Совет 1: Как устанавливать патчи к играм

Патч - маленькая программка, исправляющая недочёты разработчиков, помогает геймерам в полной мере оценить их труды и насладиться геймплеем.
Как устанавливать патчи к играм
Инструкция
1
Патч по определению - это заплатка. Отсюда очевидно его предназначение. Безусловно, разработчики игр всегда проводят основательные тесты своих творений прежде, чем запустить их в массы, моделируя самые разнообразные ситуации, но всех возможных вариантов они предусмотреть, конечно, не могут.
Поэтому любителями на коленке или же самими разработчиками спустя некоторое время после выхода игры в свет по отзывам геймеров становится понятно, что нужно доработать, и они выпускают те самые патчи, без которых подчас насладиться всей полнотой и яркостью геймплея просто невозможно.
Обратимся к работе непосредственно с патчами и рассмотрим возможные вопросы.
Прежде всего, убедитесь, что ресурс, с которого вы собираетесь скачивать нужны вам патч, является проверенным и не несёт никакого вреда вашему компьютеру. Хакеры могут воспользоваться популярностью проекта и запустить в сеть "фейк", то есть якобы файл с патчем, на деле содержащий в себе вирус, при этом ещё активно расхваливая повысившееся качество игры при использовании их творения. Лишние проблемы вам не нужны, поэтому пользуйтесь только проверенными ресурсами даже если патч представлен самими разработчиками, но на каком-то стороннем сайте.
2
Каждый патч имеет какую-либо версию в своём названии. Она изображается одной или несколькими цифрами, написанными через точку. Это та версия, до которой будет обновлена ваша игра после установки на неё патча. Всегда обращайте внимание на совместимость версии игры и патчей, а также перед установкой делайте резервные копии сохранений игры, если они у вас есть. В противном случае, они могут быть безвозвратно потеряны.
3
Обращайте внимание на содержание патча. Разработчик должен подробно указать полный перечень глюков и багов, которые данный патч устраняет. Если есть несколько вариантов, вы сможете выбрать наиболее оптимальный для вас. Так же к патчу должна прилагаться инструкция по установке. Это важно опять-таки по причине существования различных версий патчей и самой игры и их взаимодействия. Если инструкция требует переустановить игру и использовать патч только с её "чистой" версией - не поленитесь, выполните всё, как просят, - это не займёт много времени и обеспечит большую вероятность качественной работы игры в дальнейшем. Не зря же создатели патча специально обращают ваше внимание на это. В общем, никогда не игнорируйте инструкций, и тогда претензий к создателям патчей практически не будет.
Источники:
  • как применить патч к

Совет 2 : Как ставить патч

При использовании компьютерных средств, в частности, компьютеров и ноутбуков, вы каждый день прибегаете к помощи специализированных программ. Это могут быть программы как офисного плана (текстовые редакторы), так и сложные вычислительные комплексы. Все программы созданы для облегчения работы. Время проходит, и появляются обновления программ, выпускаются новые дополнения (патчи).
Как ставить патч
Вам понадобится
  • - патч (несколько патчей)
  • - программное обеспечение
  • - интернет
Инструкция
1
Со временем функции программ устаревают, им требуются доработка. Программисты находят такие недочеты и стараются вовремя их исправить. Поэтому необходимо хотя бы раз в месяц проверять наличие обновления программы на официальном сайте. Если программа на вашем компьютере зарегистрирована в системе автора программы, то скачать обновление к ней не составит большого труда. К дополнению (патчу) всегда прилагается инструкция по установке данного обновления. Если по каким-то причинам такой инструкции не оказалось в комплекте - ничего страшного. Эту инструкцию можно найти на официальном сайте либо на форуме данной программы. Тем более в сети Интернет тематических форумов на данный момент предостаточно.
Как ставить патч
2
Итак, вы успешно скачали патч, и теперь его следует установить. Как правило, патчи, при скачивании на компьютер, находятся в архивах (.zip или .rar). Поэтому их необходимо распаковать из архивов, воспользовавшись одним из следующих вариантов:

- распаковать во временную папку;

- распаковать непосредственно в каталог с программой.
Если вы выбрали первый способ, то после распаковки во временную папку будет необходимо перенести файлы патча в каталог с программой.
Как ставить патч
3
Перейдите в каталог с программой, найдите недавно скопированные патчи и запустите их. В диалоговых окнах нажимайте "Далее" (Next), соглашайтесь с пользовательским соглашением. Так как патчи выпускают производители программы, то за их установку переживать не стоит - программа подскажет, если патч не был установлен. Запустите программу, чтобы убедиться в правильной установке патча.
Видео по теме
Обратите внимание
Патчи устанавливают не только на программное обеспечение и операционные системы, но также и на компьютерные игры.

Совет 3 : Как вставлять патчи в игру

Вставлять патчи в игру нужно разными способами. Все зависит, прежде всего, от самого приложения. Некоторым играм необходимо регулярное обновление (причем автоматическое из интернета), а некоторые могут работать корректно и без дополнений, соответственно устанавливаются патчи сложнее и по желанию пользователя.
Как вставлять патчи в игру
Инструкция
1
Некоторые игры (в особенности сетевые) для корректной работы требуют регулярного обновления. Поэтому желательно в настройках таких игр установить пункт «обновление автоматически». Иначе, возможно, что игра в какой-то момент будет работать некорректно или требовать установить обновление. Вручную обновлять тоже можно, но, скорее всего, доставит значительные неудобства (в особенности, если игра обновляется несколько раз в день).
2
Большинство патчей расположены на сайтах официальных версий игры или на порталах созданных поклонниками. Также довольно часто патчи располагаются на ресурсах общеигровых (например, http://www.playground.ru). В этом вопросе следует учесть сразу, что скачивать патчи для игры из других ресурсов (в особенности распложенных на бесплатных серверах) крайне опасно. Поскольку, к сожалению, в патчи достаточно часто вставляют вирусы или иное вредоносное программное обеспечение. Поэтому прежде чем скачивать с сайта, нужно убедиться в безопасности загрузки хотя бы по отзывам пользователей.
3
Чаще всего патч помещен в установочный файл «инсталлятор». После запуска нужно указать директорию игры, после чего патч будет установлен корректно. Также довольно часто патч помещают в архив (форматы: rar, 7z, zip и т.д.). Для того чтобы извлечь патч из архива, нужно воспользоваться архиватором (например, WinRar или 7Zip). Лучше установить новые версии, поскольку старые не работают с некоторыми форматами. После извлечения, как правило, нужно новыми файлами из архива заменить старые в директории игры. Обычно к архиву также приложена инструкция.
Видео по теме

Совет 4 : Как ставить patch

Установка патча - один из первых навыков, которые отличают опытного пользователя компьютера от начинающего. Это умение позволяет постоянно обновлять версию программы и тем самым иметь всегда современное оборудование.
Как ставить patch
Инструкция
1
Проверьте функцию автопатча. Таковая существует в большинстве программ массового пользования: Skype, Opera, Adobe Flash Player. Работает автопатч следующим образом: каждый раз, когда вы запускаете программу, он обращается посредством интернета на главный сервер с файлами и проверяет наличие обновлений. Если таковое имеется, то программа выдаст вам на экран сообщение с предложением скачать и установить новую версию. Скачивание будет проводиться в фоновом режиме, после чего программа спросит у вас разрешения на перезапуск. Перезапущенное окно уже будет «пропатченной» версией вашего софта.
2
Найдите инсталлятор. Чаще всего для удобства пользователей патчи (например, к компьютерным играм) пакуют в инсталляторы. Все что вам будет нужно - скачать такой файл (размером от 2 до 150 мб) и запустить его. На экране появится установщик, следуя инструкциям которого вы установите patch. Существует, впрочем, подводный камень: вам необходимо узнать, на какую версию игры (программы) устанавливается данный пакет. Патчи бывают двух видов: локальные и общие. Локальный повышает версию на один пункт – с 1.0 до 1.1. Общий же подразумевает, что его можно ставить на любую версию игры и он включает все предыдущие дополнения: с 1.0 до 1.8, например.
3
Удалите самодельные дополнения. Если вы установили на программу русификатор, аддон или любительский патч, то поставить официальный, вероятно, будет невозможно. Чаще всего, установка такой модификации заменяет оригинальные файлы программы, которые вступают в конфликт с оригинальным патчем. Единственным выходом будет «откат» изменений или, если он невозможен, полная переустановка программы.
4
Установите патч вручную. Чаще всего такой вариант используется для любительских «заплаток» на избранные продукты. Происходит это следующим образом: вы скачиваете архив, в котором будет несколько папок или файлов. Скорее всего, также будет инструкция в формате .txt, куда эти папки помещать. Если ее нет, то попытайтесь найти их самостоятельно: открыв корневую директорию программы, найдите файлы или папки с идентичным названием. Если их нет, то сказать наверняка что-то нельзя – в разных продуктах патчи располагаются по-разному. Ищите инструкцию.
Видео по теме
Полезный совет
Инструкцию по установке патча обычно помещают рядом со ссылкой на скачивание.

Совет 5 : Как поставить патч

Чтобы всегда иметь под рукой современное программное обеспечение, нужно уметь ставить патч, или иными словами, обновлять программу. Ничего сложного в этом нет, хотя начинающие пользователи ПК могут запутаться. Итак, как ставить патч, читайте далее.
Как поставить патч
Инструкция
1
Проверьте, включена ли функция автопатча. На многих программах она есть. Заключается в том, что программа, при каждом вашем входе в интернет связывается с сайтом производителя, чтобы определить, существуют ли в настоящий момент какие-нибудь обновления ее текущей версии. Далее, если такие есть, программа оповещает вас об этом и предлагает скачать патч. Скачав его, вы сможете без проблем его установить. По окончании процесса установки, программа спросит вас о возможности перезагрузиться сейчас. После перезагрузки вы уже будет полноправным пользователем обновленной версии программы.
2
Скачайте инсталлятор, чтобы поставить патч. Чаще всего такой метод применяется для обновления компьютерных игр, чтобы обновить какую-нибудь локальную их часть и в целом. Размер инсталлятора, как правило, находится в пределах от 2 до 150 мб, поэтому при скачивании проблем возникнуть не должно. Патчи такого типа бываю локальные или общие. Локальные повышают версию программы на 1 уровень, за счет улучшения какой-то отдельной ее составляющей. Т.е., если до обновления версия вашей программы была 1.0, то после будет 1.1. Что касается общих патчей, то после их установки версия программы с 1.0 превращается в 1.8. После того, как инсталлятор скачается, установите его на ваш персональный компьютер и перезагрузите его. После перезагрузки, программа будет обновлена.
3
Удалите самодельные версии, чтобы установить патч официального производителя. Это необходимо для того, чтобы не возникло конфликтов приложений или для корректной работы установленного обновления. Если вы проигнорируете этот пункт, то после установки поверх старых патчей нового, программа может просто не работать. Поэтому, либо через стандартную установку/удаление программ, либо с помощью какой-нибудь дополнительной утилиты, удалите старые патчи. После этого установите новую версию и перезагрузите компьютер.

Совет 6 : Как установить патч

Патч используется в виде обновления к программному обеспечению или целевому комплексу программ. К примеру, разработчики операционных систем Windows постоянно создают новые патчи, которые исправляют некоторые сбои и «дыры» в системе безопасности.
Как установить патч
Вам понадобится
  • Установка патча.
Инструкция
1
Независимо от того, для какой программы вы пытаетесь установить патч, схема этого процесса всегда будет одинакова. Прежде всего, вам необходимо убедиться в том, что у вас последняя версия обновления (прошивки) для своего программного обеспечения. Узнать об этом можно только на официальном сайте. Загрузите интернет-страницу производителя программы и просмотрите в разделе Download’s или «Обновления» наличие последних версий.
2
Для быстрой загрузки обновлений на свой компьютер воспользуйтесь специальными менеджерами закачек, например, бесплатным продуктом Download Master. Нажмите правой кнопкой мыши на ссылке, если не сработала автоматическая загрузка, и выберите пункт «Скопировать ссылку». В окне менеджера закачки нажмите кнопку «+» (Add) и выберите папку, в которую следует сохранить данный файл.
3
После загрузки патча его необходимо распаковать, если он был в архиве, и запустить. На экране появится окно, в котором необходимо нажать кнопку «Далее» (Next). Если мастер установки запрашивает местонахождение программы, нажмите кнопку «Обзор» и укажите папку, в которой располагается файл с расширением exe (исполняемый файл), затем нажмите кнопку «Открыть».
4
По ходу установки вам будет предложено несколько вариантов установки. Если появился выбор из 3 вариантов установки, всегда следует выбирать Typical. Далее следуйте подсказкам мастера установки. На последнем шаге необходимо нажать кнопку «Готово» (Finish).
5
Если во время установки не была активирована опция перезагрузки системы или ее просто не было, сделайте это самостоятельно. Нажмите меню «Пуск» и выберите кнопку «Выключение», а затем «Перезагрузка» (для Windows XP) либо нажмите треугольник рядом с этой кнопкой и затем выберите пункт «Перезагрузка».
6
После загрузки системы не забудьте открыть окно программы, чтобы проверить корректность установки патча. Нажмите верхнее меню «Справка» и выберите пункт «О программе». В графе версия программы должны измениться цифры сборки продукта.
Видео по теме
Источники:
  • Homelessalixdrilltam Скачать патч пес 2009 бесплатно
  • Pro Evolution Soccer 2009 + Russian Super Patch 2009

Совет 7 : Как установить патч на мод

Патчи и моды – это дополнительно созданные материалы для разных игр, которые открывают дополнительные возможности для игроков. Скачать их можно в интернете.
Как установить патч на мод
Вам понадобится
  • - подключение к сети.
Инструкция
1
Если вам нужно установить моды для игры GTA, скачайте тот, которой подходит вам и совместим с версией установленной игры. Вы можете найти их на форумах, посвященных GTA, а также на различных ресурсах для геймеров. Загрузите архив с патчем на жесткий диск, проверьте его на вирусы, запустите файл c расширением exe и нажмите кнопку patch.
2
У вас появится окно выбора директории, выберите среди них папку, в которой находятся установочные файлы игры, обычно игры инсталлируются в Games или Programm Files на жестком диске. Нажмите «ОК», после чего система автоматически произведет нужные манипуляции с файлами игры GTA.
3
Для запуска различных модов на игру GTA воспользуйтесь программой Asi Loader. Загрузите версию, совместимую с установленной игрой, загрузите необходимые моды и используйте их при в игре при помощи данной утилиты.
4
Если вы хотите воспользоваться патчем для повышения версии игры, забудьте об этом и установите нужную вам сборку отдельно. Версия данной игры всегда будет оставаться неизменной до переустановки ее на вашем компьютере, даже если вы якобы найдете походящий патч – в лучшем случае он будет просто не рабочим, в худшем – будет содержать вирусы.
5
Для установки патчей на другие игры пользуйтесь той же последовательностью, что описана в первом пункте. Это применимо практически ко всем современным компьютерным играм и приложениям.
6
Если вы скачали патч не в виде exe-файла, а в виде данных для замены существующих, внимательно ознакомьтесь с прилагающейся инструкцией. Перейдите по указанной в ней директории (либо воспользуйтесь поиском по названию файла), сделайте резервные копии тех, которые в дальнейшем подлежат замене, скопируйте скачанные объекты в данные директории, удалив предыдущие.
7
Для установки модов в игру Sims 2 скопируйте содержимое в папку Downloads в документах пользователя в директории EA Games, Sims 2. После этого дважды перезапустите игру и просмотрите материалы, отмеченные звездочкой.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь не проверенными патчами и модами, о которых не имеется положительных отзывов.

Совет 8 : Как добавить патч в игру

Для внесения в игру определенных изменений существуют специальные утилиты – патчи, которые автоматически заменяют определенные системные файлы, обеспечивая тем самым выполнение тех или иных функций. Найти их можно в интернете.
Как добавить патч в игру
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Скачайте патч для вашей игры из интернета. Лучше всего выполнять поиск по тематическим форумам, которые содержат отзывы пользователей, уже сталкивающихся ранее с данным патчем.
2
Обратите внимание, что некоторые из них могут подходить ко всем версиям игры, а некоторые разработаны конкретно для перехода на следующую. Многие также разработаны для конкретного релиза. В обязательном порядке узнавайте информацию касательно назначения патча и изменений, которые происходят после его использования.
3
После загрузки выполните проверку распакованного файла на наличие вирусов. Если в архиве имеется файл Read Me, внимательно ознакомьтесь с его содержимым. Закройте игру, патч для которой вы скачали. Щелкните дважды по файлу для его запуска. Выберите директорию соответственно назначению патча.
4
Обычно для внесения изменений в игру необходимо выбрать одну из папок в Games или Program Files, далее следует директория с названием компании-разработчика или названием игры, после этого выбирайте во вложенных те папки, системные файлы которых подлежат замене. Обычно путь указывается в файле Read Me или на странице загрузки. После того как вы выберите одну из папок, нажмите “OK” и “Patch”, дождитесь окончания замены файлов.
5
Запустите игру и проверьте произведенные изменения. Рекомендуется до установки патча делать резервную копию рабочей конфигурации, предварительно сохранив папку с файлами, подлежащими изменению в документах пользователя.
6
В случае если после установки патча игра не запускается или у вас возникают определенные проблемы, сделайте откат изменений, удалив папку с пропатченными файлами и вернув на ее место ту, которая была ранее. Утилита восстановления предыдущего состояния Windows здесь неактуальна, поэтому предусмотрите вариант отката изменений альтернативными способами.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь реже использовать патчи в играх.

Совет 9 : Куда вставлять патч

Патчи, или «заплатки» - специальные дополнения для программ, в частности компьютерных игр, выпускаемые разработчиками. Они исправляют различные технические и другие проблемы в работе программного обеспечения. Для игр дополнения устанавливаются различными способами.
Куда вставлять патч
Инструкция
1
Скачайте патч с официального сайта игры или ее разработчиков. Перед этим посмотрите, какая у игры версия на данный момент. Обычно данная информация указана в свойствах ее исполняемого файла или в главном меню. Версия устанавливаемого патча должна быть выше.
2
Запустите установочный файл патча и пройдите процесс инсталляции. Во время него укажите папку, в которую установлена игра. По окончании процесса перезагрузите компьютер. Попробуйте запустить игру и проверьте ее на работоспособность. Также посмотрите, изменилась ли ее текущая версия. Если игра перестала запускаться или в процессе работы возникают другие проблемы, попробуйте переустановить ее, откатившись тем самым до предыдущей версии.
3
Некоторые патчи предусматривают ручную установку. Например, разработчики выпускают уже пропатченный исполняемый файл игры или другие ее компоненты. В этом случае обычно нужно переместить данные файлы в соответствующие папки, где находятся их предыдущие версии, и заменить их на новые. Перед тем как это сделать, скопируйте старые версии указанных файлов в другую папку, чтобы в случае возникновения проблем, откатить данные в папке с игрой.
4
Осмотрите игровую папку, установочный диск и сайт разработчика. В некоторых случаях для установки патчей необходимо установить на компьютер и запустить специальное приложение, которое закинет патч в нужные папки. После запуска утилиты «патчера» укажите путь к файлам заплатки и к папке с игрой, после чего дождитесь окончания процесса установки.
5
В некоторых случаях обновление игры происходит автоматически при ее запуске. Для этого убедитесь, что у вас активно подключение к интернету, и закройте все посторонние программы. Также проверьте главное меню игры на наличие специального раздела для получения и установки обновлений.

Совет 10 : Как использовать патчи для игр

Патч (от англ. patch – заплатка) – это специальная программа, которая призвана исправить некоторые ошибки в уже выпущенной на рынок компьютерной игре. Различают официальные патчи, созданные производителями, и любительские, разработанные фанатами игры.
Как использовать патчи для игр
Инструкция
1
Патчи к большинству компьютерных игр можно найти в свободном доступе в интернете. Официальные патчи, как правило, доступны для скачивания на сайте разработчика. Любительские «заплатки» предлагаются на различных сайтах и форумах, посвященных конкретной игре.
2
Перед скачиванием патча ознакомьтесь с его техническими характеристиками и списком изменений, которые он вносит в игру. Прочитайте отзывы пользователей об этой программе. Учтите, что некоторые патчи могут не соответствовать вашей версии игры и, следовательно, не будут с ней работать. Есть специальные «заплатки», которые могут усовершенствовать вашу версию игры до необходимого уровня.
3
После загрузки обязательно проверьте любительский патч на наличие вирусов. Если в архиве с «заплаткой» находится файл ReadMe, внимательно его изучите. В нем могут содержаться подробные указания по установке программы и полный список, вносимых в игру изменений.
4
Сделайте резервную копию игры и сохраните ее в другой раздел жесткого диска. Она вам понадобится, если пропатченная (обновленная) версия программы вас чем-либо не устроит, и вы решите вернуться к старому варианту.
5
Двойным щелчком левой клавиши мышки запустите файл с патчем. Распакуйте «заплатку» в папку с игрой. Для этого в открывшемся диалоговом окне выберите папку Games, Program Files, найдите директорию с названием игры. Затем откройте ту папку, файлы которой подлежат замене. Как правило, эта информация содержится в описании патча на сайте, где он предлагается для скачивания, или в документе ReadMe. Нажмите OK и дождитесь завершения установки «заплатки».
6
Запустите игру. Убедитесь, что все произведенные изменения успешно работают. Если после установки патча, игра перестала запускаться, воспользуйтесь резервной копией, чтобы удалить внесенные в программу изменения.
Источники:
  • как применить патч

Совет 11 : Что такое кейген

В интернете можно скачать множество программ, как платных, так и бесплатных. Если пользователь не хочет платить за программу, то он может воспользоваться кейгенами, использование которых всегда сопряжено с риском.
Пример кейгена

Платное станет бесплатным

Кейген (keygen) - это особый вид нелегального программного обеспечения, которое генерирует ключи к различным платным программам, с помощью которых они становятся бесплатными. Как видно из функциональности кейгенов, использование их является незаконным, поэтому применять их надо на свой страх и риск.

Пользоваться кейгенами достаточно легко, плюс ко всему они не занимают много места. Чтобы воспользоваться любым из них, достаточно запустить его и нажать кнопку «Generate» или «Генерировать». Получившийся код надо скопировать и вставить при регистрации программы.

Риски при использовании кейгенов

Как правило кейгены распространяются бесплатно, вместе с тем программным обеспечением, к которому они предназначены. Они написаны с помощью алгоритмов, которые аналогичны тем, что используются при создании вирусов и троянов. По этой причине многие из них определяются антивирусными программами как вредоносные. Зачастую это и вправду так.

Использование кейгенов, чаще всего, является уголовно наказуемым преступлением из-за нарушения авторских прав при использовании платного программного обеспечения. Сами разработчики платных программ понимают, что любой человек попытается бесплатно использовать плоды их трудов. Поэтому они осознанно борются с этим с помощью сложных алгоритмов генерации лицензионных ключей, созданием баз легальных и нелегальных пользователей, взаимодействием с разработчиками антивирусных программ и многое другое.

Однако Россия из года в год занимает первое место по использованию нелицензионного программного обеспечения. Связано это с тем, что стоимость многих из них является немалой. К этому стоит прибавить и неотработанное правоприменение в отношении нарушителей авторских прав при использовании лицензионных продуктов. Чаще всего кейгены выпускаются к таким популярным платным программам, как офисные пакеты от Microsoft, операционные системы семейства Windows, программы распознавания текстов (например, Abbyy's FineReader) и графические редакторы (Adobe Photoshop).

Лицензионные кейгены

Некоторые разработчики программного обеспечения (чаще всего антивирусов) сами создают кейгены для своих продуктов. Чаще всего они одноразовые, и внутри них заложены сложные алгоритмы генерации кодов, поэтому хакерам будет крайне тяжело работать с ними. Утяжеляет жизнь «черным программистам» и тот факт, что разработчики стараются как можно чаще менять алгоритмы, для каждой версии одной и той же программы он свой.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500