Совет 1: Как устанавливать патчи к играм

Патч - маленькая программка, исправляющая недочёты разработчиков, помогает геймерам в полной мере оценить их труды и насладиться геймплеем.
Инструкция
1
Патч по определению - это заплатка. Отсюда очевидно его предназначение. Безусловно, разработчики игр всегда проводят основательные тесты своих творений прежде, чем запустить их в массы, моделируя самые разнообразные ситуации, но всех возможных вариантов они предусмотреть, конечно, не могут.
Поэтому любителями на коленке или же самими разработчиками спустя некоторое время после выхода игры в свет по отзывам геймеров становится понятно, что нужно доработать, и они выпускают те самые патчи, без которых подчас насладиться всей полнотой и яркостью геймплея просто невозможно.
Обратимся к работе непосредственно с патчами и рассмотрим возможные вопросы.
Прежде всего, убедитесь, что ресурс, с которого вы собираетесь скачивать нужны вам патч, является проверенным и не несёт никакого вреда вашему компьютеру. Хакеры могут воспользоваться популярностью проекта и запустить в сеть "фейк", то есть якобы файл с патчем, на деле содержащий в себе вирус, при этом ещё активно расхваливая повысившееся качество игры при использовании их творения. Лишние проблемы вам не нужны, поэтому пользуйтесь только проверенными ресурсами даже если патч представлен самими разработчиками, но на каком-то стороннем сайте.
2
Каждый патч имеет какую-либо версию в своём названии. Она изображается одной или несколькими цифрами, написанными через точку. Это та версия, до которой будет обновлена ваша игра после установки на неё патча. Всегда обращайте внимание на совместимость версии игры и патчей, а также перед установкой делайте резервные копии сохранений игры, если они у вас есть. В противном случае, они могут быть безвозвратно потеряны.
3
Обращайте внимание на содержание патча. Разработчик должен подробно указать полный перечень глюков и багов, которые данный патч устраняет. Если есть несколько вариантов, вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас. Так же к патчу должна прилагаться инструкция по установке. Это важно опять-таки по причине существования различных версий патчей и самой игры и их взаимодействия. Если инструкция требует переустановить игру и использовать патч только с её "чистой" версией - не поленитесь, выполните всё, как просят, - это не займёт много времени и обеспечит большую вероятность качественной работы игры в дальнейшем. Не зря же создатели патча специально обращают ваше внимание на это. В общем, никогда не игнорируйте инструкций, и тогда претензий к создателям патчей практически не будет.
Источники:
  • как применить патч к

Совет 2: Как вставлять патчи в игру

Вставлять патчи в игру нужно разными способами. Все зависит, прежде всего, от самого приложения. Некоторым играм необходимо регулярное обновление (причем автоматическое из интернета), а некоторые могут работать корректно и без дополнений, соответственно устанавливаются патчи сложнее и по желанию пользователя.
Инструкция
1
Некоторые игры (в особенности сетевые) для корректной работы требуют регулярного обновления. Поэтому желательно в настройках таких игр установить пункт «обновление автоматически». Иначе, возможно, что игра в какой-то момент будет работать некорректно или требовать установить обновление. Вручную обновлять тоже можно, но, скорее всего, доставит значительные неудобства (в особенности, если игра обновляется несколько раз в день).
2
Большинство патчей расположены на сайтах официальных версий игры или на порталах созданных поклонниками. Также довольно часто патчи располагаются на ресурсах общеигровых (например, http://www.playground.ru). В этом вопросе следует учесть сразу, что скачивать патчи для игры из других ресурсов (в особенности распложенных на бесплатных серверах) крайне опасно. Поскольку, к сожалению, в патчи достаточно часто вставляют вирусы или иное вредоносное программное обеспечение. Поэтому прежде чем скачивать с сайта, нужно убедиться в безопасности загрузки хотя бы по отзывам пользователей.
3
Чаще всего патч помещен в установочный файл «инсталлятор». После запуска нужно указать директорию игры, после чего патч будет установлен корректно. Также довольно часто патч помещают в архив (форматы: rar, 7z, zip и т.д.). Для того чтобы извлечь патч из архива, нужно воспользоваться архиватором (например, WinRar или 7Zip). Лучше установить новые версии, поскольку старые не работают с некоторыми форматами. После извлечения, как правило, нужно новыми файлами из архива заменить старые в директории игры. Обычно к архиву также приложена инструкция.
Видео по теме

Совет 3: Как использовать патчи для игр

Патч (от англ. patch – заплатка) – это специальная программа, которая призвана исправить некоторые ошибки в уже выпущенной на рынок компьютерной игре. Различают официальные патчи, созданные производителями, и любительские, разработанные фанатами игры.
Инструкция
1
Патчи к большинству компьютерных игр можно найти в свободном доступе в интернете. Официальные патчи, как правило, доступны для скачивания на сайте разработчика. Любительские «заплатки» предлагаются на различных сайтах и форумах, посвященных конкретной игре.
2
Перед скачиванием патча ознакомьтесь с его техническими характеристиками и списком изменений, которые он вносит в игру. Прочитайте отзывы пользователей об этой программе. Учтите, что некоторые патчи могут не соответствовать вашей версии игры и, следовательно, не будут с ней работать. Есть специальные «заплатки», которые могут усовершенствовать вашу версию игры до необходимого уровня.
3
После загрузки обязательно проверьте любительский патч на наличие вирусов. Если в архиве с «заплаткой» находится файл ReadMe, внимательно его изучите. В нем могут содержаться подробные указания по установке программы и полный список, вносимых в игру изменений.
4
Сделайте резервную копию игры и сохраните ее в другой раздел жесткого диска. Она вам понадобится, если пропатченная (обновленная) версия программы вас чем-либо не устроит, и вы решите вернуться к старому варианту.
5
Двойным щелчком левой клавиши мышки запустите файл с патчем. Распакуйте «заплатку» в папку с игрой. Для этого в открывшемся диалоговом окне выберите папку Games, Program Files, найдите директорию с названием игры. Затем откройте ту папку, файлы которой подлежат замене. Как правило, эта информация содержится в описании патча на сайте, где он предлагается для скачивания, или в документе ReadMe. Нажмите OK и дождитесь завершения установки «заплатки».
6
Запустите игру. Убедитесь, что все произведенные изменения успешно работают. Если после установки патча, игра перестала запускаться, воспользуйтесь резервной копией, чтобы удалить внесенные в программу изменения.
Источники:
  • как применить патч в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500