Совет 1: Как изменить имя почтового ящика Mail

Электронная почта является удобным и оперативным способом передачи сообщений. При регистрации e-mail некоторые пользователи несерьезно относятся к выбору никнейма. Поэтому в будущем возникает необходимость в изменении имени почтового ящика.
Как изменить имя почтового ящика Mail
Инструкция
1
Если вы являетесь пользователем почтового сервиса Mail.ru, зайдите в свой электронный ящик и в верхнем меню страницы найдите панель «Еще». Откройте ее и из предложенного списка выберите пункт «Анкетные данные». В открывшемся окне поменяйте все желаемые данные. Внеся новую информацию, нажмите «Сохранить». Если вы хотите изменить логин на страничке «Мой мир», авторизуйтесь и в левом верхнем углу найдите список настроек, где и поменяйте информацию.
2
Для изменения имени почтового ящика Gmail.ru кликните на пункт «Настройки», находящийся в правой верхней части страницы. Далее перейдите на предложенную вкладку «Аккаунты и импорт» и нажмите на кнопку «Изменить». В открывшемся поле «Изменить адрес электронной почты» введите ваше имя и нажмите «Сохранить изменения». Проверьте, что во вкладке «Аккаунты и импорт» новый логин изменен.
3
Чтобы поменять имя на Yandex.ru, зайдите в меню «Настройки» и нажмите на пункт «Паспорт». В открывшемся окошке «Персональные данные» пройдите по ссылке «Изменить персональные данные». Ведите новый логин и нажмите «Сохранить». Перезагрузите почтовый ящик.
4
Зайдите в свой электронный ящик, найдите и нажмите на меню «Анкета». Перед вами откроется окно для введения новых данных, где вы можете изменить не только псевдоним, но и другую информацию, например, фамилию или имя.
5
Если вы являетесь пользователем электронного адреса от почтового сервера Rambler.ru, поменять никнейм вы не сможете. Вам нужно будет зарегистрировать другой ящик.
6
При изменении имени электронного ящика придумайте такое, чтобы в дальнейшем не пришлось его опять менять. По возможности оно должно быть красивым и легко запоминающимся. Чтобы не забыть свой логин и пароль от электронной почты, запишите данные в место, не доступное для третьих лиц.
Источники:
  • как мне изменить почтовый ящик

Совет 2 : Как изменить имя в агенте

Практически все мы пользуемся программами для обмена сообщениями или звонков в интернете. На сегодняшний день таких программ насчитывается более десятка. У всех на слуху слова Skype, ICQ, Google talk, Yahoo messenger, Qip и Mail Agent. Современная тенденция – создание программ для общения от сервисов электронной почты или социальных сетей. В большинстве случаев имя пользователя программы совпадает с именем пользователя сервиса.
Mail Agent от сервиса Mail.ru
Инструкция
1
Что же сделать, чтобы изменить имя, фамилию пользователя, а также его псевдоним, более известный как ник? Рассмотрим последовательность действия на примере популярной в России программы Mail Agent от сервиса электронной почты “Mail.ru”.
2
Учтите, изменить имя и фамилию пользователя Mail Agent через программу на данном этапе ее развития не представляется возможным.
3
Вам необходимо зайти на сайт сервиса электронной почты “Mail.ru” и ввести свой логин и пароль, чтобы авторизироваться.
4
Нажмите кнопку «Настройки» в правом верхнем углу. Вы попадете на страницу настроек для всех сервисов проекта “Mail.ru”.
5
В центральном столбце найдите ссылку «Анкетные данные». Нажав на нее, вы сможете увидеть и изменить информацию, введенную при регистрации электронного почтового ящика, например, фамилию, имя и отчество, дату рождения. Кроме того, здесь же вы сможете найти и некоторые настройки Mail Agent.
6
В строке «Имя» укажите ваше имя. В строке «Фамилия» - укажите фамилию, которую вы хотите видеть на сервисах “Mail.ru” и в программе Mail Agent.
7
Чтобы сохранить изменения, необходимо ввести пароль для доступа к почтовому ящику и всем сервисам в строке "текущий пароль".
8
Нажмите кнопку сохранить. Теперь имя в программе Mail Agent изменено. По нему вас могут найти ваши друзья.
9
Кроме того, имя в программе Mail Agent вы можете изменить, пройдя авторизицию в социальной сети «Мой мир» от сервиса “Mail.ru”.
10
В левом вертикальном меню нажмите ссылку «Анкета». Вы получите доступ странице, на которой можно изменить фамилию, имя, отчество, дату рождения, псевдоним, семейное положение и город проживания.
11
В графах «Имя» и «Фамилия» укажите, соответственно, желаемое имя и фамилию.
12
Поставьте галочку, если вы хотите, чтоб вас могли найти по вашим персональным данным.
13
Нажмите кнопку «Сохранить». Изменения произведены.
Источники:
  • Программа Mail Agent
  • как изменить имя и фамилию

Совет 3 : Как изменить фамилию в Моем Мире

В наше время в интернете уже существует огромное количество социальных сетей. В любой из них очень просто зарегистрироваться. Одной из них является Мой Мир на сайте Mail.ru. Иногда появляется необходимость сменить в данных при регистрации, например, фамилию.
Как изменить фамилию в Моем Мире
Вам понадобится
  • - доступ к сети интернет;
  • - компьютер;
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Подключите интернет и откройте ваш браузер. В адресной строке браузера введите «Mail.ru».
2
Авторизируйтесь на загрузившемся сайте. Чтобы сделать это, необходимо ввести свой логин (адрес почтового ящика на данном сайте) и пароль от ящика. Нажмите на строку «войти».
3
После входа на сайт автоматически открывается почтовый ящик со всеми письмами. Вверху на синей полоске вы увидите девять вкладок: «Почта», «Мой Мир», «Фото» и некоторые другие. Вам необходима вкладка «Мой Мир». Нажмите на нее.
4
После входа в «Мой Мир» сверху в левом углу вы увидите блок с надписями «Моя страница», «Друзья», «Сообщения» и так далее. Кликните по надписи «Анкета». На вашем экране появится анкета с личными данными, интересами, образованием, карьерой и другими вкладками. Всю информацию, находящуюся на этих вкладках, вы должны были заполнять еще при регистрации на сайте «Mail.ru».
5
Кликните по вкладке «Личные данные». Перед вами появятся заполненные поля с данными о вашей фамилии, имени, датой рождения и другими. Все они должны уже быть заполненными, так как заполнялись при регистрации.
6
Найдите на странице поле «Фамилия». Удалите фамилию, которая там стоит. Напечатайте новую фамилию, на которую вы хотите сменить старую.
7
Нажмите на кнопку «Сохранить». Все, можете считать, что фамилия изменена. Чтобы убедиться в этом, нажмите на «Мой Мир» и проверьте. Если все в порядке, то есть старая фамилия изменилась на только что введенную, вы все сделали правильно.
Видео по теме
Обратите внимание
Случается и такое, что все новые анкетные данные, которые вы вводите, сохраняются, а вот фамилия - никак. В таком случае необходимо также обратиться к разделу «Помощь».
Полезный совет
Ответ на этот, а также на другие интересующие вас вопросы по поводу сети «Мой Мир» вы сможете найти в разделе «Помощь» - для этого нужно просто перейти по ссылке в конце страницы и найти или задать вопрос, на который хотите получить ответ.

Совет 4 : Как изменить имя в почте

Сейчас почти у каждого есть электронная почта, и прелестями обычного письма на бумаге пользуются очень редко, хотя такое письмо и имеет свои преимущества и некий романтический налет. Но электронка, как ее сокращенно называют, гораздо более оперативный способ общения и не приходится прикладывать почти никаких усилий, чтобы написать и доставить письмо. Атрибутами электронной почты являются такие составляющие, как имя, логин и пароль. Все это корректируется самим пользователем, по его желанию и возможностям.
Как изменить имя в почте
Инструкция
1
Наиболее частая операция в этом ряду – это изменение имени в почте. Для тех, кто столкнулся с этой необходимости впервые, не помешает уяснить схему действия в такой ситуации. Учтите, что настройки отличаются у почтовых ящиков, зарегистрированных на разных доменах. Рассмотрим самые известные.
2
Почта на Gmail.ru.
Итак, в верхней правой части экрана кликните мышкой на кнопку "Настройки". Перейдите на вкладку "Аккаунты и импорт" и кликните на ссылку «изменить», которая должна находиться в правой части экрана. В появившемся окне "Изменить адрес электронной почты" введите свое новое имя и нажмите "Сохранить изменения" для подтверждения смены имени или "Отмена" для сохранения старого имени. Убедитесь, что во вкладке "Аккаунты и импорт" новое имя указано правильно.
3
Почта на Rambler.
На рамблере имя (логин) почтового ящика изменить невозможно. Единственное, что вы можете сделать, - это полностью удалить ваш старый аккаунт и зарегистрировать новый с новым именем.
4
Почта на Mail.ru.
Найдите вверху страницы панель «Еще». Откройте её и выберите из появившегося списка вкладку «Анкетные данные». В этом окне вы можете изменить любые данные, в том числе и имя (псевдоним). После внесения изменений нажмите «Сохранить». Вот все и готово.
5
Почта на Yandex.ru.
Найдите вкладку «Паспорт» в настройках почты, откроется окно «Персональные данные». Нажмите на кнопку «изменить персональные данные». Введите новое имя и нажмите сохранить. После чего перезагрузите почту.
Источники:
  • как изменить имя на числа

Совет 5 : Как поменять ник в "Моем мире"

Социальные сети пользуются небывалой популярностью не только среди молодежи, но и в кругу взрослых людей, для которых интернет становится средством общения со своими занятыми детьми или старыми друзьями. Удобнее всего искать пользователя по имени, так что обратите внимание на эту графу при регистрации.
Как поменять ник в "Моем мире"
Инструкция
1
Социальная сеть «Мой мир» позволяет изменять личные данные, которые вы ввели при регистрации в системе. При этом некоторую информацию вы можете скрыть, а какую-то придется оглашать обязательно, иначе регистрация не будет завершена. Чтобы изменить данные своего аккаунта в «Моем мире», зайдите на главную страницу этой социальной сети, авторизируйтесь, чтобы система распознала вашу страницу.
2
Посмотрите на данные своей анкеты. Вы видите их рядом с фотографией. Если вас не устраивают имя и фамилия, нажмите на кнопку «Подробная анкета», которая находится в верхней части экрана среди ваших данных.
3
Вы открыли личные данные. Здесь показана информация, которая видна пользователям при просмотре вашей анкеты. Для удобства она распределена на графы: личные данные, образование, карьера, местоположение, личная информация, типаж, интересы. Каждая графа редактируется отдельно.
4
Чтобы изменить имя и фамилию, введенные при регистрации в Моем мире, нажмите на «Редактировать личные данные» в графе «Общее».
5
Вы видите, что поля имени, фамилии и ника обязательны для заполнения. Наведите курсор на заполненное поле «Псевдоним», нажмите левую кнопку мыши, активировав строку текста. Удалите старую информацию и введите новую. При необходимости проделайте ту же операцию в графах имени и фамилии. Если желаете, напишите свою девичью фамилию в отдельном поле.
6
В графе «Анкетные данные» вы можете редактировать свою дату рождения и семейное положение, если это необходимо.
7
Обратите внимание, что записанные вами данные могут быть открыты всем пользователям социальной сети. Если вы согласны на это, поставьте галочку в графе «Отображать эти данные в моей анкете в Mail.Ru Агенте и позволять другим пользователям находить меня по этим данным».
8
Нажмите кнопку «Сохранить» для того, чтобы подтвердить свои действия.
Источники:
  • как меня видят в моем мире

Совет 6 : Как изменить имя Мейла

Часто бывает, что ваш псевдоним ассоциируется с какими-то прежними проблемами, прежней жизнью, прежней фамилией или просто напросто он вам надоел. Тогда возникает желание поменять имя своего аккаунта. И делать это нужно правильно.
Как изменить имя Мейла
Инструкция
1
Чтобы изменить свое имя в социальной сети «Мой мир», вам понадобится только логин и пароль вашей учетной записи, созданной на сайте mail.ru. Для этого зайдите на страничку «Мой мир», находящуюся по адресу my.mail.ru.
2
Введите свой логин и пароль, которые указывали при регистрации своего почтового ящика. Чтобы произвести вход в систему, нажмите кнопку «Ok», расположенную чуть ниже поля ввода регистрационных данных.
3
Далее вам нужно найти ленту основных команд, находящуюся в левом верхнем углу. Среди списка команд, таких как «Друзья», «Сообщения», «Фото» и т.д., найдите предпоследний элемент под названием «Анкета». При нажатии на него откроется страничка, где вы сможете изменить ваши данные.
4
В графе «Имя» внесите свои изменения и нажмите кнопку «Сохранить». Вы можете также изменить свою фамилию и псевдоним, которые будут отображаться в сервисе «Мой мир». Это могут быть как ваши настоящие имя и фамилия, так и вымышленные, если вы не хотите, чтобы вас узнали.
5
Если же вы хотите изменить данные, которые видит человек при получении вашего письма (информация от кого письмо и адрес электронной почты отправителя), вам нужно нажать первую вкладку, расположенную вверху окна «Почта».
6
Далее в открывшемся окне вы увидите кнопку «Настройка». Она расположена в правом верхнем углу окна. Кликнете по ней левой клавишей мыши и перейдите во вкладку «Анкетные данные».
7
Внесите свои изменения и введите пароль в поле «Текущий пароль». Нажмите «Сохранить». Теперь ваши данные изменены.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не помните имя или пароль вашего почтового ящика, воспользуйтесь службой восстановления пароля. Для этого вам нужно нажать рядом с надписью «Пароль» кнопку «Забыли?» и ответить на требующиеся системе вопросы.

Совет 7 : Как переименовать почтовый ящик

Большинство пользователей интернета для удобства использует веб-интерфейс своего электронного почтового ящика, название которого изменить практически невозможно. При использовании почтовых программ, например, Outlook, у пользователя такая возможность появляется.
Как переименовать почтовый ящик
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Microsoft Outlook.
Инструкция
1
В заголовке открытого окна любой версии почтовой программы Outlook отображается название (имя) почтового ящика. Это имя можно изменить независимо от версии программы, т.к. некоторые используют несколько почтовых ящиков одновременно. Одно время для решения этой проблемы использовали программу «Администратор сервера Microsoft Exchange». Но в последствии оказалось, что утилита содержала ошибку. При замене старого имени на новое только в программе, имя почтового ящика в Outlook оставалось прежним.
2
Поэтому помимо замены имени почты на сервере необходимо производить замену и в самой программе. Стоит отметить, что переименование имени ящика в Outlook необходимо выполнять после аналогичной операции на сервере (при помощи Microsoft Exchange).
3
Запустите компьютер с нужной учетной записью; если понадобится, введите пароль. Затем завершите работу почтовой программы.
4
Нажмите меню «Пуск» и выберите раздел «Панель управления». Если данный раздел не отображается в меня, перейдите к его настройкам. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Пуск» и выберите пункт «Свойства». В настройках меню найдите опцию «Панель управления» и напротив нее поставьте отметку. Чтобы закрыть окно, щелкните кнопки «Применить» и «ОК».
5
В открывшемся окне дважды щелкните левой кнопкой мыши по значку «Почта» либо «Факс и почта» (зависит от операционной системы). В открывшемся окне нажмите кнопку «Показать профили».
6
Выберите редактируемый профиль и в его настройках нажмите кнопку «Сервер Exchange Server», затем повторно нажмите кнопку «Свойства». В блоке «Почтовый ящик» задайте новое его название. Для проверки корректности введенного имени нажмите одноименную кнопку. Нажмите кнопку «Применить» для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 8 : Как изменить название ящика

При регистрации электронной почты пользователь выбирает себе логин и пароль. Логин будет служить частью адреса электронной почты, пароль нужен для того, чтобы открыть почту и работать в ней с корреспонденцией. Если вы выбрали себе неподходящее название ящика, к сожалению, изменить его уже не получится.
Как изменить название ящика
Инструкция
1
Несмотря на невозможность смены логина на почтовом сервисе, выход из данной ситуации все же есть. Заведите новую электронную почту и правильно ее настройте. Описанный способ относится к системе Yandex, на других почтовых сервисах действуйте по аналогии. Названия разделов или кнопок могут отличаться по названиям, но по смыслу они совпадают.
2
Откройте страницу http://mail.yandex.ru и нажмите на кнопку «Завести почту» или же откройте главную страницу Yandex и нажмите на строку-ссылку «Завести почтовый ящик» в левой части окна под формой входа в почту.
3
Пройдите два шага регистрации. Вам необходимо будет выбрать новый логин, придумать пароль и указать личные данные. Лучше указывайте достоверные сведения о себе, так системе будет легче восстановить ваш пароль в том случае, если вы его забудете. После регистрации войдите в свой новый почтовый ящик.
4
В правом верхнем углу окна сразу под адресом вашей электронной почты нажмите на строку-ссылку «Настройка». Также можно нажать на ссылку «Настроить» в левой части экрана (под списком папок) и после перехода на новую страницу подняться на уровень выше.
5
На странице настроек выберите раздел «Сбор почты с других ящиков». В системе Yandex возможен сбор корреспонденции с любых серверов, поддерживающих протокол POP3. В поле E-mail укажите адрес старого почтового ящика, в поле «Пароль», соответственно, введите пароль к нему.
6
Определитесь, нужно ли вам, чтобы при сборе почты письма оставались в старом почтовом ящике. В зависимости от выбора установите или снимите маркер с поля «Сохранять оригиналы писем в ящике». Нажмите на кнопку «Включить сборщик». Дождитесь, пока будет установлено соединение, и укажите, в какую папку нужно помещать собранную корреспонденцию. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения».
7
Если соединение не устанавливается, нажмите на странице настроек строку-ссылку «Почтовые программы» и убедитесь, что в полях «С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3» и «С сервера imap.yandex.ru по протоколу IMAP» стоят маркеры. Сохраните внесенные изменения и повторите шаги, описанные выше. После этого отправляйте письма с нового ящика, а письма, приходящие по старому адресу, будут перенаправляться на вашу новую почту.

Совет 9 : Как изменить имя ящика в mail

К сожалению, имя своего почтового ящика на Mai.Ru, которое вы выбрали когда-то при регистрации аккаунта, изменить невозможно. Но если вас совсем уж перестало устраивать прежнее название, вы можете зарегистрировать новый e-mail, а свой старый ящик - просто удалить либо продолжать использовать как альтернативную почту, настроив при этом автоматическую пересылку входящих писем с прежнего адреса на новый.
Как изменить имя ящика в mail
Инструкция
1
Зарегистрируйте на Mail.Ru новый почтовый ящик с именем, которое вас устраивает, на любом из доступных доменов этой почтовой службы: @mail.ru, @list.ru, @bk.ru, @inbox.ru. Процедура регистрации стандартная — вам понадобится указать свои имя и фамилию, город проживания, дату рождения, придумать пароль и контрольный вопрос для его восстановления либо привязать новый аккаунт к номеру своего мобильного телефона.
2
Перенесите контакты из своего старого почтового ящика в новый вручную или автоматически с помощью функции экспорта. Для этого войдите в свой старый e-mail, перейдите в адресную книгу — ссылка «Адреса» в шапке окна почтового ящика — и нажмите на кнопку «Экспорт». Выберите в выпадающем списке формат экспорта: «почтового ящика mail.ru, inbox.ru, list.ru, bk.ru». Затем нажмите на кнопку «Экспортировать» — список ваших контактов автоматически будет сохранен в файл под названием adressbook.csv. Зайдите в адресную книгу своего нового почтового ящика и нажмите на кнопку «Импорт». Укажите системе путь к файлу adressbook.csv и нажмите на кнопку «Импортировать» — все ваши контакты будут сохранены.
3
Не забывайте, что если вы удалите свой старый почтовый ящик, исчезнут и ваши учетные записи во всех проектах Mail.Ru. Если вы не хотите заново создавать «Мир», заполнять анкету в «Знакомствах», переносить посты в новый блог и т.п., оставьте свой прежний e-mail действовать. Все сообщения, которые будут приходить на вашу старую почту, вы сможете автоматически перенаправить на новый адрес. Для этого в настройках почты Mail.Ru имеется специальная функция — «Пересылка».
4
Войдите в свою старую почту, чтобы установить параметры пересылки входящей корреспонденции. Щелкните мышкой по ссылке «Еще», расположенной в шапке почтового ящика. В открывшемся списке выберите ссылку «Настройки», а в появившемся перечне – раздел «Пересылка». Впишите свой новый почтовый адрес в предназначенное для этого поле и укажите пароль от текущего почтового ящика, чтобы сохранить установки.
5
Обратите внимание, что применение фильтров поможет вам более детально настроить параметры пересылки: вы сможете выбрать лишь нужные вам письма по адресам отправителей и по тематике, и даже установить различные автоответчики для определенных групп корреспондентов. Так, например, «нужным» корреспондентам вы сможете направить в ответ вежливое приглашение впредь писать на ваш новый e-mail, а нежелательным корреспондентам в ответ на их письма - скупое системное оповещение «Нет такого адреса». Раздел «Фильтры» http://e.mail.ru/cgi-bin/filters, как и «Пересылка», находится в списке настроек почты. Подробную информацию об установке и настройках фильтрации читайте в справочной системе Mail.Ru.
6
Удалите свой старый почтовый ящик, если вы все-таки решили, что он вам больше не нужен. Для этого перейдите на страницу http://e.mail.ru/cgi-bin/delete, укажите причину удаления аккаунта в предназначенном для этого поле формы и не забудьте вписать действующий пароль от этой почты. Обратите внимание, что процесс удаления содержимого из проектов «Фото@Mail.ru», «Блоги@Mail.ru» и др. может занять до 5-ти дней.
Источники:
  • как мне изменить пароль в маил

Совет 10 : Как изменить псевдоним в Моем Мире

Понятие «никнейм» знакомо всем нам. Кто-то выбирает имя, которым мечтал назваться с детства, кто-то — имя любимого персонажа. Однако предпочтения меняются и иногда возникает потребность сменить никнейм. На сервисе Mail.ru это сделать достаточно просто.
Как изменить псевдоним в Моем Мире
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
Зайдите на страницу сервиса Mail.ru. Найдите в левом верхнем углу форму авторизации и введите в нее свой логин и пароль. Кликните по кнопке «Войти». Вы попадете на страницу, где отображаются полученные Вами письма, а также присутствуют ссылки на остальные сервисы проекта, которые находятся в верхней горизонтальной строке меню.
2
Найдите ссылку «Мой мир». Она расположена в верхней строке страници, в списке сервисов, с левой стороны. Кликните по ней, чтобы перейти к сервису «Мой мир». После перехода вы получите доступ не только ко всем сервисам, но и к списку друзей, играм, сообществам и собственной анкете, а также к редактированию всех персональных данных, включая и никнейм.
3
Слева в верхней части страницы, под логотипом «Мой Мир@mail.ru» найдите меню со списком сервисов. Сейчас вы находитесь на сервисе «Моя страница» и этот пункт в меню выделен цветом и жирным шрифтом. Найдите пункт меню «Анкета», он в списке находися прямо перед ссылкой «Еще» - предпоследним.
4
Кликните по пункту «Анкета». Перед вами откроется страница редактирования. Здесь можно полностью изменить информацию о себе и добавить новую, если вы только обживаете сайт и не все поля еще заполнены. Первой же строкой идет поле, обязательное для заполнения - «Псевдоним». Сейчас в нем значится тот ник, который вы указали при регистрации. Измените его на желаемый, отредактируйте, если это необходимо, другие пункты своей анкеты.
5
Прокрутите страницу до конца. Внизу вы найдете две кнопки: «Сохранить» и «Восстановить». Кнопка «Сохранить» запишет все сделанные вами изменения, а кнопка «Восстановить» - вернет те данные, что были в анкете до начала редактирования. Если вы уверены в веденных изменениях, кликайте по кнопке «Сохранить». Страница обновится. Теперь вы можете исправить что-нибудь и сохранить заново или перейти к любому другому сервису — все внесенные при последнем редактировании изменения уже сохранены и применены ко всем страницам.
Источники:
  • как изменить логотип в моем ко

Совет 11 : Как изменить имя в Моем Мире

Социальный проект Мой мир обладает простым интуитивно понятным интерфейсом. Любой желающий может без особого труда и специальных познаний зарегистрироваться на сайте mail.ru и получить доступ к широкому контенту, знакомствам и услугам. Во время регистрации, вы в обязательном порядке заполняете анкетные данные. Но иногда возникают ситуации, когда необходимо изменить имя в Моем мире.
Мой мир
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - компьютерная мышь;
  • - клавиатура;
  • - знание логина и пароля.
Инструкция
1
Наберите в адресной строке название сайта на котором зарегистрирован ваш Мой мир: mail.ru и войдите на сайт. Второй вариант: пойдите по ссылке https://mail.ru/?from=logout&ref=main . В верхнем левом углу интернет страницы вы увидите строку на которой синими буквами указаны разделы Моего мира.
Сайт mail.ru
2
Нажмите на кнопке «Мой мир» в левой верхней части экрана. Или перейдите по ссылке: http://my.mail.ru/cgi-bin/login?page=http%3A%2F%2Fmy.mail.ru%2F%3F_1ld%3D1_1000006_1000476_0%26from%3Dsplash . Вам откроется диалоговое окно, где необходимо ввести свой логин и пароль. Заполните пустые поля с использованием клавиатуры, не забывая о регистре, проверьте – не нажат ли Caps Lock. Чаще всего логином выступает адрес вашей почты на сайте mail.ru. Если вы все сделали правильно, у вас откроется страница вашей почты со списком входящих писем.
Вход в Мой мир
3
Найдите и нажмите кнопку «• • • Еще». Появляется выпадающий список. Выберете кнопку «Настройки» и перейдите в режим изменения базовых настроек проекта Мой мир. Или перейдите по ссылке: https://e.mail.ru/settings .
Кнопка "Настройки" в почте
4
В левой части экрана увидите список доступных пунктов для изменений. Курсором выбираете кнопку «Личные данные». Или жмте на ссылку: https://e.mail.ru/settings/userinfo . Перед вами открывается ваша личная анкета, в которой можно изменить не только имя в Моем мире, но и фамилию, псевдоним, фотографию-аватар, дату рождения, личный телефон, город и даже часовой пояс.
5
Перемещаете курсор мышкой компьютера в ту строку, которую вы желаете изменить, в нашем случае ставим курсор возле заголовка «Имя». Меняете свое имя на любое вам угодное с помощью клавиатуры. Так же поступаете с «Псевдонимом» и другими данными по вашему усмотрению.
6
Внизу страницы жмете клавишу «Сохранить». Все, измененные данные сохранены и вступят в силу после полного обновления страницы.
Ваше имя в Моем мире изменено.
7
Нажимаете правую кнопку мыши в любой свободной точке экрана и выбираете в выпавшем меню действий кнопку «перезагрузить». Ваше имя в Моем мире изменено.
8
И еще один способ изменить имя в Моем мире. Нажимаете кнопку «Мой мир» в левом верхнем углу экрана. Под вашим фото слева написаны ваше имя и фамилия. А справа от имени будет стоять кнопка, при нажатии на которую вы попадете в режим личных настроек. Или перейдите по ссылке: http://my.mail.ru/my/userinfo . Вы так же просто сможете изменить свое имя и даже указать семейное положение.
Кнопка изменения личных данных в Моем мире
Обратите внимание
В некоторых приложениях сервис Мой мир использует ваш Псевдоним, в некоторых имя и фамилию. Учитывайте это при изменении личных данных.
Полезный совет
Если вы работаете в Моем мире за чужим компьютером, не забудьте после завершения работы нажать кнопку "Выход", чтобы третьи лица не смогли воспользоваться вашей страницей в своих корыстных целях.
Источники:
  • Сервис Мой мир на сайте mail.ru
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500