Совет 1: Как выходить из чата в Скайпе

Как иногда приятно поговорить с кем-то, кого давно не видел, и особенно, если ваш друг или знакомый находится от вас далеко. И не просто поболтать в чате, через электронную почту или телефон, а увидеть родное лицо, услышать желаемый голос. Или даже провести он-лайн конференцию с партнерами по бизнесу - визуальный контакт намного больше расскажет вам о людях, чем простой телефонный разговор.
Инструкция
1
Все, что нужно для такого общения - это наушники, веб-камера и программа Скайп. Ее отличие от других программ, таких как ICQ, QIP или Jabber, состоит в том, что вы можете разговаривать в чате как с одним человеком, так и сразу с несколькими десятками людей. Однако не всегда общение должно быть столь открытым, а потому возникают ситуации, когда нужно удалить одного из собеседников из чата или «вычистить» целую группу.
2
Для того чтобы удалить групповой контакт, щёлкните правой клавишей мышки по имени группы в списке контактов, выберите – «удалить». Современные версии программ не позволяют одномоментно удалить несколько групп, а значит, вам нужно удалять каждую в отдельности. Но это часто не срабатывает: все дело в том, что удаляемый контакт может вам не принадлежать. В таком случае найдите того, кто вас добавил в чат, и попросите удалить вас.
3
Чтобы выйти из группового чата, выберите вкладку «Разговоры» и нажмите правой кнопкой мышки на групповом чате. Появится меню, в котором выберите пункт «Выйти из разговора», ваши собеседники получат сервисное сообщение, что вы больше не поддерживаете общение. Вернуться можно тем же путем: кликните правой кнопкой и выберите пункт «Возобновить общение».
4
Многие пользователи, которые работают с последними версиями программы, часто сталкиваются с проблемой выхода из чата. Часть из них даже качает старые версии, поскольку в них все проще, а сервис интуитивно понятен. Но ведь и новую версию можно настроить на вид предыдущей. Для этого в меню «Вид» нужно выбрать опцию «Компактный режим просмотра».
5
Помните о том, что удаляя собеседника или группу, вы автоматически отправляете им сообщение-уведомление: «Вы удалены из списка контактов», а это значит, что вы должны быть готовы ответить на вопрос о причинах своего поступка.

Совет 2: Как настроить чат в телефоне

На то, чтобы обмениваться текстовыми сообщениями в реальном времени с домашнего или рабочего компьютера, у большинства из нас просто не хватает времени. Гораздо удобнее общаться в чате в метро или автобусе по дороге на работу и с работы, пользуясь мобильным телефоном.
Инструкция
1
Перед началом любых работ по настройке чата в телефоне убедитесь, что в нем выбрана точка доступа (APN), предназначенная для интернета, а не WAP. Если это не так, перенастройте аппарат, пользуясь подсказками, расположенными на сайте вашего оператора, либо узнайте, как это сделать, в службе поддержки. Если в вашем регионе есть такая возможность, подключите недорогой пакет безлимитного доступа в интернет.
2
Когда-то самым распространенным протоколом для работы в чате был IRC. В наши дни IRC-серверы также существуют и ежедневно посещаются значительным числом пользователей.Большинство программ, предназначенных для общения в IRC-чате, рассчитано на установку на персональный компьютер. Но существует и ряд клиентов этого протокола, способных работать на мобильном телефоне. Наиболее распространенным из них является JmIrc. Скачать его можно со следующей страницы:
http://sourceforge.net/projects/jmirc/files/jmIrc/Выбрав последнюю версию программы, скачав ее и установив на телефон, осуществите ее настройку. Запустите JmIrc, после чего настройте ее, руководствуясь следующим описанием:
http://jmirc.sourceforge.net/manual.htmlВо всех случаях, помимо URL сервера, необходимо обязательно указывать порт, по которому осуществляется доступ.
3
Если вы новичок в области общения на IRC-конференциях, вам может быть не известно ни одного IRC-сервера. Найти их можно, пользуясь любой поисковой системой.
4
Учтите, что различные чаты даже в пределах одного и того же сервера могут использовать разные кодировки кириллицы. Несмотря на то, что JmIrc позволяет пользоваться несколькими конференциями на одном и том же сервере одновременно, он не позволяет задавать для них кодировки отдельно. Поэтому, заходя одновременно в несколько чатов, придется выбирать такое их сочетание, чтобы кодировка в них была одинаковой.
5
При желании, общаться в IRC можно без какой-либо регистрации. Но лучше, разумеется, ее осуществить, поскольку завтра войти в чат под тем же ником, который перед этим использовали вы, может другой человек и от вашего имени вас скомпрометировать. Но зато и вы сможете легко менять псевдонимы хоть каждый день.Если вы вошли на сервер без регистрации, а затем соединение внезапно оборвалось, сервер еще несколько минут будет «думать», что вы все еще присоединены, и не пускать в чат «еще одного участника» с тем же ником. Тогда придется временно войти в конференцию под слегка измененным псевдонимом (например, с добавленным знаком подчеркивания), а затем, когда «фантомный участник» «покинет чат», сменить ник на прежний.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда ведите себя в чате вежливо.

Никогда не разглашайте свои либо чьи-либо еще персональные данные.

Совет 3: Что нужно для общения в "Скайпе"

«Скайп» - это программа для общения в интернете. С ее помощью пользователи могут обмениваться мгновенными текстовыми сообщениями, совершать звонки, в том числе в видео формате, не зависимо от того, в какой стране мира находятся собеседники. Для общения в «Скайпе» необходимо соблюсти несложные для современного человека условия.
Для начала работы со «Скайпом» необходимо, чтобы ваш компьютер был подключен к интернету. Если подключение установлено, зайдите на официальный сайт разработчика приложения www.skype.com, скачайте программу и следуйте инструкции по ее установки на компьютер. В результате у вас появится свой аккаунт в системе «Скайп» с логином и паролем, с помощью которых вы будете осуществлять вход в программу. Вы можете организовать текстовое или аудио-общение через сеть только с теми абонентами, которые также имеют доступ к программе «Скайп» и находятся в активном режиме (онлайн) в момент коммуникации. Обмен текстовыми мгновенными сообщениями не требует специальных технических устройств (кроме экрана компьютера и клавиатуры). Для звонков и разговоров с другими абонентами «Скайпа» по сети понадобится специальная гарнитура (наушники с микрофоном), если ваш стационарный компьютер или ноутбук не снабжен встроенными аудиоустройствами. Для совершения видеозвонков (когда абоненты «Скайпа» не только слышат, но и видят друг друга на экранах своих компьютеров) необходима вэб-камера. В некоторых моделях компьютера она уже присутствует, но если нет, ее придется приобрести и установить отдельно. Вышеперечисленные способы общения осуществляются пользователями бесплатно. Однако «Скайп» предоставляет возможность любому пользователю совершать платные звонки на стационарные и мобильные телефоны по всему миру. Для активации этой функции необходимо внести деньги на ваш персональный счет в системе «Скайп» посредством оплаты пластиковой картой, с помощью одной из платежных систем («Яндекс.Деньги», PayPal, WebMoney) или другим способом, предложенным на официальном сайте программы. Стоимость звонков определяется тарифным планом «Скайпа». Современные мобильные телефоны (смартфоны, коммуникаторы) позволяют установить программу «Скайп» в мобильной версии. Это дает возможность владельцу телефона, подключенного к интернету, пользоваться функциями «Скайпа», не прибегая к помощи персонального компьютера.

Совет 4: Как удалить из чата

Удаление контакта из списка чата, истории общения всех пользователей или отдельного выбранного пользователя может достаточно сильно различаться в социальных сетях, хотя алгоритм действий сохраняется. Единого универсального метода не существует, но возможны практические рекомендации по нескольким сетям.
Инструкция
1
Воспользуйтесь кнопкой «Контакты» в чате Google Chat и укажите пользователя, подлежащего удалению. Выберите опцию «Больше действий» и укажите команду «Удалить контакт» (для Google Chat).
2
Запустите приложение Skype и осуществите вход в систему стандартным способом для выполнения операции очистки истории общения. Раскройте меню «Инструменты» верхней сервисной панели инструментов окна приложения и укажите пункт «Настройки». Воспользуйтесь разделом «Безопасность» и разверните ссылку «Настройки конфиденциальности» в левой панели окна Skype. Вызовите новое диалоговое окно расширенных настроек нажатием кнопки «Открыть дополнительные настройки» и нажмите кнопку «Стереть чат-историю» в разделе «Хранить историю чата» для полного удаления истории всего общения. Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Удалить» в открывшемся окне запрос системы и примените сохраненные изменения нажатием кнопки «Сохранить» (для Skype).
3
Загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Skype Chat Helper, предназначенное для удаления истории переписки с отдельным выбранным контактом. Определите Skype-имя выбранного контакта и завершите работу самого приложения Skype. Выполните операцию создания резервной копии своего локального профиля для возможности восстановления в случае непредвиденных повреждений (требование разработчиков приложения Skype Chat Helper) и запустите установленную программу. Введите значение своей учетной записи в строке Username открывшегося окна приложения и напечатайте сохраненное Skype-имя пользователя, подлежащего удалению истории общения, в строке Contact. Воспользуйтесь кнопкой Remove chat history и вернитесь в программу Skype, чтобы удостовериться в результате совершенного действия.
Видео по теме
Источники:
  • Как удалить историю сообщений только одного контакта Skype
Обратите внимание
Мира в скайпе. Как вычеркнуть из? Появится меню, в котором выберите пункт. Как выйти на группу в скайп, на какие-нибудь рассылки, или нет рассылок. (не выйти из группы,а реально ее уничтожить. Вы уже находитесь на этом компьютере. Подскажите как выйти из скайпа для. Кто так делает, вас польют грязью и выйдут из группы.
Полезный совет
Мне приятель помог зарегистрироваться в скайпе, но в личных данных адрес эл.почты он написал свой. Для восстановления пароля при входе в скайп необходим адрес эл.почты при регистрации.  Подключение идет через сетевое окружение, мой директор говорит, что мне из-за Скайпа не выйти на сервер. Я ему не верю, и хочу разобраться, так ли это.
Источники:
  • выйти на скайп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше