Совет 1: Как убрать в Word выделение текста

Задача отмены выделения текста в приложении Word, входящем в офисный пакет Microsoft Office, может быть выполнена стандартными средствами программы и не требует от пользователя углубленных познаний в скрытых ресурсах компьютера.
Как убрать в Word выделение текста
Инструкция
1
Используйте клавишу с символом «-» для отмены выделения текста в документе Word и перемещения указателя мыши в начала раздела (или начало документа при выделении всего текста). Этот алгоритм оказывается действенным при выделении текста мышью или нажатием функциональной клавиши Shift.
2
Выполните клик мыши на выбранном пространстве для выполнения операции отмены выделения текста и перемещения указателя мыши в выбранное место при использовании функциональной клавиши Shift или мыши в качестве инструмента выделения.
3
Выберите нажатие функциональной клавиши Esc, а следом клавиши с символом «-» для отмены выделения текста в документе Word, совершенном в расширенном режиме выделения параграфов при нажатии клавиши F8.
4
Используйте одновременное нажатие функциональной клавиши Shift+F5 для осуществления наиболее универсальной процедуры отмены выделения текста, выполненного любым методом, и возврата к документу, подлежащего редактированию.
5
Откройте в офисном приложении Word HTML-документ с разноцветным выделением, выбранный в интернете, и укажите команду «Сохранить как» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы для выполнения операции отмены выделения текста в сохраняемом документе.
6
Выберите пункт «Файл RTF» в открывшемся диалоговом окне выбора типов файлов и откройте сохраненный документ в любом другом текстовом редакторе.
7
Выполните любое значимое действие (поставьте запятую или сдвиньте текст пробелом) и сохраните сделанные изменения при завершении работы программы.
8
Откройте измененный документ в приложении Word и выберите пункт «Параметры страницы» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы.
9
Укажите пункт А4 в открывшемся окне выбора формата бумаги и убедитесь в отсутствии выделения в сохраненном из HTML-документе.
Обратите внимание
Поговорим сегодня про набор текста в Word, а также про правила хорошего тона и то как выделить текст.  1. Ctrl+A - находясь в документе Word зажимаете клавишу Ctrl, нажимаете латинскую А или русскую Ф и получаете выделение всего текста/рисунков/диаграмм/таблиц в тексте. То есть выделяется весь документ полностью. Очень удобно, не надо тащить зажатую левую мышку 65 страниц текста.
Полезный совет
В редакторе Word можно выделить любой фрагмент текста – от одного символа до всего текста целиком. Для этих целей можно использовать как мышь, так и клавиатуру.  Установить текстовый курсор перед буквой, которую нужно выделить. Нажать на клавиатуре клавишу “Shift” и, не отпуская ее, на клавишу перемещения курсора вправо. Выделение всего текста. Установить указатель мыши на левое поле так, чтобы он превратился в стрелку, направленную вправо (на текст).
Источники:
  • Как снять выделение
  • Как убрать цветные выделения текста в файле Word, сохраненного из HTML-документа
  • как отменить выделение в ворде
  • Как убрать фон в Word 2013 при копировании из Интернета

Совет 2 : Как выделить текст цветом

Чаще всего работать с текстом пользователям компьютера в нашей стране приходится в редакторе Word из пакета офисных приложений Microsoft Office. В нем для выделения цветом фрагментов текста предусмотрено несколько разных способов. Все варианты этой операции включают всего лишь несколько кликов мышкой в интуитивно понятном интерфейсе приложения.
Как выделить текст цветом
Вам понадобится
  • Текстовый процессор Microsoft Office Word версий 2007 или 2010.
Инструкция
1
После загрузки в Microsoft Word нужного документа выделите мышкой фразу, слово, часть слова, букву или любой другой фрагмент текста, который требуется «перекрасить». Затем кликните выделенный участок правой кнопкой мыши, чтобы вызвать на экран контекстное меню.
2
Если изменить нужно цвет фона выделенного текста, нажмите пиктограмму с изображением маркера - при наведении на нее курсора всплывает подсказка «Цвет выделения текста». В результате откроется таблица с пятнадцатью вариантами цветов, из которых вам нужно выбрать наиболее подходящий. При следующей операции выделения фона можно будет пропустить манипуляцию со списком, а кликать саму пиктограмму - Word запомнит ваш выбор.
3
Для смены цвета шрифта, а не фона используйте соседнюю пиктограмму - на ней изображена буква «А», а при наведении курсора всплывает подсказка «Цвет текста». Здесь в выпадающем списке намного больше оттенков цвета, а в дополнение есть возможность использовать плавные переходы из одного цвета в другой - градиенты.
4
Обе кнопки управления цветом продублированы в меню приложения, они помещены в группу команд «Шрифт» на вкладке «Главная». Используйте эти дубликаты, если хотите сократить процедуру на один клик мышкой.
5
Часто бывает нужно выделить цветом какое-то многократно повторяющееся в тексте слово или фразу. Делать это «вручную» не обязательно - в функции «поиск и замена» современных версий Word эта операция автоматизирована. Перед вызовом диалога поиска установите нужный цвет в выпадающем списке «Цвет выделения текста». Затем нажмите сочетание клавиш Ctrl + H, и на экране появится форма настроек поисковой операции.
6
В поле «Найти» наберите текст, который требуется выделить цветом, а затем повторите его же в поле «Заменить на». Пока курсор остается во втором поле, нажмите кнопку «Формат». Если вы ее не видите, кликните кнопку «Больше» у левого нижнего края формы - так открывается доступ к дополнительным опциям этого диалога.
7
Чтобы задать цвет фона выберите в выпавшем списке самую нижнюю строку - «Выделение цветом». Если же надо поменять цвет букв, то выберите верхнюю строку - «Шрифт». Во втором случае откроется дополнительное окно, где вам надо указать один из вариантов в выпадающем списке «Цвет текста» и нажать кнопку OK. Здесь можно задать сразу обе опции изменения цвета - и для фона, и для шрифта. Для этого последовательно выберите в выпадающем списке кнопки «Формат» каждую из этих двух строк.
8
Нажмите кнопку «Заменить все». Word просканирует текст и произведет все замены формата в соответствии с заданными вами установками.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500