Как все начиналось.



История Playboy начинается в 1953 году, когда молодой и предприимчивый Хью Хефнер решил стать издателем. Однако он долго не мог определиться с тематикой будущего издания. После продолжительных раздумий Хефнер вспомнил, что многие его сослуживцы вешали над кроватями фотографии девушек-кинозвезд. Так была определена основная «изюминка» будущего глянца.


Он взял в долг у родственников денег, разыскал знакомого, выпускавшего календари с красотками, и купил у него фотографию некоей Нормы Джин Мортенсон, ставшей впоследствии Мэрилин Монро.

Успех первого выпуска Playboy был столь ошеломителен, что и в успехе всего предприятия можно было не сомневаться. Тиражи журнала год от года росли, расширялась его аудитория, открывались клубы с одноименным названием.

Следует отметить, что Playboy, в отличие от своих конкурентов, никогда не опускался до откровенной порнографии. На его страницах всегда были только самые красивые женщины: Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Синди Кроуфорд, Шерон Стоун. В журнале публиковали таких авторов как Владимир Набоков, Ян Флеминг, Стивен Кинг. Здесь говорили о проблемах афроамериканцев, об экономической обстановке и революциях.

Создание логотипа.



Изначально Хью Хефнер планировал назвать журнал вовсе не Playboy, а Stag Party, что в вольном переводе означает «развлечения для мужчин» или же «холостяцкая вечеринка». Эмблемой должен был стать олень. Но данная идея не осуществилась, поскольку на тот момент существовало издание Stag, которое заявило свои права на это название.

В итоге имя для журнала было позаимствовано у маленькой фирмы, занимавшейся продажей автомобилей. Логотип тоже нужно было пересмотреть. И тогда иллюстратор, а позже первый арт-директор, Артур Пол нарисовал для Хефнера зайца в «бабочке». Именно зайца, а не кролика. Одной из причин создания «животного» логотипа послужило то, что журналы The New Yorker и Esquire в качестве своих фирменных знаков использовали фигуру мужчины, а забавный ушастый зайчик обязательно должен был запомниться читателю своими необычностью и оригинальностью.

Хефнер логотип одобрил. Как он сам позже говорил, зверек понравился ему своим «сатиричным сексуальным подтекстом», а галстук «бабочка» придавал ему изысканность и утонченность. А Артур Пол признавался, что если бы знал, как популярен станет его персонаж, потратил бы немного больше времени на его создание, ведь Банни был нарисован всего за каких-то полчаса.

Сегодня изображение Банни приносит своим создателям львиную долю прибыли. Бренд получает доход от множества компаний, размещающих зайчика на своей продукции. Особенно он популярен у фирм-производителей одежды, нижнего белья, бижутерии и парфюмерии.