Совет 1: Как возник логотип PLAYBOY

Playboy - журнал-легенда, титан, перенесший множество культурных и экономических бурь, икона стиля и гимн настоящим мужчинам и женщинам. На его страницах не встретить явной пошлости и вульгарности. Только увлекательные статьи, красочные фотографии и оригинальная реклама. А еще это всемирно известный бренд, ни разу за все годы своего существования не менявший свой логотип.

Как все начиналось.



История Playboy начинается в 1953 году, когда молодой и предприимчивый Хью Хефнер решил стать издателем. Однако он долго не мог определиться с тематикой будущего издания. После продолжительных раздумий Хефнер вспомнил, что многие его сослуживцы вешали над кроватями фотографии девушек-кинозвезд. Так была определена основная «изюминка» будущего глянца.

Он взял в долг у родственников денег, разыскал знакомого, выпускавшего календари с красотками, и купил у него фотографию некоей Нормы Джин Мортенсон, ставшей впоследствии Мэрилин Монро.

Успех первого выпуска Playboy был столь ошеломителен, что и в успехе всего предприятия можно было не сомневаться. Тиражи журнала год от года росли, расширялась его аудитория, открывались клубы с одноименным названием.

Следует отметить, что Playboy, в отличие от своих конкурентов, никогда не опускался до откровенной порнографии. На его страницах всегда были только самые красивые женщины: Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Синди Кроуфорд, Шерон Стоун. В журнале публиковали таких авторов как Владимир Набоков, Ян Флеминг, Стивен Кинг. Здесь говорили о проблемах афроамериканцев, об экономической обстановке и революциях.

Создание логотипа.



Изначально Хью Хефнер планировал назвать журнал вовсе не Playboy, а Stag Party, что в вольном переводе означает «развлечения для мужчин» или же «холостяцкая вечеринка». Эмблемой должен был стать олень. Но данная идея не осуществилась, поскольку на тот момент существовало издание Stag, которое заявило свои права на это название.

В итоге имя для журнала было позаимствовано у маленькой фирмы, занимавшейся продажей автомобилей. Логотип тоже нужно было пересмотреть. И тогда иллюстратор, а позже первый арт-директор, Артур Пол нарисовал для Хефнера зайца в «бабочке». Именно зайца, а не кролика. Одной из причин создания «животного» логотипа послужило то, что журналы The New Yorker и Esquire в качестве своих фирменных знаков использовали фигуру мужчины, а забавный ушастый зайчик обязательно должен был запомниться читателю своими необычностью и оригинальностью.

Хефнер логотип одобрил. Как он сам позже говорил, зверек понравился ему своим «сатиричным сексуальным подтекстом», а галстук «бабочка» придавал ему изысканность и утонченность. А Артур Пол признавался, что если бы знал, как популярен станет его персонаж, потратил бы немного больше времени на его создание, ведь Банни был нарисован всего за каких-то полчаса.

Сегодня изображение Банни приносит своим создателям львиную долю прибыли. Бренд получает доход от множества компаний, размещающих зайчика на своей продукции. Особенно он популярен у фирм-производителей одежды, нижнего белья, бижутерии и парфюмерии.

Совет 2: Читают ли женщины мужские журналы?

Те издания, в которых можно найти полезную информацию о модных новинках, автомобилях и технике являются очень интересными как для мужчин, так и для женщин. Именно поэтому многие дамы любят их читать.

Зачем нужно читать журналы, которые предназначены для мужчин



Некоторые люди делят литературу на несколько видов – издания, предназначенные для женщин, и издания, предназначенные для мужчин. Писатели для дам издают книги и журналы, в которых рассказывается о доме и уюте, о детях и друзьях, о счастье и любви. Для мужчин они выпускают приключенческие романы, истории великих политиков и ученых и многое другое.

Журналы, публикующие информацию об автомобилях, являются очень полезными. В них вы найдете ответы на многие ваши вопросы. Например, вы сможете узнать стоимость и характеристики любого понравившегося вам автомобиля. Кроме того, подчеркнув для себя некоторые факты о таких мужских игрушках, вы сможете поддержать разговор с любым мужчиной на подобную тему. Представьте себе его удивление, когда вы начнете блистать знаниями о новой модели автомобиля, его максимальной скорости и количестве лошадиных сил. Однако стоит быть осторожными, так как познакомившись только с верхушками информации, вы можете выглядеть глупо, если мужчина задаст вам какой-то вопрос, а вы не сможете на него ответить.
В такой ситуации лучше сразу не строить из себя автомобильного аса, а сказать, что случайно прочитали в журнале кое-что о том или ином авто. Мужчины оценят не только вашу любознательность, но и искренность.



Какие журналы, предназначенные для мужчин, лучше прочитать




Современным женщинам можно прочитать те журналы, которыми зачитывались еще их отцы и деды. Издаваться они начали примерно в середине прошлого столетия. Например, мужской журнал Playboy.

Самым известным журналом в мире мужчин является FHM. В нем вы найдете новинки автомобильной техники, образцы модных вещей и многое другое. Ознакомиться с ним всегда можно в интернете в режиме онлайн.

Довольно увлекательным и веселым занятием для женщин является чтение мужского журнала, который носит название XXL. Дамам, которые являются жизнерадостными и лирическими натурами, будет особенно интересно в нем читать статьи.
Во многих его номерах вы можете узнать, что нового творится в мире шоу–бизнеса, кое-что из правил брутального стиля и многое другое.


Не нужно быть специалистом, для того чтобы сказать, что женщины читают мужские журналы, потому что в них содержится множество полезной информации. Кроме того, они хотят знать как можно больше о своих любимых.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500