Совет 1: Как изменить переменные

Метод замены переменных - один из замечательных методов решения математических задач. Зачастую удачная замена переменной помогает значительно упростить решение, а иногда является единственным способом прийти к ответу.
Как изменить переменные
Инструкция
1
Подумайте, какую замену переменных можно сделать и как это поможет решить задачу. Пробуйте различные варианты. Может быть, замена поможет вам избавиться от корней или больших степеней; может быть, представит уравнение в более удобном для решения виде.
2
Укажите вашу замену переменной, начиная словами "пусть", "заменим", "введем замену". Введите обозначение для новой величины. Установите для этой величины ограничения. Например, если вы заменяете x^2 на t, обязательно укажите, что t должно быть неотрицательным числом. Если вы заменяете 1/x на t, отметьте, что t не может равняться нулю.
3
Найдите значение вашей новой переменной из уравнения.
4
Посмотрите, все ли полученные значения удовлетворяют требованиям к этой переменной. Отсейте лишние.
5
Вернитесь к старым переменным, подставив найденные значения вместо замены.
6
Замену переменных можно делать несколько раз. Только не забывайте возвращаться к тем переменным, которые вы заменяли.
Видео по теме

Совет 2 : Как задать переменную

В программировании переменная является идентификатором, указывающим на область памяти с хранящимися там данными. Переменная задается уникальным именем и должна иметь тип, определяющий множество принимаемых ею допустимых значений. Перед любым обращением к переменной ее необходимо явно проинициализировать.
Как задать переменную
Инструкция
1
Перед началом работы с переменной определите ее имя, тип и задайте первоначальное значение. Причем имя должно быть уникально в пределах области видимости данного кода программы.
2
В языке программирования Basic объявление переменной задается следующим образом: Dim myName, где Dim – ключевое слово описания, myName – имя переменной. Можно задать сразу несколько переменных, указав их через запятую: Dim myName, Address, City. В Basic в исключительном случае переменная может быть задана неявно. Для этого достаточно упомянуть ее имя внутри программного кода. Но этот вариант использовать не желательно, во избежание накопления ошибок.
3
При написании программы на языке Pascal для того, чтобы задать переменную используется оператор присваивания «:=». Но в начале переменную необходимо объявить и указать ее тип. Пример кода программы:varmyName1: longint; myName2: real; myName3: char;Здесь ключевое слово var указывает на раздел объявления, далее идут имена создаваемых переменных и через знак «:» устанавливается их тип. Чтобы задать переменную, присвойте ей начальное значение: myName1:= 10. Причем помещаемые данные должны соответствовать указанному при объявлении типу.
4
Для задания переменной в языке С (С++) также объявите ее и укажите тип данных. Объявить можно переменную любого действительного типа, например, так: int i. Задать переменной значение здесь можно разными способами. В частности, с помощью оператора присваивания «=» как при ее объявлении, так и в сценарии программы. Для переменных языка С# возможна и динамическая инициализация, т.е. не константой, а вычисляемым выражением: double result = Math.Sqrt(i1*i1 + i2*i2). Здесь переменной result в момент объявления задается значение, являющееся результатом математического вычисления на основе других переменных.
5
Задать переменную можно как локально в рамках одной функции или класса, так и глобально для всего кода. В последнем случае обращаться к переменной допустимо в любом месте программы. Чтобы задать глобальную переменную для кода, содержащегося в одном файле, опишите ее перед всеми функциями в самом начале программы.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500