Совет 1: Как приготовить подливу с мукой

Подлива - это соус, который используется для сдабривания вторых блюд, а также для придания им вкуса и аромата. Вариантов приготовления подливы очень много. Подлива с мукой - одна из самых простых в приготовлении и в то же время одна из самых вкусных подлив.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Налейте в небольшую кастрюлю небольшое количество молока, разбавьте его на одну треть водой. Доведите до кипения, после чего добавьте в кастрюлю сливочное масло, специи и соль по вкусу. В отдельной тарелке размешайте столовую ложку муки в небольшом количестве воды так, чтобы не было комочков. Влейте муку тонкой струйкой в подливу. Убавьте огонь и помешивайте подливу до ее загустения. Вместо молока можно использовать сметану. Пропорции каждая хозяйка подбирает для себя сама, так как одни любят подливу погуще, другие - жидкую. Можно добавить в подливу томатной пасты - получится красивая и вкусная томатная подлива.
2
Другой способ приготовления подливы с мукой - налить на сковороду растительного масла и слегка обжарить в нем столовую ложку муки. Затем добавить к муке сметану и все тщательно перемешать. После этого влить на сковороду мясной бульон или воду и довести подливу до кипения. Добавить в подливу томатную пасту или специи и соль по вкусу.
3
Еще один вариант подливы - подлива с овощами и зеленью. Обжарить на сковороде морковь, лук и помидор до готовности, после чего влить в сковороду полстакана воды и разведенную предварительно в воде столовую ложку муки. Довести подливу до кипения, добавить специи и рубленую зелень. В такой подливе можно потушить мясо.
4
Очень нежная подлива с мукой получается по следующему рецепту. Размешайте 2ст.л. муки в 0,5л сливок. Влейте смесь на сковороду с высокими краями. Разогревайте сковороду на медленном огне. Добавьте в подливу 200г тертого сыра и 2 зубчика тертого чеснока. Подливу следует помешивать и готовить до тех пор, пока сыр полностью не растопится.

Совет 2: Как готовить подливу

Мясная или грибная подлива отлично подойдет к любому блюду, придавая приятный вкус рыбе, макаронам или картошке. С подливой блюда становятся сочными и необыкновенно вкусными.
Вам понадобится
    • 1 л бульона
    • 1 морковь
    • 1 луковица
    • 1 ст. л. томатной пасты
    • 2 ст. л. сметаны
    • соль
    • приправы
    • зелень
    • масло растительное
    • 2 ст. л. муки.
Инструкция
1
Мелко нарезать лук, натереть морковь на крупной тёрке. Обжарить на подсолнечном масле.
2
Добавить 1 ст. л. томатной пасты и 2 ст. л. сметаны. После чего влить 1 л. мясного бульона.
3
Муку предварительно поджарить на сковороде до появления кремового цвета, остудить. Тщательно размешать в 1/2 стакане холодной воды. После чего влить тонкой струйкой в бульон, постоянно помешивая ложкой и ждём чтобы подлива загустела. Довести до кипения.
4
Готовую подливу посолить, добавить приправу и мелко нарезанную зелень. Оставить на медленном огне минут 5-10. В конце можно приправить чесноком.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы поджарка не прилипла ко дну кастрюли и не подгорала, лучше использовать посуду для запекания.
Полезный совет
Для того чтобы из муки не образовывались комочки, её лучше поджарить на сковороде до золотистого цвета. Подливу можно приготовить с использованием грибов, отлично подойдет к гречке и макаронам.

Совет 3: Как приготовить подливу для тефтелей и котлет

Подлива нужна для того, чтобы сделать любое блюдо еще более нежным и ароматным. Известно множество рецептов. Готовить и подать ее можно к птице и мясу, к рыбе и просто к гарниру. Для улучшения вкусовых качеств в подливу добавляют различные специи и пряности, для придания густоты - муку. Главное, чтобы подлива подчеркивала вкус блюда, а не перебивала его.
Инструкция
1
Приготовьте самый распространенный белый соус. Для его приготовления обжарьте ложку муки в сливочном масле до желтого цвета. Возьмите бульон и медленно вливайте его в сковороду с мукой. Постепенно нагревайте, пока подлива не приобретет нужную густоту. Тщательно размешайте, чтобы не образовались комочки. Добавьте пряности и специи. По желанию добавьте мелко резаный лук и тертую морковь.
2
Попробуйте приготовить подливу другим способом. Если после готовки мяса в духовке на поддоне осталось много вытопившейся жидкости и жира, то можно использовать это за основу подливы. Соскоблите лопаткой все оставшиеся после жарки мяса, смешайте с теплой водой до объема двух стаканов. Разведите четверть стакана муки холодной водой до консистенции жидкой сметаны. Чтобы избежать образования комочков, взбейте смесь блендером. Влейте разведенную муку в жидкость на противне и нагрейте. Подливу помешивайте, чтобы она не пригорала и загустела однородно. Добавьте соль, специи и зелень по вкусу. Подлива готова.
3
Сделайте подливу из овощей и грибов. Для этого возьмите шампиньоны или лисички, мелко их нарежьте. Лук очистите и мелко нашинкуйте, морковь натрите на терке. Помидор мелко порежьте. Сковороду поставьте на средний огонь, добавьте растительного масла. Затем положите в сковороду резаные грибы и овощи. Тущите 15 минут. Тем временем разведите четверть стакана муки в холодной воде до консистенции сметаны, взбейте смесь блендером для предотвращения образования комков. Медленно влейте смесь к овощам, постоянно помешивая. Добавьте соль, зелень и специи. Накройте крышкой и готовьте еще 10 минут. Подлива готова.
4
Можно готовить подливу сразу в одной сковороде с тефтелями. Для этого за 15 минут ло готовности тефтелей размешайте четверть стакана муки в холодной воде до консистенции сметаны, добавьте специи и зелень. Добавьте три ложки сметаны и все перемешайте. Соус добавьте к тефтелям и тушите на медленном огне 15 минут при закрытой крышке.
Источники:
  • как приготовить тефтели в соусе

Совет 4: Как приготовить мясную подливу с овощами

Вкусный и быстрый рецепт приготовления подливы с мясом и овощами. Она отлично дополнит любой гарнир: макаронные изделия, крупы или картофель. Продукты в рецепте можно изменять по своему желанию.
Вам понадобится
  • - 500 грамм свинины;
  • - 200 грамм жирной сметаны;
  • - 50 грамм любой томатной пасты или кетчупа;
  • - 1 красный болгарский перец;
  • - 3-4 зубчика чеснока;
  • - 1 крупная морковь;
  • - 1 луковица;
  • - подсолнечное масло;
  • - черный молотый перец;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Подготовить овощи - вымыть и очистить красный болгарский перец, чеснок, морковь и лук. Все эти продукты можно измельчить любыми удобными способами. Чем крупнее будут кусочки перца, тем более явно он будет чувствоваться в готовом блюде.
2
Добавить все измельченные овощи на сковороду, добавить к ним подсолнечное мало и слегка их обжарить. Если дома не оказалось какого-либо продукта из перечисленных, его смело можно заменить на другой. Например, вместо красного болгарского перца использовать помидоры. Таким образом хозяйка сможет экспериментировать и находить все новые интересные вкусы.
3
Промыть свинину под холодной проточной водой, отбить ее специальным молоточком, нарезать на небольшие кусочки, посолить и поперчить со всех сторон, а затем высыпать к овощам. Огонь при этом выключать не нужно. Дальше необходимо тщательно обжарить овощи вместе со свининой до мягкости красного болгарского перца и полуготовности мяса.
4
В сковороду с мясом и овощами по очереди добавить сметану, томатный соус или кетчуп, а также небольшое количество кипяченой воды. Жидкость должна полностью покрыть имеющиеся в сковороде продукты. Далее блюдо следует тщательно перемешать, досолить и доперчить по вкусу, накрыть крышкой и оставить тушиться на медленном огне на 15-20 минут.
5
Получившаяся густая ароматная мясная подлива с овощами подойдет почти к любому гарниру. Ее можно подать к рису, гречке и другим крупам, макаронным изделиям, тушеным овощам или картофелю. При желании сверху блюдо можно украсить свежей зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Если красный перец не будет достаточно обжарен вместе с другими овощами, то он не успеет размягчиться, а значит, будет неприятно хрустеть в готовой подливе. Очень важно следить за степенью его готовности.
Полезный совет
Чем тщательнее будет отбито мясо, тем нежнее и мягче оно получится в готовом блюде.

Совет 5: Как приготовить густую подливу с мясом?

Подлива - отличное дополнение ко многим вторым блюдам. Она может быть как слишком жидкой, так и густой. Попробуйте приготовить второй вариант, он сытнее.
Вам понадобится
  • - 500 грамм свинины;
  • - 250 грамм сметаны;
  • - 2 столовые ложки просеянной муки;
  • - 1 столовая ложка томатной пасты;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - соль, перец по вкусу;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Для начала необходимо тщательно подготовить свинину - обмыть выбранный кусок под струей холодной воды, слегка отбить его молотком и нарезать на маленькие кусочки. При желании можно отбить мясо уже после нарезания, на это потребуется немного больше времени, зато оно получится очень нежным и мягким.

2
Свинину обжарить на любом растительном масле с мелко нарезанным чесноком. Посолить, поперчить мясо и добавить к нему любимые приправы. Можно воспользоваться готовыми смесями специй, предназначенными специально для жарки мяса.
3
В отдельной посуде смешать сметану и томатную пасту, развести смесь водой и добавить к ней муку. Посолить и поперчить по вкусу. Жидкость должна быть однородной, без мучных комочков. Но использовать миксер для смешивания не рекомендуется.
4
Добавить эту массу к мясу, тщательно перемешать продукты, накрыть крышкой и оставить томиться на маленьком огне. Важно также время от времени помешивать блюдо и следит за тем, как густеет подлива.
5
Приблизительно через 15 минут блюдо будет полностью готово. Подавать такую подливу можно к любому гарниру. Она отлично сочетается с картофельным пюре, гречкой, макаронными изделиями, овощными рагу и рисом.
Обратите внимание
При желании можно заменить томатную пасту любым кетчупом. Это не сильно изменит вкус готового блюда.
Полезный совет
Если в доме оказалось слишком мало сметаны, то можно дополнить ее небольшим количеством майонеза.

Совет 6: Рецепты подлив для вторых блюд

Подливы используют для улучшения и обогащения вкуса пищи. Что касается вторых блюд, то подливы готовят к мясу, рыбе, кашам, макаронам. С их помощью дополняют и разнообразят ежедневный рацион. Готовятся они из различных продуктов.
Рецептов подлив очень много. Основное их отличие от соусов в том, что они подаются не отдельно, а вместе с блюдом.

Подлива картофельная

Такая подлива хорошо сочетается с рыбными блюдами. Для приготовления на дно жаровни или сотейника наливают растительное масло. Всыпают чайную ложку тмина и обжаривают, чтобы слегка потемнел. В это время чистят и режут картофель. Затем нужно всыпать чуть-чуть красного горького перца и куркумы. Количество зависит от предпочтений готовящего. Перемешав смесь, добавляют картофель и обжаривают минут десять. Потом вливают воду, солят, когда закипит, и варят 15 минут. Вода должна лишь слегка прикрывать картофель. По прошествии времени вливают немного ряженки, добавляют кориандр и продолжают готовить. В завершении блюдо дополняют измельченным соленым огурцом.

Подлива к мясу

Для мясной подливы потребуются свежие овощи. На одной сковороде в разогретом масле обжарить кусочки мяса. В другой сковороде на сливочном масле припустить измельченную на терке морковь и лук. Через 5 минут жарки выложить к овощам освобожденные от шкурки и измельченные помидоры. Когда овощи станут мягкими, всыпать 20 грамм муки, размешать и добавить 250 мл чистой воды. В закипевшую подливу переложить поджаренные кусочки мяса и готовить все вместе полчаса. В конце тушения добавить специи, приправы и зубок тертого чеснока, чтобы подлива с мясом была острее. Также в подливу при обжарке овощей можно добавить немного болгарского перца или чили – для любителей острого. Подавать блюдо лучше в горячем виде.

Грибная подлива

Грибную подливу следует подавать вместе с кашами. Особенно хорошо она идет к гречке. Сначала моют и отваривают грибы. Для шампиньонов этот процесс можно пропустить. Нарезают помельче репчатый лук. Измельченные грибы обжаривают вместе с луком на сливочном масле. Слегка присаливают, перемешивают, а затем всыпают столовую ложку муки. Перемешав ингредиенты, заливают сливками или сметаной и прогревают. Заправленную подливой кашу сверху присыпают зеленью.

Подлива к макаронам

К макаронным изделиям чаще всего готовят овощную подливу. Также неплохо она сочетается с мясом. Для нее нужно измельчить чеснок и порезать немного крупнее репчатый лук. Выложить их на сковороду, обжарить слегка на растительном масле. За это время следует подготовить и натереть морковь, а затем отправить вслед за луком и чесноком. Когда овощи поджарятся, их заливают томатным соком. Если есть помидоры, то сок можно сделать, измельчив их в блендере. В массу кладут специи и любимые приправы. Хорошо подходят к этой подливе базилик, душица, куркума. Прогрев смесь с томатами, добавляют сливки и томят массу до загустения. Если вы следите за фигурой, сливки можете не класть.

С вкусной подливой хорошо пойдет и немного недоваренный картофель, и вчерашняя каша, и слегка подгоревшее мясо. Главное – приготовить ее правильно, использовать свежие продукты и, конечно, экспериментировать ради интересных сочетаний, только в меру.
Видео по теме
Как приготовить густую подливу с мясом?
Связанная статья
Как приготовить густую подливу с мясом?
Источники:
  • подлива с муки рецепт
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 10
Пожаловаться
написал
И как раз таки написано правильно, по русски.А западные вариации приелись и люди забывают, что есть русские варианты тех же слов.
Пожаловаться
написалa
Это не западные вариации! Это кулинарные термины!
Пожаловаться
написалa
Давайте все медики перестанут называть болезни, как их учили на латинском языке! А будут говорить так, как привыкли люди называть эти болезни в повседневной жизни! Это же будет неправильно! Так и в кулинарии и в любой другой сфере деятельности существуют определённые термины!
Пожаловаться
написалa
А пожарить лук, к вашему сведению, невозможно! Так как жареньем называется процесс, в результате которого на продукте образуется корочка! Поэтому процесс обработки лука, моркови, томатов и т.д. называется пассеровкой... )))
Пожаловаться
написалa
Замечательные подливы разнообразили наш рацион. Рецепты пригодились. Советую всем .
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше