Совет 1: Как удалить спам-вирус

В настоящее время стали появляться в большом количестве спам-вирусы. Их распространяют хакеры. Стоит вам перейти по вредоносной ссылке, как вашу систему заражают вирусы. В дальнейшем от вашего имени будет рассылаться нежелательная реклама. Чаще всего атакам подвергаются персональные страницы в социальных сетях.
Вам понадобится
  • Антивирусное программное обеспечение.
Инструкция
1
Чтобы избежать попадания данного вируса, не пользуйтесь ссылками, которые вам присылают незнакомые люди.
2
Если с вашей электронной почты или с персональной страницы в социальной сети приходят нежелательные сообщения, то немедленно смените пароль и контрольное слово. Сообщите всем друзьям в сети, чтобы они не пользовались данными ссылками.
3
Данный вирус может поразить операционную систему вашего персонального компьютера, тогда обычная смена пароля будет неэффективна. Приобретите в специализированном магазине лицензионное антивирусное программное обеспечение. Установите его на ваш компьютер. Обновите базы данных, используя официальный сайт компании-производителя данного ПО.
4
Запустите антивирус. Выберите опцию «Полное сканирование». Укажите виртуальные разделы жесткого диска, которые будут подвергнуты проверке и нажмите «Далее». После завершения данной операции кликните по кнопке «Лечить все», чтобы удалить обнаруженные вредоносные файлы.
5
Если рассылка спам-вируса все равно продолжается, то необходимо воспользоваться бесплатными антивирусными утилитами, которые можно скачать с официального сайта, например, Kaspresky (http://www.kaspersky.ru/virusscanner/) или Dr.Web (http://www.freedrweb.com/livecd/). Запишите скачанное приложение на чистый диск и вставьте в привод компьютера.
6
При перезагрузке операционной системы начнется автоматическое сканирование системы и удаление вирусов. После завершения данной операции выполните рестарт ОС.
7
Некоторые вредоносные файлы и программы невозможно обнаружить самостоятельно. В этом случае воспользуйтесь услугами сервисного центра. Профессиональный программист подберет для вашего персонального компьютера необходимые программы и устранит все нежелательные файлы.

Совет 2: Как удалить спам

Наверное, каждый пользователь когда-то сталкивается проблемой, имя которой «Спам». В сутки миллионы писем отсылаются спамерами, которые предоставляют пользователям заведомо ненужную им информацию. Кроме того, многие мошенники пользуются рассылкой спама для реализации своих грязных делишек. А для офисов спам стал своего рода «пожирателем» трафика. Около 80% всех писем, присылаемых на почту офиса – спам. Так говорит статистика. Можно ли бороться с этой напастью? И если да, то как? Читайте.
Инструкция
1
Каждый год создается множество программ, которые защищают информацию пользователей, отсеивая руткиты, malware (вредоносные программы), спам, а также остальные нежелательные элементы. Примером таких программ является Trend Micro.
2
Существует также программно-аппаратный комплекс под названием Mailgate, представляющий собой вэб-интерфейс, который сортирует сообщения, обеспечивает полнотекстовой поиск, ставит фильтры для входящей почты и собирает ее с других серверов. Имея в запасе внушительные базы спам-адресов, этот комплекс блокирует спам «от пользователя».
3
Кстати, все средства-антиспамы подразделяются на три типа. Это программы, утилиты и программные комплексы, которые:
Обрабатывают входящую почту, которая приходит непосредственно в ящик;

Обрабатывают входящую почту с сервера;

Обрабатывают входящую почту «на подступах», предварительно ее пропуская через свои собственные сервисы.
4
Есть еще сервис, называющийся «Спаморез». Он помогает защитить ваш ПК от спама, DDOS атак и вирусов.
5
По-другому функционирует Antispam Post. Его не нужно устанавливать на свой ПК. Вы будете лишь платить небольшую абонентскую плату, а сервис будет проверять все ваши письма на предмет вирусов, спама, программ-шпионов, руткитов и прочего.
6
Своими руками проверить письма на вирусы вы, конечно, не сможете. Но зато вы можете свести к минимуму угрозу спама. Вот несколько советов:
Старайтесь не публиковать свои координаты в социальных сетях и почтовые адреса на общедоступных ресурсах. Почему? Их с легкостью могут обнаружить специальные программы-харвестеры, которыми любят пользоваться спамеры;
Установите на своем компьютере антивирус и обеспечьте периодическое обновление антивирусных баз. Это нужно для того чтобы обезопасить ваш компьютер от вирусов, а также таких программ, которые проникают в почту пользователя и копируют все его почтовые контакты;
Директорам компаний: защищайте клиентские базы данных тщательно. Бывают случаи, когда один недобросовестный сотрудник просто берет и продает базы «налево». А это плохо для вашей репутации, а также репутации всей компании.
Видео по теме

Совет 3: Как обнаружить спам

Спам – одна из главных проблем современного интернета. Он распространяется через любые средства связи и иногда принимает столь причудливые формы, что распознать его достаточно сложно.
Инструкция
1
Не откликайтесь на сообщения, появляющиеся посредине экрана во время просмотра веб-страниц. Это могут быть новости, сообщения о том что вы «миллионный посетитель сайта» или предложения «обновить браузер». Отличить такое «мнимое» предупреждение от настоящего можно обратив внимание на «рамку» вокруг изображения. Там обязан присутствовать крестик, позволяющий закрыть надоедливый баннер. Если крестика нет, то стоит незамедлительно покинуть данную страницу.
2
Не добавляйте в список контактов все заявки. Используя Skype или ICQ, не откликайтесь ни на какие запросы добавления в контакт-лист. Вероятнее всего, это окажется именно спам, особенно если он сдабривается сообщением вроде: «Саша, привет, мы с тобой встречались на дне города…». Ваше имя могло быть определено по указанным в анкете данным, а то что вы «встречались» - просто стандартное клише. Если настоящий человек захочет добавить вас, то наверняка найдет другой способ предупредить об этом.
3
Установите антивирус. Он позволит избежать не только спама, но еще вирусов, хакерских атак и «червей». Одним из самых популярных в России является «Антивирус Касперского», но право на существование имеют и другие варианты: Nod32 или Avast. Верно подобранный и настроенный антивирус проконтролирует все приходящие к вам на почтовый адрес письма, окно вашего браузера и клиенты мессенджеров, практически полностью обнаружив спам.
4
Воспользуйтесь встроенными средствами. Например, используя почтовый ящик mail.ru вы можете добавить в «спам» любого пользователя, и сообщения от него сразу будут попадать в соответствующую папку. На популярном сайте «Вконтакте» установлен «самообучающийся фильтр» - первые 2-3 раза получив нежелателные запросы и сделав соответствующую пометку, вы обозначите фильтру «круг подозреваемых» и он сам будет отправлять в «спам» все похожие сообщения.
5
Используйте плагины. Например, для ICQ и Skype существует программа «Антиспам», которая на любой запрос добавления в друзья ответит: «Здравствуйте, это защита от спама. Ответьте на вопрос: как называется наша планета?». Неудобство такой программы в том, что она воспринимает только один вариант ответа: например, пользователь написавший «земля» не пройдет из-за маленькой буквы в начале слова.
Полезный совет
Для браузеров можно найти программу, отключающую все баннеры и рекламу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше