Совет 1: Как определить адрес компьютера в сети

Каждый компьютер, подключенный к интернету, имеет свой индивидуальный цифровой номер, называемый IP-адресом. Он может быть постоянным или меняющимся от подключения к подключению, то есть динамическим. Тип адреса определяется поставщиком сетевых услуг. В некоторых случаях пользователю необходимо узнать свой IP-адрес. Сделать это можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом к интернету.
Инструкция
1
Для начала запомните, что IP-адрес – это состоящее из 32-х разрядов число, которое обычно записывается в десятеричном формате в виде последовательности из четырех разделенных точками чисел, например: 11.11.312.322 или 128.0.0.1. Динамический адрес вы получаете автоматически от провайдера при каждом новом подключении к сети. Он используется до завершения очередного сеанса подключения, а при новом подключении назначается другой адрес. Статический адрес закреплен за абонентом жестко и не меняется.
2
Воспользуйтесь для определения адреса в сети инструментами операционной системы Windows. Для этого запустите опцию «Настройка протокола IP».
3
Войдите в меню «Пуск» и «Выполнить». В появившемся окне напечатайте команду cmd. Нажмите ”OK”. В командной строке наберите ipconfig и завершите операцию, нажав на клавишу ”Enter”. Вы увидите после этого маску подсети, IP-адрес компьютера и IP-адрес шлюза, используемого для текущего сетевого подключения по умолчанию.
4
Для получения дополнительной информации о конфигурации вашего персонального компьютера наберите в командной строке ipconfig/all и нажмите ”Enter”. Теперь вы увидите так называемый MAC-адрес (физический адрес), а также данные вашей сетевой карты.
5
Используйте также сведения, имеющиеся в свойствах текущего соединения. Зайдите в папку «Сетевые подключения» и правой кнопкой «мыши» щелкните на значке соединения, выберите меню «Состояние», а поле этого – вкладку «Поддержка». Нажмите кнопку «Подробности», чтобы просмотреть необходимые вам дополнительные сведения.
6
В свойствах подключения обратите внимание на IP-адрес, имеющий вид четырех групп цифр, разделенных точками. Это и будет адрес вашего персонального компьютера. Если вы просматриваете свойства подключения к интернету, знайте, что IP-адрес клиента – это тот самый адрес компьютера, при помощи которого другие участники сети идентифицируют вас и ваши действия.

Совет 2: Как определить ip-адрес в сети

В большинстве случаев пользователю интернета нет необходимости знать сетевой адрес того или иного компьютера. Но иногда возникает ситуация, когда требуется получить более подробную информацию о сетевом ресурсе или конкретном компьютере.
Инструкция
1
С необходимостью определить адрес удаленной машины пользователь чаще всего сталкивается в случае обнаружения сторонних подключений к своему компьютеру или при подозрении владельцев ресурса или собеседника в мошенничестве. IP-адрес уникален, как отпечатки пальцев, поэтому в некоторых случаях его знание может сослужить хорошую службу.
2
Как определить ай-пи адрес? Это зависит от того, какой именно адрес надо определить. Для определения ip сайта достаточно ввести его доменное имя в поле ввода на одном из сетевых сервисов – например, здесь: http://url-sub.ru/tools/web/hostip/.
3
IP-адрес сайта можно определить путем пингования. Откройте командную строку: «Пуск» — «Все программы» — «Стандартные» — «Командная строка». Если вам, например, надо выяснить сетевой адрес Яндекса, введите команду: ping www.yandex.ru и нажмите Enter. Начнется обмен пакетами, в первой же строке вы увидите адрес этого ресурса.
4
В некоторых случаях у вас может появиться необходимость узнать, с какого сетевого адреса вам прислали письмо. Для этого вы можете воспользоваться возможностями почтовых сервисов. Так, если вы пользуетесь Рамблером, откройте в браузере письмо и выберите в меню «Другие действия» пункт «Заголовки письма». В открывшемся заголовке будет представлена служебная информация, которую обычно получатель письма не видит. В ней будет и информация о сетевом адресе, с которого было отправлено сообщение.
5
Иногда пользователь может заметить, что его компьютер проявляет непонятную сетевую активность – индикатор соединения в трее активен даже тогда, когда никакие страницы не открываются. Если в это время не происходит обновления антивирусных баз или обновления ОС, следует проверить список сетевых соединений. Для этого откройте командную строку и введите команду netstat –aon.
6
В первом столбце появившегося списка вы увидите, какие порты открыты на вашем компьютере, они указаны после двоеточия за локальным адресом. Во втором столбце указаны внешние адреса, именно они вас и интересуют – это адреса удаленных компьютеров, с которыми осуществляется соединение. Вы можете выяснить, какая программа открывает тот или иной порт, запомнив PID процесса (последний столбец) и выполнив команду tasklist. Найдите во втором столбце уже известный вам PID, слева от него вы увидите имя искомого процесса.

Совет 3: Как узнать mac адреса в сети

Существует несколько способов определения MAC-адреса компьютера, каждый из которых имеет собственные достоинства и недостатки. Выбор наиболее подходящего всегда остается за пользователем.
Инструкция
1
Внимательно изучите упаковку, наклейки и документацию подлежащего определению устройства - ноутбука, маршрутизатора, модема или точки доступа. Данные MAC-адреса в обязательном порядке указываются в сопроводительных документах любого устройства.
2
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления процедуры определения MAC-адреса компьютера.
3
Введите значение cmd в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды запуска инструмента «Командная строка».
4
Введите значение ipconfig /all в тестовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
5
Найдите строку со значением:Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:Физический адрес : хх-хХ-Хх-Хх-хх.Она представляет собой MAC-адрес используемого устройства.
6
Обратите внимание на то, что при множественности установленных сетевых карт, таких строк будет несколько. Выберите необходимую и определите значение необходимого MAC-адреса.
7
Воспользуйтесь командами ping и arp при отсутствии маршрутизаторов и разделения сети на сегменты - введите значение ping target и нажмите функциональную клавишу Enter. Введите значение arp -a в текстовое поле командной строки и подтвердите выполнение команды нажатием клавиши Enter.
8
Воспользуйтесь встроенной утилитой GetMac.exe для еще одного способа определения MAC-адреса компьютера. для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить».
9
10
Введите значение getmac /s localhost в текстовое поле командной строки и нажмите функциональную клавишу Enter для подтверждения выполнения команды.
11
Воспользуйтесь командой nbstat для определения MAC-адреса удаленного компьютера:nbstat -a имя_удаленного_компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Как узнать MAC адрес компьютера
  • как узнать mac адрес ноутбука

Совет 4: Как определить адрес подсети

Адресом подсети называется маска. При помощи этого числа можно наверняка сказать, какая именно часть в IP-адресе задает конечный пункт. Поэтому нахождение маски является ключевым в данном вопросе.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету;
  • - браузер.
Инструкция
1
Когда требовалось найти маску самого начального узла, проблем не возникало. Но теперь, когда от одного корня идет несколько подсетей, то найти нужную стало весьма затруднительно. На самом деле, если вы хотите определить адрес, то нужно досконально изучить пути ветвления, состоящие из трех частей (части А, В и С). Для этого нужны дополнительные биты, принадлежащие хост-части. То есть одна сеть может делится как минимум на две подсети. Первое, что вам следует сделать, это записать в бинарном виде ваш IP-адрес.
2
Чтобы не искать IP-адрес вручную, пройдите на сайт http://2ip.ru/. Там автоматически сформируется имя вашего компьютера, его операционная система, браузер, с помощью которого вы зашли на страничку, и ваш провайдер. В левом верхнем углу вы увидите надпись «Ваш IP-адрес». Перепишите его на листочек. Затем, чтобы записать его в бинарном виде, выполните следующие действия: относящиеся разряды к network- и subnet-части пометьте единицами, а к host-части - нулями. Таким образом вы получите некую последовательность из чисел, которая и будет являться адресом вашей подсети.
3
Существует альтернативный способ. Чтобы найти адрес подсети, зайдите в «Панель управления» вашим компьютером. Затем пройдите в меню «Сетевые подключения». Перед вами откроется список подключений, среди них найдите «Протокол Интернета (TCP/IP)» и откройте настройки. Далее вам нужно будет перейти в раздел «Свойства». Там и будет описан адрес подсети под названием «Маска».
4
На сайте, который был указан в шаге 2, вы также можете найти адрес подсети. После фразы «Ваш IP-адрес» небольшими буквами указан раздел «История». Нажмите его после того, как вы повторно посетите данный ресурс. В хронике будет занесены все маски вашего основного адреса. Выберете среди указанных нужную вам подсеть.
Полезный совет
Чтобы сократить время на поиск маски подсети, можно просто зайти в «Пуск», «Все программы», «Стандартные», «Командная строка». Затем вписать команду ipconfig, которая откроет все адреса. Вам лишь потребуется в открывшемся списке выбрать нужную маску.
Источники:
  • Подсети

Совет 5: Как записывается ip адрес компьютера

После создания подключения к интернету или локальной сети в большинстве случаев компьютеру нужно присвоить уникальный IP-адрес. Для неопытного пользователя эта задача может оказаться сложной.

Что такое IP-адрес

IP-адрес – уникальная комбинация цифр для распознавания компьютера в сети. Наличие такого адреса может быть необходимо для подключения к интернету, а также для соединения между собой двух и более компьютеров.

Провайдером или оператором связи абоненту предоставляется индивидуальный IP-адрес, называемый статическим. Если индивидуального адреса нет, IP-адрес называется динамическим и постоянно меняется. В этом случае нет необходимости прописывать адрес в свойствах подключения.

Как записать IP-адрес

IP-адрес записывается в настройках адаптера. Вместе с ним обязательна маска подсети.

Последовательность действий для записи IP-адреса такова.
1) Щелкнуть правой кнопкой мыши на знак сети в правом нижнем углу экрана.
2) Выбрать и открыть «Центр управления сетями и общим доступом».
3) Нажать на пункт «Изменение параметров адаптера», находящийся слева.
4) Выбрать из появившегося списка сетевое подключение, которому нужно присвоить ip-адрес.
5) Нажать на подключение правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства».
6) Выбрать из списка компонентов «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)» и открыть окно «Свойства».
7) Отметить галочкой «Использовать следующий IP-адрес». В поле «IP-адрес» вписать адрес в виде последовательности цифр, разделенных точками. В поле «Маска подсети» вписать стандартную маску 255.255.255.0, если другая не предоставлена провайдером.

Нужное сетевое подключение можно узнать по названию адаптера. Если IP-адрес требуется для подключения по ADSL или для установления связи с другими домашними компьютерами, надо выбрать подключение с адаптером Realtek. Если IP-адрес присваивается спутниковому соединению, то адаптер может быть Virtual MPE Decoder Adapter или TAP 9. Если подключение беспроводное, адаптер может быть либо Bluetooth, либо Wi-fi. Название адаптера прописано в свойствах подключения в строке «Подключение через».

Если требуется подключить к компьютеру другие компьютеры через локальную сеть, то IP-адрес можно придумать самостоятельно. Например, адрес центрального компьютера локальной сети может выглядеть так: 192.168.0.1. Тогда другим компьютерам локальной сети нужно присвоить адреса 192.168.0.2, 192.168.0.3 и т.д. Маски подсети должны быть одинаковыми, а в качестве шлюза прописывается IP-адрес главного компьютера. При этом нужно учитывать, что этот адрес используется только в локальной сети. Для выхода в интернет в центральном компьютере должно быть настроено отельное подключение со своим IP-адресом.

Совет 6: Как посмотреть, находится ли компьютер в сети

Часто пользователи персональных компьютеров задают на форумах вопросы, которые связаны с обнаружением определенного компьютера в сети. Данная проблема решается, однако для этого нужно обладать некоторыми знаниями работы в интернете.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет.
Инструкция
1
Как правило, у каждого компьютера присутствует определенный IP-адрес, который присваивается ему при выходе в интернет. Также стоит заметить, что такой адрес представляет собой набор 12 цифр, отделенных точкой по четыре. Чтобы определить, есть ли компьютер в сети, нужно знать адрес компьютера. Это как номер телефона.
2
Не стоит забывать о том, что IP-адрес есть динамический и статический. Динамический – это IP-адрес, который назначается каждому компьютеру автоматически. То есть как только вы подключаетесь к сети, компьютеру сразу же присваивается определенный номер. Статический же назначается провайдером один раз и используется потом постоянно. То есть неважно, сколько раз вы подключались к сети - IP останется таким же.
3
Чтобы просмотреть, находится ли определенный компьютер в сети, нужно прежде всего выяснить, какой у него IP-адрес. Для этого пообщайтесь хозяином этого компьютера через ICQ и попросите передать файл, например, фото. При передаче высвечивается I- адрес, так что вы сможете его узнать таким образом. Далее зайдите на сайт 2ip.ru. Найдите там графу, которая называется «Проверить IP-адрес» или что-то похожее, и нажмите туда. Введите адрес, который был показан в ICQ при передаче файлов.
4
Далее вам покажут страну, в которой находится данный компьютер, и еще кучу данных - например, номер провайдера, электронную почту. Далее позвоните по номеру провайдера и спросите, находится ли компьютер в сети. Можно, например, сказать, что у вас компьютер завис при передаче важных файлов и теперь вы хотите узнать, передаются ли файлы по этому IP-адресу, чтобы знать, перезагружать компьютер или нет. В целом можно сказать, что определить компьютер в сети достаточно сложно.

Совет 7: Как получить mac адрес

MAC-адрес – это уникальный идентификатор, записанный в виде шестнадцатеричного числа, которое присваивается сетевому оборудованию заводом-производителем. Хранится адрес в микросхеме EEPROM – ПЗУ. С его помощью можно определить компьютер в сети, например, для присвоения динамического IP-адреса.
Инструкция
1
Иногда MAC-адрес записан на упаковке сетевой карты или на самой сетевой карте. Иначе его можно узнать средствами Windows. Из меню «Пуск» запустите командную строку с помощью опции «Выполнить». В окно «Открыть» введите команду cmd и подтвердите, нажав ОК. В окне консоли наберите ipconfig /all. Команда выведет полную информацию о сетевом адаптере.
2
Пункт «Описание» содержит название сетевой карты, а «Физический адрес» – MAC-адрес. Если сетевой кабель отключен, в строке «Состояние сети» появится сообщение «Сеть отключена». Если в системе несколько сетевых адаптеров, будет выведено столько же текстовых блоков, в которых содержится информация о каждом устройстве.
3
Есть другой способ узнать MAC-адрес. Из меню «Пуск» зайдите в «Панель управления». Двойным щелчком по иконке «Сетевые подключения» раскройте папку. Для вызова контекстного меню правой клавишей мыши щелкайте по ярлыку «Подключение по локальной сети». Выбирайте опцию «Состояние». В окне состояния переходите во вкладку «Поддержка». В строке «Физический адрес» отобразится МАС-адрес сетевой карты.
4
Чтобы узнать MAC-адрес удаленного компьютера, можно воспользоваться командой arp с ключом –a. Из меню «Пуск» запустите командную строку, нажав «Выполнить», и введите команду cmd. В окне консоли наберите:
ping IP_comp или ping comp_name, где IP_comp – IP-адрес, а comp_name – имя удаленного компьютера. После обмена пакетами между сетевыми устройствами введите arp –a. В строке «Физический адрес» будет показан MAC-адрес удаленного компьютера.
5
Для этой же цели можно использовать команду ipconfig, если у вас есть права доступа. Вызывайте консоль управления через командную строку. Введите ipconfig /s comp_name (comp_name – по-прежнему имя удаленного компьютера в локальной сети).
6
Если есть необходимость, MAC-адрес можно изменить средствами Windows. В «Диспетчере устройств» раскройте список сетевых устройств и щелкните правой клавишей мыши для вызова контекстного меню по названию адаптера. Выбирайте команду «Свойства» и переходите во вкладку «Оборудование». Найдите в списке «Сетевой адрес» и в окне «Значение» введите нужные цифры, без пробелов и дефисов.

Совет 8: Как по IP-адресу определить компьютер

Каждый подключенный к интернету компьютер имеет уникальный сетевой IP-адрес. Одновременно в сети не может находиться двух компьютеров с одинаковым адресом, что позволяет определить, с какого компьютера осуществлялась та или иная деятельность.
Вам понадобится
  • - сервис who is;
  • - программа Metasploit;
Инструкция
1
Необходимость собрать всю доступную информацию о компьютере с известным IP-адресом может возникнуть в разных ситуациях – например, в случае подозрений на мошеннические действия его владельца или при обнаружении троянской программы, соединяющейся с определенным IP-адресом.
2
Чтобы узнать о компьютере всю доступную информацию, воспользуйтесь одним из сервисов who is, например, All Nettools. Введите в строку поиска адрес интересующего вас компьютера, и вы получите всю доступную информацию.
3
Некоторые сервисы who is сразу выдают и данные о местонахождении компьютера, в качестве примера можно привести российский сервис IP Ping.ru. Данный ресурс позволяет в считанные секунды получить достаточно полный объем информации. Правда, определение местоположения компьютера довольно часто оказывается ошибочным.
4
Следует понимать, что человек, занимающийся в интернете противозаконной деятельностью, практически всегда предпринимает меры по скрытию своего реального IP-адреса, поэтому вы с большой вероятностью выйдете лишь на один из промежуточных прокси-серверов. Но даже в том случае, если вам удастся определить реальный сетевой адрес компьютера, вы не сможете узнать данные его владельца, так как провайдеры предоставляют такие сведения только по запросу правоохранительных органов.
5
Если правоохранительные органы по той или иной причине вам не помогли, вы можете попробовать собрать информацию о злоумышленнике, используя специальные утилиты. Например, скачайте и установите программу Metasploit. Это вполне легальная утилита, вы можете бесплатно скачать ее с сайта производителя. С ее помощью вы сможете провести исследование удаленного компьютера и определить его слабые места. При работе не забывайте пользоваться прокси-сервером.
6
Программа Metasploit позволяет не только исследовать удаленные компьютеры, но и проникать на них, используя найденные уязвимости. Только не забывайте о том, что проникновение на чужой компьютер незаконно, поэтому данный вариант может быть использован только тогда, когда все остальные возможности уже исчерпаны.
Видео по теме
Источники:
  • Download Metasploit

Совет 9: Как можно узнать ip адрес своего компьютера

У любого устройства, которое имеет доступ в интернет, есть свой сетевой номер, который называется IP-адрес. Другими словами, IP-адрес – это числовая запись, которая локализирует устройство в сети.
IP-адрес состоит из четырех разрядов от 0 до 255, разделенных точками, например 192.86.42.128. Он дает возможность серверу, к которому обращается компьютер, идентифицировать адрес запроса для обмена данными с этим компьютером.

В некоторых ситуация пользователю требуется определить IP-адрес компьютера. Это можно сделать несколькими способами.

Определение IP-адреса через сайт

Для определения IP-адреса компьютера можно воспользоваться услугами специальных онлайн-сервисов. К ним можно обратиться, вбив в строку поиска запрос типа «определить мой ip-адрес». Наиболее популярными ресурсами, которые могут определить IP-адрес, являются 2ip.ru и smart-ip.net.

Определение IP-адреса в свойствах подключения к интернету

IP-адрес компьютера можно определись в свойствах системы. Например, в ОС Windows 7 необходимо через меню «Пуск» зайти в «Панель управления» и выбрать ярлык «Центр управления сетями и общим доступом». В открывшейся вкладке следует выбрать значок подключения к интернету. В новом окне нужно нажать на кнопку «Сведения», после чего откроется еще одно окно, в котором необходимо найти соответствующую IP-адресу строку.

Определение IP-адреса с помощью службы Windows ipconfig

Для определения IP-адреса компьютера можно воспользоваться службой ipconfig операционной системы Windows, которая определяет настройки протокола IP. Для этого необходимо зайти в командную строку. Сделать это можно, нажав комбинацию клавиш Windows + R, которая открывает вкладку «Выполнить». В поле ввода следует ввести команду cmd и нажать клавишу Enter. В появившемся черном окне консоли необходимо прописать команду ipconfig и снова нажать клавишу Enter. После чего в соответствующей строке можно будет посмотреть IP-адрес компьютера.

Обращение к провайдеру

Также IP-адрес компьютера можно узнать у своего провайдера. Для этого необходимо позвонить в абонентский центр обслуживающей компании и назвать почтовый адрес, по которому предоставляются услуги подключения к интернету.

Типы IP-адресов

При подключении компьютера к интернету ему присваивается IP-адрес. При этом он может быть статическим, то есть оставаться неизменным, или динамическим – меняться при каждом новом подключении в пределах заданного диапазона свободных IP-адресов, которые имеются у провайдера в момент подключения к нему компьютера. Это зависит от способа подключения интернета, а также от типа услуг предоставляемых интернет-провайдером.

Определить тип IP-адреса можно опытным путем. Для этого необходимо дважды подключить и отключить интернет-сессию и определить IP-адрес после каждого подключения.

Совет 10: Как узнать ip компьютера

При работе в сети каждому компьютеру для идентификации присваивается уникальный IP-адрес. При подключении к локальной сети эти адреса раздает DNS-сервер, при выходе в интернет – провайдер. Узнать IP компьютера можно средствами Window и с помощью сторонних программ.
Инструкция
1
В «Панели управления» раскройте двойным щелчком узел «Сетевые подключения». Если ваш компьютер работает в локальной сети, вызовите выпадающее меню щелчком правой клавиши по иконке «Подключение по локальной сети» и нажмите на «Состояние». Во вкладке «Поддержка» в разделе «Состояние подключения» выводится текущий IP-адрес компьютера в данной локальной сети.
2
Если вы хотите узнать IP-адрес в интернете, щелкните правой клавишей по значку интернет-соединения. Во вкладке «Поддержка» окна состояния будет отображен IP-адрес, который виден веб-узлам в интернете.
3
Можно применить другой способ. Вызовите окно запуска программы, используя сочетание Win+R, и введите cmd. В командной строке запишите ipconfig. Система выведет данные сетевого подключения: IP-адрес, маску подсети и номер основного шлюза. Если вы подсоединяетесь к интернету через локальную сеть, то для внешних узлов адрес шлюза сети будет определяться как ваш IP-адрес.
4
Чтобы получить более подробные сведения, используйте команду cmd с ключом /all. Помимо параметров подключения, система сообщит MAC-адрес (физический адрес) компьютера.
5
Определить IP-адрес компьютера можно с помощью онлайновых сервисов. Перейдите по ссылке http://www.ip-whois.net/ и щелкните по пункту «Ваш IP-адрес» в правой части экрана. Программа сообщит требуемые данные.
6
Вы можете поставить индикатор сетевого адреса на ваш веб-сайт. Для этого скопируйте код скрипта на этой же странице и добавьте в html-код вашей страницы.
7
Другой известный он-лайн сервис – 2IP http://2ip.ru/ Если вы хотите получить информацию о вашем провайдере, перейдите по ссылке «Информация об IP или домене». По умолчанию в поле ввода на странице информации будет указан ваш сетевой адрес. Нажмите «Проверить». Программы выведет адрес вашего провайдера, телефон, факс и прочие данные.
Источники:
  • ip компьютера узнать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500