Совет 1: Как убрать номер страницы с титульного листа

Автоматическая нумерация страниц является одним из удобных и простых инструментов программы Microsoft Word. При подготовке документа к печати достаточно всего минуты, чтобы добавить номера страниц в необходимом виде, в начале либо в конце страницы. В случае, если подготавливаемый документ имеет титульную страницу, номер с нее нужно убрать. По требованиям к оформлению нумерация начинается только со второй (первой после титульной) страницы.
Как убрать номер страницы с титульного листа
Вам понадобится
  • Компьютер, программа Microsoft Word, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Добавить номера станиц можно во вкладке «Вставка» основного меню, нужная строка так и называется «Номера страниц», либо с помощью панели инструментов «Колонтитулы». Однако удаление нумерации с какой-либо из страниц с помощью этих инструментов произвести нельзя, можно только применить эту функцию полностью ко всему документу.
2
Для того, чтобы удалить номер с первой страницы документа, во вкладке «Файл» основного меню выберите строку «Параметры страницы» и кликните по ней левой клавишей мыши. В открывшемся окне зайдите во вкладку «Источник бумаги».
3
Найдите во вкладке надпись «Различать колонтитулы», под ней, напротив строки «Первой страницы», поставьте галочку. После этого номер с первой страницы будет удален. При этом нумерация страниц будет начинаться на второй странице с цифры «2».
4
Чтобы нумерация начиналась с цифры «1», откройте в основном меню пункт «Вид» и активируйте панель инструментов «Колонтитулы», просто кликнув по ней мышкой. В появившейся панели нажмите на иконку «Формат номера страницы» левой клавишей мыши. В нижней части окна этого инструмента есть пункт «Нумерация страниц». Отметьте строку «Начать с» и установите в ней значение «0». Теперь титульная страница считается «нулевой», и нумерация начнется со второй страницы документа.
Видео по теме
Источники:
  • Колонтитулы
  • как убрать нумерацию первой страницы
  • Начало нумерации страниц со второй страницы

Совет 2: Как убрать номер страницы с титульного листа Word

При оформлении документов часто возникает вопрос о том, как убрать номер страницы с титульного листа в MS Word. Для этого в программе существуют специальные опции нумерования листов, которые доступны через соответствующий пункт главного меню.
Узнайте, как убрать номер страницы с титульного листа Word
Инструкция
1
Чтобы убрать номер страницы с титульного листа, сначала нажмите курсором мыши на вкладку «Вставка», расположенную с левой стороны в верхнем меню программы. Кликните по значку «Номер страницы», который находится в области под названием «Колонтитулы». Некоторые пользователи пытаются удалить лишние номера через пункты «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул», но в этом случае нумерация пропадает сразу на всех страницах.
2
В открывшемся подменю укажите, где нужно проставить номера страниц, даже если они уже имеются в документе, например, вверху, внизу или на полях листов. После этого курсор будет перемещен на колонтитул одной из страниц с проставленной нумерацией. Обратите внимание на изменившееся при этом верхнее меню.
3
В области «Параметры» поставьте галочку в пункте «Особый номер на первой странице». Именно данная опция поможет вам убрать номер страницы с титульного листа, но при этом вся оставшаяся нумерация, начиная со второй страницы, останется нетронутой.
4
Существуют и другие способы удаления лишних цифр. Например, попробуйте просто кликнуть два раза курсором мыши по номеру на первой странице. Это автоматически откроет меню, в котором вы сможете активировать «Особый номер», как описано ранее. Кроме того, существует еще один интересный способ, позволяющий удалить не только номер на первой странице, но и любой объект в тексте, к примеру, лишние надписи или изображения.
5
Выберите пункт меню «Вставка» и в нем – «Фигуры». В предложенном списке выберите фигуру, подходящую по форме, например, прямоугольник, и поместите ее в нужное место на странице. В свойствах объекта выберите белый цвет для контура и всей заливки. Теперь номер страницы или любой другой объект будет спрятан за белой фигурой и не станет отображаться при печати листа.
6
В более старых версиях MS Word (до 2007) удаление номера с титульного листа происходит немного иначе. Перейдите на вкладку «Файл» главного меню и выберите в нем пункт «Параметры страницы». После этого откройте вкладку под названием «Источник бумаги». Пролистайте до надписи «Различать колонтитулы» и поставьте галочку напротив строки «Первая страница». После этого номер с первой страницы будет удален, но нумерация продолжится с цифры «2» на второй странице.
Источники:
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500