Совет 1: Как убрать задачи для файлов и папок

Группа «Задачи для файлов и папок» располагается в области задач окна папок и предназначена для быстрого доступа к наиболее типичным операциям с файлами и папками. Процедура сокрытия выбранной группы может быть выполнена пользователем стандартными инструментами операционной системы.
Инструкция
1
Ознакомьтесь со структурой отображения области задач в окне папок приложения «Проводник Windows»:- группа «Задачи для файлов и папок» обеспечивающая возможность быстрого доступа к стандартным операциям с файлами и папками;- группа «Другие места» предназначена для осуществления быстрого перехода к другим стандартным папкам OS Windows («Мои документы», «Мой компьютер» и т.п. Кроме этого, содержит папку, являющуюся родительской для открытой);- группа «Подробно» предоставляет расширенную информацию о выбранном элементе.
2
Выполните операцию сокрытия группы «Задачи для файлов и папок» методом сворачивания выбранной группы с помощью нажатия специальной кнопки с изображением двойной стрелки, расположенного рядом с именем необходимой группы.
3
Восстановите первоначальный вид области задач окна папок повторным нажатием на ту же кнопку или раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения «Проводник Windows» для осуществления процедуры удаления области задач из окна папки.
4
Укажите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна свойств.
5
Примените флажок на поле «Обычные папки Windows» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
6
Вернитесь в пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна свойств для восстановления первоначального вида окна папок.
7
Примените флажок на поле «Отображение списка типичных задач в папках» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
8
Убедитесь в том, что в окне выбранной папки не открыта какая-либо иная панель при невозможности отображения области задач и помните, что размеры окна могут влиять на возможность отображения области задач из-за необходимости размещения всех необходимых значков.

Совет 2: Как убрать надпись Virtuemart

VirtueMart является одним из популярных компонентов для сайтов на движке Joomla. Однако, что случается практически с любым расширением, возникает необходимость его доработки «под себя». Одной из таких задач является удаление надписи VirtueMart.
Инструкция
1
Первый вариант подходит для того, чтобы убрать надпись VirtueMart внизу страниц. Он заключается в использовании настроек самого компонента VirtueMart. Откройте административную панель Joomla вашего сайта. Для этого запустите интернет-обозреватель, в адресной строке введите адрес вашего сайта, после него допишите «/administrator» и нажмите клавишу Enter. На открывшейся странице в поле username введите логин, в поле password – пароль, и нажмите кнопку Login.
2
Далее откроется административная панель вашего сайта. Перейдите в следующий раздел: «Компоненты» –> VirtueMart –> «Настройки» –> «Сайт». Найдите пункт «Показывать эмблему магазина», снимите напротив него галочку и нажмите кнопку «Сохранить».
3
Второй вариант подходит для того, чтобы убрать надпись VirtueMart со всех элементов сайта, в том числе и пустой корзины. Для этого потребуется внести определенные изменения в один из файлов, входящих в состав компонента Joomla.
4
Подключитесь по FTP к серверу, на котором расположен ваш сайт. Для этого воспользуйтесь одним из клиентов, поддерживающих работу с FTP, например, Total Commander. Выберите «Сеть» –> «Новое FTP-соединение», введите адрес сервера, затем логин и пароль. Откройте директорию, в которой располагаются файлы сайта и перейдите в /components/com_virtuemart/themes/default/templates/common/.
5
Найдите в этой папке файл minicart.tpl.php и скопируйте его на жесткий диск компьютера. После этого откройте одним из текстовых редакторов, найдите в коде следующий кусок и удалите его:
6
Сохраните осуществленные изменения. После этого скопируйте файл обратно на сервер, заменив им старый.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать назначенные задания

Выполнение операции удаления неиспользуемых по прямому назначению папок «Назначенные задания» и «Принтеры и факсы» может быть осуществлено стандартными инструментами операционной системы Microsoft Windows и не требует привлечения программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Панель управления» для инициации удаления выбранных заданий в папках «Назначенные задания» и «Принтеры и факсы».
2
Вызовите контекстное меню элемента «Назначенные задания» кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Запуск от имени» для соблюдения требований безопасности корпорации Microsoft.
3
Установите переключатель в положение «Учетная запись указанного пользователя» и введите имя и пароль администратора компьютера в соответствующие поля «Пользователь» и «Пароль».Альтернативным методом запуска приложения от имени администратора является использование утилиты командной строки («Пуск» - «Все программы» - «Стандартные» - «Командная строка» со значением команды
runas /user:имя_пользователя"имя_программы путь_к_файлу_программы".
4
Удалите выбранные задания двойным кликом мыши.Альтернативным способом удаления выбранного задания является использование пункта «Удалить» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Выполнить» для удаления самих папок «Назначенные задания» и «Принтеры и факсы».
6
Введите значение regedit в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения запуска инструмента «Редактор реестра».
7
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINESoftwareMicrosoftWindowsCurrentVersionExplorerRemoteComputerNameSpace и удалите параметр со значением {D6277990-4C6A-11CF-8D87-00AA0060F5BF} для полного удаления папки «Назначенные задания».
8
Удалите параметр со значением {2227A280-3AEA-1069-A2DE-08002B30309D} для полного удаления папки «Принтеры и факсы».
9
Завершите работу инструмента «Редактор реестра» и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
Обратите внимание
Источники:
  • Удаление назначенного задания
Видео по теме
Источники:
  • Папки и файлы: общие операции
  • Папки Windows XP
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше