Совет 1: Как быть, если муж постоянно чем-то недоволен

Нередкая причина развода, инициированного женщиной, — трудный характер мужа, его постоянные недовольства женой и упреки. Но ведь насколько хороши будут ваши отношения в браке, зависит от усилий обоих супругов.
Как быть, если муж постоянно чем-то недоволен
Инструкция
1
Попытайтесь спокойно поговорить со своим мужем. Возможно, сейчас у него не самый лучший период в жизни, к примеру, неприятности на работе или проблемы со здоровьем, поэтому он не столько недоволен женой, сколько обстановкой вообще. Постарайтесь определить причину его поведения, пессимистического настроения, депрессии. А затем приложите усилия, чтобы вернуть любимому мужчине вкус к жизни.
2
Спросите супруга напрямую, что именно его не устраивает в вашей семейной жизни. Когда он будет упрекать вас, например, за плохо поглаженную рубашку или невкусный ужин, объясните ему, что это все мелочи. Задайте ему конкретный вопрос: «Что тебе не нравится именно во мне?» Скажите, что вы хотите измениться в лучшую сторону, что не желаете разрушать семейные отношения, но для этого вам нужно знать, чем именно вызваны его упреки. Прямой вопрос заставит мужчину задуматься.
3
Не позволяйте себе срываться, скандалить и обижаться. Ни при каких обстоятельствах не указывайте на его ошибки в ответ. Это только усугубит ситуацию. Соглашайтесь с ним время от времени. Пообещайте, что в следующий раз сделаете все так, как он хочет. Однако вы вправе рассчитывать на уважение со стороны мужа к вам и вашему труду.
4
Покажите ему, что вы всеми силами пытаетесь угодить ему в повседневной жизни. Хвалите себя сами, к примеру: «Посмотри, я родила ребенка и смогла сохранить идеальную форму, чтобы ты мог мной гордиться» или «Я погладила твой костюм, чтобы завтра на работе ты выглядел безупречно».
5
Не реагируйте на критику так болезненно. Когда вы раздражаетесь, расстраиваетесь, ругаетесь, то даете своему мужу повод придраться к вам еще раз. Пропускайте его брюзжание мимо ушей, не давайте ему испортить ваше хорошее настроение. Вы докажете и себе, и мужу, какая вы сильная самодостаточная женщина. Чаще давайте себе отдых, забрасывайте домашние заботы и расслабляйтесь.
Источники:
  • Муж всем недоволен

Совет 2 : Если муж постоянно кричит

Муж постоянно оскорбляет и кричит на вас, и чаще всего оправдывается усталостью на работе. Но такое поведение мужа в семье не допустимо. Как вести себя во время таких приступов агрессии? Как сделать так, чтобы он понял, что такое нельзя себе позволять?
Если муж постоянно кричит

Очень часто люди позволяют себе вымещать свое плохое настроение на близких людях. В тоже время могут себя сдерживать себя в общении с посторонними людьми. Связанно это с тем, что посторонние люди терпеть такие выходки не будут, а близким деваться некуда. А вот почему человек, который раньше себе не позволял грубости и крика, теперь ведет себя так? На этот вопрос надо искать ответ. Что изменилось? Можно предположить, что женщина боится агрессии мужа и боится противостоять ему, и не вольно позволяет ему себя так вести. Есть категория людей которым наравиться чувствовать свое превосходство, они получают удовольствие от того, что оскарбляют других. Если дело в этом, то можно изменить ситуацию при вспышках гнева.

Дело в том, что на взрослого человека невозможно воздействовать с целью изменить его. А вот свое отношение к его поведению вполне возможно. В то время, когда у вашего мужа плохое настроение и он хочет выместить это на вас, ваша задача не допустить этого. Практически это должно выглядеть так: надо будет удивить его своей нетипичной реакцией. Наберитесь терпения и спокойным голосом сообщите, что он сейчас грубит вам и это не приятно. Неприятно настолько, что вы этого терпеть не будите. Поэтому вы убедительно проситеего  его больше этого не позволять, иначе вы будете вынуждены... И дальше говорите дейтствительную штрафную санкцию (например, я небуду с тобой разговаривать и так далее). Неслушая коментариев, сразу уходите в комнату и занимайтесь своими делами. А когда он обратиться к вам, продолжайте общаться с ним так, как будто ничего не произошло.

Когда ваш муж снова себе позволит оскарбления и крики, вам надо будет повторить все сначала и выполнить обещанную штрафную санкцию, чтобы он понял серьезность ваших намерений. 

Совет 3 : Что делать, если муж кричит на жену

К сожалению, конфликты бывают в каждой семье. Невозможно иметь одинаковые точки зрения по всем вопросам, поэтому разногласия между супругами вполне закономерны. Однако если в ходе ссоры один из партнеров позволяет себе кричать и оскорблять оппонента, есть серьезный повод задуматься. Хотя переход на крик более свойственен женщинам, как существам с повышенной эмоциональностью, нередко можно встретить ситуацию, когда муж кричит на жену.
Что делать, если муж кричит на жену

Такое поведение мужчины может указывать на то, что он столкнулся с проблемой, с которой не способен справиться. В этом случае его крик – это реакция на психологический стресс, попытка избавиться от сильного внутреннего напряжения и выплеснуть эмоции. Необходимо спокойно поговорить с супругом и выяснить, что его тревожит, а затем попытаться вместе с ним найти выход из стрессовой ситуации. Возможно, проговорив свою проблему вслух, мужчина поймет, что она вполне разрешима.     

Частенько муж кричит на жену, вымещая на ней злобу на своего начальника или коллегу. На работе ему приходится подавлять негативные эмоции, а дома он дает им выход. Осторожно порекомендуйте супругу посещать фитнес-клуб и заняться боксом. Боксерская груша – прекрасный объект для выплеска подавленной агрессии.

Возможной причиной агрессивного поведения мужчины является невнимательность жены к его достижениям. Он капризничает, как маленький ребенок, пытаясь привлечь к себе внимание и получить признание своих заслуг. Почаще хвалите мужа, говорите ему, какой он замечательный человек, супруг и специалист. Подобные слова для мужчины – как бальзам на душу. 

Если муж начал на вас кричать, ни в коем случаем не отвечайте ему тем же. Лучше дайте ему высказаться, выслушайте его и попытайтесь понять, насколько обоснованы его претензии.  Может, вам стоит в чем-то пойти ему на уступки?

В любом случае помните: желание понять супруга, внимание к нему и анализ причин его поведения помогут вам сделать отношения в семье более теплыми и искренними.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500