутствию интимной близости. Попробуйте внести разнообразие в вашу сексуальную жизнь. Ищите новые идеи и возможности и удивляйте своего партнера. Эротический массаж, откровенный танец или что-то еще наверняка смогут вновь подогреть ваши чувства и наладить связь между вами и вашей второй половинкой.
5
Не забывайте и о приятном совместном отдыхе, взаимных комплиментах, романтических свиданиях, заботе и небольших подарках, которые принесут в ваши отношения тепло и любовь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500