Совет 1: Как изменить параметры в Excel

Табличный редактор Microsoft Office Excel - самое распространенное сегодня приложение для работы с электронными таблицами. После инсталляции новой версии этой программы достаточно часто бывает необходимо изменить ее настройки, чтобы привести их к привычному виду. Доступ к установкам программы в последних выпусках редактора организован разными способами.
Как изменить параметры в Excel
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel.
Инструкция
1
Раскройте раздел «Файл» в меню табличного редактора. Если вы используете версию Excel 2010, то для этого нужно щелкнуть указателем мыши по зеленой кнопке в левом верхнем углу окна приложения. В версии 2007 года вместо нее примерно в том же месте размещена большая круглая кнопка без надписи, которую производитель во всех документах именует Microsoft Office. Раскрыть это меню можно и другим способом - нажмите клавишу Alt и программа отобразит на каждом пункте меню буквы русского алфавита. Нажатие клавиши с соответствующей литерой раскроет сопоставленный ей пункт меню, разделу «Файл» назначена буква «Ф».
2
Выберите пункт «Параметры», если вы используете Excel 2010 - это вторая снизу строка в главном меню. В версии Excel 2007 этот пункт заменяет кнопка с текстом «Параметры Excel», помещенная в правый нижний угол раскрытого меню - кликните ее. Оба этих действия открывают страницу настроек табличного процессора, разбитую на разделы, список которых помещен у ее левого края.
3
Если вы используете еще более раннюю версию Microsoft Excel (например, Excel 2003), то ищите нужный пункт в разделе «Сервис» меню приложения. Называется он «Параметры» и открывает отдельное окно настроек, составленное из тринадцати вкладок.
4
Многие установки табличного редактора можно изменять и без использования страницы настроек. Например, чтобы поменять используемый по умолчанию масштаб отображения страниц достаточно покрутить колесико мыши при нажатой клавише Ctrl. Установленное таким способом увеличение (или уменьшение) будет автоматически сохранено приложением и использовано, когда вы в следующий раз запустите Excel.
Обратите внимание
Не всегда открываемый документ использует настройки, установленные вами в табличном редакторе. Если эта таблица было создана с использованием других установок, то при его сохранении они были записаны в файл, а при открытии ваш Excel прочел и воспроизвел их специально для этого документа.

Совет 2 : Как включить надстройки

Надстройками обозревателя Internet Explorer принято именовать составляющие программ, расширяющие возможности браузера. К ним относятся элементы управления ActiveX, как автоматически загружаемые, так и устанавливаемые пользователем.
Как включить надстройки
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню операционной системы Microsoft Windows и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции включения надстроек интернет-обозревателя.
2
Выберите пункт Internet Explorer и запустите программу.
3
Раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения и укажите пункт «Управление надстройками».
4
Определите необходимую надстройку и воспользуйтесь опцией «Включить».
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления процедуры включения нужной настройки альтернативным методом с использованием инструмента «Редактор групповых политик».
6
Перейдите в пункт «Выполнить» и введите значение gpedit.msc в поле «Открыть».
7
Подтвердите выполнение команды запуска редактора нажатием кнопки OK и раскройте ссылку «Конфигурация компьютера» двойным кликом мыши.
8
Перейдите в пункт «Административные шаблоны» и выберите пункт «Компоненты Windows».
9
Укажите пункт Internet Explorer и раскройте узел «Средства безопасности».
10
Выберите компонент «Управление надстройками» и ознакомьтесь с возможными опциями выбранной политики:
- «Cписок надстроек» - позволяет добавлять необходимые надстройки в каталог с указанием CLSID-идентификатора в строке «Параметр» и определением значения в строке «Значение»:
- 0 - отключение надстройки без возможности управления из GUI;
- 1 - включение надстройки без возможности управления из GUI;
- 2 - включение надстройки с возможностью управления из GUI;
- «Запретить все надстройки, кроме разрешенных списком надстроек» - позволяет закрыть доступ всем пользователям;
- «Список процессов»;
- «Все процессы».
11
Измените значение параметра необходимой надстройки и завершите работу инструмента «Редактор групповых политик» для выполнения команды.
12
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Источники:
  • Управление надстройками Internet Explorer в Windows XP

Совет 3 : Как настроить Excel

Программа Microsoft Office Excel предназначена для анализа и обработки данных, работы с формулами, электронными таблицами, графиками, диаграммами. Спектр действий, доступных для выполнения в данном приложении, чрезвычайно широк. Но для начала все же лучше познакомиться с интерфейсом программы, настроить MS Excel под себя.
Как настроить Excel
Инструкция
1
Разработчики позаботились о том, чтобы все необходимые пользователю инструменты были легкодоступны и их не приходилось долго искать. Поэтому основное меню «Файл» с привычными командами «Открыть», «Создать», «Сохранить» и так далее свернуто под кнопку Office, расположенную в левом верхнем углу окна программы, а часто используемые в работе опции, команды и инструменты вынесены на ленту.
2
На ленте присутствуют такие вкладки, как «Главная», «Вставка», «Формулы», «Данные» и так далее. На каждой вкладке представлен ряд инструментов, которые, в свою очередь, разбиты на категории и подкатегории. Лента может отображаться как в свернутом, так и в развернутом виде. Чтобы выбрать нужный вид отображения ленты, щелкните по ней правой кнопкой мыши и отметьте маркером в контекстном меню пункт «Свернуть ленту» или, наоборот, снимите маркер с этого пункта, используя левую кнопку мыши.
3
Над лентой левее от кнопки Office расположена панель быстрого доступа. Туда могут быть вынесены кнопки, которые пользователю часто требуются во время работы, например, с командами «Сохранить», «Отменить последнее действие», «Вернуть действие». Если вы нажмете на кнопку со стрелкой в правой части данной панели, развернется подменю. В нем вы можете отметить маркером те команды, которые вам нужны, и они появятся в виде кнопок на панели быстрого доступа. Если команд в списке слишком мало, выберите пункт «Другие команды» и добавьте кнопки из расширенного списка.
4
Для настройки строки состояния щелкните правой кнопкой мыши по нижней панели в окне программы. Развернется меню. Отметьте маркером те элементы, которые должны отображаться при работе с листом Excel: подписи, номера страниц, режим ячейки, масштаб и так далее.
5
Чтобы получить доступ к расширенным настройкам Excel, кликните по кнопке Office и выберите в самом конце меню пункт «Параметры Excel». Откроется новое диалоговое окно. В его левой части отображаются разделы: «Основные», «Формулы», «Ресурсы», «Надстройки» и прочее. В правой части каждого раздела можно выбрать те или иные параметры работы с Excel, начиная с изменения цвета интерфейса и заканчивая установкой параметров вычислений и работы с формулами. Все изменения в настройках необходимо подтвердить кнопкой ОК.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500