Совет 1: Как узнать сервер электронной почты

Прежде чем настраивать на своем компьютере программу электронной почты, необходимо узнать параметры того или иного сервера и определить, входит ли он в существующий список поддерживаемых Windows серверов.
Как узнать сервер электронной почты
Инструкция
1
Узнайте имя сервера, обратившись к сопроводительной документации почты Windows, к своему интернет-провайдеру или администратору сети. Обратите внимание: почта Windows уже не поддерживает протокол HTTP://, который используется такими службами электронной почты как Hotmail, Gmail и Yahoo. А чтобы узнать, применимо ли для вашей ОС использование серверов POP3, IMAP4 и SMTP, обратитесь на официальный сайт компании Microsoft (www.microsoft.com).
2
Чтобы узнать параметры сервера, войдите в учетную запись вашей электронной почты с помощью Outlook Web App. Выберите последовательно: «Параметры» – «Показать все параметры» – «Учетная запись» – «Моя учетная запись» – «Параметры для доступа POP, IMAP и SMTP» (их можно найти в другом меню учетной записи, на странице «Параметры протокола»). Однако если в разделе с параметрами этих серверов указано «Недоступно», обратитесь к своему интернет-провайдеру или администратору сети за разъяснениями.
3
Используйте, по возможности, протокол IMAP4, так как он в качестве почтового сервера имеет больше возможностей. При возникновении проблем с определением параметров сервера обратитесь к разделу документации «Вход и пароль» или к лицу, ответственному за управление учетной записью.
4
Если почте Windows так и не удалось установить соединение, уточните параметры проверки подлинности. Выберите в меню «Сервис» вкладку «Учетные записи», а потом – пункт «Учетные записи в интернете». Найдите свою учетную запись и нажмите кнопку «Свойства». Перейдите на вкладку «Серверы» и убедитесь, что возле строки «Использовать безопасную проверку пароля» флажок не установлен.
5
Узнать имя сервера, посредством которого вам были переданы сообщения и, при необходимости, заблокировать соединение вы сможете, обратившись на сайт http://who.is.
Источники:
  • как узнать свою электронную почту

Совет 2: Как узнать установлен ли Windows

Например, вам достался компьютер. Знакомые отдали старый системник или подарили родственники, в принципе, предыстория не так уж важна. Первое, что нужно узнать в таком случае — установлена ли операционная система Windows. Это не такой уж и сложный вопрос.
Как узнать установлен ли Windows
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Включите компьютер и подождите, пока он загрузится. Если Windows загрузилась, и на экране появились кнопка «Пуск», рабочий стол и ярлыки, значит, на компьютере явно присутствует операционная система Windows. Версию и разрядность операционной системы вы можете посмотреть в свойствах компьютера. Для этого нажмите на ярлык «Мой компьютер», далее правой клавишей мыши и выберите пункт «Свойства».
2
Если при загрузке компьютера процесс остановился на надписи Windows или возник синий экран с ошибкой, значит, операционная система установлена, но не может загрузиться из-за системных сбоев. Восстанавливать старую систему с помощью консоли или служебных утилит, или сразу переустановить ее — решать вам.
3
Если после включения компьютера появляется надпись на черном экране, и дальше загрузка не идет, нужно расшифровать это сообщение. Надпись ntldr is missing говорит о том, что компьютер не находит загрузочного раздела. Первым делом выключите компьютер и проверьте, подключен ли винчестер к блоку питания и материнской плате, и определяется ли он в BIOS материнской платы. Если винчестер определяется без проблем, но система не загружается, переходите к следующему пункту.
4
Воспользуйтесь служебными утилитами или альтернативной оболочкой, чтобы осмотреть содержимое винчестера. Если вы не найдете на нем папки Windows, то, очевидно, операционной системы Windows на винчестере нет. Если все положенные папки есть, и с оборудованием все в порядке, а система все равно не грузится, переустановите ее.
5
Восстанавливать старую операционную систему после серьезного сбоя — дело скорее неблагодарное, чем полезное. После восстановления, даже если оно завершится успешно, Windows может проработать недолго, а по ходу дела замучает вас постоянными ошибками.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать свои учетные записи

Современный человек массу времени проводит в интернете. Поэтому со временем у каждого набирается внушительное число учетных записей на самых разных порталах и сайтах. Узнать, на каких сайтах вы уже зарегистрированы, достаточно просто.
Как узнать свои учетные записи
Инструкция
1
За время пребывания в интернете у каждого формируется уникальная история. Она состоит из объявлений и сообщений, размещенных под собственным ником, и учетных записей на различных сайтах и порталах. От лишней и неактуальной информации подобного рода лучше избавляться по элементарным соображениям информационной безопасности. Другой случай - когда возникает необходимость вспомнить, есть ли уже у вас учетная запись на конкретном сайте, чтобы не проходить повторную регистрацию.
2
Чтобы узнать свои учетные записи, можно начать с поиска в интернете по собственному нику. Введите в поисковую систему псевдоним, которым чаще всего пользуетесь при регистрациях. В результатах выдачи вы увидите ссылки практически на все сайты, где учетная запись от такого пользователя была активна. Чтобы в будущем больше не терять эту информацию, можете добавить все найденные интернет-адреса в специальную папку на панели закладок.
3
Чтобы узнать или вспомнить, есть ли у вас учетная запись на конкретном сайте, воспользуйтесь опцией восстановления пароля. Не вводя данные в разделе «Вход», кликните на ссылку «Напомнить пароль». В появившемся поле введите адрес электронной почты, который обычно используете для регистраций. Если у вас уже есть учетная запись на этом ресурсе, вы увидите системное сообщение о том, что на указанный ящик были высланы данные для восстановления пароля. Проверьте почту и выполните инструкции, содержащиеся в полученном письме.
4
Чтобы в будущем не возникало проблем с уточнением информации об имеющихся учетных записях, создайте специальный файл и заносите в него данные обо всех новых регистрациях. В этом случае вам будет очень легко уточнить информацию, просто воспользовавшись поиском по такому документу.
Полезный совет
Ведите специальный документ, фиксирующий все ваши регистрации на интернет-сайтах.

Совет 4: Как узнать пароль сервера

Взломы серверов происходят каждый день. Хакерам известны сотни лазеек, через которые можно получить тот или иной уровень доступа к серверу. В каких-то случаях уязвимости позволяют добраться до конфиденциальных данных пользователей, порой хакер и вовсе получает полный контроль над ресурсом. Как уберечься от хакерских атак?
Как узнать пароль сервера
Инструкция
1
Чтобы защитить сервер от взлома, необходимо знать основные способы хакерских атак. Закрывая возможные лазейки, вы существенно повышаете безопасность своего ресурса. Все нижеописанное не представляет интереса для хакеров (они прекрасно все это знают), но может пригодиться владельцам серверов.
2
Как осуществляется атака на сервер? Прежде всего хакер пытается понять, какое программное обеспечение на нем установлено. Для этого он может открыть расположенный на сервере сайт и ввести ошибочный запрос. В ответ на такой запрос неправильно настроенный сервер выдает сообщение об ошибке и сопровождает его примерно таким текстом: Apache/2.2.14 (Unix) mod_ssl/2.2.14 OpenSSL/0.9.8e-fips-rhel5 mod_auth_passthrough/2.1 mod_bwlimited/1.4 FrontPage/5.0.2.2635 Server at www.имя_сервера.com Port 80.
3
Для хакера приведенная выше информация может быть очень полезна – он видит версию установленного HTTP-сервера (Apache/2.2.14) и версии других программ и сервисов. Теперь он может поискать эксплоиты (вредоносные коды) под уязвимости версий данных сервисов. И если системный администратор не закрыл существующие лазейки, хакер сможет получить доступ к компьютеру. Правильно настроенный сервер не должен давать о себе никакой подробной информации либо может выводить намеренно искаженную.
4
Одним из простейших способов взлома, нередко дающих результат, является просмотр находящихся на сервере папок. Очень часто администраторы забывают выставлять права на их просмотр, поэтому хакер, определив структуру сайта с помощью соответствующих утилит, легко открывает не предназначенные для просмотра папки. Если администратор новичок, хакер может найти в таких папках много полезной информации. Например, логин и пароль администратора. Пароль обычно зашифрован алгоритмом md5, но в сети есть масса сервисов для расшифровки. Как следствие, хакер получает полный контроль над сайтом. Вывод: выставляйте права на чтение фалов и открытие папок.
5
Очень часто хакеры взламывают базы данных, используя найденные sql-уязвимости. Существуют специальные утилиты, значительно облегчающие «труд» хакера. С их помощью за считанные минуты определяется наличие уязвимости, затем происходит определение названия базы данных, вычисляются таблицы и колонки, после чего хакер получает полный доступ к хранящейся в базе данных информации – например, логинам и паролям, данным кредитных карточек и т.д.
6
Обязательно тестируйте свои ресурсы на присутствие sql-уязвимостей, для этого вы можете использовать хакерские же программы. Например, NetDeviLz SQL Scanner. Введите в программу адрес своего сайта, нажмите кнопку. Если есть уязвимость, адрес сайта появится в нижнем окошке.
7
Достаточно распространена ситуация, когда администратор использует очень простой пароль, который легко поддается подбору. Для этого используются специальные программы – брутфорсеры, подбирающие пароль с использованием словарей или по специальным алгоритмам. Ваш пароль должен быть не короче 8 символов, вводиться в разных регистрах и включать в себя буквы, цифры и специальные символы - @, $ и т.д.
8
Проверяйте свои ресурсы на присутствие XSS-уязвимостей, они встречаются очень часто. Используя такую лазейку, хакер может получить ваши cookies. Подставив их вместо своих, он легко войдет на сайт под вашей учетной записью. Для проверки своего ресурса на возможные уязвимости воспользуйтесь вполне легальной программой XSpider.
Видео по теме

Совет 5: Как быть, если почта Gmail заблокирована

Если на работе злой системный администратор отключил доступ к почте Gmail - не стоит отчаиваться, ведь существуют способы иного входа в ваш электронный ящик.
Как быть, если почта Gmail заблокирована
Инструкция
1
Воспользуйтесь другим адресом.

У Google-почты много адресов-зеркал, зайдя на которые, можно спокойно продолжать использование своего ящика. Например, можно попробовать вбить в поле адреса вместо "http" вариант более защищенного интернет-соединения "https" или зайти на мобильную версию.
2
Настройте специальную почтовую программу.

Если ни один из адресов не смог помочь, то следует попытаться настроить почтовый клиент, например, Outlook Express или TheBat.
3
Установите Google Desktop.

При помощи этой программы, обыкновенно выполняющей функции поисковика, иногда получается обойти ограничение в доступе к Gmail-почте.
4
Установите Gmail Lite.

Данное расширение было создано для предоставления пользователю возможности чтения письма в HTML-виде, но с помощью него также можно зайти на свой аккаунт.
5
Используйте прокси.

Прокси-сервер поможет вам получить анонимный доступ ко своей электронной почте Gmail и продолжать пользоваться ею безо всяких ограничений.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500