Совет 1: Как вставить таблицу в Word

Многие доклады и отчеты создаются с помощью удобного приложения Word. Вообще все тексты, которые предстоит отсылать по электронной почте, либо распечатывать для чтения, проходят через это приложение. Заложенные возможности позволяют воспроизводить все печатные символы, рисовать графики и диаграммы, сопровождая статистический материал красочными вставками.



Чтобы нарисовать в создаваемом документе диаграмму или график продаж в отчете по работе торгового подразделения, потребуются данные для ее построения. Как правило, данные оформляются в виде таблицы. Вообще табличные данные могут использоваться и для отражения финансовых и иных результатов и без построения наглядной кривой роста или убытка. Чтобы вставить таблицу в Word правильно, поместите в том месте текста, где она должна быть курсор, затем с помощью мышки активируйте на панели инструментов вкладку «Таблица». Выберите первый пункт – «Нарисовать таблицу». В открывшемся окне «Таблицы и границы» можно как самостоятельно прорисовать все элементы таблицы – линии, столбцы, строчки, так и выбрать функцию «Добавить таблицу». Можно указать количество столбцов и строк будущей таблицы, и программа Word сама создаст и поместит на открытом листе пустую таблицу. Кроме того, есть возможность осуществить подбор цветов для придания табличным данным наглядности. За эту функцию отвечает кнопка «Границы и заливки».

Есть и более короткий путь для вставки в текстовый документ таблицы – на панели инструментов «Стандартная», которая по умолчанию установлена у большинства пользователей, есть кнопки быстрого добавления таблицы: «Таблицы и границы», «Добавить таблицу» и «Добавить таблицу Exel». Нажав на кнопку «Добавить таблицу» откроется окошко выбора количества строк и столбцов. С помощью мышки можно установить таблицу с 4 строками и 5 столбцами. Но если после активации кнопки «Добавить таблицу» пользоваться не мышкой, а стрелками на клавиатуре, то можно установить максимальное количество полей таблицы – 31 на 30.

Когда таблица создана, в каждое поле можно вводить цифровые данные или названия полей. Если же потребуется представить в тексте расчетные показатели, с возможностью внесения корректировок и, соответственно, автоматическим пересчетом результатов, тогда нужно задействовать такую функцию, как «Добавить таблицу Exel».

Чтобы вставить таблицу в Word правильно, нужно на панели инструментов выбрать функцию вставки. На указанном курсором месте появится прямоугольник с полями, внутри которой будет виден стандартный чистый лист Exel. С помощью мышки можно растягивать прямоугольник, увеличивая размеры таблицы.

Создав таблицу, обозначив поля и заполнив столбцы и строки, достаточно за ее пределами щелкнуть указателем мышки, как таблица автоматически преобразуется – исчезнет лист Exel, а вместо него появится стандартная графическая таблица с полями. Если потребуется внести изменения, достаточно двойным щелчком щелкнуть на таблице, и Exel снова станет доступен для внесения изменений.

 

Видео по теме

Совет 2 : Как в таблицу поставить еще одну таблицу

Таблицы используются в документах разного назначения не только для упорядоченного отображения наборов данных, но и для форматирования текстов или их графического оформления. Чтобы получить нужный результат иногда приходится помещать одну таблицу в другую. Чаще всего необходимость в таких манипуляциях с таблицами возникает при работе с документами в текстовом процессоре Microsoft Office Word или в веб-страницах.
Как в таблицу поставить еще одну таблицу
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 или 2010.
Инструкция
1
Если таблица, в которую требуется поместить еще одну, хранится в файле формата Word, запустите текстовый процессор, загрузите в него нужный документ и подготовьте место в структуре основной таблицы. В этой программе есть возможность объединять ячейки существующей таблицы, чтобы организовать слот достаточных для отображения новой таблицы размеров. Чтобы воспользоваться этой опцией, выделите нужную группу клеток существующей таблицы, кликните выделение правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню строку «Объединить ячейки».
2
Когда ячейка для новой таблицы будет готова, поместите в нее курсор ввода и перейдите на вкладку «Вставка» в меню приложения. Раскройте выпадающий список «Таблица» и выберите нужный вариант создания таблицы. Здесь вы можете просто кликнуть нужную клетку макета или с помощью пункта «Вставка таблицы» открыть отдельный диалог и заполнить поля формы. Если требуется таблица со структурой более сложной, чем линейно расположенные строки и колонки, выберите пункт «Нарисовать таблицу» и создайте ее с помощью указателя мышки.
3
Чтобы добавить таблицу в исходный код гипертекстового документа тоже можно использовать Microsoft Office Word, но такая возможность есть не всегда. «Вручную» это можно сделать размещением внутри тега td выбранной ячейки набора тегов, формирующих новую таблицу нужной структуры. Минимальный набор команд должен начинаться открывающим тегом table и заканчиваться закрывающим тегом с таким же названием. Между ними надо поместить строки - tr - и ячейки - td. Например, для формирования таблицы из двух строк и четырех колонок, в ячейки которой помещены их порядковые номера, набор тегов должен выглядеть так:
<table>
<tr><td>1</td><td>2</td><td>3</td><td>4</td></tr>
<tr><td>5</td><td>6</td><td>7</td><td>8</td></tr>
</table>
Этот код надо поместить в ячейку существующей таблицы, ограниченную тегами <td> и </td>.
Видео по теме

Совет 3 : Как вставить нарисовать таблицу в Word

Иногда при работе с текстовым документом может понадобиться таблица. Нарисовать ее и вставить в программе Microsoft Word несложно. Как правило, данный процесс занимает несколько минут.
Как вставить нарисовать таблицу в Word
Вам понадобится
  • - установленное на компьютер приложение Microsoft Word.
Инструкция
1
Создайте новый или откройте созданный ранее документ, в который требуется нарисовать и вставить таблицу.
2
Поставьте курсор на строку, где должна располагаться таблица. Затем на верхней панели инструментов найдите раздел «Таблица» и в выпадающем окне выберите пункт «Нарисовать таблицу». После чего переходите на страницу документа и, перетаскивая курсор, создайте прямоугольник. Их вы можете сделать много, любых по высоте и ширине. Но такой вариант удобен лишь для создания простых таблиц.
3
Более удобен другой способ, при котором в документ сразу вставляется таблица, состоящая из нужного количества строк и столбцов. Чтобы ее поместить в документ, перейдите в меню «Таблица» и выберите пункт «Вставить таблицу». После чего в новом окне, появившемся на странице, в соответствующих полях укажите количество строк и столбцов в таблице. Если вы знаете точное количество столбцов и строк в таблице, лучше всего сделать их с запасом. Лишние вы в любой момент сможете безболезненно удалить. Присоединить недостающие тоже будет несложно, но при любых изменениях их будет труднее править.
4
В окне настроек также можете выбрать автоподбор ширины столбцов: постоянную, по содержимому, по ширине окна. Нажав кнопку «Автоформат», в новом окне выберите наиболее подходящий для ваших данных стиль таблицы и оформление строк заголовка, первого столбца, последней строки и последнего столбца. Для удобства представления, как будет выглядеть таблица, в специальном поле представлен ее образец.
5
Когда ваша таблица будет готова, оформите и заполните ее шапку. Если потребуется объединить строки или ячейки, воспользуйтесь дополнительными функциями: «объединить ячейки», «разбить ячейки», «разбить таблицу». Для объединения ячеек нужно при помощи курсора мышки выделить область ячейки и, кликнув правой кнопкой, из выпадающего окна выбрать соответствующую функцию.
6
Чтобы внести в таблицу дополнительные изменения, поставьте курсор в отдельно выбранную графу или столбец таблицы и нажмите правую кнопку мыши, после чего отметьте один из доступных для редактирования пунктов.
7
При выборе опции «Свойства таблицы» вы можете задать ширину всей таблицы и задать размеры (ширину и высоту) каждого столбца, ячейки, строки. При необходимости воспользуйтесь функцией выравнивания таблицы, указав один из предложенных вариантов: слева, по центру, справа от текста. Для удобства пользователя в данном разделе представлена пиктограмма, наглядно представляющая размещение таблицы в тексте. Укажите способ обтекания таблицы: «вокруг» или «нет».
8
Здесь же вы можете воспользоваться функциями «Граница и заливка» и «Параметры» и применить соответствующие настройки и изменения.
Обратите внимание
Правку в таблицу можно вносить по мере ее заполнения или сразу по мере создания: кому как удобнее.

Совет 4 : Как в Microsoft Word сделать таблицу невидимой

Microsoft Word создан разработчиками как текстовый процессор с огромным количеством функций. Программа предназначена для создания текстовых файлов и работы с ними. Помимо текста здесь также есть возможность создания таблиц и различного их редактирования.
Как в Microsoft Word сделать таблицу невидимой

При создании таблицы в Microsoft Word по умолчанию, она создаётся с внутренними и внешними границами. Если это необходимо, можно изменить отображение только нужных границ или сделать границы таблицы невидимыми. При изменении видимости границ, форматирование текста остаётся прежним.

    Для того, чтобы сделать таблицу прозрачной, необходимо выделить её. Нажмите левой кнопкой мыши в одном из углов таблицы и, не отпуская, ведите до следующего угла по диагонали. Также для выделения можно нажать на значок, появляющийся после наведения курсора на таблицу, в левом верхнем углу. Нажав на него, вы выделите таблицу.

     Будет таблица заполнена текстом или нет, значения не имеет. После того, как мы выделили таблицу, необходимо на панели меню выбрать вкладку «Главная». Здесь можно поменять шрифт, размер шрифта, сделать выравнивание текста, а также сделать границы таблицы невидимыми. На открывшейся вкладке необходимо найти группу «Абзац», а уже в ней значок напоминающий окно. После нажатия на него выпадает список с отображением границ, которые можно выбрать. В этом списке находим «Нет границы», после нажатия границы таблицы становятся невидимыми.

     В ситуации, когда во вкладке «Главная» вы не найдёте группу «Абзац», её необходимо добавить. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на вкладке «Главная». В списке найдите и нажмите на команду «Настройка ленты». В открывшемся окне мы видим два списка: слева – то, какие инструменты можно добавить, а справа – то, что уже есть. Итак, в правом списке нажимаем левой кнопкой мыши на вкладку «Главная». В списке находим и нажимаем кнопку «Создать группу», появляется надпись «Новая группа». После этого в списке слева находим группу «Абзац», нажимаем на неё, далее нажимаем на кнопку «Добавить». Жмём «ок».

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500