Совет 1: Как сохранить вес

Часто после изнурительных диет и напряженных занятий в тренажерном зале, когда цель "сбросить лишний вес" достигнута, человек возвращается к прежнему ритму жизни и привычному для него питанию. И тогда килограммы возвращаются. Чтобы удержать достигнутый результат и сохранить вес, следует выполнять несложные правила.
Как сохранить вес
Вам понадобится
  • Сила воли, позитивный настрой
Инструкция
1
Каждое утро выпивайте натощак стакан чистой воды (а лучше два). В течение дня регулярно пейте воду. Общий суточный объем определяется массой тела. На каждый килограмм веса надо 30 мл воды. Не газированной и не сладкой. Рекомендуется пить воду или чай без сахара и при возникновении чувства голода, таким образом, вы обманите свой желудок.
2
Паузы между приемами пищи должны составлять не более 3-4 часов. Привычную для себя порцию смело делите пополам. Не ешьте перед сном. Дело в том, что в промежуток между 11 часами вечера и 8 часами утра организм мало активен, поэтому происходит процесс не усваивания пищи, а превращения ее в жир.
3
Старайтесь сразу после диеты не слишком разнообразить свой рацион. Однообразная еда надоедает и отбивает аппетит. Недостаток минеральных веществ и витаминов компенсируйте овощами и фруктами (можно БАДами и поливитаминами).
4
Если во время диеты вы не употребляли жирные и богатые углеводами продукты, не набрасывайтесь на них после того, как вам удалось расстаться с лишними килограммами. Пусть они будут в вашем рационе, но в малых количествах. Если потребление сырых овощей надоело вам за время диеты, можно их отваривать или тушить, а свежие фрукты запекать в духовке. Однако совсем отказываться от этих продуктов нельзя.
5
По возможности продолжайте занятия фитнесом. Физические нагрузки можно слегка снизить по сравнению с теми, что вы назначали себе на время диеты (или их назначал тренер), но совсем забрасывать зарядку, бег и любимые тренажеры не стоит.
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете дать себе волю после окончания диеты в плане еды (баловать себя время от времени сладостями, копченостями и т.д.) и большой беды не будет, но если вы откажетесь от физических нагрузок, ваши килограммы вернутся к вам наверняка и достаточно быстро. Проверено жизнью.
Полезный совет
Больше бывайте на свежем воздухе, поддерживайте в себе позитивный настрой.
Источники:
  • Как похудеть и удержать вес после похудения

Совет 2 : Как поддерживать вес

Вопросом удержания веса после диет занялись психологи. Они объясняют механизм "потолстения" эмоциональным отношением к еде. Изменение реакции на пищу должно привести к поддержке нужного веса. Любая диета без самовнушения будет только кратковременным решением долговременных проблем.
Как поддерживать вес
Вам понадобится
  • самоконтроль, спокойствие, уверенность в собственных силах
Инструкция
1
"Я могу вылечиться и не возвращаться в прежнее состояние, которое меня не устраивает!" - эти слова следует чаще говорить самому себе. Считаете, что у вас нет силы воли? Скорее всего, это неумение справляться со стрессами. Чтобы поддерживать свой вес, старайтесь не принимать пищу по причине усталости, когда скучно, во время волнений и т.д., то есть не "заедайте" проблемы.Люди едят больше, чем нужно, потому что "вкусности" временно дарят им радость. В итоге еда кажется людям лекарством от плохих происшествий, им как будто становится лучше от пищи. И в следующий раз они снова едят для поднятия настроения. Но питание не единственная помощь при чрезмерном количестве отрицательных эмоций. Еда играет совсем другую роль в жизни человека.
2
Для тех, кто пытается удержаться в новом образе, очень важна вера в успех. Стоит гнать от себя негативные мысли. Надо научиться вознаграждать себя за изменение привычек. Важно найти стимул и мотивацию. Регулируя свой вес, не надо ругать себя за срывы.
3
То, как человек ест, не менее важно, чем то, что он ест. Чтобы не потолстеть обратно, следует принимать пищу медленно, отдыхать в процессе еды, разговаривая или думая. Стоит жевать медленно и тщательно, тогда чтобы насытиться, хватит небольшого количества еды, и к тому же она лучше усвоится. Важно есть полноценный завтрак, обед и ужин, не перекусывать, сидя перед компьютером или телевизором, не читать и не работать во время питания.
Видео по теме
Обратите внимание
Необходимо научиться точно понимать, когда вы голодны, не путать жажду и голод.
Полезный совет
Нельзя один день наедаться "от пуза", а на следующий день мучительно голодать. Это бессистемный и вредный для здоровья подход к удержанию нужного веса.
Источники:
  • "Психология стрйоности"

Совет 3 : Как держать вес в норме

Чтобы избавиться от нескольких лишних килограммов, многие совершают настоящий подвиг. Отказ от любимых продуктов и изнурительные тренировки в спортзале, конечно, приводят к желаемому результату, но после их прекращения нередко вес снова возвращается к прежнему значению. Чтобы поддерживать его на достигнутом уровне, соблюдайте ряд простых, но эффективных правил.
Как держать вес в норме
Инструкция
1
Пейте достаточное количество воды (8-10 чашек в день). Для нормальной работы почек и активного обмена веществ воду лучше пить за 10-15 минут до приема пищи. Тогда во время еды вы будете чувствовать достаточную насыщенность.
2
Ешьте 5 раз в день. Три приема пищи должны быть полноценными, а два – низкокалорийными перекусами.
3
Замените привычные тарелки и чашки на маленькую посуду темных оттенков. Диетологи установили, что такой способ позволяет снизить объем потребляемой пищи практически в два раза. Остановите свой выбор на посуде синего цвета. Красный, желтый и оранжевый цвета, наоборот, повышают аппетит.
4
Покупая продукты в супермаркете, читайте этикетки, обращая внимание на калорийность пищи. Не попадайтесь на уловки продавцов, предлагающих купить два пирожных по цене одного, по возможности обходите стороной витрины со сладостями и сдобой.
5
Заведите дневник и записывайте в него все, что вы съедаете ежедневно. Вы тут же заметите, как отказ от ужина сказался на вашей талии, или сколько килограмм вы потеряли после отказа от мучного.
6
Если вы съели лишнего, например, на празднике или в гостях, не корите себя. Ведь диета должна доставлять удовольствие, поэтому иногда позволяйте себе расслабиться.
7
Если вы большую часть рабочего дня сидите, то через каждый час делайте 10-минутные перерывы. Просто встаньте и походите. Это позволит ускорить обменные процессы в организме, а значит, пища будет перевариваться лучше.
8
Если вы голодны, не перекусывайте. Лучше съешьте суп или салат. Прислушайтесь к своему организму, он подскажет, когда нужно есть. Зафиксируйте это время и далее следуйте установленному режиму.
9
В течение 60-90 минут ежедневно ходите пешком. Не обязательно нагуливать такое время за один подход, разделите его на 2-3 раза.
10
Во время еды откажитесь от просмотра телевизора и чтения газет. Не отвлекайтесь на посторонние дела, в противном случае вы сможете съесть гораздо больше, чем требует организм.
Видео по теме

Совет 4 : Почему возвращаются лишние килограммы

Как часто мы истязаем себя диетами, преследуя единственную цель — избавиться от лишних килограммов и складок. Но почему же, приложив столько усилий, вложив столько средств для покупки продуктов для диеты, поясов для похудения, немыслимых упражнений, спустя некоторое время наши ушедшие килограммы вновь возвращаются?
Почему возвращаются лишние килограммы
Почему же наш организм так предательски возвращает нам нежеланный вес? Дело в том, что даже после жесткой диеты количество жировых клеток не становится меньше, меньше становится их размер. При этом ваш вес может быть гораздо меньше прежнего.

Во время диеты, а также, если вы занимаетесь физическими упражнениями, ваш организм извлекает из жировых клеток дополнительный резерв, то есть клетки по сути «худеют». В дальнейшем клетки опять восстанавливаются, возвращаясь к прежним размерам. На стенках клеток расположены рецепторы, которые помогают жировой клетке работать. Один вид рецепторов — альфа рецепторы — занимается расщеплением жиров, а другой вид рецепторов — бета рецепторы — занимается их накапливанием. Эти процессы носят название липолиз и липогенез.

На эти процессы накопления и расщепления жира влияет гормон инсулин, который, в свою очередь, вырабатывает поджелудочная железа. Так вот, инсулин способствует образованию сложного процесса, в результате которого при синтезе сахар перерабатывается в жиры, а они быстро переходят в клеточки с помощью рецепторов, которые накапливают жир.

Как же жиры расщепляются? Когда мы старательно сидим на диете, а именно голодаем, происходит выработка гормона голода — глюкагона. Также расщепляются жиры с помощью гормона роста, который с возрастом вырабатывается все меньше и меньше. Расщеплять жиры помогает и адреналин.

Процедура липосакции становится неэффективна по очевидным причинам. Удаление жировых клеток на каком-то участке тела может спровоцировать появление жировых отложений на другом участке. Организм в любом случае возместит ущерб и вернет утрату еще и с запасом.

Медицина не стоит на месте. И на смену хирургическому вмешательству введены новые технологии борьбы с жировыми отложениями: электрическая, вакуумная, ультразвуковая методика расщепления жира. Новые методики не способствуют разрушению клеток, они разжижают жир.

Но для того, чтобы эффект от таких процедур сохранялся как можно дольше, необходимо соблюдать и правильно рассчитанное питание, и верно подобранные физические нагрузки.

Поэтому ваша изнурительная голодовка — огромный стресс для вашего организма. Избавляться от жира нужно постепенно. Для этого надо подобрать питание, чтобы оно было сбалансированным. Не мучайте свой организм, дайте ему привыкнуть к своему новому образу постепенно. Начните с малого, худейте не спеша вы получите желаемый эффект надолго и без последствий для здоровья.
Видео по теме

Совет 5 : Как можно вернуть свой вес

Многие мечтают вернуть свой прежний вес после родов или после того, как поправились или похудели на несколько килограммов. Вернуться к идеальному весу без вреда для здоровья можно, соблюдая основные правила, которые помогут активизировать обмен веществ и быстро прийти в прежнюю форму.
Как можно вернуть свой вес
Инструкция
1
Соблюдайте режим дня. Это значит, вставать, ложиться, принимать пищу следует в одно и то же время. Потому что обмен веществ активизируется только при строгом соблюдении режима дня. Вот почему многие диетологи рекомендуют своим пациентам в первую очередь обратить внимание именно на этот аспект.
2
Откажитесь от крепких напитков, содержащих кофеин. Несмотря на то что кофеин способствует снижению аппетита и активизирует обменные процессы, через 30 минут после чашки кофе происходит активная выработка желудочного сока и вам хочется плотно позавтракать. Вот почему во всех рекомендациях диетологи советуют отказаться от кофеинсодержащих продуктов и заменить их разбавленными соками.
3
Питайтесь дробно и часто. Чтобы не испытывать чувство голода во время похудения ешьте каждые два-три часа очень маленькими порциями. Идеальный вариант, если ваша диета будет раздельная, и на один прием пищи вы будете использовать монопродукты.
4
Больше двигайтесь. В настоящее время не существует более оригинального метода сжигать избыточное количество калорий, чем совершать в течение дня значительно больше движений. Вы можете просто много ходить, но при этом соблюдать правило достаточно интенсивного темпа. Медленная ходьба не активизирует обменные процессы в организме, и не может служить эффективным способом, чтобы вернуть свой прежний вес.
5
Будьте всегда в хорошем расположении духа. Вернуть прежний вес и поддерживать форму невозможно без мотивации. Придумайте себе занятие по душе, которое будет полностью вас захватывать. Тогда вы наверняка забудете о внеплановых перекусах, будете с удовольствием вставать даже в пять часов утра. Отличное настроение и работоспособность в течение дня вам гарантирована.
Обратите внимание
После родов стоит обратиться к врачу и сдать анализы на гормоны. Нередко причиной избыточного веса является нестабильный гормональный фон. Порой достаточно лишь его нормализовать и вы вернетесь в прежнюю форму.

Совет 6 : Похудение: как закрепить результат?

Достижение желаемого результата при похудении — всего лишь полдела. Сброшенные килограммы любят возвращаться, и чем быстрее шел процесс похудения, тем больше вероятности возвращения потерянных килограмм.
Закрепить результат похудения
Как же этого не допустить? Ведь после изнурительной диеты так хочется, наконец, позволить себе то, в чем было отказано. Не стоит спешить. Здесь очень важно не сорваться и переходить к привычному рациону питания постепенно.

Не следует набрасываться на мучные изделия и фаст-фуд. Лучше на какое-то время забыть о подобной пище. Организм и так измучен, для него огромным стрессом стало похудение, и теперь он будет откладывать жиры про запас. Поэтому все необдуманно съеденные выпечки обязательно дадут о себе знать в виде лишних килограммов.

Оптимально будет позволять себе 2-3 запрещенных ранее продуктов в неделю. При этом питание на ночь остается крайне нежелательным. Этого принципа следует придерживаться постоянно, а после диеты — тем более.

Если снижению веса помимо диеты способствовали физические нагрузки, не следует их прекращать. Резкое прекращение занятий также может привести к обратному эффекту. Если уж совсем не хочется заниматься или же нет материальной возможности, необходимо извлекать пользу из любых бытовых ситуаций, будь то мытье полов или прогулка до магазина. Еще лучше — взять за правило легкую аэробную нагрузку по утрам.

Принципом закрепления результата после похудения является постепенное возвращение к привычному образу жизни. Но стоит всерьез задуматься, а правильным ли он был? Ведь непросто так появились лишние килограммы. Поэтому не стоит хотя бы пренебрегать спортом, ведь нет предела совершенству, а регулярные тренировки позволят иногда побаловать себя калорийными продуктами без ущерба для фигуры.
Видео по теме

Совет 7 : Как сохранить вес после диеты

Диета – непростое испытание для организма, выдержать с честью которое способен не каждый человек. Наградой для стойких духом и волей становится красивая фигура. Однако коварство экспериментов с диетами заключается в том, что после серьезных ограничений в рационе тело снова набирает ненавистные килограммы. Чтобы не нанести вреда здоровью и снова не поправиться, необходимо придерживаться ряда правил.
Как сохранить вес после диеты
Инструкция
1
Вопреки распространенному мнению, для удержания веса после диеты не нужно снова существенно пересматривать пищевые привычки. Точнее, соблюдать их и дальше. Желательно выбрать для себя максимально комфортную диету, ограничения которой не будут восприниматься организмом как сильный стресс. Ведь в такой ситуации телу человека не остается ничего больше делать, как накапливать запасы в виде подкожного жира.
2
По данным исследователей из США, у большинства людей, столкнувшихся с повторным набором веса после диеты, потеря массы произошла в короткие сроки. Также килограммы возвращаются, если похудение произошло на 20 и более процентов от начального веса. Вес вернется и если человек проводит много времени за компьютером, занимается сидячей работой и не уделяет время фитнесу.
3
Учитывая негативный опыт людей, которым не удалось стабилизировать вес, необходимо взять за правило ведение активного образа жизни. Физическая активность после диеты поможет нормализовать обмен веществ, кроме того, спорт помогает сжигать калории.
4
Нельзя после диеты снова переключаться на перекусы. Избавиться от этой вредной пищевой привычки получится только в том случае, если режим питания тщательно проработан. Для этого не стоит глушить чувство голода водой или зеленым чаем. Сделайте акцент на пяти- или даже шестиразовое питание. Последний прием пищи должен прийтись на время за три часа до сна.
5
Помните о необходимости разнообразия рациона после диеты. Включайте в него как можно больше свежих, запеченных, приготовленных на пару овощей, фрукты - это поможет избежать переедания. Помочь желудку справиться с перевариванием пищи позволит употребление кисломолочных продуктов. Кстати, тот же кефир с хлебцами разрешается съесть в качестве легкого перекуса между основными приемами пищи.
6
Исключите из рациона фаст-фуд и напичканные химическими веществами продукты вроде колбас, чипсов, газировки. Пища обязательно должна быть качественной, для удержания веса приоритет отдается вареным, печеным, тушеным блюдам. Жареное лучше не есть, старайтесь, чтобы порции не превышали по весу 150 гр. Чувство голода после трапезы должно сохраняться – сытость наступит через полчаса после приема пищи.
7
После диеты, чтобы сделать свою фигуру идеальной, пейте больше зеленого чая. Хорошо способствует сжиганию жира и имбирный напиток. Простую воду также нужно пить много, но не более двух литров в день. Больше употреблять жидкости придется, если вес снова окажется выше критической отметки.
Видео по теме

Совет 8 : 6 полезных привычек, которые помогут легко похудеть

На что только мы не идем для того, чтобы сбросить лишние килограммы. Новомодные диеты, лекарственные средства, изнуряющие физические упражнения, которые приносят кратковременный эффект. А ведь нужно-то всего только обратить внимание на принципы здорового питания. И приобрести несколько полезных привычек, которые помогут легко похудеть.
schest - poleznych - privuchek - kotorye -pomogyt - legko - pohudet

1. Для того чтобы легко похудеть, уделите должное внимание употреблению нужного количества воды. Вода - главный друг всех худеющих. Примите утром натощак один стакан горячей воды. Дальше принимайте перед каждым приемом пищи один стакан жидкости, который частично заполнит желудок. А это не даст лишним продуктам пробраться в желудок. В течение дня выпивайте около 1,5 литра воды. Чтобы выпивать такое количество воды, позаботьтесь о том, чтобы вода была всегда рядом с вами: на работе, дома, в поездке.

2. Планируя обед или ужин, обязательно включите салат из свежих овощей. Это блюдо должно быть первым в вашем меню. Используйте для заправки обезжиренный йогурт, лимонный сок, Овощи выбирайте по сезону. Отдавайте предпочтение различным видам капусты, огурцам, редису, салатам, зелени. Добавляйте в салаты зеленые яблоки.

6. Для того чтобы легко похудеть, используйте в рационе питания отруби. Они очистят организм от шлаков, помогут пище легче пройти по желудочно-кишечному тракту, создадут объем в желудке. Добавляйте отруби в кефир, первые блюда, каши.

3. Имейте дома запас продуктов для перекуса. Это могут сухофрукты, орехи, низкокалорийный йогурт, яйца, хлебцы из цельного зерна, морковь, листовой салат, оливки, горький шоколад. Употребление этих продуктов в качестве перекуса не добавит вам лишних килограммов, а вот полезными веществами организм насытит.

4. Приобретайте хорошие привычки - постепенно исключайте из рациона вредные продукты и заменяйте их полезными. Сведите употребление сахара к миниуму, постепенно уменьшайте дозы. Поменяйте сахар на мед или фруктозу. Обычную соль - на морскую. Жирную сметану - на обезжиренный йогурт. Белый хлеб - на ржаной, отрубной, хлеб 2 сорта.

5. Вводите в рацион жиросжигающие продукты и приправы. Красный перец, хрен, горчица, имбирь обладают жиросжигающим эффктом. Смело используйте их при приготовлении блюд или добавляйте в уже приготовленные блюда. Корица  уменьшает сахар в крови. Добавляйте эту приправу в кофе, макаронные изделия. Посыпайте ей выпечку. Пусть эти приправы будут всегда находится на вашем обеденном столе.

6. Худеть - это не значит голодать. Главное, уменьшить потребление калорий. Поэтому всегда и везде: на работе, прогулке, в поездке и даже во время шопинга  имейте с собой один низкокалорийный бутерброд, один фрукт (яблоко или банан), пакетик с миндалем и сухофруктами. Это избавит вас от приступов голода. И как следствие - посещения различных фастфудов. Хотя выпить чашечку кофе можно для поднятия хорошего настроения. Приобретая полезные привычки, вы постепенно меняете свой рацион, согласно принципам здорового питания.

Совет 9 : 2 привычки, которые помогут похудеть

Иногда даже диеты не помогают сбросить лишний вес или поправить здоровье. В таких ситуациях мы либо отчаиваемся, либо ищем новую диету, которая снова оказывается неэффективной. Вместо новых мучений для организма целесообразней будет выработать определенную привычку, некий механизм, который будет помогать достигнуть желаемой цели.
2 привычки, которые помогут похудеть

Ешьте медленнее. Учеными доказано, что, когда вы в процессе употребления пищи стараетесь дольше и лучше ее прожевывать, вы быстрее наедаетесь. Уже многим известно, что после еды чувство насыщения приходит только примерно через 20 минут. Таким нехитрым способом вы растягиваете время и количество пищи. Вашему организму на самом деле нужно совсем немного, всего лишь – время.

Если вам захотелось кушать перед сном или появилось желание сделать второй подход после обеда, так сказать для закрепления результата – лучше выпейте стакан воды. Вода – это незаменимый продукт для нашего организма. Один большой плюс против еды. Вода улучшает обменные процессы, увлажняет кожу и волосы изнутри, предотвращает старение и еще очень много полезного делает для нашего дорогого организма.

Всего 2 привычки помогут вам медленно, но верно не только уменьшать вес, но и поправлять здоровье, что немаловажно. Кому-то покажется, что это слишком сложно, ведь всегда вместо водички хочется скушать печеньку или просто времени нет кушать медленно. Продержаться нужно всего лишь 21 день. Это именно тот срок, который нужен организму для вырабатывания привычки.

Зато уже через месяц вы начнете слышать от родственников и друзей: «Как же ты похудела», «А почему ты так мало стала есть?», а от прохожих ловить восхищенные взгляды. А что еще нужно женщине для счастья?

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500