Совет 1: Как определить конфигурацию

Иногда срочно бывает необходимо узнать конфигурацию своего компьютера. Память, материнскую плату, быстродействие процессора, объем внешних дисков и многие другие характеристики системы. Подобную информацию быстро предоставляет стандартная утилита msinfo32. Данная программа определения конфигурации и диагностики компьютера входит в пакет ОС Microsoft Windows любой версии и всегда устанавливается вместе с ней. Причем с ее помощью можно узнать сведения о работе и устройствах даже удаленного компьютера.
Инструкция
1
На вашем рабочем столе щелкните мышкой кнопку «Пуск» и выберите пункт «Выполнить…». Откроется диалоговое окно запуска программ. В поле «Открыть» введите название утилиты - msinfo32. Нажмите клавишу «Enter».
Как определить <strong>конфигурацию</strong>
2
На экране покажется окно «Сведения о системе», где представлена полная информация о вашем компьютере. В левой части данного окна представлен список-дерево ресурсов и подключенных устройств компьютера. Справа расположено окно, где выводятся данные о выбранном устройстве или ресурсе.
3
Выберите слева в списке верхнюю строку «Сведения о системе». Справа тут же отобразится общая информация о конфигурации вашего компьютера.
4
Для более детальной информации по конкретному устройству в левой части окна, в списке-дереве, выделите соответствующую строку. Нужные данные покажутся в правой половине окна в полях «Элемент» и «Значение».
5
Если необходимо узнать конфигурацию удаленного компьютера, входящего в общую локальную сеть, выберите пункты основного меню: «Вид» - «Удаленный компьютер…». Введите имя компьютера в открывшееся поле. Нажмите кнопку «Ок». В окне отобразятся сведения об удаленном ПК.

Совет 2: Как определить электронную конфигурацию

Химические реакции не затрагивают ядра атомов. Химические свойства элементов зависят от строения их электронных оболочек. Состояние электронов в атоме описывается четырьмя квантовыми числами, принципом Паули, правилом Гунда и принципом наименьшей энергии.
Инструкция
1
Посмотрите на ячейку элемента в таблице Менделеева. Порядковый номер указывает заряд ядра атома этого элемента, а также число электронов в атоме, поскольку в основном состоянии атом электрически нейтрален. Как правило, порядковый номер пишется сверху слева от наименования элемента. Это целое число, не путайте его с массовым числом элемента.
2
Сначала электроны заполняют первый энергетический уровень, содержащий только 1s-подуровень. s-подуровень может содержать не больше двух электронов, причем они должны отличаться направлениями спина. Квантовую ячейку изобразите с помощью прямоугольника или небольшого отрезка. В ячейку поместите две разнонаправленные стрелки – смотрящую вверх и вниз. Так вы символически обозначили два электрона на s-подуровне первого энергетического уровня.
3
Второй энергетический уровень содержит одну ячейку s-подуровня и три ячейки p-подуровня. На p-орбитали может находиться до шести электронов. Эти три ячейки заполняются последовательно: сначала по одному электрону в каждой, затем еще по одному. Согласно правилу Гунда, электроны располагаются так, чтобы суммарный спин был максимальным.
4
Третий энергетический уровень заполняется, начиная с натрия, имеющего 11 электронов. Существует подуровень 3d, но он будет заполняться электронами только после ячейки 4s. Такое поведение электронов объясняется принципом наименьшей энергии: каждый электрон стремиться к такому расположению в атоме, чтобы его энергия была минимальной. А энергия электрона на подуровне 4s меньше, чем на 3d.
5
Вообще, заполнение электронами энергетических уровней происходит в такой последовательности: 1s2s2p3s3p4s3d4p5s4d5p6s4f5d6p7s5f6d. При этом на любой s-оболочке может находиться не больше двух электронов (одна орбиталь), на p-оболочке – не больше шести электронов (три орбитали), на d-подуровне – не более 10 (пять орбиталей), на f-подуровне – не более 14 (семь орбиталей).
Обратите внимание
В возбужденном состоянии атома электроны могут «перескакивать» из одной ячейки в другую, увеличивая, тем самым, валентность элемента. При образовании связей электрону энергетически выгодно переходить с заполненной s-орбитали на свободную p-орбиталь в пределах одного энергетического уровня.
Источники:
  • «Начала химии», Н.Е. Кузьменко, В.В. Еремин, В.А. Попков, 2008

Совет 3: Как определить сеть

Иногда в работе сотовой сети происходят сбои, также такое периодически случается с телефонами. При условии нахождения абонента в зоне ее действия есть несколько способов нахождения сети. Также желательно изначально убедиться в том, что антенна телефона находится в рабочем состоянии.
Вам понадобится
  • - телефон.
Инструкция
1
Если в вашем телефоне не определена сеть, установите прежде всего причину возникновения данных обстоятельств. Такое происходит при вашем нахождении вне зоны обслуживания оператором вашей сим-карты, при долгом ее неиспользовании или при сбоях в работе оператора или телефона. Если вы не пользовались вашей сим-картой долгий период времени (для «Мегафона» - 3 месяца, для «Билайн» и «МТС» - 6 месяцев), вполне возможно, что номер был списан с вашего имени в системе и восстановить его будет проблематично или совсем невозможно, если он уже будет занят другим абонентом.
2
Если сеть в вашем телефоне не определяется по причине сбоев, выполните перезагрузку телефона, а лучше всего выключите его и проверьте, правильно ли сим-карта установлена в соответствующем отсеке вашего телефона. После включения начнется автоматическое сканирование и определение действующей сети.
3
Если она по-прежнему не определена, выполните ее поиск вручную. Для этого зайдите в меню вашего телефона и перейдите к параметрам поиска, указав ручной метод. По прошествии определенного времени сканирования доступных в вашем месте расположения сетей телефон выдаст вам список операторов. Выберите среди них того, сим-карта которого находится в вашем телефоне.
4
В случае когда сеть не определяется вышеуказанным способом, свяжитесь с оператором для выяснения причин данной проблемы. Номер технической поддержки провайдера мобильной связи вы можете узнать на его официальном сайте. Также вы можете обратиться в офисы обслуживания компании для выяснения и устранения причин проблем с определением сети. Также это возможно сделать на точках продаж мобильных телефонов, которые поддерживают работу с сим-картами обслуживающего вас оператора сотовой сети.
Полезный совет
Проверяйте работоспособность антенны сим-картами других операторов.

Совет 4: Как определить ОС

Операционная система имеет свои особенности. Если опытному пользователю для определения версии ОС достаточно одного взгляда на рабочий стол компьютера, то для новичка это может представлять определенные трудности.
Инструкция
1
Список существующих ОС достаточно велик, однако в подавляющем большинстве случаев на компьютере установлена операционная система Windows XP, Windows 7 или один из дистрибутивов Linux. На компьютерах семейства Macintosh установлена операционная система Mac OS. Учитывая, что компьютеры Macintosh встречаются в десятки раз реже IBM-совместимых моделей, простой пользователь вряд ли с ними встретится.
2
Для определения ОС по внешнему оформлению взгляните на рабочий стол. Многие пользователи Windows XP не меняют устанавливаемую по умолчанию тему, поэтому определить данную операционную систему очень легко. Кнопка «Пуск» имеет форму прямоугольника, на рабочем столе стандартная заставка с изображением зеленого луга и голубого неба с облаками.
3
Если кнопка «Пуск» круглая, вы, скорее всего, имеете дело с Windows Vista или Windows 7. Последнее более вероятно, так как «семерка» гораздо популярнее Висты. Правда, тема оформления «Аэро», характерная для Windows 7, может быть установлена и на XP. Для точного определения версии ОС кликните правой кнопкой мышки значок «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите в контекстном меню пункт «Свойства». В открывшемся окне вы увидите информацию о версии Windows.
4
Само присутствие на рабочем столе значка «Мой компьютер» говорит о том, что вы имеете дело с Windows. Операционные системы семейства Linux тоже имеют свои характерные черты. Например, если панель задач находится не в нижней части экрана, как у Windows, а в верхней, то вы точно имеете дело с Linux. О Линуксе будет свидетельствовать и панель быстрого запуска в стиле Mac OS со значками программ, расположенная в нижней части экрана над панелью задач.
5
На Linux также может указывать кнопка «Пуск» в виде шестеренки, вертикальный ряд больших квадратных кнопок в левой части экрана. Следует учитывать, что Linux имеет гораздо больше возможностей для настройки внешнего вида рабочего стола, чем операционные системы от Microsoft. Любой нестандартный рабочий стол с большой вероятностью свидетельствует о том, что на компьютере установлена операционная система Linux.
6
Достаточно полную информацию о версии Windows можно посмотреть через командную строку. Откройте: «Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка», введите команду systeminfo и нажмите Enter. Для получения всей доступной информации о Windows воспользуйтесь программой Aida64 (Everest). Запустите программу, найдите в левом столбце строку «Операционная система», кликните ее мышкой. В правой части окна появится полная информация о версии установленной ОС.

Совет 5: Как определить конфигурацию компьютера

Время от времени перед владельцем персонального компьютера встает необходимость определить его аппаратную конфигурацию. Хорошо, если есть техническая документация, в которой подробно перечислены комплектующие и их технические характеристики. Если же такой документации нет, приходится действовать по-другому: например, вскрыть корпус системного блока и изучить его содержимое.
Инструкция
1
Если разбирать системный блок нет желания или возможности, определить конфигурацию компьютера можно средствами Windows или с помощью сторонних программ. Из меню «Пуск» выбирайте пункты «Все программы», «Стандартные», «Служебные», «Сведения о системе». Через некоторое время утилита выведет на экран файл, содержащий разнообразные сведения о конфигурации вашего компьютера.
Получить этот отчет можно и другим способом. Из меню пуск выбирайте «Выполнить» и введите имя утилиты msinfo32 в поле «Открыть» . Для подтверждения нажмите кнопку OK. Вы можете сохранить отчет в виде текстового файла. Для этого в главном меню выбирайте пункты «Файл» и «Экспорт». Укажите папку, в которую будете сохранять отчет.
2
Если ваш компьютер работает под управлением OS Windows, на нем установлена программа DirectX. С ее помощью вы можете получить данные о конфигурации компьютера. Из меню «Пуск» нажмите кнопку «Выполнить» и введите команду dxdiag в поле «Открыть». Нажмите ОК для подтверждения ввода. Появляется окно «Средство диагностики DirectX». Во вкладке «Система» содержатся сведения о конфигурации компьютера. На других вкладках вы можете получить более подробную информацию о работе системного блока.
3
Щелкните правой клавишей по значку «Мой компьютер». В выпадающем списке выбирайте опцию «Свойства». В окне «Свойства системы» зайдите на вкладку «Оборудование» и нажмите кнопку «Диспетчер устройств». В окне «Диспетчер устройств» приведен список устройств, установленных на компьютере. Для того, чтобы получить подробную информацию о работе устройства, щелкните по его названию правой клавишей мыши и выбирайте опцию «Свойства» в выпадающем списке.
4
Узнать конфигурацию компьютера можно при помощи сторонних программ, например SiSoftware Sandra или Everest. Обе программы имеют русскоязычный дружественный интерфейс. Новые версии программ условно-бесплатны, старые – бесплатны. Для того, чтобы получить общие сведения о комплектации компьютера, нажмите значок «Компьютер» и «Суммарная информация» в Everest и «Сводная информация» в Sandra. Более подробную информацию о работе каждого из устройств можно получить, выбрав соответствующий значок.
Источники:
  • скачать программу EVEREST бесплатно

Совет 6: Как определить вид памяти

От типа и объема оперативной памяти в значительной степени зависит быстродействие компьютера, поэтому самый простой и доступный апгрейд – добавить модуль памяти, если на материнской плате есть свободные слоты. Для корректной работы компьютера лучше использовать модули с одинаковыми характеристиками. Определить тип установленной памяти можно разными способами.
Инструкция
1
Есть множество программ, которые определяют конфигурацию компьютера и типы комплектующих устройств. Многие из них распространяются бесплатно. Скачайте SiSoft Sandra и установите на своем компьютере. Запустите программу. В разделе «Информационные модули» найдите значок «Сводная информация» и щелкните по нему. Через некоторое время появится информационное окно, в котором содержатся сведения, в том числе и об установленной памяти. Имейте в виду, что для бесплатного скачивания доступны только старые версии SiSoft Sandra.
2
Программа CPU-Z, позволяющая определить конфигурацию компьютера, распространяется бесплатно. После установки производится анализ конфигурации. Результат выдается в виде окна. Зайдите во вкладку Memory, чтобы узнать тип и характеристики памяти, установленной на вашем компьютере.
3
Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться первыми двумя способами, отключите компьютер от электросети. Отверните стягивающие винты и снимите боковую панель. На материнской плате найдите слот с модулем памяти – это самая маленькая по размеру внешняя карта. Оттяните книзу пластмассовые защелки, которыми модуль фиксируется в слоте, и извлеките его.
В настоящее время в компьютерах используются три типа ОЗУ: DDR SDRAM, DDR2 SDRAM, DD3 SDRAM. Память типа SDRAM ушла в прошлое и подходящую планку, скорее всего, вам придется покупать с рук. Найдите название фирмы-производителя и тип памяти на модуле.
4
Если тип памяти никак не обозначен, попробуйте определить его самостоятельно. Модули различаются по количеству контактов:
- SDRAM – 168;

- DDR – 186;

- DDR2 – 240;

- DDR3 – 240.
И по расположению ключей (прорези на контактной площадке). Это сделано потому, что DDR, DDR2 и DDR3 не являются совместимыми. Модуль памяти DDR, если бы удалось вставить его в слот для DDR2, не стал бы работать и наоборот. На планке SDRAM 2 прорези.

Совет 7: Как определить нажатие клавиши

JavaScript — объектно-ориентированный язык программирования, основанный на скриптах. Чаще всего используется для задания программного когда реакций страниц на действия пользователя. Наличие java-сценариев на странице слегка утяжеляет их объем, поэтому не рекомендуется использовать сложные программные конструкции.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Для распознавания нажатия на какую-либо кнопку клавиатуры используется событие onkeydown, которое входит в состав страницы, в тег body. Логика написания кода для данного события довольно простая: onKeyDown="ТекстОбработчика", причем значение в кавычках может быть как самостоятельный код, так и вызов функции. Для задания реакции на нажатие клавиши в виде появления текстового сообщения напишите следующий код: body onkeydown="alert('Нажата клавиша');" . В данном случае в качестве текста обработчика выступает функция alert()/
2
Чтобы определить, какая именно кнопка была нажата нужно набрать такой код: body onkeydown="alert(event.keyCode);". В этом фрагменте кода происходит обращение к объекту event, а точнее, к его свойству keyCode, которое возвращает цифровой код нажатой кнопки. Если вам на сайте нужно определить, какая была нажата клавиша, интегрируйте данный код на ту страничку, на которой все это должно осуществиться.
3
Для распознавания сочетания клавиш необходимо несколько усложнить код, добавив условие: body onkeydown="if(event.ctrlKey && event.keyCode == 71) alert('Ctrl+G');". То есть, если коды нажатых кнопок соответствуют «71», нужно вывести текстовое сообщение «Ctrl+G». Естественно, вместо функции alert вы можете написать свою собственную реакцию. Как правило, каждый веб дизайнер старается подстроить конфигурацию сайта под свои нужды, поэтому методы отображения могут быть совершенно разные.
4
В javascript также присутствует обработчик onkeypress, который имеет сходное назначение. Основное отличие этого обработчика заключается в том, что для совершения данного события (и последующей реакции обработчика), кнопка должна быть не только нажата, но и затем отпущена.
Видео по теме

Совет 8: Как определить интернет-трафик

Информация, которая передается по интернету, называется трафик. Трафик интернета можно определить не только количеством информации, но и другими способами, например, с помощью специальных программ.
Вам понадобится
  • - утилита Comm Traffic;
  • - компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Скачайте программу CommTraffic с сайта разработчика и установите ее согласно инструкциям.
2
Настройте сетевые опции в программе CommTraffic, прежде чем начать работу. Для этого запустите мастер настройки. Нажмите на кнопку «Настройки», расположенную в меню, затем нажмите на кнопку «Мастер», расположенную на странице «Сеть» -> «Мастер».
3
Убедитесь, что между Консолью CommTraffic и Службой CommTraffic установлено соединение. После чего нажмите кнопку «Дальше» в окне приветствия и выберите правильную сетевую конфигурацию в экране «Настройка сети».
4
Если ваш компьютер не соединен с локальной сетью и у вас есть модемное (dial-up) соединение с интернетом, то выберите опцию «отдельно стоящий компьютер». Если ваш компьютер подключен к интернету через локальную сеть, то выберите «Этот компьютер входит в локальную Сеть». Нажмите кнопку «Дальше», чтобы перейти в экран выбора сетевого адаптера.
5
В экране выбора сетевого адаптера в выпадающем списке укажите свой сетевой адаптер для подсчета трафика. Если у вас есть dial-up соединение или вы подсоединены к локальной сети через адаптер Ethernet, у вас будет только один адаптер в меню и вам нужно просто выбрать его.
6
В следующем экране укажите блоки IP-адресов, которые CommTraffic будет рассматривать как локальные. Если у вашей локальной сети есть дополнительные адреса, введите их в формате сетевой адрес/сетевая маска и нажмите на кнопку «Добавить».
7
CommTraffic может определять настройки прокси-сервера на вашем компьютере. Для этого нажмите на кнопку «Определить» для того, чтобы установить эти значения нажмите кнопку «Готово», чтобы завершить настройку.
Обратите внимание
Запуск мастера настройки сети удалит все предыдущие настройки сети в таких окнах как «Адаптер», «Локальные сети», «Игнорируемые сети» и «Локальные прокси-сервера».
Полезный совет
Мастер настройки сети – это быстрый и легкий способ настроить программу определения интернет-трафика.

Совет 9: Как определить площадь жилой комнаты

При совершении операций с недвижимым имуществом, например, при купле-продаже или сдаче помещений в аренду нередко требуется определить площадь жилой комнаты. Для этого необходимо выяснить, чем жилые помещения отличаются от прочих, а также уметь пользоваться простыми измерительными инструментами, поскольку не всегда в техническом паспорте квартиры отдельно указывается площадь жилых помещений.
Вам понадобится
  • - измерительная рулетка;
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - калькулятор.
Инструкция
1
Определите, попадает ли помещение, площадь которого вы хотите определить, под понятие «жилая комната». Жилой комнатой законодательство признает обособленную часть помещения, предназначенную и используемую исключительно для жилья. При этом комната должна соответствовать действующим санитарным и техническим нормам. При расчете жилой площади помещения сумма площадей встроенных шкафов или кладовых не учитывается.
2
Изобразите на листе бумаги план комнаты. В самом простом случае это будет квадрат или прямоугольник. Если помещение имеет неправильную форму, выступы, колонны или ниши, отразите это на чертеже. Не имеет значения точность выполнения рисунка, важно правильно отразить конфигурацию жилой комнаты, поэтому эскиз может быть выполнен от руки и без соблюдения пропорций.
3
Измерьте длину стен помещения. Для этого используйте строительную рулетку или измерительный шнур. Удобнее всего проводить замеры по нижнему плинтусу. Для удобства измерений немного отодвиньте от стен мебель. Воспользуйтесь помощью напарника, поскольку в одиночку справиться с рулеткой будет проблематично. Отметьте на вашем плане длину и ширину помещения, переведя результаты в метры. При необходимости измерьте и внесите в план размеры встроенных элементов (ниш, выступов и так далее).
4
Для вычисления площади комнаты, имеющей простую правильную форму, умножьте ее длину на ширину. Если комната имеет неправильную форму, определите ее площадь как сумму простых фигур, из которых она состоит. Полученная в результате измерений величина, выраженная в квадратных метрах, и будет общей площадью комнаты.
5
Из общей площади комнаты вычтите площадь, занимаемую конструктивно встроенными в помещение шкафами или кладовками. После этого вы получите искомую жилую площадь помещения.
Источники:
  • как правильно найти площадь
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше