Совет 1: Как заменить файл

Необходимость заменить один файл другим возникает достаточно часто и не всегда эта операция может быть так проста, как представляется. Несколько вариантов последовательности действий при замене файла приведены ниже.
Как заменить файл
Инструкция
1
Если требуется заменить обычный (не системный) файл, то сделать это можно следующим образом. Сочетанием клавиш CTRL + E откройте проводник Windows. Это же можно сделать двойным щелчком по иконке «Мой компьютер».В левой панели проводника по дереву папок перейдите туда, где хранится ваш новый файл, щелкните его и скопируйте в память. Копирование осуществляется нажатием сочетания клавиш CTRL + C или щелчком правой кнопки мыши и выбором соответствующего пункта в меню.Теперь в левой панели проводника по дереву папок перейдите к файлу, который хотите заменить. Если вам не известно где именно он хранится - на кнопке «Пуск» в разделе «Найти» выберите пункт «Файлы и папки», в открывшемся окне поиска напечатайте названия файла и нажмите кнопку «Найти».Когда файл будет найден (в проводнике или с помощью поискового диалога), щелкните его и вставьте скопированный вами в оперативную память файл. Это можно сделать либо нажатием сочетания клавиш CTRL + V, либо щелчком правой кнопки мыши и выбором соответствующего пункта в меню.Если ОС выдаст сообщение о невозможности осуществить замену, то скорей всего, этот файл сейчас задействован в работе какой либо программы. Закройте программу и повторите последний шаг. Если закрыть эту программу нет возможности, то вам придется повторить всю процедуру, перезагрузив компьютер в безопасном режиме.
2
Если требуется заменить системный файл действующей операционной системы, то последовательность ваших действий должна быть немного другой.Сочетанием клавиш CTRL + E откройте проводник Windows. Это же можно сделать двойным щелчком по иконке «Мой компьютер».В левой панели проводника по дереву папок перейдите туда, где хранится ваш новый файл, щелкните его и скопируйте в память. Копирование осуществляется нажатием сочетания клавиш CTRL + C или щелчком правой кнопки мыши и выбором соответствующего пункта в меню.Теперь в левой панели проводника по дереву папок перейдите к файлу, который хотите заменить. Если вам не известно где именно он хранится - на кнопке «Пуск» в разделе «Найти» выберите пункт «Файлы и папки», в открывшемся окне поиска напечатайте названия файла и нажмите кнопку «Найти».Когда файл будет найден (в проводнике или с помощью поискового диалога), щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окошке перейдите на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно».Откроется новое окно, в котором на вкладке «Владелец», в списке «Изменить владельца на» вам надо выбрать строку со своим логином.Нажатием кнопок «ОК» закройте оба диалоговых окна.Вставьте скопированный вами в оперативную память файл. Это можно сделать либо нажатием сочетания клавиш CTRL + V, либо щелчком правой кнопки мыши и выбором соответствующего пункта в меню.В этом варианте, как и в предыдущем, если система выдаст сообщение о невозможности выполнить операцию, то, скорей всего, в настоящий момент этот файл используется в работе ОС. Чтобы закрыть его принудительно запустите диспетчер задач (сочетание клавиш ALT + CTRL + Delete), на вкладке «Процессы» найдите нужный, щелкните его и нажмите кнопку «Завершить процесс». Если закрыть программу таким способом не удастся, то заменять файл вам придется после перезагрузки компьютера в безопасном режиме.
Видео по теме

Совет 2 : Как переделать программу

Многим хотелось изменить внешний вид программы для собственного удобства. Большинство программ поддерживают изменения во внешнем виде, а так же дополнения. Благодаря этому во всемирной сети Интернет есть множество графических дополнений для различных видов программ.
Как переделать программу
Вам понадобится
  • Персональный компьютер. Интернет браузер. Подключение к всемирной сети Интернет, программа, которую хотим переделать.
Инструкция
1
Узнайте, поддерживает ли программа дополнительные настройки и имеется ли возможность изменения интерфейса. Всю информацию о программе и возможных изменений в ней, можно узнать на официальном сайте производителя программы.
2
Включите программу и дождитесь окончания загрузки.
3
Зайдите в меню настроек и перейдите в закладку интерфейс. На некоторых программах используются закладки внешний вид, модификации, аддоны - в зависимости от производителя.
4
Измените палитру, размер шрифта, расположение кнопок в появившемся меню, так как вам необходимо и нажмите Применить. В программах с поддержкой модификаций или аддонов, необходимо искать в интернете уже готовые изменения.
5
Перезагрузите компьютер после применения изменений - программа, скорее всего, потребует перезагрузки. После перезагрузки все изменения в программе будут выполнены.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем изменять программу, убедитесь, что ваш персональный компьютер поддерживает все графические изменения.
Полезный совет
В программах с поддержкой модификаций или аддонов, изменения необязательно искать на официальном сайте. Можно воспользоваться сторонними ресурсами.
Источники:
  • Профессиональная смена интерфейса в 2019

Совет 3 : Как отредактировать exe файл

Исполняемый файл формата exe представляет собой скомпилированный программный код. Обычными редакторами просмотреть и изменить его содержимое не получится. Для редактирования exe-файлов воспользуйтесь редактором двоичных файлов, например — программой Hex Edit.
Как отредактировать exe файл
Вам понадобится
  • - программа Hex Edit.
Инструкция
1
Найдите в интернете и загрузите на компьютер программу Hex Edit. Найти можно на сайте soft.ru. Вы можете воспользоваться другим редактором, найдя его через поисковые системы в интернете. Логика работы с подобными редакторами практически не отличается.
2
Основное окно программы такое же, как и у любых редакторов: главное меню, панель с кнопками управления, область редактирования и прочее. Откройте exe-файл через пункт «Открыть» главного меню. Не стоит вносить изменения в оригинал — скопируйте exe-файл и работайте над копией. Как правило, содержимое оригинального файла не должно меняться, так как при неправильном редактировании все содержимое будет работать некорректно, или вообще перестанет работать на персональном компьютере.
3
Отображение exe-файла происходит в интерпретации двоичного содержимого. Это будет выглядеть как строки с цифрами и латинскими буквами, обозначающими участки файла. Измените режим отображения документа, чтобы увидеть куски программного кода или важные части файла. Вы можете редактировать различные части документа. Не стоит забывать о том, что для работы с подобными файлами, у вас должны быть некоторые навыки работы.
4
Сохраните изменения с помощью соответствующего пункта меню. Проверьте файл на работоспособность, так как при редактировании exe-файла редактором его работоспособность может не сохраниться. Сравните файлы между собой. Ознакомьтесь с литературой по редактированию двоичного кода. Есть определенные правила размещения информации в двоичном виде, а также определенная структура построения exe-файла. Данную информацию можно найти в интернете, а также на тематических ресурсах, воспользуйтесь поисковиком.

Совет 4 : Как заменить файл в игре

Замена файлов в игре может потребоваться в различных ситуациях. К примеру, вы хотите русифицировать игру, улучшить в ней графику или добавить новые возможности. Как бы то ни было, принцип замены файлов в большинстве случаев один и тот же.
Как заменить файл в игре
Инструкция
1
Во время работы приложение обращается к ресурсам с определенным именем, расположенным в определенном месте (чаще всего в директории с установленной игрой). Поэтому файлы, предлагаемые для замены, будут иметь то же имя, что и оригинальный файл. Прежде чем заменить оригинальный файл на пользовательский, примите меры предосторожности.
2
Откройте папку с файлом, который вы собираетесь заменить, скопируйте оригинальный файл в буфер обмена и вставьте его в папку, не относящуюся к ресурсам игры. Например, сохраните его на «Рабочем столе» или любом локальном диске. Главное, запомните директорию, в которую вы скопировали оригинальный файл. Это необходимо для того, чтобы в случае некорректной работы игры с новым файлом, вам не пришлось переустанавливать игру.
3
Перейдите в папку с файлом для замены, скопируйте его в буфер обмена и откройте папку с оригинальным файлом игры. Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте папки и выберите в выпадающем меню команду «Вставить». Также вы можете воспользоваться для этого клавишами на клавиатуре или верхней строкой меню окна. Система вас оповестит, что в выбранной папке уже имеется файл с таким же именем. На вопрос «Заменить?» ответьте утвердительно.
4
В тех случаях, когда ваш новый файл находится в архиве (.zip, .rar), вы можете распаковать его сразу в нужную директорию, не копируя его в буфер обмена. Откройте архив, выделите нужный файл и укажите директорию, в которую его следует сохранить. Система так же предупредит вас о том, что в выбранной папке уже есть файл с таким именем. Подтвердите замену, закройте архив.
5
Если новый файл вызывает сбои в игре, просто замените его на оригинальный файл, который вы сохранили ранее. Для этого выполните все те же действия: скопируйте оригинал, перейдите в нужную папку и вставьте в нее из буфера обмена «рабочий» файл. На вопрос о замене ответьте утвердительно. Не переименовывайте файлы, иначе игра не распознает их и, следовательно, будет игнорировать.
Видео по теме
Обратите внимание
Существуют и другие способы замены, но они предполагают редактирование ресурсов самой игры и использование специальных приложений.
Источники:
  • как подтвердить замену

Совет 5 : Как отредактировать программу

Изменять те или иные настройки программы можно непосредственно из ее меню или же вмешавшись в исходный код. Второй способ иногда может быть ограничен условиями лицензионного соглашения.
Как отредактировать программу
Вам понадобится
  • - программа Resource Tuner;
  • - компилятор;
  • - навыки программирования.
Инструкция
1
Измените настройки программы из меню ее конфигурации. Обычно здесь доступна смена языка интерфейса, подключаемые модули, внешний вид и так далее. В случаях же, когда вам необходимо изменить настройки программы, которые не редактируются из конфигурации, воспользуйтесь утилитой Resource Tuner. Она работает с файлами настроек, установленных в секцию ресурсов вашего компьютера.
2
Загрузите ее с официального сервера разработчика, после чего выполните проверку на наличие вирусов. Установите ее, выберите в меню программу, конфигурацию которой хотите изменить, и далее следуйте указаниям системы.
3
В случае когда вам необходимо изменить программу при помощи вмешательства в ее исходный код, убедитесь, что данное действие не противоречит условиям пользовательского соглашения.
4
После этого достаньте ее исходник и выясните, на каком языке программирования она была написана. Это необходимо для внесения вами изменений в ее работу. Скачайте компилятор, работающий с данным языком программирования.
5
Внесите необходимые изменения в код программы, протестируйте ее на наличие багов и скомпилируйте установочный файл из кода. Если программа предназначалась для сторонней платформы, скачайте дополнительно программу-эмулятор.
6
Если вы хотите внести изменения в настройки программы, не предусмотренные меню ее конфигурации, убедитесь в необходимости данных действий, поскольку зачастую они могут привести не к самым удачным последствиям.
7
Лучше всего перед изменением программ сохранить пользовательские файлы, которые могут понадобиться вам в дальнейшем. При изменении шрифтов меню программы предварительно убедитесь в том, что они поддерживают используемый вами язык приложения, поскольку могут возникнуть проблемы с кодировкой.
Видео по теме
Полезный совет
Не вносите в программу изменений, не предусмотренных ее меню.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500