Совет 1: Как навести порядок на складе

Складское хозяйство – довольно сложная система, которая для эффективной работы должна быть четко отлажена и при необходимости, товар можно было быстро найти и удобно извлечь или наоборот положить на хранение. Как же навести порядок на складе, если вы приняли его от нерадивого прошлого хозяина?
Вам понадобится
  • - складское помещение;
  • - стеллажи;
  • - электронная система ведения складского хозяйства;
  • - механизмы для перемещения грузов по складу.
Инструкция
1
Перепланируйте пространство склада, если в этом есть необходимость. Спланируйте места хранения таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственный проход и проезд к каждой из позиции хранения. Старайтесь рассчитать пути подъезда и подхода таким образом, чтобы с одной стороны не сделать их слишком узкими и неудобными для маневра во время загрузки и выгрузки товара, а с другой стороны, чтобы подъездные пути не были слишком широкими и не «съедали» полезную площадь складского помещения.
2
Рассчитайте допустимую высоту хранения товаров на вашем складе. Эта высота зависит от специфики хранимого в складе товара. Организуйте стеллажи таким образом, чтобы максимально эффективно использовать склад в высоту и при этом не создавать угрозы порчи товара.
3
Пронумеруйте или по другому привяжите части помещения склада к определенной циферно-буквенной классификации. Пронумеровать секции можно как по признаку классификации товара, так и по разбивке склада на зоны.
4
Ведите электронную систему учета на складе. Эта мера значительно повысит эффективность его работы, позволит контролировать его работу в любой момент и соответственно всегда быть в курсе о наличии того или иного товара на складе. Привяжите нумерацию паллет вашего склада к электронному учету.
5
Не позволяйте служащим склада находиться на его территории без необходимости. Дисциплина на рабочем месте способствует общему порядку на складе.

Совет 2: Как навести порядок в доме быстро

Иногда уборку приходится проводить в авральных условиях – вы внезапно узнаете о незапланированном визите или просто нет времени на то, чтобы обстоятельно и спокойно все убрать. В таких ситуациях неплохо всегда иметь под рукой универсальный план.
Инструкция
1
Сначала разгребите углы. Если по углам у вас не разложены разные коробки и не валяются вещи, то комната сразу приобретает другой вид. Начните наведение порядка с углов – разберите завалы и очистите их.
2
Приготовьте два больших мешка и рассортируйте все, что валяется на полу, на столе, на диване и т.д. В один сложите все, что вы хотите выбросить – ненужные бумажки, фантики от конфет и пр. В другой пакет соберите вещи, которые нужно расставить по местам или убрать по шкафам – сейчас вам некогда этим заниматься. Уберите его в кладовку и не забудьте потом разобрать.
3
Пропылесосьте квартиру – это не займет много времени и позволит вам быстро избавиться от пыли на любой поверхности. Если вы будете еще и подметать, то уборка затянется, поэтому обработайте пылесосом ковры, линолеум и коврики в ванной и туалете. Помойте полы с использованием специальных жидкостей – они будут блестеть, и это сразу бросится в глаза.
4
Вы можете быстро сменить скатерть, расстелить декоративные салфетки и поставить на видное место вазу с цветами. Грязные пятна на диване или креслах можно замаскировать небольшими подушечками или просто сменить комплект покрывал или чехлов.
5
Обязательно почистите сантехнику, ведь гости наверняка захотят вымыть руки и воспользоваться вашим санузлом. На несколько минут залейте унитаз и раковины сильнодействующим средством и отправляйтесь пылесосить. По истечении 15-20 минут вам останется лишь обработать щеткой и тряпками поверхности, удаляя грязь и почистить зеркало. Повесьте пару свежих полотенец, проверьте наличие туалетной бумаги и сбрызните помещение освежителем воздуха.
6
Обязательно проветрите квартиру, открыв все окна на несколько минут. Если вы не планируете готовить, то обрызгайте комнаты легкими, ненавязчивыми духами.
7
Если у вас еще осталось время, то смахните пыль с видимых частей мебели, вытрите экран телевизора и все поверхности, на которых слой пыли может быть особенно заметен.
8
Уделите внимание себе – именно на ваш внешний вид обратят внимание гости, перешагнув порог вашего дома. Переоденьтесь, подкрасьте глаза и губы, причешитесь и отправляйтесь встречать гостей.

Совет 3: Как навести порядок на кухне

Для хранительницы очага кухня – это не просто место, где она каждый день готовит завтрак, обед и ужин. Это ее личная «мастерская». Здесь все должно быть эргономично и удобно. Но сохранить чистоту в ней бывает непросто.
Вам понадобится
  • - сода;
  • - мел;
  • - картофель;
  • - крахмал;
  • - молоко;
  • - яйца;
  • - пчелиный воск;
  • - керосин.
Инструкция
1
Помойте холодильник после разморозки при помощи слабого раствора питьевой соды, вытрите насухо и проветрите на протяжении часа. Не ставьте в него продукты, имеющие резкий запах.
2
Серебряные столовые приборы вымойте в горячей мыльной воде и вытрите насухо мягкой тканью. Хромированные металлические предметы протрите порошком из мела. После этого натрите мягкой тканью до блеска.
3
Со стекла и хрусталя снять пятна очень просто. Возьмите горсть картофельной кожуры, положите в изделие, залейте теплой водой и закройте крышкой. Затем сильно встряхните несколько раз, промойте теплой водой.
4
Гипсовые предметы обновите при помощи густого холодного крахмала. Когда он после нанесения высохнет, счистите его щеткой. Вместе с ним сойдет и грязь.
5
Если у вас на кухне постелен линолеум, вымойте его теплой водой. Старый настил подобного типа обновите таким способом: возьмите литр молока и яйцо. Смешайте ингредиенты и взбивайте их в течение 15 минут. Затем полученной массой натрите линолеум не толстым слоем. После полного высыхания ваш пол будет выглядеть намного лучше.
6
Если на вашей мебели образовались трещины из-за близкого расположения к источникам тепла (солнечные лучи, горячая плита), замажьте их пчелиным воском. Перед этим хорошо его разомните пальцами, после чего разгладьте по поверхности. С окрашенной мебели загрязнения очистите тканью, слегка смоченной в керосине.
7
Если стены на вашей кухне покрыты масляной краской, мойте их картофельной пастой. Приготовьте ее таким образом: натрите на терке очищенный картофель, добавьте немного воды и перемешайте. После чистки, стену обмойте водой и вытрите насухо. Не обязательно использовать хороший картофель. Для этой цели подойдут и непригодные корнеплоды.
8
Сточную трубу раковины от осевшего жира промойте так: смешайте по 1 ст. ложки кальцинированной соды и соли, засыпьте смесь в трубу. Спустя час залейте туда литр горячей воды.
Источники:
  • наводим порядок на кухне
Обратите внимание
При организации хранения товара, старайтесь разместить его на складе, следуя соображениями динамики его движения. Если вы положите на хранение динамично движущийся товар в неудобное для загрузки-выгрузки место, вы увеличите время движения товара со склада и обратно, таким образом, эффективность работы склада снизится.
Полезный совет
Для организации высотных конструкций для стеллажей воспользуйтесь сборными легкосплавными элементами. С одной стороны, они достаточно прочны и способны выдержать довольно большой груз, а с другой стороны, имея достаточно низкий вес, не будут нести дополнительную нагрузку на пол склада.
Как хранить пакеты
Связанная статья
Как хранить пакеты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше