Совет 1: Как удалить нумерацию с одной страницы

Автоматическая нумерация номеров страниц в программе Microsoft Word – функция достаточно удобная. Она облегчает подготовку документа к печати, позволяет легко ориентироваться в документе и дает возможность гибко управлять видом и форматом нумерации страниц. Однако номера страниц проставляются строго последовательно, а во многих ситуациях требуется «пропустить» номер страницы и разместить на ней, например, рекламное изображение.
Вам понадобится
  • Компьютер, Microsoft Word, начальные навыки по работе с компьютером
Инструкция
1
Удалить все номера страниц достаточно легко. Достаточно кликнуть два раза по любому колонтитулу с номером страницы в произвольном месте документа и вручную удалить номер страницы, например, с помощью клавиши Del. Сложность состоит в том, что при этом удаляется нумерация всех страниц документа.
2
Для того, чтобы удалить номер только с одной страницы, требуется совершить последовательно несколько действий. Для начала в конце страницы, после которой должна быть страница без номера, требуется вставить разрыв раздела. Чтобы сделать это, установите курсор в конце страницы, выберите вкладку «Вставка» основного меню и кликните по строке «Разрыв» в выпавшем списке. В появившемся окне отметьте в части «Новый раздел» строку «Со следующей страницы».
3
Установите курсор в любом месте страницы, номер которой нужно убрать. Во вкладке «Файл» основного меню выберите строку «Параметры страницы» и кликните по ней. В открывшемся окне выберите вкладку «Источник бумаги». Найдите строку «Первая страница» и отметьте ее галочкой. После этого нумерация с выбранной страницы исчезнет.
4
Чтобы продлить нумерацию с другого (не идущего подряд) номера страницы, во вкладке «Вид »выберите пункт «Колонтитулы» и в появившемся окне инструментов нажмите на иконку «Формат номера страницы». Поставьте галочку напротив пункта «Начать с» и введите нужный номер страницы.

Совет 2: Как убрать нумерацию страниц

Удалить нумерацию страниц можно, перейдя в область колонтитулов, области, которые находятся в верхнем и нижнем поле каждой страницы документа. В колонтитуле обычно отображается текст (номер страницы, название документа, имя файла, инициалы автора и т.д.) и/или изображение (например, эмблема организации), которая должна быть проставлена вверху или внизу каждой страницы документа.
Инструкция
1
Перейти в колонтитулы можно, просто 2 раза щелкнув мышью по номеру страницы. Или нажав правой кнопкой мыши по номеру страницы. Другой вариант: выберите меню Вид - Колонтитулы. В открывшейся панели Колонтитулы нужно выбрать заголовок "Верхний колонтитул" либо "Нижний колонтитул" - смотря, в какой части страницы расположена нумерация вашего документа.
Как убрать нумерацию страниц
2
Выберите пункт меню "Удалить" (Delete), и все номера страниц документа удалятся.
3
Нумерацию страниц можно также удалить еще одним легким способом: Вставка - Номер страницы - Удалить номера страниц. Либо Вставка - Верхний (нижний) колонтитул - Удалить колонтитул.
Как убрать нумерацию страниц
4
Чтобы удалить номер на первой странице документа (с титульного листа), нужно установить галочку в параметре "Различать колонтитулы первой страницы". Для этого заходите в меню "Файл", выбираете "Параметры страницы", затем на вкладке «Источник бумаги» ставите флажок «Различать колонтитулы первой страницы». Другой вариант: в пункте меню Разметка страницы выбираем Параметры страницы, где открываем вкладку Источник бумаги и ставим флажок (галочку) в пункте "Различать колонтитулы первой страницы". Номер на первой странице (титульном листе) больше отображаться не будет.
Как убрать нумерацию страниц
Видео по теме
Источники:
  • как меня нумерацию в колонтитулах

Совет 3: Как удалить нумерацию страниц Word

При оформлении документов большого размера принято указывать нумерацию страниц, чтобы при чтении можно было легко ориентироваться по содержимому документа. При форматировании и копировании части текста нумерация «путается под ногами» - в таком случае эти данные необходимо удалить. Сделать это довольно легко.
Вам понадобится
  • - программа Word.
Инструкция
1
Откройте документ Word в программе Microsoft Office. Прокрутите страницу к месту, в котором размещена нумерация документа. Кликните дважды по номеру страницы, чтобы выделить элемент. Нумерация в документах Word находится за рамками основного текста — в области нижнего (или верхнего) колонтитула. Края колонтитула обозначаются штрихами. Сюда же попадают литературные ссылки и пометки автора, а также другая информация, которая должна быть вынесена за пределы текста.
2
Нажмите Del, чтобы удалить выделенный номер страницы. Или нажмите правой кнопкой мыши по колонтитулу и выберите пункт «Изменить верхний колонтитул», а затем удалите номер страницы. Чтобы удалить колонтитул целиком, дважды кликните по области этого элемента. Нажмите на пункт «Верхний колонтитул» и кликните по надписи «Удалить колонтитул», и все содержимое данного раздела страницы пропадет. Также можете мышкой выставить нужное положение на странице, чтобы полностью удалить нумерацию.
3
Учтите, что удаление колонтитула приведет к удалению нумерации по всему документу. Для задания особенных настроек каждому колонтитулу зайдите в параметры данной области. Можно создать особый колонтитул для первой страницы, а также отличающиеся колонтитулы для четных и нечетных страниц. Также можно самостоятельно зайти в настройки данного программного обеспечения и настроить все параметры. Зайдите во вкладку «Вставка». Далее выберите кнопку под названием «Номера страниц». В данном меню находится небольшое окошко, в котором находится несколько настроек. Вы можете настроить формат нумерации или вовсе полностью убрать страницы с листов. Вы также можете заменить нумерацию стандартную на буквенную или символьную.
Источники:
  • как в word убрать нумерацию страниц

Совет 4: Как вставить нумерацию страниц

При работе с текстами большое значение имеет их правильное оформление. В частности, может возникнуть необходимость пронумеровать страницы. При работе с текстовым редактором Microsoft Word для этого необходимо выставить в настройках программы соответствующие опции.
Инструкция
1
Откройте текст, страницы которого необходимо пронумеровать. Если вы пользуетесь текстовым редактором Microsoft Word 2003, перейдите в меню: «Вставка» - «Номера страниц». В открывшемся окошке выберите положение номера страницы (вверху или внизу) и выравнивание – по левому краю, по центру или по правому краю. Вы можете выбрать нумерацию первой страницы, отметив галочкой соответствующую строчку. Сохраните изменения, нажав ОК.
2
Если вы работаете с Microsoft Word 2007, для включения нумерации страниц откройте: «Вставка» - «Колонтитулы» - «Номер страницы». Значок «Номер страницы» имеет раскрывающийся список, в котором вы сможете выбрать нужный вариант нумерации. В редакторе Microsoft Word 2010 нумерация страниц включается так же.
3
Тому, кто много работает с текстами, необходимо правильно настроить текстовый редактор. В частности, для гарантированного сохранения основной части написанного текста при любых сбоях в питании компьютера, включите автоматическое сохранение написанного каждую минуту. Для включения данной опции откройте настройки редактора, найдите вкладку «Сохранение» и установите минимальное время сохранения (1 минута).
4
В том случае, если вы работаете за ноутбуком или у вашего компьютера плоский монитор, обязательно включите опцию ClearType. Для этого откройте Панель управления: «Пуск» - «Панель управления». Найдите в списке пункт «Настройка ClearType», откройте его и следуйте советам Мастера настройки. После окончания работы Мастера текст на экране компьютера станет намного удобнее для восприятия.
5
Для удобства работы с Microsoft Word включите опцию «Всегда показывать полное меню»: откройте «Сервис» - «Настройка» и отметьте птичкой нужную строку.
6
В редакторе Microsoft Word 2007 и 2010 перетащите на ленту нужные вам кнопки, что сделает работу значительно более комфортной.
Источники:
  • Нумерация страниц в опен офисе
Источники:
  • Добавление номеров страниц
  • Как убрать нумерацию с первой страницы
  • Как удалить нумерацию страниц в ворде
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500