Совет 1: Как убрать разметку в ворде

Задача удаления разметки страницы документах офисного приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, может быть решена стандартными средствами программы без привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Как убрать разметку в ворде
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции удаления разметки страницы в документе Microsoft Word.
2
Укажите пункт Microsoft Office и запустите офисное приложение Word.
3
Откройте нужный документ и укажите пункт «Параметры» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы (для Microsoft Word 2003).
4
Перейдите на вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна свойств и снимите флажок на поле «Отображать скрытую разметку при открытии и сохранении» (для Microsoft Word 2003).
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды (для Microsoft Word 2003).
6
Выполните любое значащее изменение документа, например, вставьте пробел в произвольное место, и сразу удалите сделанное изменение для применения выбранных параметров (для Microsoft Word 2003).
7
Выберите команду «Кнопки Microsoft Office» и нажмите кнопку «Параметры Word» (для Microsoft Word 2007).
8
Укажите узел «Центр управления безопасностью» в левой части окна приложения и раскройте пункт «Параметры центра управления безопасностью» (для Microsoft Word 2007).
9
Выберите раздел «Параметры конфиденциальности» в левой части окна программы и снимите флажок на поле «Отображать скрытую разметку при открытии и сохранении» (для Microsoft Word 2007).
10
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK (для Microsoft Word 2007).
11
12
Выполните двойной клик мыши на подлежащем удалению номере страницы и выделите этот номер в открывшейся панели «Колонтитулы» верхней панели инструментов окна программы.
13
Удалите выбранный номер и нажмите кнопку «Закрыть» в правой части панели «Колонтитулы».
14
Сохраните сделанные изменения.
Видео по теме
Источники:
  • Отображение скрытой разметки при открытии или сохранении документа
  • Как удалить нумерацию страниц в Word

Совет 2: Как убрать двойной клик

После очередной переустановки операционной системы кто-то первым делом устанавливает свои любимые игры, кто-то возвращает рабочему столу привычный вид, меняя тему и заставку, разрешение экрана, заменяет стандартные иконки на пользовательские. А кто-то первым делом перенастраивает мышь, ведь привычку запускать программы или открывать файлы одним кликом мыши истребить практически невозможно. Если ваш указательный палец устал выполнять двойную работу, но вы не знаете, как убрать двойной клик, прочитайте и выполните несколько простых шагов, которые избавят вас от необходимости разрабатывать суставы пальцев и действовать своим домашним на нервы частыми щелчками кнопки мыши.
Как убрать двойной клик
Инструкция
1
Откройте любую папку из любого места на компьютере и в верхней строке меню выберите «Сервис».
2
В выпадающем меню выберите пункт «Свойства папки» и кликните на него левой кнопкой мыши.
3
В появившемся окне выберите вкладку «Общие» и в нижнем разделе «Щелчки мышью» установите маркер на первой отметке - «Открывать одним щелчком, выделять указателем».
4
Нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств папки («OK» или значок «Х» в правом верхнем углу окна) и позвольте своему пальцу отдохнуть.
5
Чтобы сбросить данные настройки, можно вернуть маркер на отметку «Открывать двойным, а выделять одним щелчком» или просто нажать кнопку «Восстановить значения по умолчанию», расположенную чуть ниже, нажать кнопку «Применить» и закрыть окно свойств папки.
Полезный совет
Дополнительно настроить другие параметры мыши (поменять назначение кнопок, изменить внешний вид указателя или скорость перемещения курсора) можно в свойствах самой мыши. Для этого выберите в меню «Пуск» «Панель управления», в категории «Принтеры и другое оборудование» найдите значок «Мышь» и кликните на него.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500