Совет 1: Как убрать рамки в Microsoft Word

Некоторые пользователи текстового редактора ворда иногда сталкиваются с измененной версией рабочего окна. На нем вдруг появляется дополнительная рамка с выносками в виде стрелок и странных надписей - «Отформатировано» и «Удалено». Ответ на вопрос, как убрать рамки в Microsoft Word, скрывается в панели инструментов.

Вам понадобится
  • Панель «Рецензирование», меню «Формат рамки».
Инструкция
1
Перейдите в меню «Вид». Далее откройте пункт «Панель инструментов». Включите отображение панели «Рецензирование», на которой располагаются команды по поиску ошибок в текстовом документе. Именно они автоматически оставляют свои пометки и исправления на специальной боковой рамке.
2
Внимательно посмотрите на верхнюю строку меню. Рядом с вкладкой «Вид» должна возникнуть новая вкладка «Рецензирование». Кликните по ней мышкой, так как убрать рамки в Microsoft Word можно именно там. Далее найдите и откройте в выдвинувшемся списке команду «Измененный документ». Для того, чтобы удалить рамку с пометками и исправлениями, установите «Показать -> Выноски -> Никогда».
3
Границы и оглавление текстового документа также могут быть обозначены рамками. Чтобы удалить определенную рамку, кликните по ней правой кнопкой мыши. В списке команд выберите «Формат рамки». Щелкните по кнопке «Удалить».
4
Если вам требуется удалить рамку вместе с содержащимся внутри нее текстом, то наведите курсор мыши на саму границу рамки. Нажмите клавишу "Delete". Для удаления всех опоясывающих текст рамок используйте функцию «Удалить рамки», что располагается в меню «Формат», разделе «Рамки».

Совет 2: Как установить рамку в Word

Чтобы документ выглядел необычно, пользователь может добавить по его краю рамку. Такая маленькая и, кажется, почти незаметная делать может повлиять на все впечатление о документе в целом.
Вам понадобится
  • - программа MS Office Word.
Инструкция
1
Откройте ваш уже напечатанный документ или выберите создание нового при помощи меню «Файл». Определитесь с внешним видом вашей будущей рамки, учитывая предназначение документа.
2
Выполните работу над текстом – отформатируйте его так, чтобы уже не пришлось производить какие-либо изменения относительно шрифта, полей, расположения, выравнивания и так далее. Это нужно для того, чтобы не было смещения текста по странице.
3
Откройте меню форматирования текста, выберите в нем вкладку «Границы и заливка». Если вы таковой не видите, разверните список полностью. Это актуально для программ Word c меню старого образца (версии до 2007 года).
4
Если у вас установлена программа Microsoft Office Word 2007 года и выше, тогда, находясь на главной вкладке, щелкните по маленькой пиктограмме с четырьмя квадратами. Нажмите на выпадающее меню стрелки, если хотите настроить какой-то определенный параметр.
5
Откройте в новом меню вкладку настроек страницы. Сделайте так, чтобы будущая рамка располагалась вокруг всей страницы документа, а не только напечатанного текста. Нажмите на выпадающее меню эскизов рамок, выберите любую понравившуюся для своего документа. Настройте ее параметры и расположение – можно, например, сделать рамку по всему документу, а можно применить только к титульной его странице.
6
Выполните оставшиеся настройки в окне параметров документа. Также вы можете легко заменить рамку на другую, удалив текущую и посмотрев, как будет выглядеть ваш документ с другой. Также попробуйте воспользоваться шаблонами оформления.
7
Выполните сохранение документа при помощи пункта меню «Сохранить как...». При выборе формата учитывайте, в какой версии MS Office ваш файл будет открываться в дальнейшем, поскольку расширение .docx не поддерживается старыми версиями программы (до 2007 года).
Обратите внимание
Сохраняйте проделанные изменения почаще.
Полезный совет
Пользуйтесь шаблонами.

Совет 3: Как автоматически в Word сделать оглавление

Наличие содержания в любом документе значительно облегчит работу с текстом. Особенно, если файл очень большой. Попробуйте самостоятельно создать такой текст с функцией автоматически собираемого оглавления при помощи программы Microsoft Word.
Вам понадобится
  • - текст для документа;
  • - программа Microsoft Word.
Инструкция
1
Чтобы приступить к оформлению документа с оглавлением, создайте новый файл и наберите в нем текст, предполагающий дальнейшее редактирование. Или откройте уже готовый. Обозначьте разделы, укажите в нем заголовки и подзаголовки. Поочередно выделяйте заглавия и на панели форматирования, рядом со значком «А» (или в правой боковой панели), отметьте для этих фрагментов соответствующие «Стили». В данном случае нужно выбрать «Заголовок 1». Перейти к меню «Стили и форматирование» можно из пункта «Формат» на верхней рабочей панели. Затем выделите текст первого подзаголовка и задайте ему параметр «Заголовок 2». Выполните такие же действия для следующих разделов.
2
После того как весь текст будет условно разбит на заголовки и подзаголовки, в верхней панели в меню «Вставка» выберите пункт «Ссылка» и перейдите к разделу «Оглавление и указатели». Затем найдите в открывшемся окне опцию «Форматы» и отметьте наиболее подходящий для вашего документа вариант оформления. Нажмите «ОК». Тем самым вы выберете один из способов автоматического оглавления. В этом же окне вы также можете отметить основные параметры страницы, их нумерацию и расположение соответствующих каждой страницы цифр. Выполнив эти действия, вы создадите готовое оглавление, которое при необходимости можно будет обновить.
3
Если при внесении дополнений в текст некоторые разделы «перешли» на другие страницы, не переживайте. Вернуть все на свои места довольно просто. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши по вашему оглавлению и в выпадающем окне нажать «Обновить». Изменится оглавление и в том случае, если вы наведете на него текстовый курсор так, чтобы в содержании выделился текст, и затем нажмете F9.
4
Для этих же целей предназначена специальная панель с кнопкой «Обновить оглавление», которая открывается при последовательном выборе в меню «Вставка» разделов «Ссылка», «Оглавление и указатели» и опции «Панель структуры» в открывшемся окне форматирования.
Как создать оглавление в Word
Связанная статья
Как создать оглавление в Word
Источники:
  • как создать документ с оглавлением
Полезный совет
Чтобы отключить панель «Рецензирование», вернитесь обратно в меню «Вид». Снимите соответствующий флажок, чтобы прекратить отображение данной панели.
Источники:
  • Вставка и удаление примечаний.
  • как удалить ворд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500