Совет 1: Как клеить клеенку

Клеенка - синтетический материал для отделки стен, так как смотрится она красиво, а стоит довольно дешево. О технологии наклеивания клеенки, о всех тонкостях данного процесса стоит знать еще до того, как вы решили клеить материал дома или на даче.
Как клеить клеенку
Инструкция
1
Для того чтобы определить, сколько клеенки вам потребуется, сделайте замеры комнаты, то есть количество кусков для оклейки должно равняться количеству метров длины стен (можете не брать в расчет оконные и дверные проемы).
2
Если комната была оклеена ранее, то полностью удалите все предыдущие покрытия. Если на стенах имеется краска, смочите их водой и снимите набел, штукатурку, краску, а потом хорошенько просушите.
3
Подготовьте клей, как этого требует инструкция, дайте ему настояться. Обычно для клеенок используют «Бустилат» или «ПВА».
4
Теперь возьмите сами полотнища клеенки и намажьте их клеем равномерно по всей площади, не пропуская ни одного участка, иначе могут получиться пузыри.
5
Если вы клеите клеенку по меловой побелке, то предварительно нанесите на стены клей при помощи маховой кисти, иначе при высыхании слой может начать отставать от штукатурки. Наносите клей и на стену, и на полотно, а потом разгладьте при помощи марли.
6
Начинайте от угла. Если вы клеите внахлест, всегда обращайте край полотна к окну. Полотнище, намазанное клеем, накладывайте сверху вниз, от потолка к полу. Для того чтобы пригладить кромки, воспользуйтесь валиком либо тряпкой, при этом внимательно следите за тем, чтобы рисунок на смежных полотнищах правильно совмещался.
7
Клейте полосы клеенки с небольшим нахлестом, края хорошенько промазывайте. При помощи влажной тряпки разгладьте и сотрите выступивший клей. Возьмите полоски бумаги, смажьте их обойным клеем и приложите поверх образовавшихся швов. После того как они высохнут, слегка смочите водой и удалите. Верх клеенки в зоне потолка закрепите полосками бумаги, которые будут подходить по цвету или же, наоборот, создавать контраст.
Предложение от нашего партнера
Клей ПВА: состав и характеристики
Связанная статья
Клей ПВА: состав и характеристики

Совет 2: Как клеить углы

После того как вы освоили технику наклеивания обоев на ровную стену, самое время научиться клеить углы. В этом процессе на первый взгляд нее ничего сложного. Однако при ближайшем рассмотрении дела этот процесс становится для некоторых настоящим проклятьем. Поэтому полезным будет дочитать эту статью до конца. Ниже будут представлены несколько рекомендаций по клейке обоями углов.
Ни в коем случае не клейте в угол целое полотно обоев, иначе будет перекос
Инструкция
1
Хочется сразу сказать, что клеить целое полотно в угол крайне нежелательно. На практике в квартирах очень мало абсолютно прямых узлов. Именно поэтому с почти стопроцентной вероятностью углы обоев у вас сморщатся, полоса перекосится, и следующая полоса тоже неровно ляжет. Что тут сказать? Процесс застопорился, настроение испортилось и вам пришлось бежать в магазин за новым рулоном обоев. Удручающая перспектива. Поэтому, чтобы подобных эксцессов не случалось, клейте углы правильно.
2
Итак, в чем состоит основной принцип клейки углов обоями? Полотно следует клеить таким образом, чтобы получился небольшой нахлест на соседнюю стену (буквально 1-2 см). Следующая полоса уже ляжет на другой стене к углу встык и у вас получится ровненький угол. Если вы занимаетесь оклейкой тяжелых обоев (виниловых, флизелиновых и прочих подобных), тут необходимо, пользуясь отвесом и делая сантиметровый напуск на соседнюю стену, наклеивать полосу обоев строго вертикально.
3
Это были основные требования касательно процесса наклеивания обоев в углы. Эти требования справедливы как для бумажных, так и для остальных обоев. Исключение, разве что, составляют стеклообои. Их придется ровно обрезать строго по отвесу, проходящему прямо по углу. Тут вся «фишка» в том, что стеклообои наклеиваются исключительно под покраску, поэтому стык двух полотен в углу после процесса покраски обоев станет практически незаметным.
Видео по теме
Источники:
  • как клеить стеклообои в углах в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500