Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Удостоверьтесь в наличии системных фалов «Планировщика» в директории C:WindowsSystem32. К ним относятся schedsvc.dll, mstask.dll и schedcli.dll, и основной schtasks.exe. Если таких файлов нет, попробуйте вручную «подложить» их в указанную папку, скопировав с диска Windows. Если у вас не отображаются системные файлы на персональном компьютере, включите отображение во вкладке «Вид папки».
2
Проверьте целостность системных файлов и папок. Команда sfc /scannow, введенная в командную строку, запустит проверку содержимого системных папок на повреждение. При признаках повреждения файлов система восстановит их из резервной копии. Воспользуйтесь встроенным восстановлением операционной системы. Откатите состояние операционной системы на то время, когда Планировщик был и работал. Для этого вам нужно выбрать точку восстановления более ранней даты. Найти утилиту восстановления вы можете в меню «Пуск» — «Все программы» — «Обслуживание» — «Архивация и восстановление системы».
3
В случае серьезного повреждения файлов системы оптимально переустановить Windows, скопировав личные данные на другой раздел. Вы сможете сделать это самостоятельно, если у вас есть лицензионный диск с операционной системой. Старайтесь создавать резервные копии всей информации, которая располагается на вашем компьютере.
4
Существует множество программ-органайзеров для создания виртуального графика работы программ. Воспользуйтесь поисковиком и загрузите программы из интернета. Не пренебрегайте предупреждениями антивирусной программы, иначе рискуете занести в систему вирус. Старайтесь использовать лицензионное антивирусное программное обеспечение, чтобы полностью защитить персональный компьютер.