Совет 1: Как быть хорошей хозяйкой

Наше время – это век новых технологий, разработок и удивительных новинок. Открываются новые знания, разгадываются загадки и мы видим то, о чем даже подумать не могли люди прошлого. Но одна истина остается неизменной на протяжении многих столетий - хранительницей очага является женщина. Даже если женщина трудится на обычной работе, она, прежде всего, - хозяйка в доме. Важно об этом помнить, чтобы сохранить очаг, уют и мужа.
Вам понадобится
  • Кулинарная книга
  • Желание
  • Способность украшать
  • Забота
Инструкция
1
В первую очередь нужно любить свой дом и своего мужа. Если вы не готовы вести домашнее хозяйство, готовить пищу и украшать дом, то, может, и не стоило выходить замуж. Или нужно было мужа предупредить заранее и высказать вслух все свои условия. А если этого не было сделано, то лучше всего для сохранения нормального «климата» в семье придется учиться быть хозяйкой.
2
Научитесь хорошо готовить. Опять же, стоит вспомнить еще одну важную истину – путь к сердцу мужчины лежит через его желудок. Мужчины обожают вкусно поесть и привести иногда на ужин друзей, чтобы похвастаться умениями своей жены. Купите книгу с рецептами и выберите из нее те блюда, которые бы точно оценил ваш муж, не готовьте ничего слишком «экстравагантного».
3
Украшайте дом. Это необходимо для того, чтобы вас всегда окружал комфорт и приятная домашняя обстановка. Иногда меняйте мелкие детали интерьера, чтобы старый интерьер не стал восприниматься как обыденность.
4
Следите за чистотой. Это касается и дома, и одежды. Нельзя допускать, чтобы в доме была пыль и лежали нестираные вещи. Все это нагнетает неприятную обстановку.

Совет 2: Хорошая фигура - все, что нравится мужчинам?

Некоторые девушки делают все, для того чтобы нравиться мужчинам, но, к сожалению, не умеют у них успеха. Вроде бы и фигура хорошая, и одета красиво, но, что-то не бегут на такой «лакомый кусочек» представители мужского пола. Оказывается, красивая фигура – это не все, что нравится мужчинам.

Внешние данные: во всем должна быть мера

Конечно, встречают человека по одежке, поэтому следить за своей фигурой уважающей себя девушке все-таки необходимо, но помимо фигуры, ей также следует красиво одеваться: грамотно подчеркивать достоинства своей фигуры и скрывать ее недостатки. Одежда не обязательно должна быть фирменной и дорогой, главное, чтобы она была чистой, опрятной и уместной. Излишне вызывающие наряды вызывают у мужчин только одно. Быть вульгарно одетой - не значит, нравиться мужчине. Это же касается и макияжа. Тонны косметики, может, скроют какие-то недостатки, но красоты точно не предадут. Мужчины отдадут предпочтение не накрашенной девушке, так как им не нужно будет гадать, что скрывается под толстой оболочкой макияжа.
Чаще всего, увидев густо накрашенную девушку, представители сильного пола сразу начинают думать, что, раз так сильно красится, значит некрасивая.

Что еще нравится мужчинам в женщинах, кроме фигуры

Помимо фигуры у девушки должны быть и другие достоинства. Согласитесь, красивая обертка с пустотой внутри никому не нужна. С девушкой должно быть интересно, она должна уметь активно участвовать в разговоре, быть разносторонне развитой, иметь свое мнение и уметь его отстаивать.
Мужчину нужно уметь заинтересовывать, причем, не только своим телом.

Но и интеллект девушки - это еще не все. Мужчины падки на внешность, и, часто, за красивое личико и хорошую фигуру они готовы терпеть недалекий ум. Но ни один мужчина не станет терпеть неухоженную и неряшливую девушку. Мужчины любят чистоту. Если девушка неопрятна, редко моется, безразлично относится к своему внешнему виду, может ходить неделю в одних и тех же грязных джинсах, ждать знаков внимания от мужчин бесполезно. На инстинктивном уровне мужчина выбирает девушку, которая будет хорошей хозяйкой, сможет содержать в чистоте и жилье, и себя, и детей, и самого мужчину.

Именно поэтому можно смело сказать, что красивая фигура – это не единственное, что нравится мужчинам. Помимо всего вышеперечисленного, девушки должны быть обаятельными и притягательными. Нужно также не забывать о том, что почти каждому человеку предназначена пара, поэтому если вы не встретили еще мужчину, значит тот самый единственный и неповторимый встретися вам немного позже.
Видео по теме
Обратите внимание
Хорошими хозяйками не рождаются, ими становятся.
Полезный совет
Во всем важна «золотая середина» и не стоит превращаться в педанта. Помните о мере во всем, так как «одержимость» еще не привлекала ни одного человека.
Источники:
  • как быть хозяйкой работая в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500