Совет 1: Как убрать в Word выделение текста

Задача отмены выделения текста в приложении Word, входящем в офисный пакет Microsoft Office, может быть выполнена стандартными средствами программы и не требует от пользователя углубленных познаний в скрытых ресурсах компьютера.
Инструкция
1
Используйте клавишу с символом «-» для отмены выделения текста в документе Word и перемещения указателя мыши в начала раздела (или начало документа при выделении всего текста). Этот алгоритм оказывается действенным при выделении текста мышью или нажатием функциональной клавиши Shift.
2
Выполните клик мыши на выбранном пространстве для выполнения операции отмены выделения текста и перемещения указателя мыши в выбранное место при использовании функциональной клавиши Shift или мыши в качестве инструмента выделения.
3
Выберите нажатие функциональной клавиши Esc, а следом клавиши с символом «-» для отмены выделения текста в документе Word, совершенном в расширенном режиме выделения параграфов при нажатии клавиши F8.
4
Используйте одновременное нажатие функциональной клавиши Shift+F5 для осуществления наиболее универсальной процедуры отмены выделения текста, выполненного любым методом, и возврата к документу, подлежащего редактированию.
5
Откройте в офисном приложении Word HTML-документ с разноцветным выделением, выбранный в интернете, и укажите команду «Сохранить как» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции отмены выделения текста в сохраняемом документе.
6
Выберите пункт «Файл RTF» в открывшемся диалоговом окне выбора типов файлов и откройте сохраненный документ в любом другом текстовом редакторе.
7
Выполните любое значимое действие (поставьте запятую или сдвиньте текст пробелом) и сохраните сделанные изменения при завершении работы программы.
8
Откройте измененный документ в приложении Word и выберите пункт «Параметры страницы» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
9
Укажите пункт А4 в открывшемся окне выбора формата бумаги и убедитесь в отсутствии выделения в сохраненном из HTML-документе.

Совет 2: Как в Word убрать пробелы

Программа Microsoft Office Word предназначена для создания и редактирования текстовых документов. Если в вашем тексте содержится большое количество ненужных пробелов, справиться в Word с данной проблемой можно одним из нескольких способов.
Инструкция
1
Пробел относится к скрытым символам форматирования, по сути это – самостоятельный печатный знак, он занимает место в документе. Если у вас установлен режим сокрытия таких невидимых символов, вы будете видеть только пустое пространство между словами. При этом не всегда можно на глаз определить, сколько пробелов стоит в тексте – один или несколько.
2
Чтобы знать, в каком месте удалять лишние пробелы, сделайте символы форматирования видимыми. Для этого откройте вкладку «Главная» и нажмите на кнопку с символом «¶» в группе «Абзац». В документе все пробелы будут обозначены значком «•», на печать он не выводится, но облегчает ориентацию в тексте.
3
Установите курсор после лишнего пробела и нажмите на клавишу Backspace - пробел будет удален. Другой вариант: установите курсор перед лишним пробелом и нажмите на клавишу Del. Данные способы подходят в том случае, если вы редактируете небольшой фрагмент текста. Для удаления пробелов в большом документе лучше воспользоваться другим способом.
4
Выделите фрагмент текста или документ целиком. Откройте вкладку «Главная» и найдите раздел «Редактирование». Нажмите на кнопку «Заменить». В открывшемся окне убедитесь, что активна именно вкладка «Замена». Введите в поле «Найти» несколько пробелов, а в поле «Заменить на» - только один. Нажмите на кнопку «Заменить все».
5
Будьте внимательны, пробелы в окне замены никак не обозначаются. Если в вашем тексте встречаются двойные пробелы, ставьте в окне «Найти» два пробела, если тройные – три соответственно. Возможно, вам придется повторить действие несколько раз для разного количества лишних пробелов.
6
После выполнения каждой команды редактор Word оповещает вас о том, сколько замен в тексте было произведено. Когда закончите замену нескольких пробелов на один единственный, закройте окно «Замена». Оценить результат вы сможете, включив все тот же режим отображения знаков абзацев и других скрытых символов форматирования.

Совет 3: Как убрать таблицу

Операция удаления таблицы в документе офисного приложения Word, входящего в пакет Microsoft Office, относится к стандартным действиям программы и может быть выполнено пользователем без привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Вам понадобится
  • - Microsoft Word
Инструкция
1
Запустите офисное приложение Word, входящее в состав пакета Microsoft Office, и откройте документ, подлежащий редактированию.
2
Вызовите контекстное меню выбранной таблицы кликом мыши в любом месте перейдите в пункт «Макет».
3
Нажмите кнопку «Удалить» в разделе «Средства таблицы» для проведения процедуры удаления таблицы и ее содержимого и перейдите в раздел «Строки и столбцы».
4
Повторите нажатие кнопки «Удалить» в выбранном разделе и укажите команду «Удалить таблицу» для подтверждения операции удаления.
5
Выделите всю предназначенную для удаления таблицу для выполнения альтернативных действий по удалению таблицы и укажите пункт «Удалить» в меню «Таблица» верхней панели инструментов окна программы.
6
Используйте команду «Удалить» для подтверждения проведения операции.
7
Выполните клик мыши на левом крае ячейки для ее выделения и нажмите функциональную клавишу Del, чтобы удалить выделенную ячейку, или выполните клик мыши на левом крае подлежащей редактированию строки для ее выделения и нажмите клавишу Del, чтобы удалить выделенную строку.
8
Выполните клик мыши на границе столбца, подлежащего редактированию, для его выделения и нажмите клавишу Del, чтобы удалить его или используйте выделение нескольких элементов таблицы, одновременно удерживая нажатой функциональную клавишу Ctrl, для определения компонентов таблицы, предназначенных к удалению. Нажмите клавишу Del для завершения операции
9
Выберите клавишу Tab или сочетание клавиш Shift+Tab для выделения текста в следующей или предыдущей ячейке таблицы, соответственно. Нажмите клавишу Del для удаления выделенного текста в выбранной ячейке.
10
Укажите пункт «Выбрать» в меню «Таблица» верхней панели инструментов окна приложения Word для выделения столбцов, строк или всей таблицы, подлежащих удалению, и нажмите клавишу Del.
Источники:
  • Удаление таблицы и ее содержимого
  • Удаление таблицы или ее содержимого

Совет 4: Как убрать разрыв между словами

Одним из способов решения проблемы удаления лишних пробелов между словами или перед знаками препинания может стать создание макросов, реализуемое стандартными средствами приложения Microsoft Word, и позволяющее автоматизировать решение задачи.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Все программы» для выполнения операции удаления лишних пробелов между словами.
2
Укажите пункт Miicrosoft Office и запустите приложение Word.
3
Откройте документ, подлежащий редактированию, и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы.
4
Укажите пункт «Макрос» и используйте команду «Начать запись» в открывшемся каталоге.
5
Введите желаемое имя в поле «Имя макроса» в новом диалоговомокне и нажмите кнопку с пиктограммой молотка для вынесения специальной кнопки на панель инструментов или выберите кнопку с пиктограммой клавиатуры для управления макросом с помощью клавиш.
6
Перейдите на вкладку «Команды» открывшегося диалогового окна и перетащите созданный макрос из правой области окна на панель инструментов.
7
Завершите работу открытого окна и выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+H для вызова диалогового окна «Найти и заменить».
8
Раскройте окно нажатием кнопки «Больше» для получения доступа к управлению характеристиками поиска и очистите содержимое полей «Найти» и «Заменить на».
9
Выполните нажатие кнопки «Снять форматирование» в случае ее активности и примените флажок на поле «Подстановочные знаки» в разделе «Параметры поиска».
10
Убедитесь в том, что флажки на всех остальных полях в разделе «Параметры поиска» сняты и укажите пункт «Везде» в выпадающем списке.
11
Выполните одновременное нажатие клавиш Ctrl+A для выделения всего текста документа и введите значение «пробел{2;}» в поле «Найти».
12
Введите значение «пробел» в поле «Заменить на» и нажмите кнопку «Заменить все». Данное действие приведет к замене всех двойных пробелов в тексте документа на одинарные и, таким образом, уберет разрывы между словами.
13
Завершите работу открытого окна и отмените выделение текста нажатием клавиши с изображением стрелки.
14
Нажмите кнопку «Стоп» в панели управления для прекращения процедуры записи макроса.
Источники:
  • Удаление лишних пробелов в Word

Совет 5: Как убрать абзац в ворде

При нажатии на клавишу "enter" Word автоматически делает перенос текста на новую строку и прописывает в невидимых символах знак абзаца. Программа рассматривает абзац именно как символ переноса текста на новую строку.
Вам понадобится
  • Компьютер
  • Текстовый редактор Word
Инструкция
1
Как убрать символ абзаца.При конвертации из формата *.txt в формат *.doc можно наблюдать ситуацию, при которой программа Word воспринимает текстовые обрывы строк как новый абзац. В таком случае текст получается принудительно разорванным, и форматировать его довольно сложно. В этом случае приходится убирать лишние знаки абзаца вручную.
2
Немного автоматизировать процесс можно, прописав специальный макрос, если текст большой, или вручную просмотрев все абзацы с помощью функции меню "найти и заменить". При этом в строку "найти" надо поставить невидимый символ абзаца, выбрав его из расширенного меню, а в строку "заменить" - невидимый же символ пробела.
3
Как убрать текст абзаца с помощью клавиш "delete" или "backspace"При правке текстов часто встречается ситуация, при которой надо убрать целый абзац или объединить два абзаца в один. Во втором случае достаточно просто клавишами "delete" или "backspace" убрать лишнее пространство между строк. В первом же сначала абзац надо выделить, чтобы показать программе, что стирать в дальнейшем.
4
Выделение осуществляется с помощью трех кликов правой кнопки мыши, наведенной на текст нужного абзаца. Затем можно нажать уже известные клавиши "delete" или "backspace", и текст будет благополучно удален.
5
Выделить абзац и не один, а много можно с помощью клавиш со стрелками и клавиши "shift". Для этого надо нажать на "shift", и удерживая ее, стрелками вести вверх или вниз, обозначая таким образом выделение. Выделенное стереть с помощью "delete" или "backspace".
6
Как убрать текст абзаца с помощью сочетания клавиш Ctrl+XЕсть еще один способ стереть выделенный текст. Правда, это будет не окончательное удаление, а так называемое "забирание текста в буфер (карман)". Делается это с помощью комбинации клавиши Ctrl и в латинской раскладке клавиши X. Обозначается это сочетание так: Ctrl+X.
7
При одновременном нажатии этих клавиш предварительно выделенный текст удаляется, но не совсем, а в память программы, и при желании его можно оттуда извлечь, нажав другое сочетание клавиш: Ctrl+V.
Видео по теме
Обратите внимание
Знак абзаца и разрыв строки в программе Word обозначены по-разному.
Полезный совет
Задать абзацный отступ или переформатировать абзац можно двумя способами: из общей линейки меню и из контекстного меню (правая клавиша мыши)
Источники:
  • Как правильно работать в Word
  • как убрать в ворде абзацы

Совет 6: Как убрать выделение ссылки

Оформление поста в блоге или на другом интернет-ресурсе не обязательно требует выделения ссылок. В некоторых случаях упоминание сторонних материалов и источников должно быть скрыто. В таких случаях автор пользуется в создании текста языком HTML.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - ссылка;
  • - текст.
Инструкция
1
Откройте страницу создания нового сообщения в блоге или на сайте. Убедитесь, что текст вводится в режиме HTML-редактирования, а не через визуальный редактор. Во втором случае используемые теги не будут преобразованы в ссылки, а так и останутся набором символов.
2
Элементарные теги для оформления позволяют замаскировать адрес в его стандартном виде словом или двумя. Код будет таким: <a href="адрес источника">текст ссылки</a>. Однако при таком оформлении ссылка все равно будет выделяться: цвет текста будет отличаться, кроме того, добавляется подчеркивание.
3
Первый способ избавиться от выделения ссылки – просто убрать подчеркивание. В таком случае текст ссылки будет выглядеть просто как выделенная фраза. Таким образом выглядят теги для ее оформления:  <a href="адрес ссылки" style="text-decoration: none;">текст ссылки</a>. При таком оформлении цвет текста придется также заменить, чтобы он соответствовал цвету ссылки.
4
Второй вариант позволяет полностью прятать ссылку и делает ее неотличимой от основного сообщения. Теги: <a href="адрес" style="text-decoration: none; color:black;">текст ссылки</a> - не только избавляют от подчеркивания, но и изменяет цвет. В конкретном случае это черный, но для своего сообщения выберите цвет, аналогичный основному.
5
Откройте предварительный просмотр сообщения. Проверьте внешний вид и активность ссылки, щелкнув по ней. Важно, чтобы и после щелчка цвет ссылки не изменился. Если все правильно, сохраняйте сообщение.
Видео по теме
Обратите внимание
При оформлении ссылки без подчеркивания и выделения цветом мала вероятность, что на нее нажмут. Эти теги практически не используются или служат для формального указания источника. Однако повысить популярность упомянутого ресурса они вряд ли могут: читатель их просто не заметит.
Источники:
  • Теги для блогов и сайтов

Совет 7: Как в Word убрать нумерацию страниц

Текстовый редактор Word из пакета Microsoft Office является самой распространенной и популярной программой для написания, редактирования и чтения текстов. Чтобы работа с программой была комфортной, необходимо правильно ее настроить и уметь пользоваться основными инструментами.
Инструкция
1
Корпорацией Microsoft выпущено несколько версий пакета Microsoft Office. Наиболее часто встречаются Microsoft Office 2003, Microsoft Office 2007 и Microsoft Office 2010. Первая является самой простой, а во многом и более удобной, чем старшие версии. Текстовый редактор из Office 2007 уже сильно отличается от варианта 2003 года по интерфейсу, разобраться в его настройках сложнее. Работать с версией 2010 года будет легче пользователям, уже знакомым с Word 2007.
2
Если вы работаете в Word 2003, то убрать нумерацию страниц проще всего так: кликните номер страницы дважды мышкой, будет выделен колонтитул. После этого еще одним кликом мышки выделите сам номер страницы и нажмите Del. Номер будет удален. Снова дважды нажмите мышкой в любом месте текста, выделение колонтитула будет отменено. Номера страниц исчезнут во всем тексте.
3
При работе в Word 2007 и Word 2010 для удаления номеров страниц откройте: «Вставка» - «Колонтитулы» - «Номер страницы». В появившемся списке команд выберите пункт «Удалить номера страниц». Работает и вариант, описанный чуть выше для Word 2003.
4
В том случае если вы много работаете с текстами, важно правильно настроить операционную систему и параметры редактора. Проверьте, включена ли у вас опция ClearType, она значительно улучшает отображения текста на жидкокристаллических экранах. Для этого откройте: «Пуск» - «Панель управления», найдите пункт «Настройка ClearType». При необходимости запустите мастер настройки и следуйте его указаниям.
5
В настройках текстового редактора установите минимальное время автоматического сохранения - одна минута. Это позволит не потерять текст в случае перебоев в электросети или при сбое системы.
6
Отрегулируйте параметры шрифта, чтобы текст был удобен для восприятия и не утомлял зрение. Наиболее часто используется шрифт Times New Roman размером 12 пунктов. В зависимости от размера экрана и установленного разрешения, установите нужный масштаб. Например, если при стандартном масштабе 100% текст выглядит слишком мелким, в Word 2003 откройте: «Вид» - «Масштаб» и установите нужное значение. В редакторах Word 2007 и 2010 перетяните ползунок в правом нижнем углу экрана в нужное положение.
Источники:
  • нумерация страниц в word 2010

Совет 8: Как убрать полоску в ворде

При введении достаточного количества символов «прочерк», «решетка» или «тире» (_, #,-) и последующем нажатии клавиши Enter, программа Microsoft Word может автоматически создать горизонтальную полосу, удаление которой способно доставить немало затруднений неискушенному пользователю.
Вам понадобится
  • - Microsoft Word
Инструкция
1
Определите тип линии, подлежащей удалению: нарисованная, вставленная или созданная форматом.
2
Выполните клик мыши на нарисованной линии и нажмите кнопку Del для выполнения операции удаления.
3
Используйте возможности контекстного меню для альтернативного метода удаления нарисованной линии, вызываемого кликом правой кнопки мыши на поле выбранного объекта. Укажите команду «Вырезать» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
Невозможность выделения выбранной линии является показателем того, что линия не является нарисованной.
4
Выделите строки до и после вставленной в Word линии и нажмите функциональную клавишу Del для выполнения операции удаления.
5
Добавьте несколько произвольных букв до и после линии и повторите попытку удаления.
6
Используйте возможности контекстного меню для альтернативного метода удаления вставленной линии, вызываемого кликом правой кнопки мыши на поле выбранного объекта. Укажите команду «Вырезать» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
Невозможность выделения выбранной линии является показателем того, что линия не является вставленной.
7
Раскройте пункт меню «Границы и заливка» в верхней панели инструментов окна приложения Microsoft Word для инициации удаления линии, созданной форматом и выберите параметр «Тип» - «нет» (без рамки) на закладках «Граница» и «Страница».
8
Выделите текст вместе с линией при неудаляемости линии и укажите пункт «к тексту» в параметре «Применить» этого же окна.
9
Поместите курсор мыши под подлежащую удалению полосу и нажмите функциональную клавишу Shift. Продолжая удерживать клавишу Shift, нажмите клавишу с изображением стрелки, направленной вверх. Дождитесь момента выделения подлежащей удалению полосы и нажмите клавишу Del.
Обратите внимание
Поговорим сегодня про набор текста в Word, а также про правила хорошего тона и то как выделить текст.  1. Ctrl+A - находясь в документе Word зажимаете клавишу Ctrl, нажимаете латинскую А или русскую Ф и получаете выделение всего текста/рисунков/диаграмм/таблиц в тексте. То есть выделяется весь документ полностью. Очень удобно, не надо тащить зажатую левую мышку 65 страниц текста.
Полезный совет
В редакторе Word можно выделить любой фрагмент текста – от одного символа до всего текста целиком. Для этих целей можно использовать как мышь, так и клавиатуру.  Установить текстовый курсор перед буквой, которую нужно выделить. Нажать на клавиатуре клавишу “Shift” и, не отпуская ее, на клавишу перемещения курсора вправо. Выделение всего текста. Установить указатель мыши на левое поле так, чтобы он превратился в стрелку, направленную вправо (на текст).
Источники:
  • Как снять выделение
  • Как убрать цветные выделения текста в файле Word, сохраненного из HTML-документа
  • как отменить выделение в ворде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше