Совет 1: Как убрать разрыв раздела

Разрывом называется часть свободного поля, которое находится между двух страниц. Разрыв страниц используется для выделения каждой страницы. Если в текстовом документе есть разрывы, можно без труда определить, где заканчивается одна страница и начинается следующая страница. Разрыв можно ставить не только между страниц, текстовый редактор MS Word позволяет создавать разделы даже между абзацами – это удобно при печати объявлений. Убрать разрывы можно за пару кликов.
Как убрать разрыв раздела
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Office Word.
Инструкция
1
При всей серьезности возникшей проблемы специальных команд для удаления разрывов не существует. Но их удаление не является сложной задачей. Нажмите кнопку «Непечатаемые символы» на стандартной панели редактора. Если разрыв вам не был виден, после нажатия на эту кнопку он должен появиться. Просто выделите его левой кнопкой мыши, затем нажмите кнопку Delete или нажмите правую кнопку мыши и выберите пункт «Вырезать».
2
Символы, которые часто сопровождают скрытые разрывы можно удалить с помощью клавиши Delete. Поставьте курсор перед символом разрыва раздела, затем кнопку Delete. Если вы случайно удалили любой символ, который идет перед символом разрыва, можете потерять все форматирование текста. Порою форматирование текста занимает немало времени, которое нарушиться в мгновение ока. Но переживать по этому поводу не стоит. Если вы столкнулись с такой ситуацией, воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + Z. Эта клавиша выполнит действие «Отменить последнее действие». Эту операцию можно выполнить через меню «Правка», пункт «Отменить ввод».
3
Также можно осуществить удаление разрыва раздела клавишей Backspace, если прежде вы поставите курсор после разрыва, либо выделив весь разрыв левой кнопкой мыши. Наилучшим режимом просмотра для обнаружения скрытых разделов является «Обычный вид просмотра». Активировать его можно нажатием на меню «Вид», выбрав пункт «Обычный».
Видео по теме
Источники:
  • как убрать раздел в ворде

Совет 2 : Как убрать разрыв строки

Для документов Microsoft Office Word предусмотрена функция вставки разрыва страницы (раздела) в любом месте текста. Можно задать автоматическую расстановку разрывов или установить их «вручную». То же самое верно и для обратного процесса: убрать разрыв строк (разделов, страниц) также можно либо автоматически, либо самостоятельно.
Как убрать разрыв строки
Инструкция
1
Откройте документ, который хотите отредактировать, выделите фрагмент текста, в который был вставлен разрыв, и перейдите на вкладку «Разметка страницы». В разделе «Абзац» нажмите на кнопку со стрелочкой – откроется новое диалоговое окно «Абзац». Данное окно можно вызвать и другим способом: кликните в любом месте документа правой кнопкой мыши, в выпадающем меню выберите пункт «Абзац».
2
Перейдите в открывшемся окне на вкладку «Положение на странице». В верхней части окна «Разбивка на страницы» установите маркер в поле «Не разрывать абзац». Чтобы запретить вставку разрыва страницы между абзацами, установите флажок в поле «Не отрывать от следующего». Нажмите кнопку ОК, чтобы новые настройки вступили в силу. Диалоговое окно «Абзац» закроется автоматически.
3
В профессионально оформленных документах, как правило, страницы не завершаются с первой строки абзаца и не начинаются с последних строк предыдущего абзаца. Такие строки называют висячими, и в документах Word запрет висячих строк включен по умолчанию. Если у вас нет необходимости особым образом оформлять документ, вызовите диалоговое окно «Абзац» способом, описанным в первом шаге, и уберите маркер из поля «Запрет висячих строк» на вкладке «Положение на странице». Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно.
4
Обычный разрыв страницы можно удалить «вручную». Для этого установите курсор в начале строки, перед которой вставлен разрыв, нажмите кнопку BackSpase несколько раз (до тех пор, пока фрагмент текста не переместится в нужное место документа). Другой вариант: подведите курсор мыши к левому полю документа и дождитесь, пока курсор примет вид стрелки. Удерживая нажатой левую кнопку мыши выделите пустую область страницы выше того фрагмента текста, перед которым установлен разрыв. Нажмите клавишу BackSpace один раз.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500