Совет 1: Как убрать разметку в ворде

Задача удаления разметки страницы документах офисного приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, может быть решена стандартными средствами программы без привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции удаления разметки страницы в документе Microsoft Word.
2
Укажите пункт Microsoft Office и запустите офисное приложение Word.
3
Откройте нужный документ и укажите пункт «Параметры» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы (для Microsoft Word 2003).
4
Перейдите на вкладку «Безопасность» открывшегося диалогового окна свойств и снимите флажок на поле «Отображать скрытую разметку при открытии и сохранении» (для Microsoft Word 2003).
5
Нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды (для Microsoft Word 2003).
6
Выполните любое значащее изменение документа, например, вставьте пробел в произвольное место, и сразу удалите сделанное изменение для применения выбранных параметров (для Microsoft Word 2003).
7
Выберите команду «Кнопки Microsoft Office» и нажмите кнопку «Параметры Word» (для Microsoft Word 2007).
8
Укажите узел «Центр управления безопасностью» в левой части окна приложения и раскройте пункт «Параметры центра управления безопасностью» (для Microsoft Word 2007).
9
Выберите раздел «Параметры конфиденциальности» в левой части окна программы и снимите флажок на поле «Отображать скрытую разметку при открытии и сохранении» (для Microsoft Word 2007).
10
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений повторным нажатием кнопки OK (для Microsoft Word 2007).
11
12
Выполните двойной клик мыши на подлежащем удалению номере страницы и выделите этот номер в открывшейся панели «Колонтитулы» верхней панели инструментов окна программы.
13
Удалите выбранный номер и нажмите кнопку «Закрыть» в правой части панели «Колонтитулы».
14
Сохраните сделанные изменения.

Совет 2: Как убрать колонтитулы

Колонтитулы — удобное средство разметки документа, позволяющее установить однотипное оформление верхней и нижней части страницы, единое для всего многостраничного текста.

 Например, колонтитул может отображать название книги и главы, номер страницы, контактные данные автора и т. п. В Microsoft Word редактирование колонтитулов организовано неочевидным образом, так что у неопытного пользователя может возникнуть проблема при попытке убрать колонтитулы в полученном из каких-либо источников документе. Рассмотрим Word 2007, где отсутствуют привычные по предыдущим версиям этого продукта меню, что еще более затрудняет выполнение необходимых операций.

Итак, чтобы убрать колонтитулы в Word 2007, необходимо:

  1. Откройте документ, содержащий колонтитул. Это можно сделать, выбрав пункт меню Word «Открыть», или просто щелкнув по файлу документа в проводнике.

  2. Щелкните правой кнопкой мыши по колонтитулу, который необходимо убрать. Если колонтитул не содержит видимого текста, то это не значит что его нет. Пустой колонтитул тоже может занимать несколько сантиметров внизу или вверху страницы, сокращая ее полезную площадь и искажая внешний вид документа. Щелкните по пустом пространству выше или ниже текста, возможно, это все же колонтитул.

  3. Если выполнен щелчок по колонтитулу, то появится меню из единственного пункта - «Изменить верхний колонтитул» или соответственно «Изменить нижний колонтитул». Word перейдет в режим редактирования колонтитула: текст колонтитула станет ярче, а основной текст документа затенен, а главное — появится новая панель инструментов «Конструктор», предлагающая разнообразные возможности по редактированию и форматированию колонтитула.

  4. Чтобы отключить колонтитулы, нажмите «Верхний колонтитул» или «Нижний колонтитул» соответственно, и в ниспадающем меню выберите «Удалить верхний колонтитул» или «Удалить нижний колонтитул».

  5. Нажмите кнопку панели инструментов «Закрыть окно колонтитулов».

Источники:
  • как изменить колонтитул в word

Совет 3: Как сделать разметку страницы

Использование разметки страниц в любом редакторе (текстовом, графическом и т.д.) значительно помогает улучшить весь процесс создания готового документа. Она позволяет разграничивать весь документ, устанавливать определенные привилегии, подгонять многие элементы под выбранный формат печати. Другими словами, разметка страницы помогает обеспечить правильное форматирование документа.
Вам понадобится
  • Включение режима «разметки страницы».
Инструкция
1
Если вы обнаружили, что в вашем редакторе не настроена разметка страниц или ее вовсе нет, воспользуйтесь советами, которые будут указаны в этой статье. Для включения режима «разметки страницы» в текстовых редакторах Microsoft Word начиная с первых версий и до версии 2003 включительно, необходимо открыть любой документ или создать новый. Для создания документа в MS Word нажмите меню «Файл» - «Создать».
2
В большинстве текстовых редакторов линейки MS Word, режим «разметки страницы» активируется автоматически, при первом запуске. Если ваш редактор стал исключением, то нажмите меню «Вид» - «Разметка страницы» или нажмите сочетание клавиш Alt + D, а затем Alt + F.
3
Также это действие можно сделать другим способом: ниже левой боковой линейки, чуть выше панели состояния, располагаются 5 небольших кнопок – одна из них (3-я по счету) будет активировать «разметку страницы».
4
В текстовом редакторе MS Word 2007, «разметка страниц» включается следующим образом: в главном окне программы выберите панель «Вид», нажмите иконку «разметка страниц» (первая иконка). Чтобы отобразить инструмент «Линейка», поставьте галочку напротив одноименного пункта, который находится в этой же панели.
5
Для активации этого режима в MS Excel, необходимо отметить пункт "Показать поля" на вкладке «Вид». После активации «режима разметки», он будет автоматически применяться ко всем новым документам.

Совет 4: Как убрать полосу в ворде

Практически каждый пользователь текстового редактора Microsoft Office Word может рассказать о такой аномалии при наборе текста, как черная тонкая полоска. Появляется она, можно сказать, ниоткуда, удалить ее фактически невозможно. Происхождение этой полоски неизвестно, наверно, это недоработка кода программы. Иногда такую полосу можно увидеть после сохранения файла или в файлах, которые были переданы посредством сети интернет. Средство лечения этого заболевания все-таки существует.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word, любой интернет-браузер.
Инструкция
1
Если после появления этой полоски вы нажмете кнопку ¶ на стандартной панели инструментов (непечатаемые знаки), после полоски вы не увидите каких-либо обозначений. Полосу нельзя выделить, даже при выделении всего текста, она игнорируется. Получается, что это сбой в коде. Чтобы узнать истинную причину появления полосы, необходимо перевести страницу в режим просмотра «Веб-документ» или сохранить весь текст как веб-страницу.
2
Сохраненный документ следует открыть в любом интернет-браузере. Выделите фрагмент, где располагается черная полоска, нажмите правой кнопкой мыши на выделении, выберите пункт «Просмотр кода элемента». Если вы не разбираетесь в html-языке, просто найдите элемент . После этого элемента будет значение border – это толщина линии, которую мы не можем удалить. Если это значение изменить на 0, тогда полоска полностью пропадает. Но это полоска была в веб-документе, а как сделать в обычном документе такую же операцию?
3
Выделите текст, внутри которого будет находиться полоска, нажмите меню «Формат», затем пункт «Границы и заливка». В открывшемся окне выберите тип «Нет» или «Нет границы». Сохраните изменения, затем заново откройте файл. Отсутствие полосы в документе говорит об успешном ее удалении.

Совет 5: Как убрать двойной клик

После очередной переустановки операционной системы кто-то первым делом устанавливает свои любимые игры, кто-то возвращает рабочему столу привычный вид, меняя тему и заставку, разрешение экрана, заменяет стандартные иконки на пользовательские. А кто-то первым делом перенастраивает мышь, ведь привычку запускать программы или открывать файлы одним кликом мыши истребить практически невозможно. Если ваш указательный палец устал выполнять двойную работу, но вы не знаете, как убрать двойной клик, прочитайте и выполните несколько простых шагов, которые избавят вас от необходимости разрабатывать суставы пальцев и действовать своим домашним на нервы частыми щелчками кнопки мыши.
Инструкция
1
Откройте любую папку из любого места на компьютере и в верхней строке меню выберите «Сервис».
2
В выпадающем меню выберите пункт «Свойства папки» и кликните на него левой кнопкой мыши.
3
В появившемся окне выберите вкладку «Общие» и в нижнем разделе «Щелчки мышью» установите маркер на первой отметке - «Открывать одним щелчком, выделять указателем».
4
Нажмите кнопку «Применить», закройте окно свойств папки («OK» или значок «Х» в правом верхнем углу окна) и позвольте своему пальцу отдохнуть.
5
Чтобы сбросить данные настройки, можно вернуть маркер на отметку «Открывать двойным, а выделять одним щелчком» или просто нажать кнопку «Восстановить значения по умолчанию», расположенную чуть ниже, нажать кнопку «Применить» и закрыть окно свойств папки.
Полезный совет
Дополнительно настроить другие параметры мыши (поменять назначение кнопок, изменить внешний вид указателя или скорость перемещения курсора) можно в свойствах самой мыши. Для этого выберите в меню «Пуск» «Панель управления», в категории «Принтеры и другое оборудование» найдите значок «Мышь» и кликните на него.

Совет 6: Как убрать гиперссылку в ворде

Гиперссылкой принято именовать связь между различными веб-страницами в сети интернет. Применительно к офисным приложениям это может означать создание ярлыка или перехода, открывающего доступ к документу, находящемуся на сетевом сервере. Выполнение операции удаления гиперссылки в документах Word осуществляется стандартными методами программы.
Вам понадобится
  • - Microsoft Word 2002;
  • -Microsoft Word 2003;
  • - Microsoft Word 2007
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Программы» для выполнения операции отключения функции автоматического создания гиперссылок.
2
Нажмите кнопку с логотипом Microsoft Office и укажите пункт «Параметры Word» (для Microsoft Word 2007).
3
Раскройте узел «Правописание» и укажите пункт «Параметры автозамены» (для Microsoft Word 2007).
4
Снимите флажки на поле «адреса Интернета и сетевые пути гиперссылками» в разделах «Автоформат» и «Автоформат при вводе» и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK (для Microsoft Word 2007).
5
Укажите пункт «Параметры автозамены» в меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения Microsoft Word 2002/2003 и снимите флажки на поле «адреса Интернета и сетевые пути гиперссылками» в разделах «Автоформат» и «Автоформат при вводе».
6
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и вызовите контекстное меню гиперссылки, подлежащей удалению, кликом правой кнопки мыши для инициации процедуры.
7
Укажите команду «Удалить гиперссылку» или выполните одновременное нажатие функциональных клавиш Ctrl+A для выделения всех гиперссылок в необходимом документе Word.
8
Осуществите удаление всех выделенных гиперссылок одновременным нажатием функциональных клавиш Ctrl+Shift+F9.
9
Вызовите контекстное меню выбранной гиперссылки кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Изменить гиперссылку» для выполнения процедуры изменения URL-адреса нужного объекта.
10
Укажите желаемый URL-адрес в поле Type the file or web page name откравшегося диалогового окна Edit Hyperlink и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения выбранной команды.
Обратите внимание
При удалении всех гиперссылок в документе Word происходит преобразование в обычный текст всего документа!
Источники:
  • Вопросы и ответы о гиперссылках в Word 2002
  • убрать гиперссылки все
Видео по теме
Источники:
  • Отображение скрытой разметки при открытии или сохранении документа
  • Как удалить нумерацию страниц в Word
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше