Совет 1: Как сделать алкоголь в 2018 году

Для приготовления ликеров в домашних условиях используются сиропы (сахарный в качестве основного и различные ароматические, например, фруктовые, ягодные, ванильный, кофейный, шоколадный и др.), спирт и вода.
Как сделать алкоголь
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Сахарный сироп
1 кг сахарного песка

3/4 л воды
В чистую посуду высыпать сахарные песок, залить кипятком, поставить на огонь, довести до кипения и варить на слабом огне до образования прозрачного сиропа. Образующуюся при этом пену осторожно снимать ложкой. Иногда на ложке может оставаться серый налет — его необходимо стирать чистой тряпочкой. Сваренный сахарный сироп процедить чере ситечко и марлю в чистую фарфоровую или неэмалированную посуду и дать остыть, если вы не собираетесь ароматизировать его, перелить в чистые широкогорлые бутылки.
2

Абрикосовый (персиковый) ликер
250-300 мл спирта

300-400 г абрикосов (персиков)

3/4 стакана сахарного песка

1 1/2 стакана сахарного сиропа

1 стакан воды
Спирт смешать с водой в пропорции 1:2,5-3.
Спелые фрукты очистить от косточек и размять до получения однородной массы. Из косточек извлечь ядрышки, очистить их от шелухи и натереть на терке с мелкими отверстиями. Засыпать сахарным песком и оставить на 2 часа для настаивания. Затем добавить холодную воду, перемешать и оставить еще на 1 час, после чего процедить.
Полученный сок смешать с сахарным сиропом, поставить на огонь и кипятить в течение 5 минут. Остудить. Смешать со спиртовым раствором и наставить 20-25 дней.
3

Банановый ликер
250-300 мл спирта

1/2 кг очищенных бананов

2 стакана сахарной пудры или мелкого сахарного песка

2-3 стакана воды
Бананы очистить и натереть на пластмассовой терке. Полученную кашицу сложить в фарфоровое или эмелированное блюдо, залить холодной водой, засыпать сахаром и Хорошо перемешать. Смесь оставить на 4 часа, затем смешать со спиртовым раствором, разлить в бутылки и настаивать 3 недели.
4

Ванильный ликер
250-200 мл спирта

3 больших стручка ванили или 2 пакетика ванилина

1 л сахарного сиропа
Сахарный сироп поставить на огонь и довести до кипения, затем на среднем огне при перемешивании добавить ванилин или стручки ванили, разделив их предварительно на половинки. Затем сироп снять с огня, процедить, остудить и смешать со спиртовым раствором.
Полезный совет
Сахарный сироп сохраняется довольно долго. Если при хранении начнут образовываться кристаллы — переварить, предварительно добавив небольшое количество воды.

Совет 2: Как просто сделать алкогольный коктейль мохито

Нет ничего лучше летним вечером, чем освежающий, с приятной ноткой лайма, коктейль мохито! Это удовольствие сейчас доступно каждому, необязательно заказывать его у барменов. Все необходимые ингредиенты вы сможете найти в любом супермаркете.
Как просто сделать алкогольный коктейль мохито
Вам понадобится
  • ром светлый, сок лайма, тростниковый (коричневый) сахар, мята, содовая (подойдет и Sprite)
Инструкция
1
Режем лайм на четыре части. На одну порцию мохито потребуется 1/4 лайма. Сок дольки выдавливаем в стакан.
2
Режем мяту или рвем достаточно крупными кусками. Добавляем в стакан и растираем. После чего добавляем сахар.
3
Заполняем емкость доверху льдом и заливаем ромом. Приблизительно потребуется 40 мл. Далее доливаем содовую.
Полезный совет
Так же можно приготовить безалкогольный мохито. Просто исключаем ром из рецепта. Некоторые используют и обычный сахар, но лучшим вкусом обладает все-таки тростниковый.

Совет 3: Как сделать ризотто с грибами

Существует мнение, что для классического ризотто с грибами необходимо использовать рис сорта арборио, так как он идеально подходит к этому блюду. Однако не менее вкусно будет, если готовить из обычного длиннозернистого риса. Также можно использовать те грибы, что есть под рукой. Научимся готовить это питательное, хотя и постное блюдо.
Вкусный ризотто полюбят все родные и близкие
Вам понадобится
  • кабачок цукини – 1 шт;
  • свежие шампиньоны – 450 г;
  • порей или репчатый лук – 2 шт;
  • рис – 1,5 стакана;
  • оливковое масло;
  • черный молотый перец;
  • твердый сыр – 60 г;
  • сухое белое вино – 0,5 стакана;
  • соль.
Инструкция
1
Промойте шампиньоны в воде и нарежьте на кусочки средних размеров. Налейте в предварительно разогретую жаровню 2 ст.л. масла, а затем поместите на нее подготовленные грибы.
2
Подсолите и тушите грибы в течение 15 минут, поставив средний огонь. Затем накройте крышкой и отставьте.
3
В сотейнике или в другой глубокой сковороде нагрейте 4 ст.л. масла, мелко покрошите луковицу и пассеруйте ее с одной стороны, а с другой порезанный на бруски кабачок.
4
Промывайте рис до тех пор, пока вода не станет чистой и откиньте на сито, чтобы просушить. Когда овощи будут в состоянии полуготовности, добавьте к ним рис и хорошенько перемешайте.
5
Рис обжарьте с овощами в масле в течение 3-4 минут. Затем влейте вино и увеличьте огонь. Готовьте, перемешивая, до тех пор, пока алкоголь не выпарится.
6
Уменьшите огонь и влейте небольшую чашку воды или бульона. Продолжайте готовить ризотто с грибами. Весь процесс не должен занять больше 25 минут, доливайте понемногу жидкость по мере ее выкипания. Рис должен всегда находится в бульоне.
7
Посолите и поперчите, а затем соедините шампиньоны с рисовой массой. Можете при необходимости долить воды. Поверх блюда выложите тертый сыр, накройте крышкой и оставьте в таком состоянии на 5 минут. Разложите ризотто с грибами в порционные тарелки и подавайте к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Если хотите придать блюду дополнительный аромат и насыщенный вкус, вместо воды во время готовки используйте грибной бульон.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500