Совет 1: Как сделать алкоголь

Для приготовления ликеров в домашних условиях используются сиропы (сахарный в качестве основного и различные ароматические, например, фруктовые, ягодные, ванильный, кофейный, шоколадный и др.), спирт и вода.
Как сделать алкоголь
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Сахарный сироп
1 кг сахарного песка

3/4 л воды
В чистую посуду высыпать сахарные песок, залить кипятком, поставить на огонь, довести до кипения и варить на слабом огне до образования прозрачного сиропа. Образующуюся при этом пену осторожно снимать ложкой. Иногда на ложке может оставаться серый налет — его необходимо стирать чистой тряпочкой. Сваренный сахарный сироп процедить чере ситечко и марлю в чистую фарфоровую или неэмалированную посуду и дать остыть, если вы не собираетесь ароматизировать его, перелить в чистые широкогорлые бутылки.
2

Абрикосовый (персиковый) ликер
250-300 мл спирта

300-400 г абрикосов (персиков)

3/4 стакана сахарного песка

1 1/2 стакана сахарного сиропа

1 стакан воды
Спирт смешать с водой в пропорции 1:2,5-3.
Спелые фрукты очистить от косточек и размять до получения однородной массы. Из косточек извлечь ядрышки, очистить их от шелухи и натереть на терке с мелкими отверстиями. Засыпать сахарным песком и оставить на 2 часа для настаивания. Затем добавить холодную воду, перемешать и оставить еще на 1 час, после чего процедить.
Полученный сок смешать с сахарным сиропом, поставить на огонь и кипятить в течение 5 минут. Остудить. Смешать со спиртовым раствором и наставить 20-25 дней.
3

Банановый ликер
250-300 мл спирта

1/2 кг очищенных бананов

2 стакана сахарной пудры или мелкого сахарного песка

2-3 стакана воды
Бананы очистить и натереть на пластмассовой терке. Полученную кашицу сложить в фарфоровое или эмелированное блюдо, залить холодной водой, засыпать сахаром и Хорошо перемешать. Смесь оставить на 4 часа, затем смешать со спиртовым раствором, разлить в бутылки и настаивать 3 недели.
4

Ванильный ликер
250-200 мл спирта

3 больших стручка ванили или 2 пакетика ванилина

1 л сахарного сиропа
Сахарный сироп поставить на огонь и довести до кипения, затем на среднем огне при перемешивании добавить ванилин или стручки ванили, разделив их предварительно на половинки. Затем сироп снять с огня, процедить, остудить и смешать со спиртовым раствором.
Полезный совет
Сахарный сироп сохраняется довольно долго. Если при хранении начнут образовываться кристаллы — переварить, предварительно добавив небольшое количество воды.

Совет 2 : Как просто сделать вкусный согревающий напиток из пива и меда

Холодным вечером в уютной компании за беседой приятно неспешно потягивать глинтвейн. И вернувшись домой с мороза и ветра, хорошо отогреться с помощью глинтвейна. Интересной альтернативой традиционному глинтвейну может стать согревающий напиток из пива и меда, который очень просто и быстро приготовить, притом обходится такой напиток дешевле. Предлагаю рецепт на одну порцию напитка.
Как просто сделать вкусный согревающий напиток из пива и меда
Вам понадобится
  • Пиво – 1 большой бокал (300 мл)
  • Мед – 1-2 столовых ложки
Инструкция
1
Возьмите пиво, которое вам больше всего нравится, налейте в большой бокал или кружку примерно на две трети, дайте время для оседания пены.
2
Накройте бокал стеклянным блюдцем и поставьте в микроволновую печь на полторы минуты.
Достаньте бокал и попробуйте, устраивает ли вас температура. Если пиво было охлажденное, потребуется больше времени для подогревания. Но пиво не должно закипеть!
3
В горячее пиво добавьте мед, осторожно размешайте ложкой. Напиток сразу же сильно вспенится, может перелиться через край, поэтому лучше будет перед перемешиванием поставить бокал на блюдце.
4
В горячий напиток из пива и меда можно добавить по вкусу разные специи: корицу, гвоздику, толченый имбирь, ванилин.
Вкусный и ароматный согревающий напиток из пива и меда готов к употреблению!
Обратите внимание
Не злоупотребляйте! Алкоголь в горячем виде гораздо быстрее действует на организм человека, нежели в холодном, особенно на голодный желудок. Чтобы согреться и обрести позитивный взгляд на жизнь, вполне достаточно одного бокала согревающего напитка из пива и меда.

Совет 3 : Как согреться зимой: 5 согревающих напитков

Зимой как никогда хочется согреться. А что в этом может помочь? Конечно же, горячий чай, ароматный кофе или согревающие напитки со специями.
ягодный чай со специями

1. Ягодный чай с травами

Это больше даже отвар, чем чай. Он поможет вам согреться после улицы. А еще он богат витаминами.

Вам понадобится:

  • ягоды - 100 г (лучше малина);
  • горячая вода - 300-350 мл;
  • имбирь - по вкусу;
  • веточка розмарина;
  • чай (листовой) - 2-3 ч.л.

Для начала нужно малину и имбирь измельчить в блендере. Далее перенести смесь во френч-пресс и залить кипятком. После этого добавить оставшиеся ингредиенты. Дать настояться минут 7-10. Подготовить чашки, и разлить отвар по чашкам через ситечко.

2. Теплый утренний напиток

Данный напиток поможет проснуться, взбодриться и настроить вас на активный день.

Понадобится:

  • горячая вода - 250 мл;
  • мед - 1-2 ч.л.;
  • лимонный сок - 1 ст.л.;
  • имбирь - щепотка;
  • чай (листовой) зеленый - 1 ч.л.;
  • корица - по вкусу.

Все ингредиенты добавить во френч-пресс и залить кипятком. Дать настояться примерно минут 10. Напиток готов.

Важно! Чтобы напиток сохранил максимально свои полезные свойства горячая вода не должна быть больше 80 градусов.

3. Молочный напиток с куркумой

Куркума придает блюдам не только красивый золотистый оттенок, но и добавляет полезных свойств.

Нужно:

  • молоко любое - 1 ст.;
  • сахар - 2 ч.л.;
  • щепотка имбиря;
  • куркума - 2 ч.л.

Для начала нужно подогреть молоко, но не доводить до кипения. Добавить к молоку специи и еще немного подержать на плите. Постоянно помешивать, чтобы молоко не закипело. Далее вы можете оставить напиток настояться несколько минут, а можете подавать сразу.

4. Какао с перцем

Звучит не привычно и немного странно. Но поверьте это вкусный и малокалорийный напиток

Вам понадобится:

  • горячая вода - 250 мл;
  • сливки - 1 ч.л.;
  • какао-порошок, который без сахара - 2-3 ч.л.;
  • щепотка ванили и красного перца;
  • сахар или подсластитель по вкусу.

Сначала соединяем како с перцем и ванилью. Заливаем все это кипятком. После этого добавляем сахар или сахарозаменитель, перешиваем и подаем. Можно добавить сливки или украсить сверху маршмеллоу.

5. Травяной чай

Лучше если у вас есть собственноручно собранный сбор трав. Может быть у вашей бабушки есть или у мамы. Если нет, то их можно купить в аптеке.

Вам нужно:

  • горячая вода - 250-300 мл;
  • зеленый чай (листовой) - 1 ч.л.;
  • мята - 1 ч.л.;
  • мелисса, ромашка, лаванда - 1 ч.л.

Готовится очень просто. Все травы заливаются кипятком и настаиваются минут 10. После этого чай готов. По желанию в него можно добавить сахар или мед.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500