Совет 1: Как выровнять таблицу

В построении сайтов с помощью популярного и простого языка HTML есть определенные правила оформления и выравнивания таблиц. Нередко таблица, которую вы разместили на странице, смещается и поэтому, чтобы она соответствовала общей компоновке страницы, ее необходимо выровнять по центру страницы либо по левому или правому краю. По умолчанию таблица в HTML выравнивается по левому краю и поэтому вам необходимо знать теги, с помощью которых можно изменить ее положение.
Как выровнять таблицу
Инструкция
1
Для выравнивания таблицы по центру веб-страницы используйте атрибут align=«center», присутствующий в теге table. Для выравнивания таблицы по правому краю используйте, соответственно, атрибут align=«right». Для выравнивания по левому краю страницы измените значение атрибута на left.
2
Помимо самой таблицы, выровнять можно и содержимое ее ячеек – по горизонтали, или по вертикали. Для горизонтального выравнивания содержимого ячеек таблицы используйте атрибут align тега tr с соответствующим значением. Для ячеек примените его к тегу td.
3
Поэкспериментируйте с различным выравниванием строк в разных ячейках – вы можете выровнять текст в одной ячейке таблицы по центру, а в другой – по правому или левому краю.
4
Для вертикального выравнивания текста воспользуйтесь атрибутом valign=«top» для тегов tr и td, чтобы поместить содержимое по верхнему краю ячейки. Чтобы поместить содержимое по средней линии ячейки, смените значение top на middle, а для выравнивания по нижнему краю ячейки смените значение на bottom. Также выровнять содержимое можно по базовой линии (значение baseline).
5
Регулируя выравнивание содержимого ячеек как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, вы сможете придать таблице именно тот вид, который она должна иметь в готовом виде на вашей веб-странице.
Видео по теме
Обратите внимание
Выровнять содержимое внутри таблицы можно не только по горизонтали, но и по вертикали при помощи атрибута valign может принимать значения: middle - содержимое будет находится в середине.
Полезный совет
Основы HTML: Выравнивание таблиц. Для задания выравнивания таблицы по центру веб-страницы или по одному из ее краев предназначен параметр align тега . Этот параметр используется по умолчанию, поэтому его обычно не указывают. right - выравнивание таблицы по правому краю веб-страницы. center - выравнивание таблицы по центру веб-страницы.

Совет 2 : Как изменить ширину столбца таблицы

Изменение ширины столбца таблицы, созданной в приложении Excel, входящем в офисный пакет Microsoft Office, - одна из наболее часто используемых процедур редактирования документа. Как таковая она является стандартной функцией программы и не требует использования дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков. Выполнение данной операции возможно как с использованием мыши, так и с применением нескольких пунктов меню сервисной панели инструментов.
Как изменить ширину столбца таблицы
Инструкция
1
Нажмите «Пуск» для вызова главного меню операционной системы. Перейдите в пункт «Все программы».
2
Разверните узел Microsoft Office и запустите приложение Excel.
3
Откройте подлежащую редактированию таблицу. Для изменения параметров отображения единственного столбца перетяните правую линию границы заголовка нужного столбца до необходимой ширины.
4
Выделите подлежащие изменению ширины множественные столбцы. Перетяните правую линию заголовка любого из них в желаемую позицию. Для редактирования всей таблицы воспользуйтесь опцией «Выделить все» и перетяните линию границы произвольного столбца до желаемой ширины.
5
Выполните двойной клик мыши на линии правой границы выбранного столбца для введения необходимого значения. Для изменения параметров всех столбцов снова воспользуйтесь опцией «Выделить все» редактируемой таблицы.
6
Выделите подлежащий изменению в соответствии с определенным значением ширины столбец и раскройте меню «Формат» верхней панели инструментов окна приложения Excel.
7
Выберите пункт «Столбец» и укажите команду «Ширина».
8
Выделите произвольную ячейку в выбранном в качестве образца ширины столбце и скопируйте ее нажатием кнопки «Копировать» в панели инструментов окна офисного приложения.
9
Выделите подлежащий изменению ширины столбец для применения образца. Для редактирования выбранного параметра в соответствии с другим столбцом разверните меню «Правка» в верхней панели и укажите пункт «Специальная вставка». Используйте опцию «Ширина столбцов».
10
Вызовите контекстное меню любого листа кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Выделить все листы» для изменения параметра ширины столбцов таблиц по умолчанию.
11
Раскройте меню «Формат» и выберите команду «Столбец».
12
Укажите пункт «Стандартная ширина» и введите желаемое значение в соответствующее поле.
Источники:
  • Изменение ширины столбца и высоты строки

Совет 3 : Как изменить длину

Большинство фотографов-любителей рано или поздно испытывают необходимость в выводе фотографии на печать, для чего необходимо корректировать ее размеры под печатные стандарты. Иногда требуется размещать фотографию на сайте, где есть ограничения для размеров.
Как изменить длину
Инструкция
1
Чтобы в результате не получилась фотография, важная часть которой уже обрезана, лучше заранее воспользоваться программой по редактированию изображений и изменить нужный параметр. Для уменьшения размеров чаще всего используется программа Photoshop.
2
Чтобы изменить параметры, откройте программу Photoshop и загрузите изображение. Для этого воспользуйтесь одним из способов: перетащите левой клавишей мыши изображение из папки в рабочую зону редактора программы, нажмите на пункт «Файл» и выберите раздел «Открыть». В появившемся окне укажите путь к файлу изображения, для чего выберите фотографию и нажмите функцию «Открыть».
3
Два раза нажмите левой клавишей мыши по пустой области рабочего стола, в результате чего откроется окно со списком файлов. Укажите изображение, которое нужно уменьшить, и нажмите функцию «Открыть».
4
Когда изображение появится в рабочей зоне программы Photoshop, найдите раздел «Изображение» в верхней части меню и нажмите на пункт «Размер изображения».
5
В появившемся окне выберите раздел «Размерность» с окошками для ширины и высоты (длины) изображения. При включенной функции «Сохранить пропорции» размеры фотографии будут меняться пропорционально. То есть при введении параметра длины ширина ее изменится автоматически согласно заложенным пропорциям.
6
Введите нужную длину и ширину изображения и нажмите на «ОК» либо «Отмена» в зависимости от полученного результата.
7
Помимо программы Photoshop редактировать размеры фотографии можно в программе Paint. Для этого откройте программу Paint, зайдите в раздел меню «Изображение» и найдите пункт «Изменить размер». В появившемся окне можно изменять параметры фотографии как в процентах, так и по пикселям. Выберите нужный раздел, проставьте длину и ширину изображения и нажмите на кнопку «ОК».
Видео по теме
Полезный совет
как изменить длину, изменить длину фотографии, длина и ширина изображения

Совет 4 : Как изменить высоту строки таблицы

Приложение Microsoft Office Excel предназначено для создания и обработки электронных таблиц. Если научиться работать в этой программе, то в других можно применять знания по аналогии. Так, для изменения высоты строки в таблице существует несколько вариантов действий.
Как изменить высоту строки таблицы
Инструкция
1
В том случае, когда в какой-либо строке вашей таблицы данные в одних ячейках отображаются полностью, а в других содержимое урезано, можно выровнять строку по самой высокой (заполненной) ячейке. Для этого подведите курсор к левому краю рабочей области листа и установите его на колонке с нумерацией строк. Курсор изменит свой вид. Дважды кликните левой кнопкой мыши между столбцом, высоту которого хотите увеличить, и столбцом, расположенным ниже редактируемого.
2
Чтобы точнее отрегулировать высоту строки, вы можете воспользоваться другим вариантом. Подведите курсор мыши к левому краю рабочей области, установите его на колонке с нумерацией строк так, чтобы он оказался внизу редактируемой строки. Нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, поднимайте или опускайте строку до тех пор, пока не добьетесь нужного результата.
3
Если вам необходимо установить точную высоту строки, также подведите курсор мыши к левому краю рабочей области и дождитесь, пока курсор примет вид стрелки, указывающей вправо. Выделите строку или несколько строк, кликните правой кнопкой мыши по выделенному диапазону и выберите в контекстном меню пункт «Высота строки». Откроется небольшое диалоговое окно. Введите в поле «Высота строки» нужное вам значение и нажмите на кнопку ОК или клавишу Enter.
4
Некоторым пользователям привычнее работать с панелями инструментов. Чтобы выполнить действие, описанное в предыдущем шаге, другим путем, выделите нужные вам строки и откройте вкладку «Главная». Найдите раздел «Ячейки» и нажмите на кнопку «Формат». В выпадающем меню выберите команду «Высота строки», откроется новое диалоговое окно. Введите в пустое поле значение для высоты строки и подтвердите операцию кнопкой ОК или клавишей Enter.
5
Чтобы задать автоматический подбор оптимальной высоты строк, также перейдите на вкладку «Главная» и нажмите на кнопку «Формат» в разделе «Ячейки». Выберите в контекстном меню пункт «Автоподбор высоты строк». Теперь при вводе данных или изменении размера шрифта в ячейке отформатированные строки будут автоматически выравниваться по самой высокой ячейке.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500