Совет 1: Кто был первой женщиной на Земле

Согласно Библейскому писанию, первой женщиной на Земле была Ева. Однако еврейская мифология и многие религии утверждают, что прекрасный пол берет свое начало от женщины по имени Лилит. Следует разобраться, где же здесь правда.

Первые женщины на Земле Лилит и Ева обладают своими различиями. Ева имеет положительный образ создательницы семейного очага и берегущей его тепло. Лилит же характеризуется непреклонностью и свободой сущности, противопоставляя собой образ Евы. Поскольку, согласно древним мифам, раньше появилась все же Лилит, стоит остановиться на ней подробнее.

Зачастую Лилит изображается как обладательница длинных роскошных волос и прекрасного тела. Ее образ нередко сопровождается рисунками ночных зверей, сов или самого Дьявола, который является ее покровителем по некоторым легендам. Лилит – существо, созданное из того же материала, что и Адам, однако по какой-то причине отвергнутое самим Богом. После «неудачной» попытки создать первую женщину Всевышний сотворил из ребра Адама уже другое существо женского пола по имени Ева.

Согласно многочисленным еврейским мифам и легендам, а также старославянским, японским и даже африканским поверьям, необузданная и прекрасная Лилит состоит во главе темных сил, напуская на всех потомков Адама страх, будто кляня их за предательство. Это ночная красавица, убивающая незащищенных особыми амулетами детей, и соблазнительница спящих юношей. Она правит всеми демонами и невиданными существами, ее характер описывают как демонический, магический и таинственный. Смелая, свободная и прекрасная, не признающая земных предрассудков и оков Лилит – порождение высшего разума, который не смог принять ее силу духа и непреклонность.

Не покоренная Адамом, она покинула самого первого человека, не желая до конца своих дней оставаться прилежной женой. Согласно легенде, вдогонку за ней были посланы три ангела, откуда зародился интересный обычай, и по сей день встречающийся в традициях многих народов мира: над кроваткой новорожденных детей вешают священные амулеты с написанными на них именами или изображениями трех ангелов, или же Лилит.

Совет 2: Как быть первой во всем

Существует определенная группа людей, которая в любом деле нацелена на наилучший результат, будь то мытье посуды или разработка проекта на работе. Быть первым во всем возможно, если учитывать некоторые важные моменты.
Инструкция
1
Занимайте самообразованием непрерывно. Только так вы сможете оставаться в курсе тенденций, развития отраслей науки и нововведений в вашей специальности. Читайте книги, подписывайтесь на блоги видных деятелей, ищите информацию любыми доступными способами.
2
Ставьте четкие цели. Стремиться нужно к чему-то определенному, и чем точнее вы будете ставить себе цели, тем логичнее станут ваши задачи на пути их достижения. Человек должен знать, чего он хочет, и только тогда он сможет получить это.
3
Занимайтесь тем делом, которое доставляет удовольствие. Интересное занятие вовлекает вас полностью, вы внимательно следите за происходящим, лучше разбираетесь в деталях. Поэтому ищите работу по душе, именно в ней вы имеете все шансы стать первым.
4
Не теряйте время на бесполезные дела. Пустая трата времени - потеря драгоценных минут и часов, в которые вы могли бы успеть сделать очень многое. Каждый вечер стройте планы на будущий день, рассчитывая, когда и куда вы должны попасть, и в какое время сможете заняться чем-то дополнительно.
5
Стремитесь к улучшению результатов. Достигнув цели, не останавливайтесь на этом. Всегда старайтесь стать немного лучше, именно это будет служить отличным стимулом на пути к первенству.
6
Следите за внешним видом. Успешный человек просто не может быть неопрятным. Носите только чистую и выглаженную одежду, внимательно подбирайте предметы гардероба так, чтобы они подходили друг другу. Уделяйте внимание деталям, не забывая про аксессуары. Со временем вы создадите свой неповторимый стиль.
Обратите внимание
Стремление всегда быть первой способно заставить ваше тело работать на износ, что, несомненно, приведет к стрессам, а, возможно, и нервным срывам. И, конечно, стоит ожидать проблем со здоровьем. Поэтому подумайте, нужно ли вам первенство такой ценой.

Совет 3: Кто стал первой женщиной-космонавтом в Китае

16 июня 2012 года с территории КНР стартовал космический корабль с первой в истории этой страны женщиной-космонавтом. Дата события была выбрана не просто так: именно в этот день в 1963 году полетела в космос первая в СССР и в мире женщина-космонавт Валентина Терешкова.
Инструкция
1
Китайская Народная Республика стала космической державой в 1999 году. Первый запущенный с территории КНР космический аппарат под названием «Шеньчжоу-1» был во многом скопирован с советского корабля «Союз». Как и четыре последующих китайских корабля, также носивших название «Шеньчжоу» (но с другими номерами), он был беспилотным.
2
История пилотируемых космических полетов в КНР началась в 2003 году запуском космического аппарата «Шеньчжоу-5». Единственным членом экипажа корабля (тайконавтом) был мужчина по имени Ян Ливэй. Но уже тогда было обещано, что в недалеком будущем в космосе побывает и китаянка. Эта инициатива была тут же поддержана организацией под названием «Всекитайская федерация женщин».
3
В июле 2004 года руководством Военно-воздушных сил КНР было отобрано 35 женщин для прохождения подготовки к космическому полету. Ее планировалось завершить к 2009 году. В конце подготовки было объявлено, что дальнейший конкурс будет проходить ровно половина участниц. Информация о их биографиях достаточно скудна, но известно, что все они в тот период работали пилотами реактивных истребителей.
4
Первой китайской женщиной-космонавтом стала Лю Ян (Liu Yand), родившаяся в провинции Хэнань в октябре 1978 года. Свою летную карьеру она начала еще в 1997 году, вступив в ряды ВВС КНР. К моменту полета она успела получить звание майора и выйти замуж, но детей в ее семьи пока нет.
5
Запуск космического аппарата «Шеньчжоу-9» состоялся 16 июня 2012 года. Помимо Лю Ян, в состав его экипажа вошло двое космонавтов-мужчин: Цзин Хайпэн и Лю Ван. На следующий день корабль пристыковался к лабораторному модулю «Тяньгун-1». Это первое посещение данного модуля людьми: до этого к нему в ноябре 2011 года пристыковывался лишь экспериментальный беспилотный аппарат под названием «Шеньчжоу-8». Расстыковка и возвращение экипажа корабля «Шеньчжоу-9» на землю запланировано на 1 июля 2012 года.
Видео по теме

Совет 4: Как быть слабой женщиной

Силу привлекает слабость. Сильного мужчину притягивает слабая женщина. С ней он чувствует себя настоящим мачо – крутым, успешным, всемогущим. Но как женщине оставаться слабой в мире, признающем только силу, жесткость, властность? Где преуспевают решительные, хваткие, напористые. Как? Легко! Иначе женщина не была бы женщиной. Есть несколько надежных и проверенных приемов.
Инструкция
1
Позволяйте себе быть беспомощной. Хотя бы один раз в день. Имеется в виду беспомощность, которая требует стороннего вмешательства. Конечно, лучше, если это будет мужчина. Вы умеете сами починить протекающий кран или забить гвоздь? Вам легко дается подписание контрактов и ведение переговоров? Замечательно. Но если вы хотя бы изредка будете демонстрировать свою беспомощность (в удобное время и в подходящее время, конечно), то все с изумлением увидят в вас элемент хрупкой женственности. Это придаст вам особый шарм, который очень ценят представители сильного пола.
2
Научитесь просить помощи. Конечно, для самодостаточных леди даже сама эта мысль противна. Да они лучше землю грызть будут, но не опустятся до такого унижения. И напрасно. Об этой маленькой хитрости следует знать, даже если вы – супер-вумэн. Ведь, прося о помощи, вы косвенно заявляете о собственном несовершенстве, а значит вы – живой человек, и именно в этот момент сквозь вашу броню проглядывает маленькая слабая женщина. Это не может не тронуть мужчину. Это возвышает его, вдохновляет на подвиги. И вот он уже ваш раб. Известно же существование некоего психологического притяжения к тому, кому хоть раз оказали помощь.
3
Перестаньте сдавать ежедневный экзамен на образ идеала и безупречности. Это невозможно – быть совершенной во всем. Позвольте себе расслабиться. Побездельничайте, поленитесь. Забудьте на время о том четком графике, в который втиснута ваша жизнь. Кстати, проанализируйте его, этот график: есть ли в нем место для любви? Пока ваш мужчина не увидит, что вы готовы дарить ему большую часть своего времени, вы не будете востребованы. Изведайте и прочувствуйте (хоть ненадолго) свою необходимость другому человеку. Позвольте себе просто – жить, вырвавшись из нескончаемого круга забот. Не бойтесь показаться слабой, поверьте, - женщина от этого только выигрывает.
4
Смените роль. Самодостаточной и сильной вы уже побыли и знаете, что это такое. Примерьте теперь на себя образ простой и слабой женщины, уязвимой и беспомощной. Снимите железный панцирь. В каждой женщине скрывается актриса, так что сделать это на какое-то время будет нетрудно. Увидите, сколь многие потянутся к вам с тем, чтобы защитить, оберечь, прикрыть собой, подставить плечо. Игра стоит свеч. Дерзайте.
Источники:
  • слабая женщина это

Совет 5: Что делать после секса: 8 распространенных женских ошибок

После первого секса в новых отношениях для женщины всегда наступает решающий момент – ее беспокоит, понравилась ли она мужчине и не совершила ли какие-либо типично женские ошибки? Так какими же не должны быть действия после секса, чтобы мужчина не посмотрел на свою избранницу другими глазами?

В первую очередь после первой ночи любви ни в коем случае не стоит заводить с мужчиной разговоры о совместном проживании или свадьбе. Если женщина начинает торопить события тогда, когда мужчина еще пребывает в сладостной неге, которую ему подарили сексуальные отношения с ней, очарование может быть разрушено.

То же самое касается и «расслабления» женщины после того, как крепость пала – категорически не рекомендуется превращаться из прекрасной соблазнительной нимфы в тетю, носящую мятые халаты и шаркающую тапочками по квартире в 6 часов утра по направлению к телевизору или компьютеру.

Некоторые женщины с тонкой душевной организацией склонны после первого секса тем или иным образом укорять мужчин в том, что они получили свое, а что теперь делать соблазненной даме? Мужчины начинают чувствовать себя загнанными в угол, что никак не способствует укреплению отношений.

Если мужчина после первого секса не позвонил в течение дня, не стоит в панике названивать и смсить ему в попытке выяснить, жив ли он. Скорее всего, он жив, но либо адски занят, либо решил не продолжать знакомство (что вероятнее всего). В любом случае, следует набраться терпения и немного подождать.

Еще одной распространенной женской ошибкой после секса является резкое обострение собственничества. Оно вполне естественно, но следует помнить, что подобные чувства лучше скрывать от мужчин, друзей мужчин и старинных подруг мужчин. Женщина, испепеляющая взглядом всех, кто приближается к ее любимому, чаще всего выглядит просто глупо.

Встать с утра и гордо уйти, пока не предложили вызвать такси – тоже не самый лучший вариант продолжения знакомства. Возможно, мужчина уже готов предложить руку и сердце, но не решается, видя, что женщина с невозмутимым лицом уже стоит на пороге, будто ничего и не было.

Также не стоит бросаться в другую крайность, набрасываясь на мужчину с утра так, будто он последний мужчина на Земле. Вообще после секса лучше не показывать свой чрезмерный восторг, чтобы партнер не возгордился раньше времени и не ощутил свою власть над женщиной.

И, наконец, ни в коем случае не следует после секса говорить мужчине, что он намного лучше, чем предыдущий (щие) партнер (ры) женщины. Комплименты говорить можно и нужно – но так, будто этот мужчина первый и единственный.

Видео по теме

Совет 6: Кто придумал Всемирный день блондинок

Их можно считать глупыми, вечно болтающими о тряпках, мужиках и драгоценностях. Про них складывают анекдоты. Им поклоняются за красоту. А также посвящают песни, стихи и даже определенный день в календаре.

Первой блондинкой принято считать мифическую богиню любви Афродиту. Это белокурое божественное создание запало в душу не только богам, но и простым смертным. Это уже с течением времени девушка-блондинка стала прототипом анекдотов и насмешек. И вот, в Соединенных Штатах Америки в 2001 году группа женщин-адвокатов решила доказать, что «глупы не блондинки, а те, кто берётся судить о книге по обложке». Так возник Всемирный день блондинок, датой которого объявлен последний месяц весны — 31 мая. В России этот день впервые был отмечен в 2006 году учредителями премии «Бриллиантовая шпилька». Награду получали самые умные, модные, талантливые, красивые обладательницы белокурых локонов. А 14 февраля 2008 года появилась Партия блондинок, общественная организация, созданная представителями Клуба любителей блондинок Mail.Ru. Первоначально в ней находилось около трех тысяч человек. В настоящее время количество сторонников этого движения возросло до семидесяти тысяч. Оно имеет «своих людей» в России, Украине, Беларуси, Германии, Прибалтике и других странах. Исполнительный секретарь этой организации — Марина Волошина, главный инициатор — Сергей Кушнеров. Партия делает упор на воспитание молодежи и развитие бизнеса. Как сообщают ученые — в этом тысячелетии блондины и блондинки могут исчезнуть с лица земли. Этому способствует то, что количество людей со светлыми волосами уменьшается. Ведь чтобы ребенок родился блондином — белокурыми должны быть и его родители. Но в последнее время таких детей рождается меньше. Возможно также, что на свет волос влияет изменение климата на нашей планете. Однако отчаиваться не стоит. Во-первых — это всего лишь прогноз. А во-вторых — всегда нам на помощь может прийти химическая промышленность, ведь уже сейчас цвет волос можно поменять хоть три раза на день.

Источники:
  • Всемирный день блондинок

Совет 7: Как найти любимую

У каждого человека на земле есть вторая половинка. Действительно, иногда кажется, что некоторые люди созданы друг для друга. Вот только как найти ту самую любимую, единственную и неповторимую половинку?
Инструкция
1
Доверьтесь своим ощущениям. Из века в век подтверждается истина: мужчины любят глазами, а женщины - ушами. Что бы не говорили представители сильного пола о том, что им важны только внутренние качества избранницы, факт остается фактом - первым делом они смотрят на внешность. Подсознание всегда подскажет молодому человеку, подходит ли ему девушка. А потому не пытайтесь обмануть природу. В этом нет ничего плохого, просто стремление к приятной, располагающей наружности.
2
Присмотрите подходящую кандидатуру. Может быть, у вас уже есть девушка, к которой вы испытываете симпатию, а если нет, то выберите ее среди коллег по работе (одногруппниц, одноклассниц), знакомых, друзей или обычных прохожих. Постарайтесь быть честны сами с собой и заострите внимание только на той, кто действительно нравится, а не на той, кто соответствует моде или каким-либо стандартам красоты.
3
Не стесняйтесь. Если вы хотите найти любимую, то вам стоит развивать в себе коммуникабельность. Ведь любое знакомство начинается с разговора. И ваше умение сделать эту первую встречу непринужденной послужит вам большим плюсом: девушка определенно обратит на вас внимание и, возможно, согласится увидеться снова. Спустя несколько свиданий уже можно будет понять, насколько близок вам человек, понимаете ли вы друг друга, есть ли у вас общие интересы.
4
Будьте осторожны. Начав активно знакомиться с противоположным полом, вы вполне можете забыть про любовь. А вместо одной дорогой девушки будет много, но не самых любимых. Помните, что душевная близость - это очень важный фактор в отношениях. И только тогда незнакомка станет любимой, когда начнет понимать вас без слов. И главное - когда найдете свою вторую половинку, постарайтесь ее не потерять.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500