Совет 1: Как сделать красивую рамку в word

Текстовый редактор Microsoft Word по-настоящему универсален. В нем можно создавать, как стандартные текстовые документы - доклады, рефераты, курсовые и дипломные работы, книги, монографии, журналы, так и самые нестандартные, такие, как флаеры, визитки, буклеты, листовки, грамоты и благодарственные письма. Именно для последней упомянутой категории наиболее актуально знание, как сделать красивую рамку в Word.
Вам понадобится
  • Панель инструментов.
Инструкция
1
Запустите Word. Когда редактор откроется, перейдите к панели инструментов. Обычно она располагается внизу рабочей области и состоит из маленьких квадратных кнопок. Для того, чтобы сделать рамку, вам требуется зайти в раздел «Автофигуры».
2
В появившемся списке вы увидите различные инструменты для рисования и украшения документов Word. Самые интересные элементы для создания и оформления рамки находятся в блоках «Основные фигуры», «Блок-схема», «Звезды и ленты», а также в папке «Другие автофигуры». Определитесь, из чего будет состоять ваша будущая рамка.
3
Щелкните левой клавишей мыши по выбранной фигуре, картинке или готовой рамке. Перетащите её на рабочую область. Затем организуйте и растяните рамку по длине и ширине страницы. Далее необходимо её украсить. Используйте для этого специальные команды, содержащиеся на панели инструментов, такие, как «Цвет заливки», «Цвет линии», «Тип линии», «Меню штрих», «Меню тени», «Меню объем» и другие параметры.
4
В итоге у вас получится оригинальная красивая рамка, как на настоящей грамоте или дипломе. Она может состоять из ярких цветов заливки и изящных узорных линий, быть слегка объемной или иметь разноцветную тень. Теперь всё зависит только от богатства вашей фантазии.

Совет 2: Как сделать красивую рамку

Для фотографии, которую хочется поместить на самом видном месте, необходима особенная рамка. И, хотя выбор готовых изделий в магазине весьма широк, все же иногда хочется какого-то нестандартного, глубоко личного дизайна при оформлении любимых снимков. Самодельная рамка может стать и удачным подарком для близкого друга, ведь в дизайне можно зашифровать то, что понятно только очень хорошо знающим друг друга людям. Из фрагментов обыденных вещиц, привычных действий и застывших в кадре мгновений, как из цветной мозаики, складывается пестрая картина человеческих отношений.
Вам понадобится
  • - деревянная фоторамка;
  • - много пластиковых карт/визиток/открыток;
  • - клей ПВА;
  • - ножницы;
  • - акриловая краска;
  • - лак;
  • - кисти для клея, краски и лака.
Инструкция
1
Замечательна в своей простоте и, одновременно, неожиданности идея фоторамки, украшенной в технике мозаики кусочками разрезанных пластиковых карт. Также можно использовать разноцветные визитные карточки и открытки. Для изготовления такого оригинального обрамления возьмите готовую деревянную рамку подходящего размера.
2
Покрасьте поверхность фоторамки акриловой краской со всех сторон. Подберите цвет краски, подходящий для вашего снимка и контрастирующий с пестротой элементов мозаики - используемых пластиковых карт. Возьмите широкую щетинную кисть, чтобы быстрее прокрыть всю площадь рамки краской. Когда деревянная поверхность просохнет, покройте ее вторым слоем краски и снова высушите рамку. Акриловые краски очень быстро сохнут, поэтому для высыхания будет достаточно 20-30 минут, в некоторых случаях – 1 часа.
3
Пока подсушивается краска, подготовьте расходный материал для выкладывания мозаики. Разрежьте пластиковые карточки (или визитки, открытки) ножницами на небольшие части разного размера. Средний размер детали – примерно 1,5 × 1,5 см. Кусочки могут быть неровной четырехугольной или даже треугольной формы.
4
Начиная с любого угла, выложите рисунок мозаики по поверхности рамки. Выполняйте работу участками: сначала подберите кусочки мозаики на уголке рамки, аккуратно выложите их, как вам подсказывает художественное чутье, а затем приклейте, смазывая их клеем ПВА. Между элементами мозаики оставляйте небольшие зазоры в 1-5 мм, хотя их можно укладывать и впритык. Таким же образом выложите следующий участок рамки.
5
Продолжайте эти действия, пока не оклеите всю поверхность рамки разноцветными кусочками. Подбирая частицы мозаики, следите, чтобы края рамки были ровными и аккуратными. Из элементов разных цветов можно выкладывать на рамке узоры, цифры или слова. Для этого постарайтесь найти достаточное количество карточек контрастных цветов.
6
Покройте рамку лаком. Используйте лаки, пригодные для покрытия пластика (например, специальный лак для декупажа или лак для мебели), чтобы он мог хорошо высохнуть на изделии и красиво блестел. Кисть для лака нужна широкая щетинная. Лак наносится обычно в два слоя с промежуточным подсушиванием.
Полезный совет
Основу для такой рамки можно сделать самостоятельно из других материалов, например, картона, фанеры, соленого теста или одноразовой тарелки.

Совет 3: Как сделать буклет в Word

Буклет – непериодическое печатное издание. Размещается на одном листе, складывается гармошкой, иногда пополам. Содержит в себе краткую информацию по теме, как правило, многокрасочное и яркое издание. Часто буклеты используются как рекламные флаера, краткие путеводители, информационные проспекты, схемы и карты городов и т.д. Могут содержать краткие ведомости о различных фирмах и компаниях, их товарах и услугах и пр.
У вас появилась необходимость напечатать небольшой буклет с рекламой вашей организации. Даже если вы решили воспользоваться услугами типографии, макет придется создавать самостоятельно, так как издательства принимают уже готовые проекты. Для создания буклетов на профессиональном уровне, разумно будет использовать специальные программы: Quark, Ms Publisher, Adobe PageMaker. Но применяя текстовый редактор Word, справиться с заданием можно легко и быстро. Главное, чтобы под рукой оказалась необходимая информация и фотографии.

Настройки Word

Чтобы сделать буклет в Word, нужно произвести определенные настройки и лучше всего это сделать вручную. В первую очередь необходимо изменить «Ориентацию страницы», с книжной на альбомную. Данная настройка находится в «Параметрах страницы» меню «Файл», во вкладке «Поля». Здесь вы можете, при желании, откорректировать ширину полей буклета. Потому что чем уже поля, тем больше информации можно разместить на странице.

Оформление буклета

Для красочного оформления буклета можно использовать и другие настройки Word. Для удобства страницу можно разделить на несколько колонок. Для этого на панели инструментов, расположенной в верхней части текстового редактора, нужно нажать кнопку «Колонки» и выдрать желаемое количество колонок. При необходимости, можно добавить таблицу, как обычную, так и Exel. Настраиваются они так же в верхней части Word. Кликнув мышкой на любую из таблиц, укажите необходимое количество столбцов и строчек таблицы.

Также, для оформления буклета, можно использовать различные конфигурации шрифтов, всевозможные выделения цветом, цвет шрифта и так далее. Для удобства оформления вы можете использовать «Панель рисования». Значок, открывающий панель, находится на панели инструментов, а открывается она внизу текстового редактора.

Создавая буклет, вносите элементы для оформления обычным способом. Вносите разнообразные тексты, надписи, рисунки, размещайте таблицы, экспериментируйте с цветом.

Обратите внимание на нумерацию страниц. Если в вашем буклете нужно проставить номера страниц, сделайте это вручную, так как Word может не сориентироваться.

Зайдя в меню «Файл» выберите пункт «печать» для вывода готового буклета на печать. Не забудьте указать необходимые параметры печати, так как данный документ имеет свою особенную специфику. Желательно распечатывать буклет с двух сторон одной страницы.
Видео по теме
Обратите внимание
Новая картинка может не вписаться в текст, поэтому, перед добавлением фигуры зайдите в раздел «Рисование». Задайте порядок и обтекание текстом.
Полезный совет
Если поджимает время, можно использовать кнопки «Добавить картинки» и «Добавить рисунок», так как сделать красивую рамку в Word из готового материала будет намного быстрее и проще.
Источники:
  • Как сделать красивые рамки в Word посредством меню «Формат».
  • рамки к докладу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500