Совет 1: Как удалить вирус Spyware

Spyware – это работающее на компьютере шпионское программное обеспечение. Оно может быть установлено на компьютере как с ведома пользователя, например, работодателем, так и втайне. Подобные программы способны собирать и передавать самую разную конфиденциальную информацию.
Как удалить вирус Spyware
Инструкция
1
Чем spyware отличается от троянских программ? Тем, что для его установки обычно необходимо согласие пользователя компьютера или руководства компании, в которой эти компьютеры установлены. В последнем случае рядовой сотрудник может и не знать, что вся его работа находится под постоянным контролем.
2
Часто spyware попадает на компьютер при установке каких-либо программ. Ставя их, пользователь редко читает все пункты лицензионного соглашения, поэтому, нажимая «ОК», он одновременно может согласиться и на установку подобного шпионского ПО. Именно благодаря spyware коммерческие компании могут присылать вам рекламу, соответствующую вашим интересам.
3
Даже если вы не замечаете ничего подозрительного в работе вашего компьютера, все равно проведите поиск шпионского ПО и, в случае обнаружения, удалите его. Для этого воспользуйтесь бесплатными программами, которые можно найти в сети.
4
Скачайте и установите бесплатную версию программы Ad-Aware: http://www.lavasoft.com/ Запустите установщик, примите соглашение. После окончания установки начнется обновление программы (будет скачано порядка 80 Мб), дождитесь его. Перезагрузите компьютер. Запустите программу, нажмите зеленую кнопку с надписью Scan System. Начнется проверка системы, по ее окончании ваш компьютер будет очищен от spyware. Нажмите Done и закройте программу. Не забывайте периодически ее обновлять.
5
Для удаления spyware вы можете воспользоваться программой Spybot, скачать ее можно здесь: http://www.safer-networking.org/ru/mirrors/index.html Установите и запустите программу, нажмите кнопку «Начать проверку». Появится предложение программы удалить временные файлы интернета, чтобы ускорить проверку. Примите это предложение или откажитесь. По окончании проверки отметьте галочками все, что нашла программа, и нажмите кнопку «Устранить отмеченные проблемы».
6
Вы можете повысить защищенность компьютера, выбрав в опциях программы пункт «Иммунизация». Предложение защитить вашу систему путем иммунизации могло появиться и раньше, во время старта системы. При согласии ваш браузер будет знать о потенциальных угрозах и не даст попасть spyware на ваш компьютер.

Совет 2 : Как избавиться от шпионских программ

Наличие вирусных и шпионских программ, как правило, сильно замедляет производительность персонального компьютера. Кроме того, отсутствие должной защиты приводит к потере почтовых ящиков и аккаунтов на различных сайтах.
Как избавиться от шпионских программ
Вам понадобится
  • - Dr. Web CureIt;
  • - FireWall.
Инструкция
1
Существует большое количество программ, предназначенных для очистки компьютера от вирусных файлов. Если вы не хотите тратить деньги на защиту системы, воспользуйтесь бесплатными утилитами, например Dr. Web CureIt.
2
Скачайте указанную программу с сайта www.freedrweb.com/cureit. Для этого заполните предложенную форму и выполните загрузку утилиты. Запустите программу и откройте вкладку «Настройки». Перейдите в меню «Параметры сканирования».
3
Активируйте пункты «Глубокий анализ» и «Включить в поиск скрытые объекты и файлы». Закройте меню настроек и нажмите кнопку «Сканировать». Учтите, что после этого вы не сможете выполнять никаких действий с системой.
4
После появления первого окна с описанием вирусного объекта поставьте галочку рядом с пунктом «Применить ко всем файлам подобного типа» и нажмите кнопку «Удалить». Учтите тот факт, что утилита не будет автоматически удалять важные системные файлы.
5
Внимательно изучите отчет о сканировании. Если какие-либо вирусные файлы не были удалены с ПК, выполните эту процедуру самостоятельно. После завершения описанных действий разорвите соединение с интернетом и локальной сетью.
6
Установите антивирусную программу, если таковой еще не имеется у вас на компьютере. Выполните установку дополнительного приложения, сканирующего сетевой трафик. Использование таких программ повышает уровень защиты системы.
7
Запустите полное сканирование компьютера установленной антивирусной программой. В данном случае необходимо выполнить анализ абсолютно всех локальных дисков. Некоторые шпионские утилиты могут находиться не на системном разделе винчестера.
8
Если вы не уверены в надежности используемого антивирусного ПО, скачайте пробную версию другой программы. Просканируйте с ее помощью жесткий диск. Обязательно удалите рабочий антивирус перед инсталляцией новой программы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500