Совет 1: Как не нумеровать титульный лист

Нумерация страниц позволяет лучше ориентироваться в документе. Но в некоторых случаях требуется исключить номера станиц на определенных листах, например, на титульном. При редактировании текста в приложении Microsoft Office Word для этого необходимо воспользоваться инструментами редактора.
Как не нумеровать титульный лист
Инструкция
1
Для начала проставьте в документе номера страниц. Для этого перейдите на вкладку «Вставка» и в блоке «Колонтитулы» на панели инструментов нажмите на кнопку-миниатюру «Номер страницы». Выберите из выпадающего списка вариант нумерации, который подойдет в вашем случае.
2
Теперь исключить нумерацию титульного листа можно несколькими способами. Когда вы переходите в режим редактирования колонтитулов, становится доступным контекстное меню «Работа с колонтитулами». На вкладке «Конструктор» в группе «Параметры» отметьте маркером поле «Особый колонтитул для первой страницы».
3
Удалите номер страницы из колонтитула на первом листе клавишей Backspace или Delete и дважды кликните левой кнопкой мыши в рабочей области документа, чтобы вернуться в обычный режим ввода текста. Нумерация страниц на всех листах, кроме титульного, сохранится.
4
Если вам по каким-то причинам не подходит описанный вариант действий, можете поступить иначе. Пронумеруйте страницы документа и перейдите на вкладку «Разметка страницы». В правом нижнем углу блока «Параметры страницы» нажмите на кнопку со стрелкой. Откроется новое диалоговое окно.
5
Сделайте в нем активной вкладку «Источник бумаги». В группе «Различать колонтитулы» установите маркер напротив поля «Первой страницы». Нажмите на кнопку ОК, окно закроется автоматически, выбранные параметры вступят в силу. Если в будущем вы уберете маркер из данного поля, номер на титульном листе снова отобразится.
6
Еще один вариант: воспользуйтесь готовым шаблоном титульной страницы. Откройте вкладку «Вставка» и в блоке «Страницы» нажмите на кнопку-миниатюру «Титульная страница». Из выпадающего списка выберите подходящий вам макет, кликнув по нему левой кнопкой мыши. Отредактируйте шаблон. При использовании готового шаблона номер на титульном листе не появляется.
Источники:
  • Начало нумерации страниц со второй страницы

Совет 2 : Как убрать номера страниц

Автоматическая нумерация страниц — удобная возможность форматирования больших документов в текстовых процессорах семейства Microsoft Word, позволяющая вводить и форматировать текст, не заботясь о возможном нарушении последовательности номеров страниц.

В некоторых случаях бывает нумерацию страниц необходимо удалить, например, если необходимости в ней в данном документе больше нет, данный вид нумерации планируется заменить на другой (например, переместить номер страницы из нижнего колонтитула в верхний) или же просто нумерация страниц была создана в документе по ошибке или для эксперимента.

Чтобы убрать номера страниц в документе Microsoft Word версии 2007, необходимо открыть документ и перейти в режим редактирования соответствующего колонтитула:

  1. Открыть в Microsoft Word документ, нумерацию страниц которого требуется убрать. Как правило, достаточно дважды щелкнуть левой кнопкой мыши по файлу документа в Проводнике Windows, или же перетащить мышью значок документа на значок Microsoft Word (как правило, расположен на рабочем столе Windows).

  2. Перейти в режим редактирования колонтитула, в котором расположен номер страницы. Это может быть как верхний, так и нижний колонтитул. Щелкните по колонтитулу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить верхний колонтитул» или «Изменить нижний колонтитул» соответственно.

  3. Word откроет новую панель инструментов «Конструктор», позволяющую манипулировать колонтитулом и содержащимися в нем объектами, в том числе — полем нумерации страниц.

  4. Теперь убрать номера страниц можно просто удалив соответствующее поле как обычный фрагмент текста, однако лучше воспользоваться соответствующей командой Word. Для этого нажмите «Номер страницы», и в появившемся меню выберите пункт «Удалить номера страниц». Поле нумерации страниц исчезнет.

  5. Конструктор можно закрыть, нажав кнопку с изображением крестика на красном фоне «Закрыть окно колонтитулов». Word вернется в привычный режим редактирования документа. Убедитесь, что номеров страниц в колонтитуле больше нет.

В случае, если по ошибке было создано несколько полей нумерации страниц, для каждого из них следует повторить всю последовательность действий, или же только пункт 4 (если все лишние поля нумерации страниц находятся в одном и том же колонтитуле).

Видео по теме

Совет 3 : Как отключить первый номер

При прекращении использования сим-карты в связи со сменой номера необходимо выполнить отключение первого, если вы не собираетесь пользоваться им в дальнейшем. Как же это сделать?
Как отключить первый номер
Вам понадобится
  • - паспорт.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить номер телефона, обратитесь в офис клиентского обслуживания вашего оператора сотовой сети для расторжения договора. Обратите внимание - вам понадобится ваш паспорт в том случае, если сим-карта оформлена на вас. Когда номер телефона оформлен на другого человека, его присутствие в офисе абонентского обслуживания также необходимо.
2
Напишите заявление о том, что отказываетесь от предоставления услуг по старому договору, после чего работники клиентского отдела отключат ваш номер телефона.
3
Если вы хотите выполнить отключение первого номера и подключить сразу же второй, оповестив при этом всех своих знакомых о новом контактном телефоне, узнайте у оператора, поддерживается ля им предоставление такой функции. Обычно она бывает доступна для абонентов оператора «Билайн», уточните у работников офиса продаж, каким способом выполняется ее подключение.
4
Если вы не можете по каким-либо причинам обратиться в отдел клиентского обслуживания или продаж обслуживающей ваш первый номер компании, дождитесь окончания срока предоставления услуг для номера, который был неактивен в течении определенного периода времени. То есть за это время ни разу не должны производиться активные вызовы, интернет-сессии, отправки запросов о балансе или других услугах. Также не должны отправляться СМС и ММС сообщения.
5
В это время лучше всего не вставлять сим-карту в телефон и не настраивать переадресацию, поскольку это вызовет изменения в балансе, которые также отразятся на сроке списания сим-карты. Не теряйте ее и не выбрасывайте, предварительно не сломав ее микросхему, поскольку другие люди могут начать пользоваться ею, не проинформировав вас об этом. Также отключите все платные услуги и убедитесь, что за текущий тарифный план не предусмотрена абонентская плата.
Полезный совет
Не выбрасывайте сим-карты по окончании их использования, останавливайте предоставление услуг по договору.

Совет 4 : Как убрать нумерацию в титульном листе

Автоматическая нумерация страниц в документе Microsoft Office Word – достаточно удобная функция. Она помогает экономить время. У пользователя нет необходимости редактировать и оформлять текст самостоятельно. Добавить и оформить нумерацию в документе можно с помощью специальных инструментов редактора.
Как убрать нумерацию в титульном листе
Инструкция
1
Чтобы вставить номера страниц в документ, перейдите на вкладку «Вставка». Найдите раздел «Колонтитулы». Колонтитулы – это область для ввода данных (текста, графических объектов), расположенная на полях документа. Основное преимущество размещения номеров страниц в колонтитулах заключается в том, что при редактировании текста они остаются неизменными. Следовательно, номера страниц не сдвинутся, не переместятся на следующую страницу при добавлении новых строк или абзацев.
2
В разделе «Колонтитулы» нажмите на кнопку-миниатюру «Номер страницы». В выпадающем списке выберите с помощью эскизов, в каком из колонтитулов будут расположены номера страниц, определите их положение относительно центра документа. После нажатия левой кнопкой мыши на один из эскизов, номера страниц будут вставлены в текст, вы перейдете в режим редактирования колонтитулов. Чтобы выйти из него, дважды кликните в любой части рабочей области документа левой кнопкой мыши.
3
Не всегда нумерация должна совпадать с фактическим количеством страниц, и не во всех случаях пользователю требуется номер страницы на титульном (первом) листе. Чтобы начать нумерацию с заданного номера страницы (например, ваш документ – всего лишь фрагмент другого текста), перейдите на вкладку «Вставка» и в разделе «Колонтитулы» нажмите на кнопку «Номер страницы». Из выпадающего меню выберите пункт «Формат номеров страниц». В открывшемся диалоговом окне установите маркер в группе «Нумерация страниц» напротив пункта «Начать с». Введите в пустое поле цифру (число), с которой необходимо начать нумерацию.
4
Чтобы убрать номер страницы в титульном листе, кликните дважды левой кнопкой мыши в колонтитуле. Станет доступно контекстное меню «Работа с колонтитулами». В разделе «Параметры» установите маркер в поле «Особый колонтитул для первой страницы» и удалите номер со страницы с помощью клавиши Delete или Backspace. Выйдите из режима редактирования колонтитулов, кликнув дважды левой кнопкой мыши в рабочей области документа.
Как убрать номер страницы с титульного листа Word
Связанная статья

Совет 5 : Как отменить номера страниц

В тексте не всегда требуется вставка номеров страниц. Иногда необходимо отключить автоматическую нумерацию только на определенных листах, иногда – во всем документе. В текстовом редакторе Microsoft Office Word сделать это можно с помощью специальных команд и инструментов.
Как отменить номера страниц
Инструкция
1
Запустите редактор и откройте документ, который собираетесь редактировать. Чтобы удалить ранее вставленные номера страниц из всего документа, сделайте активной вкладку «Вставка» и в блоке «Колонтитулы» нажмите на кнопку «Номер страницы». В контекстном меню выберите команду «Удалить номера страниц».
2
В том случае, если вам требуется оформить без нумерации только титульный лист, можете выбрать один из подходящих вам способов. На вкладке «Вставка» нажмите на кнопку «Титульная страница» и щелкните левой кнопкой мыши по понравившемуся макету в выпадающем меню. Выбранный макет будет вставлен в документ, на нем по умолчанию не предусмотрена нумерация.
3
Другой вариант: откройте вкладку «Рецензирование». В блоке «Параметры страницы» нажмите на кнопку со стрелкой. Откроется новое диалоговое окно. Перейдите в нем на вкладку «Источник бумаги». В группе «Различать колонтитулы» отметьте маркером поле «Первой страницы». Нажмите на кнопку ОК, - окно закроется автоматически, номер с титульного листа будет удален.
4
Для того чтобы отметить вставку номеров только на четных (или нечетных) страницах, с вкладки «Рецензирование» откройте диалоговое окно «Параметры страницы» и в той же группе «Различать колонтитулы» на вкладке «Источник бумаги» установите маркер в поле «Четных и нечетных страниц». Приметите настройки.
5
Дважды щелкните левой кнопкой мыши по области колонтитула на четном (нечетном) листе и удалите порядковый номер страницы. Выйдите из режима редактирования колонтитулов, дважды кликнув левой кнопкой мыши в рабочей области документа. Нумерация страниц автоматически будет удалена со всех оставшихся в документе четных (нечетных) листов.
6
Для того чтобы поэкспериментировать со вставкой и удалением номеров страниц в документе, также можете использовать мини-вкладку «Конструктор» вкладки «Работа с колонтитулами». Она становится доступна, когда вы находитесь в режиме редактирования колонтитулов.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написалa
Спасибо большое за подробную инструкцию! Вы мне очень помогли!
написалa
Спасибо!
написал(а)
Большое спасибо!
Осталось символов: 500