Инструкция
1
Первым шагом для организации любой рабочей обстановки является уборка. Осмотрите все кухонные шкафчики и ящики. Подумайте, что действительно нужно, а что только занимает место. Выкиньте то, что не нужно, а также то, чему на кухне не место – бумаги, игрушки и т.д.
2
Далее осмотрите содержимое холодильника, морозильной камеры и кладовки. Просроченных продуктов не должно быть на кухне. Распрощайтесь с тем, что точно не будете есть. Возьмите за правило подписывать сроки хранения продуктов в морозилке и заготовок в кладовке. А затем своевременно используйте или избавляйтесь от уже просроченных продуктов.
3
Поделите кухню на функциональные зоны. Например, кофеварку, кофемолку, кофе и кофейные чашки держите в одном ящике. Точно также поступите и с другими предметами. Т.е. разбейте всю кухонную утварь по разным тематикам.
4
Когда хозяйки делают попытки рационально организовать кухонное пространство, им сразу хочется приобрести как можно больше контейнеров и ящичков для хранения. Это удобно, но не стоит закупать их заранее в больших количествах. Сначала рассортируйте кухонные принадлежности, определитесь с нужным количеством контейнеров, а затем приобретайте. Так вы приобретете именно то, что нужно.
5
Пользуйтесь наклейками и этикетками. Это поможет всем членам семьи знать что и где находится. А это, в свою очередь, подтолкнет их к наведению порядка на кухне.
6
Создайте систему уборки кухни. Повесьте на холодильник график наведения порядка на кухне, записывайте туда все необходимые дела, список еженедельных покупок.
7
Самое сложное не навести порядок – гораздо сложнее его регулярно поддерживать. Возьмите себе за правило: каждый день 15 минут уделять уборке на кухне.