Совет 1: Как в Excel переименовать столбец

В Microsoft Office Excel отдельной ячейке или целой области таблицы можно присвоить собственное имя. Чаще всего этой возможностью пользуются для удобства обращения к именованным данным из формул, чтобы не указывать каждый раз адреса. Назначать и изменять присвоенные областям электронной таблицы имена достаточно просто, это можно делать несколькими способами.
Как в Excel переименовать столбец
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel 2007 или 2010.
Инструкция
1
Выделите именованную область, название которой требуется изменить. Если это столбец, кликните указателем мыши по его заголовку. Над таблицей, выше заголовков колонок, размещена строка формул. В самом левом поле этой строки высвечивается адрес текущей ячейки. После выделения именованного диапазона или отдельной ячейки адрес в ней должен смениться присвоенным диапазону названием. Если после выделения колонки этого не произошло, значит, имя присвоено не всему столбцу, а определенной группе ячеек в нем. Постепенно выделяя клетки колонки сверху вниз, дождитесь, когда имя появится в этом поле и переходите к следующему шагу.
2
Выделите название колонки в левом поле строки формул и наберите новое. Используйте при этом буквы русского или латинского алфавита, цифры и знак подчеркивания, общее количество которых не должно превышать 255 символов. Закончив с вводом, нажмите клавишу Enter, и новое имя выделенной области будет закреплено.
3
Второй шаг можно заменить использованием диалога с более подробными настройками именования ячеек. Чтобы его вызвать, перейдите на вкладку «Формулы» и в группе команд «Определенные имена» раскройте выпадающий список «Присвоить имя». Нужный пункт этого списка назван точно так же - «Присвоить имя».
4
В поле «Имя» диалога «Создание имени» наберите новое наименование колонки. В выпадающем списке «Область» выберите отдельный лист или всю книгу, формулы которой должны иметь возможность использовать это имя. В поле «Примечание» можно набрать пояснительный текст. Значение в поле «Диапазон» менять нет необходимости, т.к. Excel уже поместил в него адрес выделенного диапазона. Нажмите OK, и наименование колонки будет изменено.
5
Часто под изменением имени столбцов подразумевают совсем другую операцию - смену способа адресации. По умолчанию колонки в таблицах Excel обозначаются латинскими буквами, которые и используются в качестве адресов столбцов. Буквенные обозначения могут быть заменены на числа. Если вам требуется произвести именно такую или обратную операцию, сделайте это через настройки Excel. В версии 2010 раскройте меню с использованием кнопки «Файл» и выберите в нем пункт «Параметры». В версии 2007 эта кнопка называется Office, а для доступа к настройкам надо кликнуть в меню по кнопке «Настройки Excel».
6
Перейдите в раздел «Формулы» окна установок редактора и в секции «Работа с формулами» поставьте или уберите отметку в чекбоксе «Стиль ссылок R1C1». Нажмите кнопку OK и способ адресации заголовков столбцов изменится.
Источники:
  • как в excel имена диапазонов
  • Сортировка данных в диапазоне или таблице

Совет 2 : Как поменять в Excel цифры на буквы

Большинство пользователей табличного редактора Microsoft Office Excel привыкло к тому, что номера строк на его страницах обозначаются числами, а колонки идентифицируются буквами. Однако это не единственный способ указания ссылок на ячейки таблиц - при альтернативном варианте и строки, и столбцы нумеруются числами. Ссылка на нужную ячейку при таком стиле нумерации состоит из двух чисел, первое из которых соответствует номеру страницы и перед ним пишется буква R (Row - строка), а второе - номеру колонки и перед ним ставится буква C (Column - колонка).
Как поменять в Excel цифры на буквы
Инструкция
1
Измените стиль ссылок в настройках табличного редактора, если хотите заменить числа в номерах столбцов на буквенные обозначения. Значение этой настройки сохраняется в файл вместе с созданной таблицей, поэтому, открывая таблицу из файла, вы загружаете и эту настройку - Excel прочтет ее и приведет в соответствие нумерацию колонок. Открыв файл, созданный с другим значением этой установки, вы увидите и другой стиль нумерации колонок. Из этого вытекает, что менять непривычный вам стиль ссылок, может быть, и не нужно - достаточно закрыть таблицу с «неправильной» нумерацией и все вернется в обычное состояние. Если все же такая необходимость существует, то переходите к следующему шагу.
2
Раскройте главное меню табличного редактора щелчком по большой круглой кнопке в левом верхнем углу окна. В самом низу здесь находятся две кнопки, на одной из которых помещена надпись «Параметры Excel» - кликните ее. Все это можно сделать и без использования мыши - главное меню можно раскрыть, нажав сначала клавишу ALT, а потом клавишу «Ф», а выбрать кнопку доступа к параметрам Excel можно нажатием клавиши «M».
3
Выберите пункт «Формулы» в левой части открывшегося окна настроек. Среди разделов установок, относящихся к вводу формул, вам нужно найти секцию «Работа с формулами». Первый чекбокс в этой секции, отмеченный надписью «Стиль ссылок R1C1», и определяет, каким образом будут обозначены колонки на страницах табличного редактора. Чтобы заменить числа буквами вам нужно убрать отметку из этого поля. Эту манипуляцию тоже можно произвести как с помощью мыши, так и с клавиатуры - нажатие сочетания клавиш ALT + 1 заменяет щелчок по этому чекбоксу.
4
Нажмите кнопку «OK» для фиксации внесенных в настройки изменений и Excel поменяет цифры в заголовках колонок на буквы.
5
При использовании более ранних версий Excel круглой кнопки доступа к главному меню вы не найдете. В Microsoft Excel 2003 следует раскрыть раздел «Параметры» в меню и на вкладке «Общие» найти и изменить такую же настройку «Стиль ссылок R1C1».
Источники:
  • как поменять строки в таблице

Совет 3 : Как в Excel поменять столбцы

После заполнения данными строк и колонок электронных таблиц в редакторе Microsoft Office Excel пользователю доступны различные операции с ними. Это могут быть не только с манипуляции с данными отдельных ячеек, но и целых строк или колонок. В частности, их можно дублировать, удалять, перемещать или менять местами - такие операции довольно просто реализуются в Excel.
Как в Excel поменять столбцы
Вам понадобится
  • Табличный редактор Microsoft Office Excel версий 2007 или 2010.
Инструкция
1
Используйте комбинацию из операций вырезки и вставки, чтобы поменять местами два столбца таблицы. Для этого выделите сначала один из них, кликнув по заголовку - клетке с латинской буквой над самой верхней ячейкой колонки. Затем либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl + X, либо щелкните выделение правой кнопкой мыши и выберите команду «Вырезать» в контекстном меню.
2
Выделите щелчком по заголовку другой столбец, участвующий в операции обмена. Откройте контекстное меню, кликнув выделенную область правой кнопкой мыши, и выберите команду «Вставить вырезанные ячейки». Эта команда продублирована в выпадающем списке «Вставить», помещенном в группу команд «Ячейки» вкладки «Главная» в меню табличного редактора - можно использовать и этот метод вставки.
3
Если поменять местами требуется не две колонки, а, например, шесть, то можно проделать два предыдущих шага нужное количество раз, а можно вырезать и перемещать сразу группу столбцов. Для такого выделения щелкайте все заголовки группы колонок при нажатой клавише Ctrl. Если таких колонок много, то кликать каждую из них не обязательно - выделите первую, нажмите клавишу Shift и щелкните заголовок последней. А можно после выделения первого столбца нажимать стрелку вправо при нажатой клавише Shift до тех пор, пока выделенным не окажется весь диапазон колонок. Остальные операции - вырезка и вставка - при манипулировании группой столбцов не отличаются от описанных в двух предыдущих шагах.
Обратите внимание
Если в ячейки таблицы помещены формулы, в которых используются ссылки на перемещаемые колонки, то обратите внимание на изменение вычисляемых формулами значений. Некторые функции Excel не в состоянии автоматически отслеживать изменение позиций задействованных в расчетах ячеек, особенно если им присвоены собственные имена.
Источники:
  • как поменять местами строки

Совет 4 : Как в Excel изменить название столбцов

Каждая ячейка в программе Microsoft Excel имеет определенные координаты. Столбцы таблицы обозначены латинскими буквами, строки – цифрами. Это позволяет очень быстро найти нужные данные, расположенные в ячейки А6 или В8. Необходимость переименовать столбцы возникает не очень часто. Например, пользователь осваивал программу, случайно поставил где-то галочку – и вместо латинских букв появились цифры. Подобная проблема иногда возникает и при открытии таблицы, сделанной на другом компьютере.
Как в Excel изменить название столбцов
Вам понадобится
  • - компьютер с Microsoft Excel.
Инструкция
1
Обозначение столбцов в Microsoft Excel тесно связано с режимом отображения ссылок. Ссылка в данной программе – это адрес ячейки. Причиной того, что столбцы оказались переименованными, как раз и является применение другого стиля для этих адресов. Главное в этой ситуации – не теряться, даже если вы пока еще не очень уверенно знаете эту программу. Необходимо найти лишнюю «птичку», которую другой пользователь или даже вы сами поставили не там, где нужно. Если вы все-таки боитесь испортить документ, скопируйте его под другим названием и экспериментируйте с копией.
2
Откройте документ в программе Microsoft Excel. В верхней части экрана вы видите главное меню. Интерфейсы большинства программ фирмы Microsoft имеют много общего. Освоив одну, вы довольно быстро научитесь разбираться и в других. Найдите вкладку «Сервис». Щелкнув по надписи мышью, вы увидите перед собой выпадающее меню. Найдите строчку «Параметры». В некоторых версиях программы эта функция называется «Параметры Excel».
3
Перед вами появится окошко с некоторым количеством вкладок. Если у вас установлена программа версии 2003, найдите вкладку «Общие», а в ней - «Стиль ссылок R1C1». В маленьком окошке вы увидите «птичку», которую нужно снять, и тогда все столбцы получат обычные буквенные имена.
4
В более поздних версиях Microsoft Excel порядок действий тот же самый, но некоторые функции называются иначе. Точно так же, как и в предыдущем случае, войдите в «Сервис» и откройте «Параметры». Вместо вкладки «Общие» найдите «Формулы», а затем - «Стиль ссылок R1C1». Уберите «птичку».
Полезный совет
Если вы хотите поменять названия столбцов на цифры, действовать нужно в том же порядке, установив «галочку» в нужном месте. Но подобная необходимость возникает довольно редко.

Поменять имена столбцов можно и с помощью макроса, но лишь в том случае, если вы уже очень уверенно работаете с этой программой.
Источники:
  • как называется документ в excel
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500