Совет 1: Как организовать пространство

Пространство вокруг вас – это не только осязаемые комнаты вашей квартиры, но и неосязаемая аура, которую вы создаете вокруг себя. И все события, которые случаются с вами, зависят от того, как вы обустроили пространство. Поэтому, когда хочется перемен, или нужно решить конкретную задачу, уделите внимание организации пространства.
Учитесь организации пространства у природы.
Вам понадобится
  • Время, денежные средства - в случае ремонта и покупки новых вещей.
Инструкция
1
Если вы ставите грандиозные цели, а дома у вас не творческий беспорядок, то вам постоянно будет что-то мешать. Понять грань между творчеством и беспорядком просто: оглядите вашу квартиру. Если вам очень комфортно сейчас, вас не раздражают разбросанные на пол, кресле и столе вещи, значит, беспорядок творческий. Однако не занимайтесь самообманом.
2
Уберите всё лишнее из квартиры, избавьтесь от вещей, которые вы не носите. Возможно, за один раз это не получится сделать. Лишнее – это всё, что вам жалко выбросить. О том, что нужно, мысль выбросить попросту не возникает. Ответьте честно на вопрос: как давно вам это перестало быть нужным? Поверьте, чтобы изменить жизнь, нужно выбросить всё ненужное. Иначе никак.
3
Заполняйте пространство не по принципу «не хуже, чем у них», а так, чтобы оно стало вашим домом. Предметы мебели должны быть функциональными, не должны мешать передвижению, не должны раздражать глаз.
4
Отнеситесь внимательно к цветовой гамме и фактуре стен, пола, потолков, штор, к освещению. Цвета и фактуры не только создают зрительные эффекты пространства (например, делают комнату больше), но и влияют на самочувствие и активность. Их можно скорректировать освещением. Важна каждая мелочь.
5
Займитесь вашим личным пространством. Принцип здесь тот же – убрать всё лишнее. Делайте только те дела, которые вам действительно нужны. Всё остальное безжалостно отбрасывайте. Не откладывайте дело в долгий ящик, если на то нет весомых причин. Чем больше вы тяните, тем сложнее будет взяться за дело.
6
Проводите время только с теми людьми, с которыми вы хотите его проводить. Это принесет вам силы.
7
Следите за своими мыслями. Позитивные мысли притягивают хорошее в вашу жизнь, организовывают пространство, как вам требуется. Негативные – делают всё наоборот. Если даже вам плохо сейчас, верьте в себя, и улыбайтесь себе, пусть даже натянуто. Это приведет к тому, что скоро вы улыбнетесь искренне.
Видео по теме
Источники:
  • http://otvetin.ru/domsemya/5835-kak-organizovat-prostranstvo-v-malenkoj-kuxne.html

Совет 2 : Как разобрать шкаф и получить от этого удовольствие

Многие девушки с содроганием подходят к перебиранию одежды и обуви в шкафу, предвкушая горы текстиля вокруг и очередное откладывание ненужных вещей «на всякий случай». Чтобы избежать неприятных последствий такой ревизии, важно подготовиться к уборке заранее, серьезно подойдя к этому непростому делу.
Как разобрать шкаф и получить от этого удовольствие

 


Шаг I: Составить динамичный плейлист


У всех нас есть такая музыка, под которую мы представляем себя этакой стильной и крутой героиней фильма. Отберите лучшие саундтреки и скомпонуйте их между собой. Вас ждет долгое-долгое путешествие (если вы перебираете шкаф в лучшем случае раз в год, конечно) в дебри ваших полок, где вы найдете такие вещи, о которых наверняка уже и не помните.


Шаг II: Классифицировать свою одежду


Разделите свою одежду на несколько категорий: то, что можно; то, что люблю и ношу; то, что люблю, но редко ношу и т.д. У вас может быть своя классификация, включите свою фантазию, проанализируйте, из каких соображений вы носите ту или иную одежду (стиль, цвет и т.д.).


Шаг III: Обнаружить все ненужное


В любом шкафу можно найти как минимум 5 вещей, которые хранятся про запас или просто выкинуть жалко. Пока не выбрасывайте, но отложите эти вещи в сторонку. Об этом немного позже.


Шаг IV: А теперь – сам шкаф


Бывает так, что вещи-то хорошие, но весят они почему-то на старых облезлых вешалках, хотя вы всегда мечтали о мягких вешалках как у героини Блэр Уолдорф в «Сплетнице». Сейчас существует огромное множество магазинов, где можно недорого купить разные вещи, которые помогут хранить вашу одежду и не только в более эстетичном виде. Отправляйтесь и купите уже себе эти заветные вешалки, пару шкатулок для украшений, которые впишутся в интерьер, специальные коробки для хранения нижнего белья и т.д.


Шаг V: Пригласить на ревизию подруг


Зачастую разбирать вещи вместе намного веселее, чем в одиночестве, тем более что вы сможете тут же подарить вещи, которые не носите, если они приглянуться одной из ваших подружек. К тому же, взгляд со стороны порой бывает полезен. Это поможет вам лучше разобраться с тем, что стоит хранить, а от чего все же лучше избавиться.


Шаг VI: Время трех коробок


После того, как вы тщательно обследовали свой гардероб и отобрали ненужные вещи, рассортируйте их по трем коробкам: продать, подарить, выкинуть. Совсем новые или просто в очень хорошем состоянии вещи можно постараться продать через интернет (допустим, на Avito) или лично, если кому-то из знакомых приглянулась эта вещь. Это выручит вам немного денег для покупок новых вещей взамен старых. В коробку «подарить» отправляются вещи в хорошем состоянии, но непригодные для продажи. В третью коробку – все вещи, потерявшие вид, заношенные, застиранные, в катышках и т.д. Не бойтесь выбрасывать вещи, не храните их на всякий случай, даже для дачи или дома. Лучше на деньги от продажи новых вещей купите себе красивый комплект домашней одежды. Это куда лучше, чем донашивать старое тряпье, в котором и мусор выбросить стыдно.

Совет 3 : Аккуратный гардероб: 5 простейших советов по поддержанию порядка в шкафу с одеждой

Многим из нас прекрасно знакомо состояние шкафов и комодов, когда новую вещь в них не запихнешь, а старые не найти. Чтобы избежать такого состояния систем хранения, придется приложить некоторые усилия...
Аккуратный гардероб: 5 простейших советов по поддержанию порядка в шкафу с одеждой

Итак, допустим у вас есть большой шкаф, со штангой и полками. Как в нем навести порядок, чтобы не только находить удачные комплекты одежды по утрам, когда вы спешите на работу, но и не допустить в него неподходящие вам вещи?

1. Начните с простейшего - полностью переберите имеющиеся вещи. Разложите их на две категории - нужное и давно неиспользуемое (более полутора - двух лет).

Ненужное, в свою очередь, разделите на то, что можно продать, отдать и выкинуть. Ну и продавайте, отдавайте, выкидывайте все выбранное незамедлительно!

2. Организуйте хранение. Для того, чтобы вещи дольше сохраняли достойный внешний вид, используйте чехлы для одежды, специальные футляры, мешки, коробки. Вовремя стирайте, чистите, ремонтируйте вещи.

Полезный совет: используйте прозрачные коробки для организации хранения мелких вещей, например, белья.

3. Составьте комплекты, например, для офиса, прогулок. Для этого можно посоветоваться со стилистом или самостоятельно поискать соответствующую информацию.

Полезный совет: сфотографируйте основные комплекты одежды и при покупке новой ориентируйтесь на эти фотографии. Таким образом риск купить что-то совсем неподходящее снижается.

4. Продумайте логику развешивания и раскладывания вещей, например, по цветам, типам одежды, комплектам.

5. Вечером не оставляйте одежду на стульях, а аккуратно возвращайте ее в шкаф. Ну а чтобы это было приятнее делать, купите красивые вешалки и положите в шкаф саше с приятным ароматом.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500