Совет 1: Как перенести адресную книгу из Bat в Outlook

Перенос адресной книги почтового клиента The Bat! в приложение Microsoft Outlook может быть выполнен пользователем штатными средствами самих приложений. Специальных познаний в принципиальной схеме работы этих программ не потребуется.
Как перенести адресную книгу из Bat в Outlook
Инструкция
1
Запустите приложение почтового клиента The Bat! и раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели окна программы. Укажите пункт «Адресная книга». В открывшемся диалоговом окне разверните меню «Файл» и укажите подкоманду «Экспорт в».
2
Воспользуйтесь опцией «Разделенный запятыми (текст)» и укажите полный путь к месту сохранения файла адресной книги в следующем диалоговом окне. Выберите необходимые поля для сохранения в очередном диалоговом окне. Для этого введите значение «да» в строках:

- фамилия;
- имя;
- отчество.

Не заполняйте оставшиеся поля. Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку OK.
3
Измените расширение созданного файла адресной книги с .tdf на .txt и запустите приложение Microsoft Outlook. Откройте папку «Контакты» и разверните меню «Файл» верхней сервисной панели окна приложения. Укажите пункт «Импорт и экспорт».
4
Воспользуйтесь подпунктом «Импорт из другой программы или файла» и подтвердите выполнение выбранного задания, нажав кнопку «Далее». Укажите опцию «Значения, разделенные табуляцией (Windows)» в новом диалоговом окне и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку «Далее».
5
Укажите путь к сохраненному файлу адресной книги с расширением .txt в следующем диалоговом окне и выберите стандартную папку «Контакты» в качестве места импорта в очередном окне. Примените флажок в строке «Импорт в папку «Контакты» и воспользуйтесь командой «Соответствие полей».
6
Перетащите соответствующие поля личных данных из левой панели в правую и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK. Раскройте папку «Контакты» и убедитесь в корректности отображения перенесенной информации. В случае необходимости повторите операцию импорта с исключением ненужных или добавлением необходимых строк.
Источники:
  • Перенос адресной книги The Bat! в контакты Outlook

Совет 2: Как перенести сохранения в 2018 году

Если вам необходимо выполнить переустановку операционной системы с сохранением всех важных документов и каталогов, рекомендуется нужные файлы перенести в пустой каталог на другом локальном носителе.
Как перенести сохранения
Вам понадобится
  • Операционная система семейства Windows.
Инструкция
1
Перед переносом файлов необходимо определить, каким образом будет проходить процесс перенесения файлов и папок: жесткий диск не разделен — данные будут переноситься на отдельный носитель, жесткий диск разбит на разделы — данные будут переноситься на логический диск.
2
В первом случае необходимо нужные файлы необходимо записать на CD/DVD-диск или перенести на USB-носитель. Также не стоит забывать об удобствах, которые в итоге можно сделать, разбив жесткий диск на несколько разделов. Во втором случае нужно перенести файлы в пустую заранее подготовленную папку на логическом диске, например, на диск «D:».
3
В качестве примера будет рассмотрен случай с файлами сохранений компьютерной игры GTA Vice City. Данный каталог находится в системной папке «Мои документы» и носит название GTA Vice City User Files. Скопируйте целиком эту папку либо ее содержимое и скопируйте (переместите) на другой носитель (раздел диска).
4
Затем нужно произвести переустановку операционной системы. После загрузки окна приветствия и инсталляции всех драйверов, произведите копирование файлов в новую систему. Для этого выделите каталог либо все файлы и переместите на диск с новой системой, причем название каталогов должно остаться прежним.
5
Чтобы проверить корректность выполненных действий, следует запустить игру. Для этого перейдите к рабочему столу и дважды щелкните по ярлыку GTA Vice City. Просмотрите два вступительных сюжета — на экране появится общее меню. Выберите раздел «Старт игры», а затем «Загрузить игру». Среди сохранений выберите подходящее и активируйте его. Один факт присутствия строк с сохраненными действиями говорит о правильно выполненных действиях.
6
Таким же образом вы можете переносить любые файлы, не боясь выполнять новую установку системы. Рекомендуется использовать этот метод и для обновления системы, которое проходит не всегда гладко.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500