Совет 1: Как варить свиное сердце

Свиное сердце состоит из плотной мышечной ткани и обладает своеобразным запахом. Чтобы субпродукт получился мягким, требуется продолжительная варка или тушение. Зато в готовом виде сердце легко режется на тонкие пласты. Его можно подать закуской, красиво сервировав на тарелочке, а можно сделать заливное, как из языка.
Как варить свиное сердце
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • свиное сердце;
    • черный перец;
    • лавровый лист;
    • морковь;
    • репчатый лук;
    • лук-порей;
    • картофель;
    • фасоль;
    • капуста.
Инструкция
1
Разрежьте свиное сердце вдоль и очистите от крупных кровеносных сосудов и пленок. Промойте проточной водой, старайтесь максимально удалить сгустки крови.
2
Поставьте кастрюлю с водой на огонь. Если вы планируете в бульоне из-под сердца отварить овощи, поставьте на другую конфорку полный чайник.
3
В кипящую воду положите куски субпродукта. Как бы хорошо вы не промыли сердце, но пены из свернувшегося белка будет много. Прокипятите сердце минут десять. Достаньте его из бульона и окатите кипяченой водой из чайника. Положите на тарелку.
4
Слейте грязный бульон, вымойте кастрюлю от прилипшей пены по краям. Залейте свежую порцию кипятка из чайника. Посолите по вкусу. Положите сердце в кастрюлю и продолжайте готовить.
5
Снимайте появляющуюся пену шумовкой. Периодически проверяйте, чтобы сердце не прилипло ко дну кастрюли, подцепляйте его ложкой и переворачивайте.
6
Варите свиное сердце около двух часов. За полчаса до готовности положите в бульон очищенную небольшую морковину. Если морковка крупная, то разрежьте ее на крупные куски. Добавьте несколько горошин черного перца, лавровый лист и корень петрушки. По вкусу можно добавить душистый перец и головку репчатого лука, освобожденного от шелухи.
7
Остужайте субпродукт в бульоне. Сердце на воздухе покрывается темной заветренной корочкой.
8
Переложите сердце в миску и используйте его сразу для приготовления блюд. Если вы помещаете сваренное сердце в холодильник, то храните его в контейнере с плотной крышкой или закройте пищевой пленкой.
9
Процедите оставшийся бульон. На нем сварите лук-порей, картофель, капусту, фасоль. Подавайте готовые овощи с нарезанным на куски свиным сердцем. Посыпьте блюдо измельченной зеленью. Отдельно подайте соус.
10
Соус.

Смешайте пару ложек хорошей томатной пасты со сметаной. Сметану возьмите по желанию, чем ее больше, тем соус получится мягче. Нарежьте кубиками соленые или маринованные огурчики. Вмешайте их в соус.
Видео по теме
Источники:
  • как приготовить свиное сердце

Совет 2 : Жаркое из свиного сердца

Жаркое из свиного сердца разнообразит стол для тех, кто любит полакомиться вкусными и сочными мясными блюдами.
Жаркое из свиного сердца
Вам понадобится
  • - 600-700 г свиного сердца,
  • - 4 картофелины,
  • - 500 мл свиного бульона,
  • - 2 моркови,
  • - 1 луковица,
  • - 4 зубчика чеснока,
  • - 2 сельдерея,
  • - 2 ст.л. муки,
  • - соль по вкусу,
  • - 1 ч.л. тимьяна,
  • - 1 лавровый лист,
  • - 1 банка зеленого горошка.
Инструкция
1
Сначала нарежьте картошку, морковь и сельдерей на небольшие кусочки.
2
Свиное сердце также нарежьте небольшими кусочками. Положите его в миску, добавьте 1 ст.л. муки и перемешайте, чтобы мука обволокла каждый кусочек.
3
В глубокой сковороде на сильном огне разогрейте 2 ст.л. подсолнечного масла. Обжарьте кусочки сердца до золотистой корочки в 3 захода, примерно по 5 минут на каждую партию. Затем переложите его на тарелку.
4
Лук и чеснок мелко нарубите.
5
Огонь под сковородой уменьшите до умеренного. Добавьте в сковороду луки и чеснок и жарьте, помешивая, около 5-6 минут. Добавьте 1 ст.л. муки, которая осталась, и жарьте, помешивая, еще около 2 минут.
6
Добавьте бульон и размешивайте так, чтобы не образовалось комочков. Добавьте сердце, морковь, лавровый лист, картошку, сельдерей, тимьян, и соль по вкусу.
7
Доведите блюдо до кипения, после чего убавьте огонь, накройте крышкой сковороду и тушите блюдо 50-60 минут. За 5-10 минут до готовности добавьте в сковороду зеленый горошек.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500