Совет 1: Как убрать царапины на ноутбуке

Ноутбук является очень удобной заменой домашнему компьютеру. Его можно носить с собой повсюду, брать в дорогу, на природу и т.д. Поэтому очень часто перед владельцами ноутбуков стоит вопрос, как очистить его от царапин и повреждений.
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - мягкая салфетка;
  • - зубная паста;
  • - вазелин.
Инструкция
1
Избавьтесь от царапин на экране ноутбука с помощью зубной пасты - для этого намажьте небольшое ее количество на палец. Учтите, что для этого не подходит гелевая паста - используйте обычную. Далее разотрите ее по поверхности царапин на ноутбуке.
2
Возьмите салфетку либо платок и сотрите пасту с экрана. Подготовьте кусочек ваты, скатайте его в шарик, нанесите на него немного вазелина и протрите им поцарапанные участки, чтобы удалить царапины с экрана ноутбука. Затем просто протрите экран чистым платком либо салфеткой.
3
Подготовьте влажную салфетку для монитора и тряпочку из микрофибры, чтобы удалить царапины с ноутбука. Также приобретите специальную пасту для полировки, например, Displex. Такие пасты стоят относительно недорого. Почистите монитор, удалите с него пыль и жирные следы.
4
В первую очередь аккуратно сметите либо сдуйте пыль с матрицы, затем протрите влажной салфеткой и тряпочкой из микрофибры. Если вы не сметете пыль, то можете поцарапать матрицу. Аналогично почистите крышку ноутбука. Далее выполните удаление неглубоких царапин с крышки.
5
Потренируйтесь для начала на испорченных дисках, перед тем, как полировать экран ноутбука. Нанесите полировочную жидкость на место царапины, аккуратно протрите. Неглубокая царапина должна исчезнуть через пару минут. При необходимости еще раз нанесите на это место жидкость для полировки и снова протрите его салфеткой или кусочком ваты.
6
Таким же образом вы можете убрать царапины с мобильного телефона, плеера и других устройств. Данный способ не подходит для удаления царапин с экрана LCD, это может удалить верхний слой материала и повредить экран. После того как вы завершили полировку поверхности ноутбука, протрите поврежденное место салфеткой либо тряпочкой из микрофибры.

Совет 2: Как убрать царапины с диска

Несмотря на высокую прочность CD и DVD дисков последнего поколения, их защитное покрытие остается чрезвычайно тонким, поэтому уберечь диски от царапин очень нелегко. Наименее опасными считаются те, что направлены от центра диска к его краю. Такие поперечные царапины на процесс считывания имеющейся информации не очень сильно влияют. Опасения вызывают царапины продольные, именно они наносят больший вред, даже если незначительны по размерам. Можно попытаться убрать те и другие царапины самостоятельно.
Вам понадобится
  • - полирующее средство
  • - мягкая ткань
  • - аккуратность и терпение
Инструкция
1
Поместите диск верхней его стороной на ровную, гладкую и твердую поверхность. Если поверхность будет мягкой, то при работе вы можете нечаянно излишне нажать на диск, и он треснет. Если поверхность не будет гладкой, есть опасность поцарапать верхний рабочий слой диска, который намного тоньше по сравнению с поликарбонатным слоем, с которого Вы будете убирать царапины.
2
Приготовьте полирующий состав. Для этого разведите водой зубную пасту или растворите в уайт-спирите пасту ГОИ. Полировка защитного слоя готова. Проследите, чтобы зубная паста была качественной, однородной консистенции, чтобы в ней не просматривались крупные абразивные частицы. В противном случае Вы рискуете нанести на диск новые царапины.
3
Кусочек мягкой ткани (без ворса!) обмакните в полирующий состав и легкими движениями, направленными перпендикулярно дорожкам (т.е. от центра диска к краю и наоборот), полируйте поверхность. Излишние усилия ни к чему, все делается свободно и плавно.
4
Если результат вас не очень порадовал, можно повторить процесс полировки, используя специальное средство – полироль для удаления царапин с CD/DVD дисков. Средство продается в магазинах компьютеров.
5
Удалите с диска остатки полирующего средства. Для этого аккуратно промойте диск теплой водой (без мыла и порошка!). Дайте ему полностью высохнуть и снова отполируйте, на этот раз просто сухой мягкой тканью.
6
Вставьте диск в дисковод и проверьте. При отрицательном результате можно повторить процесс с самого начала. Проявите терпение, и диск запустится. И тогда поспешите все его содержимое, за восстановление которого вы так настойчиво боролись, поскорее перенести на другой носитель – винчестер, флэшку и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Если при полировке вы будете слишком усердно давить на диск, то срок его службы может сильно сократиться.
Полезный совет
Перед тем как ремонтировать диск, содержащий важную для Вас информацию, потренируйтесь на ненужных дисках. «Набейте» руку.
После ремонта старайтесь не оставлять на поверхности диска отпечатков своих пальцев. В противном случае при воспроизведении возможны паузы или пропадания звука. Держать диск следует за отверстие в центре.
При приготовлении полирующего средства не используйте растворитель, т.к. могут произойти химические изменения состава поликарбоната, что повлечет за собой безвозвратную порчу диска.

Совет 3: Как убрать пыль

Любая уборка в доме начинается с пыли. Пыльца, мелкие волокна, частички грязи, споры растений, шерсть животных – все это кружит мелкой взвесью в воздухе и оседает ровным слоем на поверхности окружающих нас предметов. Просто смахнув пыль, вы лишь поднимите ее в воздух. Покружив по комнате, она опустится на прежнее место.
Вам понадобится
  • - Влажная тряпка
  • - Пылесос
  • - Дастер
Инструкция
1
Простое смахивание создаст лишь иллюзию уборки и может стать даже опасным для здоровья. Пыль, мирно лежавшая на полу или мебели, пусть и выглядела не очень привлекательно, но никому не мешала. Отправив пылинки в свободный полет, вы и ваше окружение начинаете вдыхать всю эту грязь, пока та не осядет вновь. Лучше уж наблюдать неприглядную серую массу, чем забивать ею легкие.
2
Многие предполагают, что пылесос, как и видно из его названия, предназначен для собирания пыли. Однако это большое заблуждение. Пылесос втягивает в себя пыль вместе с сором. Сор задерживается внутри мешка или емкости, а вот мелкие пылинки удержать очень непросто, они выбрасываются струей воздуха обратно в помещение. Если в пылесосе хранятся остатки мусора от прошлой уборки, то к свежей пыли добавляются еще и бактерии, размножившиеся в пылесосе за это время. Частичным спасением может стать пылесос с водяным или гепа-фильтром, но и он полностью избавить вас от пыли не сможет. Это не значит, что пылесосить вообще не нужно. Просто приготовьтесь к тому, что после основной уборки пылесосом вам придется убирать еще и мелкую пыль, выброшенную им в воздух.
3
Лучше всего пыль не смахивать, а собирать при помощи влажной тряпки. Если каким-то поверхностям влага противопоказана, то воспользуйтесь электростатической тканью. Вещи с неровными поверхностями, такие как жалюзи, например, вытирать трудно. Вынесите вещь на балкон и обмахните ее дастером – специальной метелкой из перьев или искусственных волокон.
4
Ну и как говорится, любую проблему легче предотвратить, чем впоследствии бороться с нею. Это правило действует и для пыли. Предпочитайте закрытые шкафы открытым полкам и витринам, уберите все красивые, но бесполезные финтифлюшки под стекло, обработайте поверхность мебели антистатиком, по возможности чаще меняйте фильтр и мешки в пылесосе, периодически проветривайте комнату. Все эти нехитрые уловки помогут вам собирать меньше пыли как в воздухе, так и на окружающих вас предметах.
Источники:
  • как лучше убирать пыль

Совет 4: Как убрать царапины с экрана телефона

В процессе использования мобильного телефона на его дисплее неизбежно появляются царапины и потертости, которые портят внешний вид, да и самому дисплею из-за них становится хуже. Есть способы, чтобы убрать царапины с экрана телефона.
Инструкция
1
Купите специальную полироль для удаления царапин с CD дисков, например Disc Repair. Нанесите ее на поцарапанный экран мобильного телефона и аккуратно, ватным тампоном полируйте в течение трех минут. Экран после полировки становится, как новый и без царапин.
2
Для второго способа вам потребуется тряпочка, машинное масло и паста ГОИ. Сначала телефон лучше разобрать и снять поцарапанное стекло. Возьмите снятое стекло, капните на него машинным маслом. Затем возьмите кусочек пасты ГОИ и натрите тряпкой поверхность стекла. Тереть нужно долго, примерно около одного часа. Трите хорошо и как заметите, что слой пасты и масла тряпка уже в себя впитала, добавьте еще немного пасты и масла и продолжайте тереть. В результате вы увидите, что ваши царапины, как крупные, так и мелкие начинают исчезать. Когда желаемый результат будет достигнут, возьмите полироль, чистую тряпку и закрепите эффект.
3
Купите пасту Displex и приготовьте любую мягкую тряпочку, только не очень тонкую. Обклейте корпус вашего телефона малярной лентой, иначе паста может разъесть краску на корпусе. Взболтайте тюбик. Выдавите пасту на экран и начинайте интенсивно тереть круговыми движениями. Нельзя сильно надавливать на тряпку в одном и том же месте, иначе из-за высокой температуры полироль снимет часть пластмассы в экрана. В итоге вы получите новый блестящий экран мобильного телефона.
Полезный совет
Пасту ГОИ применяют для шлифовки, доводки, полировки поверхностей и разных изделий.
Источники:
  • как удалить царапину с экрана телефона

Совет 5: Как удалить царапину с экрана телефона в 2017 году

Если раньше мобильный телефон был в первую очередь средством связи, то теперь это устройство для многих людей выполняет функции дорогого и стильного аксессуара. Не наклеив вовремя защитную пленку на экран, можно оказаться перед проблемой удаления с него царапин. Обратимся к одному из возможных способов избавиться от царапин на дисплее, выполненном из пластика.
Инструкция
1
Для начала придется посетить специализированный магазин по ремонту автомобилей и купить в нем наждачную бумагу P2000 для снятия глянца с лакокрасочного покрытия. Кроме бумаги нужно купить мелкозернистую полировочную пасту (например, FARECLA) в самой маленькой упаковке, имеющейся в продаже. Больше в автомагазине вам ничего не понадобится.
2
Вернувшись домой, приступайте к работе. Отключите телефон и, взяв наждачную бумагу, круговыми движениями начните «затирать» поверхность экрана. Не стоит пугаться, когда экран из прозрачного за несколько секунд превратится в мутный – такова технология. Продолжайте зачищать поверхность экрана до тех пор, пока вся она не станет матовой, а царапины не исчезнут. На этом этапе важно не задеть наждачкой лакокрасочное покрытие корпуса телефона – вернуть ему первоначальный вид будет непросто.
3
Теперь очистите дисплей от мелкой пыли с помощью влажной, а затем сухой салфетки. Нанесите полировочную пасту на тряпку из мягкой ткани и начинайте интенсивно втирать ее в поверхность экрана. Через несколько минут полировки дисплея пастой, его поверхность из мутной превратится в абсолютно прозрачную, без какого-либо намека на царапины.
Обратите внимание
Описанным способом можно избавиться от неглубоких царапин практически на любой пластиковой поверхности.
Полезный совет
Завершив работу, обязательно наклейте защитную пленку на экран, чтобы избежать появления на нем царапин в будущем.

Совет 6: Как избавиться от царапин на экране телефона

Пожалуй, каждый человек сталкивался с проблемой, когда экран любимого телефона неожиданно царапался или покрывался сеткой из мелких царапин. Такой «сюрприз» может огорчить любого, но не отчаивайтесь, существует множество способов избавиться от царапин на экране.
Инструкция
1
Наверное, самый простой и действенный способ избавиться от царапин – просто не обращать на них внимания. Тем более, если царапины незаметны, избавляясь от них, вы можете не только испортить телефон, но и лишиться гарантии. Обычно царапины видны только на солнце, поэтому с ними лучше всего смириться.
2
Также вы можете обратиться в сервисный центр, но помните о том, что если у вас закончилась гарантия, то удаление царапин будет стоить вам довольно большую сумму. В сервисном центре существует лишь один способ убрать царапины – полностью заменить экран. В результате вы не потеряете гарантию и получите совершенно новый экран. Но в некоторых случаях (например, при замене тачскрина) цена ремонта может составлять примерно половину от стоимости самого телефона.
3
Полировка – это самый опасный способ избавления от царапин на экране телефона. Полировка предполагает стирание верхнего слоя, и как следствие вы можете повредить антибликовое покрытие или тачскрин, после чего вам придется обратиться в сервисный центр. Перед полировкой надежней всего будет разобрать телефон и достать экран, если вы не сделаете этого, то рискуете забить весь телефон грязью. Существует несколько способов полировки
4
Замша – это самый недейственный способ. Суть данного метода заключается в механической полировке поверхности замшей, причем делать это придется очень долго, а в результате вы вряд ли избавитесь от всех царапин.
5
Паста ГОИ. Существует огромное количество вариантов использования пасты, например, паста ГОИ + полировальная машинка, паста ГОИ + тряпочка, паста ГОИ + машинное масло и так далее. После длительного полирования вы сможете избавиться от всех мелких царапин.
6
Средство для удаления царапин на CD/DVD дисках – это лучший способ полировки. В результате пропадут все мелкие царапины, а времени на это уйдет совсем мало. Но есть один недостаток данного метода: процедуру придется повторять примерно раз в месяц, так как старые царапины со временем начнут проявляться.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите защитить свой телефон от царапин с момента покупки, то обязательно купите защитную пленку.

Совет 7: Как убрать царапину с экрана

Сложно себе представить в наше время человека без телефона. У каждого из нас в кармане или сумочке всегда мобильный телефон. Мобильные у нас разные, а последствия эксплуатации телефона одинаковые. Рано или поздно на дисплее или корпусе появляются царапины. В итоге кто-то меняет корпус, кто-то сам телефон, ну а кто-то пытается эти дефекты удалить. Не стоит из-за пары царапин покупать новый телефон. Существует много способов реставрации.
Инструкция
1
Используйте для маскировки царапин на дисплее телефона специальные средства. Есть паста под названием ГОИ. Так она названа в честь института, где ее разработали – Государственный Оптический Институт. Сначала очистите экран от загрязнений.
2
Маленький камешек пасты натрите на лоскуток твердой шерстяной ткани и вотрите ею места с царапинами. Для достижения эффекта понадобится часа полтора, но результат того стоит. Дисплей будет как новый, царапины исчезнут.
3
Существует другой способ. Можно затереть экран пилочкой для полировки ногтей. Сначала возьмите пилочку с высокой абразивностью и обработайте экран, затем возьмите пилочку помягче. Обработайте поверхность. Способ это не самый лучший, ведь стекло приобретет матовый оттенок и потеряет некую долю прозрачности. К тому же, этот способ не подходит для удаления царапин с корпуса.
4
Некоторые умельцы убирают царапины с помощью зубной пасты и щетки. Но пасту надо брать для курящих и прозрачную.
5
Можно удалить царапины, используя масло для швейных машин и лоскуток махровой ткани. Капните масло на ткань и натрите экран. Чистой тканью уберите остатки масла с экрана. Старайтесь не прикасаться к экрану после процедуры, для этого приобретите защитную пленку.
6
Царапины на китайском телефоне можно затереть с помощью спирта и ваты. Но натирать надо равномерно, чтобы избежать дефектов.
7
И еще один способ – это использование специального состава для удаления царапин со стекол автомобиля. Раствор нанесите на царапину, уберите излишки и дайте застыть. Результату вы будете рады.
8
Можно устранить царапины, используя полироль для дисков. На поврежденную поверхность нанесите с помощью кусочка хлопковой ткани полироль и в течение нескольких минут натирайте экран. Затем чистой тканью уберите остатки полироли. Все эти способы помогут вам навсегда забыть о царапинах.
Видео по теме
Как удалить царапины и придать блеск сенсорному экрану
Связанная статья
Источники:
  • как убрать царапины с дисплея

Совет 8: Как убрать царапины с поверхности

Царапины и потертости на поверхности мебели, зеркала или машины портят настроение владельцу. Вещь выглядит потрепанной и старой. Но небольшие и неглубокие царапины можно быстро замаскировать в домашних условиях.
Инструкция
1
Приготовьте специальную мастику. 3 части скипидара нагрейте на слабом огне и растворите в нем 4 части воска. Тщательно размешайте, влейте в смесь 2 части спирта и снова помешайте. Куском шерстяной ткани, смоченной в чистом бензине, затрите царапину на мебели. Затем ватным тампоном нанесите мастику и разотрите ее до блеска мягкой шерстяной тряпкой. Храните такую мастику в закрытой стеклянной банке.
2
Подберите цвет детских мелков под цвет полированной мебели. Нанесите поперек царапины штрихи выбранным мелком. Излишки удалите картонкой. Вотрите в царапину при помощи мягкой тряпки несколько капель лимонного масла. Вместо мелков приобретите затирку для мебели и разотрите ее полиролью для мебели.
3
Замаскируйте царапину на мебели темных цветов при помощи йода. Наносите на царапину раствор йода в несколько слоев, пока цвет поврежденного участка не совпадет с основным цветом мебели. Царапины на мебели светлых оттенков затрите маслом бразильского или грецкого ореха, тунговым или растительным маслом. Белые царапины замажьте обувным кремом.
4
Отполируйте царапину с машины воском. Если царапина не очень глубокая и не дошла до грунта, приобретите специальный карандаш в автомагазине, нанесите его и отполируйте поверхность крупно- или среднеабразивной полиролью. Однако такую процедуру придется повторять практически после каждой помывки машины.
5
Приобретите полироль для компактных дисков. С ее помощью можно убрать царапины с зеркала или экрана телефона. Нанесите средство на поврежденную поверхность и старательно разотрите хлопковой тканью. Излишки удалите другой тряпкой.
6
Заполните царапину шпатлевкой, если она большая и глубокая. Излишки удалите. Дождитесь, когда материал полностью высохнет. При помощи мягкой шкурки выровните поверхность. Аккуратно закрасьте участок морилкой подходящего цвета и нанесите слой грунтовочного лака для защиты поверхности.
Источники:
  • мелок от царапин на машине
Источники:
  • как убрать царапины с монитора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500