Совет 1: Как приготовить сердце

Если вы еще ни разу не делали блюда из сердца, попробуйте восполнить этот пробел, ведь они считаются настоящими деликатесами. Говяжье сердце лучше всего запекать или употреблять в салат. А свиное предпочтительно использовать для приготовления гуляша.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • говяжьи сердца;
    • соль;
    • копченое сало;
    • лук;
    • мука;
    • белое сухое вино.
    • Для второго рецепта:
    • свиное сердце;
    • соль;
    • перец;
    • растительное масло;
    • лук;
    • мука;
    • томатное пюре;
    • лавровый лист.
    • Для третьего рецепта:
    • говяжье сердце;
    • черный перец горошком;
    • лавровые листья;
    • лук;
    • растительное масло;
    • яйца;
    • соль;
    • перец;
    • майонез.
Инструкция
1
Запеките сердце в духовке. Для этого тщательно промойте в холодной воде 2 говяжьих сердца. Поместите их в кастрюлю с подсоленной водой и отварите до готовности. Сто грамм копченого сала порежьте на небольшие кусочки и нашпигуйте ими сердца. Одну репчатую луковицу порежьте мелкими кубиками и обжарьте до золотистого цвета на 50 граммах сала.
2
Нашпигованные сердца выложите на глубокий противень и залейте 1 стаканом бульона, в котором они варились. Поместите противень в нагретую до 180оС духовку и подрумяньте сердца. Затем достаньте и нарежьте ломтиками. Из оставшейся на противне жидкости приготовьте соус. Добавьте одну столовую ложку муки и 4 столовые ложки белого сухого вина, кипятите на слабом огне до загустения. Ломтики сердца выложите на блюдо, и полейте приготовленным соусом.
3
Для приготовления гуляша промойте и нарежьте крупными кубиками 500 грамм свиного сердца. Снова промойте, посыпьте солью и перцем и начните обжаривать на разогретой сковороде в растительном масле. Через пару минут добавьте одну мелко нарезанную луковицу. Обсыпьте сердце двумя столовыми ложками муки и жарьте еще 5 минут.
4
Обжаренные кусочки поместите в кастрюлю, и полностью покройте горячей водой. Добавьте одну столовую ложку томатного пюре и лавровый лист. Закройте кастрюлю крышкой и тушите на самом маленьком огне около полутора часов. Подавайте к столу с отварным картофелем.
5
Приготовьте салат. Для этого одно говяжье сердце промойте и отварите в подсоленной воде с добавление 5 горошин черного перца и 2 лавровыми листьями. Дайте остыть и нарежьте тонкой соломкой. Пять мелких луковиц нашинкуйте тонкими полукольцами и обжарьте на растительном масле до красивого золотистого цвета. Отварите вкрутую 4 куриных яйца и порубите их кубиками. Все ингредиенты сложите в салатницу, приправьте солью, перцем, заправьте необходимым количеством майонеза и перемешайте.

Совет 2: Как вкусно приготовить куриное сердце

Куриные сердечки представляют собой вкусный и питательный субпродукт, который используется для приготовления разнообразных блюд. Благодаря этому можно разнообразить свой ежедневный рацион и порадовать домочадцев новым, ароматным блюдом, аромат которого заставит собраться всю семью за одним столом.
Вам понадобится
    • куриные сердечки;
    • лук;
    • растительное масло;
    • соль;
    • специи;
    • сливочное масло;
    • сметана;
    • шампиньоны;
    • оливки;
    • зелень;
    • зеленое яблоко;
    • баклажан;
    • картофель;
    • морковь;
    • мука;
    • сливки.
Инструкция
1
Полкило куриных сердечек промойте и дайте стечь лишней воде, сложите в миску и посыпьте листьями тимьяна. Посолите и поперчите, посыпьте итальянскими травами и дайте постоять тридцать минут. Разогрейте сковороду с растительным маслом и обжарьте сердечки с двух сторон, крупную луковицу нашинкуйте и добавьте к сердцам. Смажьте глиняный горшочек маслом, выложите нарезанный картофель ломтиками. Нарежьте морковь кружками и половину выложите на картофель, пять шампиньонов разрезанные на дольки добавьте к овощам в горшочек. Затем переложите обжаренные сердечки с луком, еще одну крупную картофелину, остатки моркови и несколько грибов. Растопите в сковороде пятьдесят грамм сливочного масла и всыпьте две столовых ложки муки, обжарьте. Влейте три четверти стакана сливок и доведите состав до однородной консистенции. Залейте приготовленным соусом содержимое горшочка, закройте крышкой и поставьте в холодную духовку, запекайте в течение сорока минут при температуре двести градусов.
2
Возьмите полкилограмма свежих грибов (шампиньонов), вымойте их и нарежьте пластинками, обжарьте до готовности на растительном масле. Почистите луковицу и мелко нарежьте, обжарьте на отдельной сковороде на растительном масле. Обжаренные шампиньоны и золотистый лук выложите в общую емкость, туда же отправьте мелко нарезанные оливки (одну банку), зелень, очищенное от кожуры и мелко нарезанное зеленое яблоко. Один довольно крупный баклажан нарежьте средними кубиками и обжарьте на среднем огне в течение двадцати минут. Отдельно отварите (в течение часа в подсоленной воде) сердечки, предварительно разрезанные напополам. Осталось соединить все нарезанные и приготовленные ингредиенты, добавить соль и специи, треть стакана кипятка и потушить на слабом огне десять минут. Ароматное и безумно вкусное блюдо готово.
3
Тщательно промойте куриные сердца под проточной водой, удалите излишки жира. Почистите крупную луковицу, порежьте средними ломтиками и обжарьте на сковороде с добавлением растительного масла до золотистого цвета. Выложите в сковороду с луком подготовленные сердечки и перемешайте, накройте крышкой, добавьте небольшое количество воды и оставьте тушиться в течение сорока минут. Когда сердца будут практически готовы, добавьте соль и специи по вкусу. Затем выложите в сковороду сто грамм сметаны и тридцать грамм сливочного масла, тушите еще десять минут. Подавайте приготовленное блюдо с картофелем пюре или отварным рисом.
Видео по теме
Источники:
  • как вкусно приготовить куриные сердечки

Совет 3: Как приготовить торт «Сердце»

Торт в виде сердца можно приготовить любимому человеку на день влюбленных. Торт получается очень большим и вкусным.
Вам понадобится
  • • Жирная сметана-100 г;
  • • Сахарный песочек- 80 г;
  • • 2 яица;
  • • Ванилин;
  • • Сгущенка- 80 г;
  • • Мука пшеничная- 100-120 г;
  • • Какао порошок-2 ст. л.;
  • • Сода, гашенная уксусом- 1 ч. л.;
  • Для крема понадобятся:
  • • Сыр Альметте- 100-120 г;
  • • Компот-300 мл;
  • • Жирные сливки- 250 мл;
  • • Сахарок- 80 г;
  • Для украшения хорошо подойдут желе, ягоды клубники или орехи.
Инструкция
1
Куриные яйца хорошо перетереть с сахарным песком и ванилином.
2
Добавить сгущенку, какао и сметану. Все тщательно перемешать, чтобы не было комочков.
3
Всыпать муку и соду. Замесить тесто.
4
Из этого количества теста надо выпечь два коржа. Форму для выпекания необходимо предварительно смазать маслом. Если форма из силикона, то дополнительной смазки не требуется. Коржи выпекаются в среднем 20-25 минут каждый при 180°С.
5
Для начинки надо взбить сливки с сахарком. Затем положить немного сыра и осторожно перемешать.
6
Из компота достать фрукты (например, абрикосы или яблоки) и мелко нашинковать.
7
Смешать фрукты и сырносливочную массу.
8
Остывшие коржи необходимо разрезать пополам, чтобы из двух получилось четыре.
9
Каждый корж пропитать немного компотом и выложить треть крема. Далее положить следующий корж и повторить всю процедуру заново.
10
Торт украсить свежими ягодами.
Полезный совет
Готовый торт необходимо поставить на несколько часов в холодное место, чтобы он пропитался и стал более нежным.

Совет 4: Как приготовить торт «Сердце»

«Сердце» - этот торт достаточно вкусный и удивляет не только своей красотой, но и, благодаря пропитке, он достаточно нежный. В кругу семьи и друзей этот торт, несомненно, будет пользоваться успехом.
Вам понадобится
  • для теста:
  • - 3 яйца;
  • - 0,5 ст. обычного сахара;
  • - 2 ч. л. ванильного сахара;
  • - 150 г сгущённого молока;
  • - 0,5 ст. какао;
  • - 1 ст. сметаны (10-20%);
  • - 1 ст. л. разрыхлителя (можно использовать гашёную соду – 1 ч. л.);
  • - 1-1,5 ст. муки.
  • для крема:
  • - 250 г Маскарпоне (можно использовать другой творожный сыр);
  • - пол-литра сливок (33-35%);
  • - 0,5 ст. сахара;
  • - 580 мл компота из абрикосов.
  • по желанию:
  • - желе для торта;
  • - клубника;
  • - миндальные лепестки.
Инструкция
1
Разотрите яйца с обычным сахаром и ванильным. Положите сметану, сгущённое молоко, какао и перемешайте. Смешайте муку и разрыхлитель, всыпьте их и замесите тесто (не слишком густое). Подготовьте форму, обмажьте маслом, выложите в неё половину теста. Включите духовку, установите ручку на 180 градусов и испеките два коржа.
2
Абрикосы помойте и нарежьте кубиками. Взбейте сливки с сахаром до густоты. Добавьте Маскарпоне и абрикосы, хорошо перемешайте ложкой. Испечённый корж разделите пополам и пропитайте компотом из абрикосов (на каждый корж 7 столовых ложек компота). Разложите 1/3 крема и разровняйте. Сверху поместите второй корж, пропитайте компотом и разложите крем. И так, чередуя, соберите торт. Украсьте так, как вам нравится.
3
Бока смажьте кремом и обсыпьте миндальными лепестками. Выложите нарезанную клубнику и залейте желе для торта. Выложите Маскарпоне по бокам торта. Торт разместите в холодильнике на 8 часов, дав ему пропитаться.

Полезный совет
При изготовлении торта, компот можно брать любой (на свой вкус).
Если компот слишком сладкий, это надо учесть и в крем положить поменьше сахара.

Совет 5: Как приготовить куриный суп-лапшу

Первые блюда - важная составляющая правильного питания. Куриный суп-лапша рекомендуется для диетического и детского питания. Приготовьте его в выходной день и аромат супа соберет за столом всю семью и сделает ваш дом еще уютнее.
Вам понадобится
    • курица;
    • 3 литра воды;
    • 1 стакан муки;
    • 1 яйцо;
    • 0,25 стакана воды;
    • 2 столовые ложки растительного масла;
    • 1 луковица;
    • 1 морковь;
    • соль;
    • лавровый лист.
Инструкция
1
Сварите куриный бульон. Возьмите тушку курицы с потрохами. Все тщательно промойте. Желудок разрежьте пополам, удалите его содержимое, тщательно снимите с него желтую пленку. Сердце надрежьте. Осторожно срежьте с печени желчный пузырь. Еще раз хорошо промойте потроха.
2
Положите в кастрюлю тушку курицы и подготовленные потроха. Налейте 3 литра холодной воды и поставьте кастрюлю на сильный огонь, закрыв ее крышкой.
3
Доведите содержимое кастрюли до кипения, снимите крышку, огонь уменьшите. Снимите с поверхности бульона пену. На медленном огне варите курицу до готовности. На это может понадобится от полутора до двух часов.
4
Приготовьте лапшу пока варится бульон. 1 стакан муки просейте, добавьте 1 яйцо, посолите. Постепенно вливая 0,25 стакана воды, замесите крутое тесто. Очень тонко раскатайте его на столе, присыпанном мукой. Оставьте пласт теста на столе для подсыхания. После этого нарежьте тесто на полоски, затем мелко нашинкуйте. Помните, чем тоньше лапша, тем вкуснее суп!
5
1 морковь и 1 луковицу очистите и помойте. Мелко порежьте лук, морковь нарежьте соломкой или натрите на крупной терке. Обжарьте овощи на разогретой сковороде с 2 столовыми ложками растительного масла.
6
Процеженный куриный бульон доведите до кипения.
7
Если вы хотите сделать бульон в готовом супе прозрачным, опустите лапшу в кипящую воду на 1 минуту, откиньте ее на дуршлаг, осторожно помешивая, дайте стечь воде и положите лапшу в готовый куриный бульон. Доведите суп до кипения. После этого добавьте обжаренные лук и морковь, соль. Варите куриный суп-лапшу 15-20 минут на медленном огне. За 5 минут до готовности положите в кастрюлю лавровый лист. Перед окончанием варки положите в кастрюлю мелко нарезанное отварное куриное мясо, отделенное от костей.
8
Налейте суп в тарелку, посыпьте измельченной зеленью и подавайте к столу.
Приятного аппетита!
Полезный совет
Вместо домашней лапши можно положить в суп вермишель, рожки, звездочки.
Куриная лапша
Связанная статья
Куриная лапша
Источники:
  • как приготовить лапшу домашнюю

Совет 6: Как приготовить бычье сердце

Блюдо, приготовленное из бычьего сердца, считается деликатесом. В сердце содержится большое количество различных витаминов и микроэлементов, которые необходимы нашему организму. Готовить из него можно различные блюда, но поскольку сердце состоит из плотной мышечной ткани, то лучшим способом его приготовления является тушение. Если сердце правильно приготовить, тогда такое блюдо будет иметь отменный вкус. Оно не только не уступает обычному мясу, но и в чем-то его превосходит. Блюда из сердца полезны для здоровья кожи, слизистых оболочек, нервной и пищеварительной системы.
Вам понадобится
    • сердце - 500-600 гр;
    • мука - 1 ст.л ;
    • лук - 1-2 шт;
    • томатная паста - 2 ст.л;
    • уксус - 2 ст.л;
    • сахар - 1 ч.л;
    • вода или бульон - 2,5 ст;
    • подсолнечное масло;
    • лавровый лист - 2 шт;
    • соль.
Инструкция
1
Для начала возьмите бычье сердце, хорошенько очистите от пленок, хорд и излишка жира. Затем промойте его несколько раз под холодной проточной водой и обсушите с помощью салфетки или полотенца.
2
После этого нарежьте сердце на небольшие квадратные или продолговатые кусочки и чуть-чуть посолите. Возьмите сковороду с высокими краями, налейте на нее рафинрованное подсолнечное масло и поставьте на огонь. Затем на разогретую сковородку положите сердце и обжаривайте.
3
Жарьте сердце до образования поджаристой корочки и не забывайте его периодически помешивать. Перед самым окончанием жарки посыпьте кусочки сердца мукой, все хорошенько перемешайте и подержите на огне еще пару минут.
4
Затем сложите обжаренное сердце в неглубокую эмалированную кастрюлю. На сковородку, где жарилось сердце, налейте один стакан бульона или воды и доведите до кипения. Дайте воде покипеть несколько минут и сразу же выключайте огонь. У вас получился соус, в котором дальше будет тушиться сердце.
5
После этого процедите получившийся соус через ситечко и залейте им кусочки сердца в кастрюле. Добавьте еще полтора стакана кипяченой воды и поставьте кастрюлю на огонь. Обязательно закройте кастрюлю крышкой. Варите сердце на слабом огне в течение двух-трех часов.
6
Этим временем займитесь приготовлением пасты. Лук почистите, мелко нашинкуйте и обжарьте на сковороде до слегка золотистого цвета в небольшом количестве подсолнечного масла. Далее добавьте к нему томатную пасту, уксус, лавровый лист и сахар. Все хорошенько перемешайте и оставьте потушиться на протяжении пяти-семи минут.
7
Примерно за тридцать минут до окончания тушения сердца, добавьте приготовленную пасту в кастрюлю. Последний раз все перемешайте, посолите по вкусу и оставьте, пока блюдо не будет полностью готово.
8
В качестве гарнира подавайте пюре, гречневую кашу, отварной рис или макароны. При подаче положите блюдо на тарелку и посыпьте сверху мелко порубленной зеленью. Это блюдо получается очень вкусным, нежным и питательным. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Для того, чтобы сердце быстрее сварилось, заранее замочите его на два-три часа в холодной воде.

Совет 7: Как приготовить мягкую и сочную утку в духовке

Ценители вкусных блюд часто интересуются, как приготовить утку в духовке, чтобы она была мягкой и сочной. Достаточно прибегнуть к нескольким простым рецептам, благодаря которым вы сможете добиться желаемого и порадовать близких по-настоящему вкусным блюдом.

Как приготовить мягкую и сочную утку в фольге

Чтобы утка получилась мягкой и сочной, попробуйте запечь ее в фольге. Подготовьте следующие ингредиенты:

  • 1 цельная утка;
  • 1 кг яблок;
  • 20 г растительного масла;
  • 1 головка чеснока;
  • 100 г чернослива;
  • перец и соль по вкусу.

Промойте утку и просушите с помощью бумажного полотенца. Очистите ее кожу от перьев, удалите сальную железу, которая расположена в хвостовой части. Посыпьте утку снаружи и изнутри солью и перцем. Нарежьте на дольки вымытые яблоки и извлеките их сердцевину. Заполните шею и брюшко утки, зашив хлопчатобумажными нитками. Также свяжите между собой лапы и крылья.

Расстелите фольгу и выложите на нее кусочки яблок и распаренный чернослив. Сверху положите утку. Заверните фольгу в три оборота, проделав в верхней части несколько отверстий, через которые будет входить пар. Поместите в разогретую до 180 градусов духовку. Готовьте в течение 2 часов. После завершения выпекания разрежьте рукава и верхнюю часть фольги, слейте сок на сковороду. Положите утку на фольге на решетку и запекайте еще 20-30 минут до хрустящей корочки.

Поместите на плиту сковороду с соком, добавьте чернослив и нарезанные яблоки, после чего потушите все это под крышкой в течение 15 минут. Достаньте из духовки готовую утку. Осторожно разделайте и удалите нитки. Выложите на блюдо тушеные яблоки с черносливом, затем яблоки из утки, а уже сверху – саму запеченную птицу. В качестве гарнира можно использовать жареный или отварной картофель и салат из свежих овощей.

Как приготовить фаршированную утку в духовке

Вы можете приготовить утку в духовке, нафаршировав ее какой-либо начинкой, например, рисом. Чтобы она была мягкой и сочной, предварительно замаринуйте птицу в смеси из оливкового масла, горчицы, перца и соли в течение нескольких часов. Для приготовления блюда вам потребуется определенные ингредиенты:

  • утка и утиные потроха;
  • 1 стакан риса;
  • красный молотый перец;
  • соль;
  • кориандр;
  • 3 зубчика чеснока;
  • сушеный базилик;
  • 2 луковицы;
  • петрушка и укроп;
  • растительное масло;
  • 50 г чернослива;
  • 100 мл сухого белого вина;
  • 50 г изюма.

Разморозьте утку, сполосните ее и извлеките потроха (они понадобится для начинки). Не забудьте удалить сальную железу возле хвоста. Вырежьте шею, оставив кожи вокруг нее. Вымойте и внутреннюю часть тушки, также ошпарьте всю утку кипятком 2-3 раза. Натрите птицу снаружи и внутри смесью из соли, перца, кориандра, чеснока и базилика. Подержите в прохладном месте в течение часа.

Промойте рис. Порежьте мелко потроха (сердце, желудок, печень) и соедините с рисом. Отварите на медленном огне в подсоленной воде, чтобы рис получился рассыпчатым. Дайте воде стечь, используя дуршлаг. Измельчите чеснок и лук. Потушите их растительном масле, добавив нарезанную петрушку и небольшое количество молотого красного перца. Хорошо размешайте и добавьте к готовому рису и потрохам.

Сполосните сухофрукты, затем залейте их не сильно горячей водой и дайте распариться. Измельчите чернослив и добавьте сухофрукты в начинку, тщательно перемешав. Нафаршируйте подготовленной смесью тушку. Зашейте нитками утку, свяжите и оберните фольгой крылья и лапы, чтобы они не пригорали. Поместите птицу в утятнице в разогретую до 200 духовку.

Через 30 минут полейте утку выделяющимся соком. Периодически переворачивайте птицу. Чтобы сок хорошо выделялся, можно проколоть ее бока вилкой. Блюдо готовится в течение 2 часов. Готовую утку полейте белым сухим вином, а чтобы она стала еще более мягкой и сочной,  поддержите в духовке еще 15-20 минут. 

Видео по теме
Источники:
  • приготовление сердца
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше