Совет 1: Как переименовать процесс

Когда запускается какая-либо программа, в диспетчере задач появляется процесс, который вызван ее запуском. Таким образом, список процессов соответствует всем запущенным программам, которые на данный момент активны на вашем компьютере. Каждый активный процесс имеет свое имя, и иногда может возникнуть необходимость переименовать его, например, если вам нужно упорядочить запущенные программы.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows.
Инструкция
1
Для начала вам необходимо открыть диспетчер задач. В нем вы сможете просмотреть список активных процессов. Сделать это можно таким способом. Нажмите «Пуск». Дальше пройдите на «Все программы» и выберите «Стандартные программы». В стандартных программах есть «Командная строка». Запустите ее и введите команду taskmgr. Через секунду появится «Диспетчер задач».
2
Перейдите во вкладку «Процессы». Появится список всех активных процессов. В разделе «Имя образа» отыщите название процесса, который вы хотите переименовать, и нажмите по нему правой кнопкой мышки. Появится контекстное меню. В этом меню выберите «Открыть место хранения файла».
3
Откроется папка с программой. В этой папке будет исполняемый файл, который будет выделен. Кликните по нему правой кнопкой мышки и в возникшем контекстном меню выберите «Переименовать». Теперь задайте этому файлу новое имя. Оно и будет новым именем процесса. Обратите внимание, что переименовывать следует именно имя исполняемого файла, а не его расширение (Exe), иначе он попросту не запустится.
4
После переименования вы увидите, что в списке процессов имя файла по-прежнему старое. Для завершения процедуры переименования нужно закрыть процесс и запустить заново. Сделать это можно так. Нажмите по нему правой кнопкой мышки. Затем в контекстном меню выберите «Завершить процесс».
5
После этого вновь запустите программу, которая соответствует переименованному процессу. Имя процесса будет теперь новое. Также можно просто перезагрузить компьютер. После перезагрузки ПК при следующем запуске программы процесс будет иметь новое имя.

Совет 2: Как переименовать расширение

Расширение файла, или формат его имени – это символы, добавляемые к основному имени файла и расположенные после точки. Расширение файла помогает понять, с какой программой соотносится данный файл. Обычно расширение состоит из трёх символов, но иногда применяются и расширения из двух, четырех и пяти знаков.
Вам понадобится
  • Total Commander.
Инструкция
1
Стоит отметить, что изменение расширения не всегда означает конвертацию. Можно поменять расширение TXT на DOC, и вы получите из файла, созданного в блокноте, текстовый файл Microsoft Office Word, но в обратном порядке это не действует – файл DOC, насыщенный форматированием, шрифтами, расцветкой текста, не получится превратить в TXT-файл. Поэтому стоит разграничивать понятия «изменение расширения» и «конвертация» файла.Изменить расширение файла помогают файловые менеджеры. Один из них – Total Commander. Эта программа распространяется как условно-бесплатная. Вы можете скачать ее абсолютно бесплатно на многих интернет-сайтах, предоставляющих программное обеспечение для свободного скачивания.
2
После установки и запуска Total Commander, вы увидите рабочее окно программы, разделенное на 2 части – правую и левую. Выберите любую часть и найдите в ней нужный файл, расширение которого вы хотите изменить. Части рабочей области Total Commander представляют собой копию проводника Windows, поэтому, найти нужный файл не составит труда.После того, как нужный файл найден, нажмите на него один раз левой кнопкой мыши, выждите 2-3 секунды, и вновь нажмите на название файла. Оно обратится в режим редактирования, и теперь вы можете менять символы после точки в имени файла, а значит – менять разрешение. После того, как файл переименован, нажмите клавишу Enter на клавиатуре.

Совет 3: Как переименовать пуск

Рано или поздно многим пользователям приходит в голову мысль о смене стандартного названия кнопки «Пуск». Штатные средства операционной системы не позволяют этого сделать, однако существуют другие способы решения этой задачи.
Инструкция
1
Загрузите программу Resource Hacker (ResHacker) с официального сайта разработчика http://www.angusj.com/resourcehacker/. Данное приложение позволяет вносить изменения в различные файлы, в том числе и исполняемые, т.е. с расширением .exe. Текст, отображающийся на кнопке «Пуск» хранится в системном файле Windows под названием explorer.exe. С помощью загруженной программы можно изменить этот текст на любой другой.
2
Откройте каталог C:\Windows и найдите файл explorer.exe. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Копировать». После этого снова кликните правой кнопкой мыши по свободному месту каталога и выберите «Вставить». Переименуйте скопированный файл, например, в explorer1.exe.
3
Запустите Resource Hacker. Выберите в меню «Файл» –> «Открыть». В появившемся окне диспетчера файлов укажите созданный explorer1.exe. Кликнув по нему, нажмите кнопку «Открыть».
4
Далее с помощью интерфейса программы откройте ветку String Table –> 37. В появившемся в левой части тексте найдите слово «пуск». Именно оно соответствует надписи на кнопке, которую требуется переименовать. Измените «пуск» на любое желаемое слово, после чего кликните по кнопке Compile Script. Далее выберите в меню «Файл» –> «Сохранить».
5
Откройте редактор реестра. Для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить», в поле введите regedit, нажмите кнопку ОК. Найдите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, после чего в параметре Shell вместо explorer.exe укажите explorer1.exe. Перезагрузите систему, чтобы внесенные изменения вступили в силу.
6
Другой вариант переименования кнопки «Пуск» заключается в использовании специальных программ. От вас требуется только установить приложение и задать необходимые параметры. В качестве примера может выступать программа под названием S.M. Загрузите ее с официального сайта разработчика по ссылке http://msoft.my1.ru/load/s_m/1-1-0-21.
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать кнопку

Совет 4: Как переименовать файл в командной строке

Командная строка – мощный инструмент, который позволяет производить любые операции с файлами, хранящимися в системе. При работе через терминал зачастую возникает необходимость произвести базовые преобразования – переименовать документ или переместить его в другую директорию. Для этого используются соответствующие команды.
Инструкция
1
Откройте окно командной строки. Для этого откройте меню «Пуск» и перейдите в раздел «Все программы». В предложенном списке выберите «Стандартные» - «Командная строка». Вы также можете выполнить загрузку утилиты, запустив «Пуск» и вручную введя запрос «Командная», а затем выбрав соответствующий результат.
2
Появится окно терминала, в котором вам и нужно будет вводить все команды. Установите курсор в верхнюю часть окна. Затем необходимо определить полный адрес до файла, который вы хотите переименовать. Для этого через графический интерфейс кликните правой клавишей мыши на целевом документе, а в появившемся меню нажмите «Свойства». В строчке «Расположение» будет указан полный путь документа, который и нужно будет указать в командной строке.
3
Вернитесь в терминал и введите запрос:

rename диск:путь_до_файла\исходное_имя_файла желательное_имя_файла

В данном случае «диск» - название логического раздела, на котором расположен документ. Путь до файла представляет собой последовательность папок, в которой находится нужный документ с именем «исходное_имя_файла». Значение «желательное_имя_файла» совпадает с названием, которое вы хотите дать документу.
4
Например, имеется документ с именем file.txt, который находится в папке «Загрузки» пользователя Sasha системы. Чтобы его переименовать в otchet.txt, в командной строке необходимо будет ввести следующий запрос:

rename C:\Users\Sasha\Downloads\file.txt otchet.txt
5
После ввода команды нажмите Enter и дождитесь окончания операции. Если не было выведено никаких ошибок при выполнении команды, значит процедура была выполнена верно и переименование было успешно завершено.
6
В командной строке вы можете переименовать и одновременно переместить документ. Данная операция делается при помощи команды move, которая имеет синтаксис:

move путь_до_исходного_файла путь_до_новой_директории.
Полезный совет
Аналогичной командой является запрос rem, который имеет такой же синтаксис и структуру указания нового имени для документа.
Обратите внимание
Для переименования некоторых системных процессов ваша учетная запись должна обладать правами администратора компьютера. В противном случае переименование будет невозможно.
Источники:
  • как переименоваться в
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500