Совет 1: Как задать размер таблицы

Процедура изменения размеров таблицы зависит от целей ее использования и выполняется разными методами в приложениях Microsoft Word, Microsoft Excel и HTML.
Инструкция
1
Укажите произвольную ячейку таблицы Excel и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения (для таблиц Excel).
2
Перейдите на вкладку «Конструктор» и нажмите кнопку «Изменить размер таблицы» в разделе «Свойства» (для таблиц Excel).
3
Укажите желаемые адреса ячеек поле «Выберите новый диапазон данных для таблицы» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений (для таблиц Excel).
4
Укажите курсором мыши нижнюю правую границу выбранной таблицы и дождитесь преобразования курсора в двустороннюю стрелку (для таблиц Excel).
5
Перетащите границу в нужное место для изменения размера (для таблиц Excel).
6
Выделите подлежащие изменению параметров столбцы в таблице Word и раскройте меню «Таблица» верхней панели инструментов окна приложения (для таблиц Word).
7
Укажите пункт «Свойства таблицы» и перейдите на вкладку «Столбец» открывшегося диалогового окна свойств (для таблиц Word).
8
Укажите желаемые значения ширины столбцов в соответствующих полях и подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK (для таблиц Word).
9
Перейдите на вкладку «Таблица» диалогового окна «Свойства таблицы» и укажите нужные параметры в соответствующих полях (для таблиц Word).
10
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для таблиц Word).
11
Помните, что исходные размеры HTML таблицы не заданы и определяются в соответствии с содержимым ячеек. Для изменения размера созданной таблицы наведите указатель мыши на произвольную ячейку и дождитесь преобразования курсора в двустороннюю стрелку (для таблиц HTML).
12
Определите существующие размеры таблицы в специальных полях линеек в верхней и левой части окна и переместите стрелку в нужное место (для таблиц HTML).
13
Убедитесь в том, что полученные параметры соответствуют желаемым в дополнительном окошке изменения размеров (в скобках указываются данные изменения относительно существующего размера) (для таблиц HTML).

Совет 2: Как задать ширину таблицы

Инструкции языка HTML (HyperText Markup Language или «Язык разметки гипертекста»), которые формируют таблицы, размещаемые в веб-страницах, предусматривают довольно большое число дополнительных параметров. Это позволяет, в отличие от других блочных элементов, задавать размеры не только с помощью языка CSS (Cascading Style Sheets или «Каскадные таблицы стилей»), но и средствами самого HTML.
Инструкция
1
Используйте атрибут width тега table для указания ширины таблицы в пикселах. Тег (инструкция языка HTML) table состоит из открывающей (<table>) и закрывающей (</table>) частей, между которыми находятся теги, формирующие строки и ячейки таблицы. В открывающий тег можно поместить дополнительные параметры (атрибуты), список которых для каждого конкретного тега определяется международными стандартами. Для тега table этими стандартами разрешено использование атрибута width, который задает ширину таблицы в пикселах. Выглядеть HTML-код простейшей таблицы с таким тегом, определяющим ширину в 500 пиксел, может, например, так:<table width="500">
<tr><td>1я ячейка</td><td>2я ячейка</td></tr>
</table>
2
Добавляйте символ % к значению атрибута width, если ширину таблицы надо указать в процентах, а не в пикселах:<table width="60%">
</table>Обратите внимание на то, что эти проценты не обязательно будут отсчитываться от ширины окна браузера. Здесь имеет значение структура документа - как вложенная матрешка не может быть шире той, в которую она вложена, так и 100% ширины таблицы не может быть больше ширины родительского элемента. Например, если таблица находится внутри блока div, то за 100% будет приниматься ширина этого блока.
3
Используйте инструкции языка описания стилей, если хотите в одном месте исходного кода задать одинаковую ширину таблицам, размещенным в веб-странице. Для этого сначала поместите в заголовочную часть HTML-кода (между <head> и </head>) открывающий и закрывающий теги, ограничивающие инструкции языка CSS:<style type="text/css">
/* здесь будут CSS-инструкции */
</style>Затем между этими тегами поместите такой CSS-код:table {width: 100px;}Здесь table указывает на то, что помещенное внутрь фигурных скобок описание должно быть применено ко всем тегам table, встречающимся в коде страницы. Ну а параметр width задает ширину. Здесь тоже можно использовать относительную ширину в процентах.
4
Указывайте в CSS-коде и в HTML-теге table имя класса, если задать ширину надо не для всех таблиц, а только для одной или нескольких. Например, пусть класс, отмечающий группу узких таблиц, называется tiny. Тогда описание его стиля может выглядеть так:table.tiny {width: 100px;}А соответствующий тег одной из таблиц в HTML-коде - так:<table class="tiny">
</table>

Совет 3: Как задать размер окна

Человек, который только начинает осваивать компьютер, несомненно, будет сталкиваться с рядом задач, на которые не то чтобы продвинутый, но даже обычный пользователь, лишь прыснет в кулак. Одна из них – изменение размера окна.
Инструкция
1
Чтобы изменить размер окна, наведите на его ребро курсор. Когда он примет вид двухсторонней стрелочки, зажмите левую кнопку и потяните мышь в необходимую сторону. Соответственно, окно уменьшится (если потянуть внутрь) или увеличится (если наружу). Это действие можно применить ко всем сторонам окна: верхней нижней, левой и правой. Чтобы изменить размер сразу двух граней, наведите курсор на уголок окна. В этом случае он тоже примет вид двухсторонней стрелочки, но теперь уже диагональной. Зажмите левую кнопку и потяните мышь в нужную сторону.
2
Здесь стоит отметить, что в Windows 7 (в народе – «семерка») размеры для всех окон сохраняются автоматически после их изменения. А в операционной системе Windows XP для этого имеется отдельная настройка.
3
Для этого откройте окно «Свойства папок» (напомним, сейчас рассматривается случай с Windows XP). Сделать это можно несколькими способами, каждый из которых начинается с того, что вам нужно открыть панель управления: кликните кнопку «Пуск», которая находится в левой части панели задач, а затем выберите пункт «Панель управления». Теперь, собственно, способы. Первый – уже в окне панели управления нажмите пункт главного меню «Сервис» > «Свойства папки». Второй – если панель управления отображается категориями, кликните на «Оформление и темы», а затем «Свойства папок». Третий – если панель управления имеет классический вид, просто сделайте двойной щелчок на пункте «Свойства папки».
4
В появившемся окне выберите вкладку «Вид», а затем в списке «Дополнительные параметры» найдите пункт «Помнить параметры отображения каждой папки» и поставьте возле него галочку. Чтобы сохранить изменения нажмите «Применить», а затем ОК. Этим же способом изменяются габариты не только папок, но и программ: браузеров, игр, плееров и пр.
Источники:
  • как изменить таблицу в ворде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше