Совет 1: Как наладить свою жизнь

Многие люди страдают от того, что их жизнь протекает не так, как им хотелось бы, страдая от лишнего веса, являющегося следствием малоподвижного образа жизни, работая сверх меры, погрязнув в долгах, испытывая постоянные стрессы. Но не многие из них, к сожалению, выходят из этой «дыры», кардинально изменив свою жизнь. Причем некоторые из них знают, как избежать всех этих напастей.
Налаживать жизнь нужно постепенно. решая проблемы не скопом, а по одной
Инструкция
1
Самой распространенной ошибкой на этом поприще является желание исправить все сразу. Люди начинают пересматривать режим своего питания, траты. Они предпринимают попытки по смене надоевшей работы, пытаются разобраться сразу со всеми семейными проблемами и так далее. Это неправильно в корне. Почему? Поставив перед собой множество целей, человек рискует потерпеть неудачу.
2
Как же научить себя радоваться жизни и разобраться со всеми проблемами? Просто следуйте вперед небольшими шагами. Попытайтесь выделить наиболее неприятную для вас проблему. Подумайте, как ее можно решить, строя цепочки логических выводов. Например, если вы хотите раздать все свои долги, сначала вам следует разобраться с работой. В свою очередь, чтобы найти новую работу, нужно определиться с конкретной профессией. Все остальные проблемы отодвиньте на второй план. Разобравшись с поиском работы, вы разберетесь со всеми своими долгами.
3
Теперь налаживайте личную жизнь. У вас теперь есть хорошая работа, поэтому переключите свое внимание на семью. Старайтесь избегать скандалов, успокаивайте себя. Налаживайте отношения со знакомыми и друзьями. Это полезно, потому как эти самые друзья смогут вам помочь в будущем.
4
Но наладить свою семейную жизнь и поменять работу обычно трудно. Чтобы поверить в себя, обрести уверенность начинайте с мелочей. Учитесь улыбаться, стоя перед зеркалом. Искренняя улыбка поднимет настроение не только вашему собеседнику, но через него и вам.
5
Научившись радоваться жизни, вы можете как раз приступать уже к более серьезным и сложным вопросам. Теперь можно и семьей заняться, и своей физической подготовкой, и работой. Интересная и любимая работа не даст вашей жизни стать рутиной, хорошие отношения в семье сделают более радостной вашу жизнь и жизнь ваших домочадцев, а регулярные занятия спортом подтянут вашу фигуру, повысят вашу самооценку и улучшат ваше здоровье.
Видео по теме

Совет 2 : Как повысить уровень жизни

Выйдя на улицу, мы наблюдаем множество беспризорных детей, наркоманов, алкоголиков, преступников. Всё это говорит о низком уровне жизни народа. Известно, что в развитых странах с более высоким уровнем жизни обстановка выглядит лучше. Как повысить уровень жизни людей, имея то, что мы имеем сейчас? Начать необходимо с себя.
Как повысить уровень жизни
Инструкция
1
Определитесь со своими целями. Поймите, чего вы хотите добиться в своей жизни. Расставьте приоритеты. Для этого проанализируйте свою жизненную ситуацию. Устраивает ли вас ваше финансовое положение, нравится ли вам ваша работа, каковы ваши отношения в семье, с друзьями, коллегами? В какой физической форме вы находитесь, ощущаете ли вы психологический комфорт? Устраивает ли вас ваша окружающая обстановка? Что вы хотели бы изменить? Ответьте для себя на все эти вопросы и начните думать, что можно сделать для улучшения ситуации.
2
Составьте план реализации ваших целей. Если цель большая, разбейте её на несколько более маленьких и легко выполнимых. Указывайте сроки, в которые вы хотите осуществить цель. Обозначайте ресурсы, необходимые для претворения цели в жизнь. Это могут быть деньги, время, информация, люди. Найдите способы добыть необходимые вам ресурсы. Распределяйте ресурсы по целям согласно вашим приоритетам.
3
Действуйте, не сидите на месте. У вас есть план, который будет направлять вас. Обязательно отмечайте каждое свое достижение, хвалите себя. За неудачи отчитывайте себя сами. Анализируйте, что вы сделали не так, в чем вы ошиблись. Неудачи должны не сбивать вас с пути, а подстегивать и приносить вам бесценный опыт. После каждой ошибки подумайте, как избежать её в будущем.
4
Помогайте другим людям. Узнавайте у них, что их беспокоит, чего они хотят достичь, какие проблемы не дают им спокойно спать по ночам. Так вы поможете им лучше понять себя и станете для них ценным другом. Возможно, именно после беседы с вами они начнут активно улучшать свою жизнь. Цепочка продолжится, и в конце концов уровень жизни людей станет немного выше. Вы ведь наверняка слышали про "эффект бабочки"?
5
Будьте честными, искренними и добрыми. К вам потянутся хорошие люди. Придя в вашу жизнь, они непременно сделают её лучше. Когда улучшится ваша жизнь, вы будете излучать радость. Излучая радость, вы преобразите мир вокруг себя. Возможно, у кого-то станет теплее на душе от простой вашей улыбки.
Видео по теме
Полезный совет
Найдите единомышленников, которые разделяют ваши взгляды. Вместе вам будет легче двигаться к намеченной цели.

Совет 3 : Как улучшить качество жизни

Качество жизни – понятие несколько более широкое нежели уровень жизни. Оно включает в себя множество различных факторов. Всемирная Организация Здравоохранения занимается изучением качества жизни в разных точках земного шара и для классификации факторов предлагает делить их на 6 основных групп.
Как улучшить качество жизни
Инструкция
1
Улучшайте физическую составляющую качества жизни. Отводите на сон минимум 8 часов в день, больше отдыхайте, старайтесь избегать стрессовых ситуаций. Сбалансируйте свой рацион, осуществляйте физическую нагрузку, а при необходимости вовремя обращайтесь к врачу.
2
Обратите внимание на психологические факторы. Старайтесь избегать отрицательных эмоций. Занимайтесь самосовершенствованием, развивайте память и мышление. Старайтесь повышать свой культурный уровень – читайте больше книг, посещайте музеи и выставки, ходите в театр, слушайте музыку. Тренируйте концентрацию внимания.
3
Старайтесь быть независимым от обстоятельств. Уровень независимости – еще один важный фактор оценки качества жизни. Сюда включаются все виды зависимостей, в том числе от работы, от вредных привычек, от лекарств и лечения.
4
Займитесь улучшением своего самоощущения в социуме. Налаживайте личные взаимоотношения. Старайтесь занять в обществе ту нишу, которая вам близка. Не отодвигайте на дальний план романтические и сексуальные отношения, ведь они – тоже важная составляющая качества жизни. Избегайте конфликтов.
5
Следите за той средой, в которой вы существуете. Пожалуй, этот фактор менее всего зависит от человеческого желания. Сюда включены и экология, и политическая обстановка, и уровень образования и медицины. Сюда же относятся экономическая ситуация и доступность информации. Если эти параметры вас не устраивают, то единственный выход – это сменить место жительства на более благополучное.
6
Займитесь духовным развитием. Формируйте личные убеждения, находите то, что заставляет вас духовно обогащаться и развиваться. Это может быть религия, учение, искусство и т.д.
7
В конце концов вы можете просто переехать в Ирландию. По данным компании Economist Intelligence Unit за 2005 год, наиболее высокий уровень качества жизни – именно в этой стране.
Видео по теме
Источники:
  • улучшение качества жизни

Совет 4 : Как повысить качество жизни

Качество жизни любого человека зависит от многих факторов. Улучшить качество жизни может каждый и для этого не обязательно иметь много денег.
Как повысить качество жизни
Начинать повышать качество жизни следует со сна. В погоне за большими деньгами человек старается больше работать и зачастую, спит всё меньше и меньше, забывая, что полноценный сон является главным условием высокого качества жизни. Для восстановления сил и здоровья сон должен быть 7-9 часов в сутки. Ложиться спать лучше с 22 до 23 часов.

Здоровье и самочувствие во многом зависит от правильного питания. Но, к большому сожалению, многие стараются экономить на питании и на своём здоровье. Очень странно, почему ни кто не хочет экономить на сигаретах и алкоголе. Откажитесь от вредных привычек и следите за своим питанием.

Регулярные занятия спортом залог крепкого здоровья. Пробежка на свежем воздухе, утренняя зарядка и физические нагрузки способствуют повышению настроения и укрепляют не только тело, но и дух.

Проводите больше времени с семьёй, играйте с детьми. Крепкая семья это надёжный тыл и фундамент для человеческого счастья. Общайтесь с друзьями, с родственниками и одноклассниками.

Меняйте не только свою жизнь, но и себя. Измените своё отношение к окружающим. Научитесь радоваться мелочам. Не реагируйте на внешние факторы, которые вы не способны поменять. Например, резкое изменение погоды не зависит от вашего желания. Живите и радуйтесь, больше улыбайтесь. Выберите свой путь и идите, не смотря на мнения других.

Помните, что стать счастливым и повысить уровень существования можно только в гармоничном сочетании каждой составляющей своей жизни.
Видео по теме
Источники:
  • Как улучшить качество своей жизни: 8 простых шагов

Совет 5 : Что необходимо изменить для улучшения качества жизни

Порой кажется, что в жизни нет баланса, радости, счастья. Если вам хочется чего-то большего, улучшений качества вашей жизни, попробуйте провести работу над собой в различных направлениях.

Содержание статьи

Живите в гармонии с собой

Тело

Помните, что ваше общее самочувствие зависит от вашего состояния здоровья. Следите за своим телом. Чтобы повысить качество жизни, начните заниматься физической активностью. Выберите подходящий вам вид спорта, активно проводите свой досуг. Обращайте особое внимание на то, что вы едите. Чем полезнее, натуральнее и сбалансированнее ваше меню, тем лучше ваше самочувствие и состояние организма.

Если у вас есть лишний вес или какие-то другие недостатки внешности, обратитесь к соответствующим специалистам, чтобы от них избавиться. Ухаживайте за собой. Ежедневно уделяйте время заботе о коже, волосах, ногтях. Скоро вы увидите результат. Вместе с вашим внешним видом улучшится и отношение к себе. Пересмотрите свой гардероб. Новые, стильные, модные вещи поднимут вам настроение и помогут чувствовать себя на все сто.

Благосостояние

Пусть счастье не зависит напрямую от количества денег, которыми вы обладаете, но, поправив свое финансовое положение, вы можете существенно повысить уровень своей жизни. Подумайте сами: если материальных средств не хватает на элементарные вещи и предметы первой необходимости, ни о каком благополучии не может идти и речи.

Найдите способ сократить ненужные траты или повысить свои доходы. Двигайтесь вверх по карьерной лестнице, освойте новую специальность, заведите хобби, которое в будущем может приносить вам доход. Порой достаточно просто начать жить по средствам и найти оптимальный баланс между расходами и доходами, отказавшись от лишних покупок, на которые люди идут под влиянием рекламы и общественного мнения.

Развитие

Без развития и самореализации сложно почувствовать себя полноценным человеком. Подумайте, насколько ваша профессия отвечает этим потребностям. Если вы не можете самовыражаться и получать удовлетворение на работе, возможно, вам стоит пересмотреть эту часть своей жизни. Старайтесь брать больше от жизни. Повышайте свой культурный уровень. Займитесь самообразованием. Займите активную социальную позицию, посещайте интересные вам мероприятия, общайтесь с друзьями, путешествуйте и расширяйте круг своих знакомств.

Необходимо работать над собой, чтобы избавиться от недостатков или изменить свое к ним отношение. Важно жить в согласии со своей индивидуальностью, любить и ценить себя, а также иметь адекватную самооценку. Если вас беспокоит какой-то момент в вашем характере или восприятии себя, разберитесь в себе. Сделать это можно самостоятельно, используя специальную литературу или с помощью профессионального психолога.

Совет 6 : Как повысить качество жизни: простая методика

Не секрет, что уровень благополучия человека, его довольство жизни определяется тем, насколько гармонична его жизнь во всех своих проявлениях. Но это лишь общие фразы. А как реально оценить качество своей жизни во всех сферах и сделать первые шаги по его улучшению. Для этого существует простая методика.
Как повысить качество жизни: простая методика
Вам понадобится
  • - схема "колеса жизни"
  • - ручка или карандаш
Инструкция
1
Распечатайте на принтере или перерисуйте от руки этот рисунок. Он носит название «Колесо жизни» и отражает все основные стороны жизни человека.
2
Оцените состояние каждого из направлений по 10-балльной шкале. Старайтесь делать это искренне и не задумываясь долго.
3
Соедините точки одной линией. У вас получилось колесо вашей жизни. Оцените, насколько оно ровное, подумайте, можно ли на таком колесе ехать?
4
Те сферы вашей жизни, которые вы оценили как наименее благополучные, будут представлять собой «щербинки» на «колесе». Чтобы жизнь ваша «катилась» более гладко, необходимо эти «щербинки» выровнять.
5
Для каждой «щербинки» определите несколько задач (3-4), решение которых позволит улучшить состояние этой сферы вашей жизни. Начните с самых легких, которые вы можете выполнить практически сразу, прямо сегодня или в ближайшие дни.
6
Напишите, на какой уровень решение этих задач выведет сферу жизни, с которой вы предполагаете работать. К примеру, вы оценили состояние в сфере «здоровье» на «троечку» и поставили задачи «Придерживаться принципов правильного питания. Проходить пешком не менее 5 км в день». После этого состояние сектора «здоровье» должно приблизиться по вашим расчетам к 5 баллам.
7
Нарисуйте второй, исправленный вариант вашего «колеса жизни», каким оно станет, когда намеченные задачи будут выполнены.
8
Уберите листок с новым вариантом и вернитесь к нему через пару-тройку месяцев. Оцените результат!

Совет 7 : Как "прокачать" свою жизнь

Если вы считаете, что в вашей жизни не все идет по плану, вас мучают мысли о том, что вы не успеете достичь того, что запланировали, то эта статья для вас. Чтобы стать по-настоящему успешной личностью, необходимо научиться правильно организовывать свою жизнь. Ниже представлены советы, которые помогут вам полностью "прокачать" свою жизнь.
Как "прокачать" свою жизнь

Не жалейте себя

Жалость к себе - это признак глубокой слабости. Данное поведение означает, что человек постепенно разочаровывается в себе и своих силах. Нужно уметь собраться для того, чтобы совершать новые дела, которые положительным образом будут сказываться на вашей личности. Требуйте от себя большего, надейтесь на большее и верьте в удачу.

Не пытайтесь понравиться каждому человеку

Будьте сконцентрированы на своей личности, а других людей воспринимайте в качестве образов, которые окружают вас. Имейте определенный круг близких знакомых, но не старайтесь понравиться каждому обывателю. Это ни к чему хорошему не приведет. Тем более большинство людей настроены весьма отрицательно. У каждого своя жизнь, своя история. 

Не бойтесь рисковать

Боязнь совершить ошибку не должна возникать в вашем сознании. Запомните, что у вас всегда есть шансы и возможности, которые смогут помочь вам подняться на новый уровень, стать выше, умнее и сильнее. Не бойтесь взять себя в руки и начать действовать. Результаты не разочаруют вас.

Не сдавайтесь

В жизни каждого человека существуют как положительные и приятные эпизоды, так и неудачи. Не стоит впадать в отчаяние после первого провала в делах. Берите себя в руки и начинайте работать заново. Черпайте мотивацию из различных источников и тратьте ее на новый рывок. Ничего не приходит в нашу жизнь просто так, тем более то, о чем мы так мечтаем. Для того чтобы что-то заполучить, нужно что-то отдать. Это вселенский закон, соблюдая который, вы добьетесь самых великих высот.

Будьте благодарны

Чтобы стать счастливым и жизнерадостным человеком, необходимо быть благодарным судьбе за все, что вы уже получили в течение жизни. Благодарности лучше всего говорить в слух или записывать в блокноте. При этом нужно научиться вдохновляться энергией благодарности, которая постепенно трансформируется в позитивную энергетику, способную воодушевлять вас на свершение новых дел.

Совет 8 : Как изменить свою жизнь к лучшему: 12 шагов

Многим людям свойственно быть недовольными своей жизнью. Они постоянно стремятся к большему и лучшему. Ставят невозможные цели и покоряют вершины. Но есть когорта людей, которые мечтают о большем, но получают минимальный результат. И возникает резонный вопрос, почему так происходит? Одним – все, другим – меньше или вовсе ничего? Дело в неустанной работе над собой. Психологи вывели определенную формулу, воплотив в жизнь которую, любой человек может изменить жизнь к лучшему. Для этого необходимо совершить 12 вдумчивых шагов, очередность которых нарушать не стоит.
Как изменить свою жизнь к лучшему: 12 шагов

1.      Выбор ориентиров. Первый шаг самый ответственный. Ведь нужно определить направление, в котором предстоит двигаться, чтобы достичь успеха. При постановке целей руководствуйтесь правилом: семь раз подумай, один раз решай. Возможно, первым мыслям, которые придут в вашу голову, понадобится время, чтобы утвердиться. Не торопитесь!

2.      Выбрасываем хлам. Мы часто не замечаем, как окружаем себя предметами, уже давно непригодными для настоящего, а, наоборот, несущими воспоминания. Тем самым мы тащим бесполезную ношу, отчего страдает наше будущее. Не задумывайтесь, соберите все лишнее в коробку и в топку. Освободите свое жилище и голову для нового и приятного!

3.      Даешь вредные привычки! Когда ориентиры выбраны и устранены препятствия, необходимо избавиться и от груза в виде вредных привычек. Часто именно они блокируют движение вперед. К такому грузу можно отнести не только зависимость от курения, алкоголя и компьютерных игр, но и привычку жить прошлым и откладывать дела на потом. Будьте объективны и в меру самокритичны. Вы должны трезво оценить и принять свои минусы, чтобы в будущем превратить их в плюсы.

Второй и третий пункты можно выполнять синхронно.

4.      Быстрее, выше, сильнее! Когда пространство вокруг вас расчищено, преодолены частично или полностью вредные привычки, необходимо укрепить свое тело и дух. Запишитесь на йогу или в тренажерный зал. За недостатком времени и средств, можно выполнять несложные упражнения и в домашних условиях. К таким относятся приседания, отжимания, планка. Если у вас есть велосипед, используйте его по назначению! Только не будьте фанатичны, выполняйте упражнения соразмерно возможностям, постепенно увеличивая количество подходов. Так выработается физическая и духовная выносливость.

5.      Учимся новому. Учиться новому – никогда не поздно! Под таким девизом спешите освоить нечто новое и необычное для себя. Возможно, позже это превратится в ваше хобби. Чтобы определиться с видом занятий, вспомните свои детские желания. Шахматы, вязание, катание на лыжах или коньках, восточные танцы, единоборства… Вариантов масса. Дерзайте!

6.      Учимся мастерству общения. Искусство общения подвластно каждому. Для этого не надо просиживать ночи в библиотеках и зубрить мудрые мысли великих людей. Достаточно освоить несколько приемов: умение слушать, быть уверенным в том, что говоришь и способность не вступать в спор. А если все это приправить чувством юмора, то стать душой любой компании вам гарантировано.

7.      Навстречу вдохновению. Доказано, что каждый человек имеет творческое начало. Главное, распознать его и начать развивать. Этот этап программы личного успеха как раз предназначен для таких открытий. Пробуйте и наблюдайте за своими влечениями. Возможно, вы проявите себя в нескольких видах искусства.

8.      Учим языки. Обязательно выделите время для самообразования. Запишитесь на языковые курсы, читайте книги, смотрите фильмы с иностранными субтитрами. Расширяйте свои возможности. И помните, они безграничны.

9.      Готовим новые блюда. Вкусно поесть любит каждый. Но не каждый умеет вкусно приготовить. И даже если вы повар от бога, вырветесь из своего привычного меню и попробуйте приготовить что-нибудь необычное, даже экзотическое. Тем самым, вы получите новый опыт, знания и испытаете новые вкусовые ощущения. 

10.  Отправляемся в путешествие. Развить ваш кругозор и освежить впечатления помогут путешествия. Им можно посвящать отпуска или даже выходные, если это недалекие поездки. Стремитесь открывать новые места, новых людей и не бояться показать себя. Что же касается финансовых средств, то всегда можно найти бюджетные варианты. И при этом получить много ярких и приятных впечатлений. Коллекционируйте радость и хорошие воспоминания. Это окрыляет и делает нас сильнее.

11.  Делимся добром. После долгой и усердной работы над собой и получения заслуженной награды, не забудьте поделиться своим счастьем с окружающими. Старайтесь быть чуткими к миру. Сегодня вы можете перевести старушку через дорогу, накормить голодного щенка, а завтра поучаствовать в благотворительности и помочь сразу нескольким людям. Все зависит от вас! Помните, спасая всего одну жизнь, вы спасаете целый мир.

12.  Подводим итоги. Это самый легкий в исполнении пункт универсальной программы успеха. От вас требуется пробежаться глазами по ключевым шагам и оценить степень исполнения.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500