Совет 1: Как делать домашний коньяк

Производство коньячного напитка началось во Франции в конце 17 века. Сейчас коньяк довольно популярен по всей Европе, и рецептов его приготовления огромное множество. Приготовить этот напиток в домашних условиях достаточно просто, если строго придерживаться рецептуры и пропорций.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 3 литра пива (светлого пастеризованного)
    • 3 литра виноградного сока
    • 1 кг сахарного песка
    • 1 литр водки
    • 200 г спирта
    • 100 г дрожжей
    • 100 г растворимого кофе (натурального)
Инструкция
1
Залейте пиво и виноградный сок в большую стеклянную емкость и хорошо перемешайте.
2
Водку, спирт, сахарный песок, дрожжи и растворимый кофе смешайте в эмалированной посуде и доведите до кипения, на медленном огне, регулярно помешивая. Это необходимо для полного растворения кофе и сахарного песка.
3
Остудите полученную смесь и добавьте в емкость, плотно закупорив крышкой.
4
Оставьте настаиваться в темном месте в течение 2-3 недель. После чего процедите напиток и разлейте по бутылкам.
5
Коньячный напиток готов к употреблению. Перед подачей конька на стол, рекомендуется его охладить.

Совет 2: Как сделать из спирта коньяк

Для приготовления коньяка в домашних условиях главное - запастись терпением, ведь напиток должен настояться для приобретения оттенков вкуса и аромата добавок. Основной ингредиент коньяка – спирт, который лучше всего брать не обычный этиловый, а винный. Коньяк, приготовленный в домашних условиях, больше напоминает бренди.
Вам понадобится
    • 2,5 литра спирта
    • 5 ст. ложек коры дуба
    • 2 ч ложки жженого сахара
    • 0,5 ч ложки порошка мускатного ореха
    • 3 шт. гвоздики
    • ванилин по вкусу
Инструкция
1
Налейте спирт в стеклянную банку. Лучше подойдет дубовая бочка, но купить ее очень трудно. Если у вас есть небольшой деревянный бочонок из других пород дерева, который не имеет посторонних запахов, то используйте его.
2
Добавьте все ингредиенты в спирт и тщательно размешайте деревянной ложкой или лопаткой. Если вам не нравится аромат одного из продуктов, которые служат для придания вкуса коньку, просто исключите его из рецепта. Сахар обязательно нагрейте в металлической емкости до коричневого цвета, ведь именно он придает напитку особую изюминку.
3
Поставьте настаиваться в прохладное и темное место минимум на 1 месяц. Чем дольше простоит коньяк, тем насыщенней будет вкус напитка. Лучше настаивайте его в течение 2-3 лет, но это практически нереально, поэтому по истечению вашего терпения процедите напиток и приступайте к дегустации.
Источники:
  • как сделать коньяк дома
Видео по теме
Обратите внимание
Во избежание отравлений и непредвиденных ситуаций, для приготовления коньяка, алкогольные напитки приобретайте только в специализированных магазинах с подлинной сертификацией на продукт.

Помните: чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.
Полезный совет
Коньяк отлично сочетается с кофе, поэтому, зачастую, во многих ресторанах его предлагают именно в таком варианте:

Готовят очень крепкий кофейный напиток, добавляют 50 мл коньяка и подогревают до 70 градусов. По вкусу добавляют лимон, сахар и тщательно перемешивают.

Кофе с коньяком отлично согревает в морозные вечера, придавая вечеру особенный романтизм.

Коньяк, приготовленный в домашних условиях, отлично подойдет к любому торжеству и принесет радость и веселье, как вам, так и вашим близким и родным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500