Совет 1: Как узнать сервер электронной почты

Прежде чем настраивать на своем компьютере программу электронной почты, необходимо узнать параметры того или иного сервера и определить, входит ли он в существующий список поддерживаемых Windows серверов.
Как узнать сервер электронной почты
Инструкция
1
Узнайте имя сервера, обратившись к сопроводительной документации почты Windows, к своему интернет-провайдеру или администратору сети. Обратите внимание: почта Windows уже не поддерживает протокол HTTP://, который используется такими службами электронной почты как Hotmail, Gmail и Yahoo. А чтобы узнать, применимо ли для вашей ОС использование серверов POP3, IMAP4 и SMTP, обратитесь на официальный сайт компании Microsoft (www.microsoft.com).
2
Чтобы узнать параметры сервера, войдите в учетную запись вашей электронной почты с помощью Outlook Web App. Выберите последовательно: «Параметры» – «Показать все параметры» – «Учетная запись» – «Моя учетная запись» – «Параметры для доступа POP, IMAP и SMTP» (их можно найти в другом меню учетной записи, на странице «Параметры протокола»). Однако если в разделе с параметрами этих серверов указано «Недоступно», обратитесь к своему интернет-провайдеру или администратору сети за разъяснениями.
3
Используйте, по возможности, протокол IMAP4, так как он в качестве почтового сервера имеет больше возможностей. При возникновении проблем с определением параметров сервера обратитесь к разделу документации «Вход и пароль» или к лицу, ответственному за управление учетной записью.
4
Если почте Windows так и не удалось установить соединение, уточните параметры проверки подлинности. Выберите в меню «Сервис» вкладку «Учетные записи», а потом – пункт «Учетные записи в интернете». Найдите свою учетную запись и нажмите кнопку «Свойства». Перейдите на вкладку «Серверы» и убедитесь, что возле строки «Использовать безопасную проверку пароля» флажок не установлен.
5
Узнать имя сервера, посредством которого вам были переданы сообщения и, при необходимости, заблокировать соединение вы сможете, обратившись на сайт http://who.is.
Источники:
  • как узнать свою электронную почту

Совет 2: Как быть, если почта Gmail заблокирована

Если на работе злой системный администратор отключил доступ к почте Gmail - не стоит отчаиваться, ведь существуют способы иного входа в ваш электронный ящик.
Как быть, если почта Gmail заблокирована
Инструкция
1
Воспользуйтесь другим адресом.

У Google-почты много адресов-зеркал, зайдя на которые, можно спокойно продолжать использование своего ящика. Например, можно попробовать вбить в поле адреса вместо "http" вариант более защищенного интернет-соединения "https" или зайти на мобильную версию.
2
Настройте специальную почтовую программу.

Если ни один из адресов не смог помочь, то следует попытаться настроить почтовый клиент, например, Outlook Express или TheBat.
3
Установите Google Desktop.

При помощи этой программы, обыкновенно выполняющей функции поисковика, иногда получается обойти ограничение в доступе к Gmail-почте.
4
Установите Gmail Lite.

Данное расширение было создано для предоставления пользователю возможности чтения письма в HTML-виде, но с помощью него также можно зайти на свой аккаунт.
5
Используйте прокси.

Прокси-сервер поможет вам получить анонимный доступ ко своей электронной почте Gmail и продолжать пользоваться ею безо всяких ограничений.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500