Совет 1: Как играть в фифа по локальной сети

Фифа представляет собой серию игр, симуляторов футбольной игры, разработанной студией Electronic Arts. Каждый год выпускается новая игра, которая учитывает все изменения футбольного мира, произошедшие за год.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Подготовьте компьютер для того, чтобы играть в Fifa по сети. Отключите перед игрой все скачивания файлов, прослушивание музыки либо воспроизведение фильмов с помощью интернета, а также выгрузите антивирусные программы. Иначе связи с сервером либо не будет, либо игра в Фифа по сети будет тормозить. Скорости интернета для игры будет достаточно 256 кб/сек. Версия Фифы у вас и у ваших друзей для комфортной игры по локальной сети должна быть идентичной, иначе ничего не выйдет.
2
Запустите программу-браузер, перейдите на сайт http://depositfiles.com/files/e21mzesst, чтобы загрузить приложение Hamachi. Установите ее на компьютер, запустите и щелкните по кнопке «Включить/выключить». Придумайте себе ник, щелкните по кнопке «ОК». Далее вы будете перемещены в игру, а также будет присвоен айпи, чтобы вы смогли играть в Fifa. Предположим, вы будете сервером. Чтобы создать сетевую игру Fifa, щелкните кнопку «Сеть». Введите название сети, пароль, щелкните «ОК».
3
Присвойте название, а также пароль сети для вашего соперника. Если вы являетесь клиентом, тога вам нужно узнать название и пароль сети. Щелкните «Сеть», чтобы подключиться к уже созданной игре. Введите логин и пароль. Таким образом, вы оказываетесь в одной сети со своим соперником с помощью «Хамачи». Теперь у вас создана виртуальная локальная сеть для игры. Далее вы и ваш соперник должны запустить игру.
4
В меню выберите опцию «Режимы игры», далее выберите пункт «Коллективная игра». Впишите ник игрока в поле «Название», щелкните «Игра по локальной сети». В окне, которое появилось, сервер (т.е. тот, кто создал игру) нажимает на кнопку «Создать», вписывает свой ник (т.е., название сетевой игры) и нажимает кнопку «ОК». А клиент справа выбирает ник соперника, наводит на него курсор, нажимает кнопку «Вступить». Если все сделано правильно, на экране появится меню, в котором доступен выбор команд.

Совет 2: Как играть в fifa

Число футбольных болельщиков по всему миру исчисляется, вероятно, сотнями миллионов. Не меньше и число фанатов компьютерных игр. Однако есть игра, которая не оставит равнодушными ни тех, ни других — конечно же это FIFA, изменившая представление о том, какими могут быть компьютерные игры.

Симулятор менеджера футбольной команды, FIFA достигла невероятной степени реалистичности, так что запись виртуального матча вполне можно спутать с реальной трансляцией со стадиона.

В сентябре вышла версия FIFA 11, которая порадует фанатов и игры, и футбола целым рядом нововведений.

  1. В версии для персональных компьютеров будет использовано ядро, уже опробованное на Xbox 360 и PlayStation 3. Это значит, что играть в FIFA 11 станет еще интереснее, ведь в ней будет представлена новая физическая модель и визуальные эффекты, а также дополнительная свобода в управлении игровым процессом, возможность перемещаться по футбольному полю свободно и выполнять самые замысловатые удары. Кроме того, в fifa появились реалистичные столкновения между футболистами, а в рамках новой физической модели борьба за мяч с использованием силовых приемов станет еще более интересной и менее предсказуемой.

  2. Отныне мечта о личном участии в футбольных поединках может воплотиться в реальность, по крайней мере виртуальную. Теперь играть в ФИФА можно не только за дисплеем компьютера, но и на футбольном поле! Создайте собственный персонаж, наделите его своей внешностью при помощи технологии Photo Game Face и приступайте к собственной футбольной карьере.

  3. Появилась возможность отрабатывать заранее и записывать игровые комбинации, сочетающие сложные действия нескольких игроков. Теперь ваша команда будет гораздо лучше готова к угловым и штрафным.

  4. Поперечный дриблинг позволит проскочить мимо защитника — используйте на 100% самые современные анимационные технологии.

  5. Действия игроков на поле стали более грамотными: усовершенствованный искусственный интеллект в сочетании с полусотней комбинаций движений помогают виртуальным футболистам фокусировать внимание на мяче и оптимально выбирать скорость перемещения.

  6. Интеллект вратаря и точность их действий для перехвата мяча существенно улучшены, а  голевые ситуации стали более разнообразны.

Совет 3: Как создать сетевую игру

Если вы решили создать сетевую игру, необходимо знать, что при реализации этой задумки вы можете столкнуться с определенными трудностями.

Сегодня качественная игра должна работать в режиме Мультиплеер, то есть это игра нескольких пользователей, которые связаны между собой интернетом или локальной сетью.

Два игрока – самый простой случай

Простейшая сетевая игра предназначена для двоих игроков. В данном случае один из компьютеров будет главным – ведущим, а другой – ведомым. Главная машина управляет движениями, столкновениями и всем игровым пространством в целом. Чтобы синхронизировать игровые миры, события передаются второму компьютеру, тот отмечает их на своей карте (она идентична карте главного компьютера).

Ведомому устройству должны быть также переданы все случайные элементы, к примеру, патроны и аптечки, которые расставлены в разных местах игрового поля. Это делается только один раз перед тем, как начать игру. Может быть передана вся карта. Ведомый компьютер передает ведущему информацию о нажатии клавиш.

Как создать сетевую игру в интернете

Передавать данные в интернет сложнее, чем по локальной сети. Это следует учитывать, если решите сделать сетевую игру. Дело в том, что при передаче данных время от времени случаются задержки, и необходимо принять дополнительные меры, чтобы игра продолжала нормально функционировать. Движение мобов обычно происходит по определенному шаблону, поэтому компьютер может передать команду типа «защищайся по сценарию В» или «убегай по сценарию С». Таким образом, сократится количество передаваемой им информации, и обеспечить синхронизацию будет намного легче – нужно периодически передавать сигналы, которые свидетельствуют о том, что объект пересек какую-то клетку игрового поля. Данный протокол передачи хорошо использовать при работе с загруженными каналами, так как он является устойчивым к задержкам.

Как сделать сетевую игру: борьба с читерами

Тем, кто собирается создать сетевую игру, стоит всерьез задуматься о методах борьбы с возможным читерством. Чтобы защитить компьютеры от взлома, необходимо время от времени менять местами ведомое и ведущее устройства – это несложно осуществить.

Если игроков больше, чем двое, могут возникнуть новые проблемы. Чтобы ведущий компьютер смог обслуживать множество ведомых, необходим достаточно мощный процессор. Однако основная сложность заключается не в этом. Проблемной может стать ситуация, когда соединение между компьютерами внезапно разорвется. Решением может стать установка выделенного сервера. Также можно установить соединение не только между главным компьютером и остальными, но и между всеми ведущими компьютерами. Таким образом, каждый компьютер периодически будет становиться ведущим, и, если главное устройство отсоединится, не произойдет ничего страшного. Есть еще один вариант. Можно отказаться от «главного» компьютера вообще. Каждая машина будет управлять движениями своих мобов и своего игрока, рассылая данные остальным. Эта схема поможет решить практически все проблемы.

Видео по теме

Совет 4: Как играть по хамачи

Хамачи - программа, которая позволяет создавать виртуальные локальные сети между любыми пользователями интернета.
Вам понадобится
  • - программа Hamachi
  • - доступ в интернет
Инструкция
1
Все игроки должны скачать одинаковые версии программы хамачи и установить их. Есть бесплатная базовая версия программы, так что этот шаг не вызывает затруднений.
2
Запустив программу, вы можете подключиться к существующим сетям игроков, о настройках подключения узнавайте на сайтах, посвященных вашей любимой игре. Если пользователи уже создали сеть для игры, то об этом пишут на игровых и клановых сайтах.
3
Вы можете и сами создать локальную виртуальную сеть для своих знакомых. В хамачи создание сети делается чуть ли не в один клик, задайте название сети и сообщите его своим знакомым по почте, аське или по телефону. Теперь, запустив хамачи и задав поиск по имени сети, ваши друзья смогут подключиться к вам.
4
Все подключившиеся пользователи появляются в локальном чате, каждому из них присваивается ip-адрес, который указан прямо в окне хамачи рядом с именем пользователя.
5
Договоритесь в чате, в какую игру будете играть, договоритесь о версии игры и о том, кто будет сервером. Сервер - это компьютер, с которого остальные игроки будут брать общие данные об игре. Сервер несет бОльшую нагрузку, чем компьютеры других пользователей, поэтому имеет смысл выбирать человека с более мощным компьютером на роль запускающего игру.
6
Далее человек, который предоставляет компьютер под сервер, запускает игру и начинает многопользовательскую игру, выбирая для себя роль сервера. В чате хамачи он оповещает игроков о старте сервера, остальные запускают ту же игру и присоединяются к локальной игре. В некоторых играх для этого используют ip сервера (его возьмите из программы хамачи, а не реальный ip компьютера-сервера), в других название сервера.
Видео по теме
Обратите внимание
Пока вы в игре, не закрывайте программу хамачи.
Источники:
  • Как играть через Хамачи (Hamachi)

Совет 5: Как играть в игры по локальной сети

Локальная сеть дает множество преимуществ пользователям. С помощью нее можно быстро обмениваться данными, скачивать огромное количество файлов без ограничений трафика. Но самой привлекательной в такой сети является возможность совместно играть. Большинство современных игр поддерживают режим совместной игры (multiplayer). Остается только набрать игроков и, выполнив несколько простых манипуляций, играть по сети.
Вам понадобится
  • 1) Локальная сеть
  • 2) Игра поддерживающая режим multiplayer
Инструкция
1
Для игры по локальной сети возможны два варианта. Первый вариант заключается в создании сервера самим игроком. После создания такого сервера другие игроки смогут к нему подключиться. Созданная игра будет находиться в он-лайн режиме, пока создатель не отключиться от нее. Вторым вариантом будет подключение к существующей игре. Во многих локальных сетях есть серверы, которые работают круглосуточно. Поэтому сбои бывают крайне редко.
2
Для создания игры необходимо произвести запуск интересующего приложения. После этого выбирайте режим многопользовательской игры (multiplayer). Попадаем в меню создания игры. Выбирайте карту, на которой будет происходить игра. Задайте параметры времени, расы и другие. Настройки индивидуальны для каждой игры. После этого нажимайте создать сервер. Игра загрузится и останется подождать подключения других игроков. Некоторые приложения не создают игру, пока не подключится необходимое количество игроков. Для общения между ними имеется специальный чат.
3
Чтобы подключиться к уже существующей игре, нужно выбрать уже знакомое меню multiplayer. Теперь вместо пункта «создать игру» выбирайте «подключится к игре». После этого вы попадете в список существующих он-лайн игр. Выберите нужную игру и жмите «подключение». После недолгой загрузки вы попадете в игровой мир.
Видео по теме

Совет 6: Как играть в локальной сети

Если у вас дома или в офисе есть локальная сеть, то через нее можно играть в различные компьютерные игры, поддерживающие режим Multiplayer. Принцип игры в локальной сети у большинства игр одинаков. Рассмотрите возможность игры по локальной сети на примере одной из популярнейших сетевых игр - Counter Strike.
Инструкция
1
Для того, чтобы играть в игры по локальной сети, убедитесь что ваши компьютеры объединены в сеть. Сделать это можно стандартными средствами операционной системы. Откройте любо файловый менеджер (стандартный "Проводник", либо "Total Commander") и проверьте наличие компьютеров в папке "Сетевое окружение". В операционной системе Windows компьютеры локальной сети объединяются в группы под названием "MSHOME" или "WORKGROUP". Убедившись, что компьютеры подключены к локальной сети, можно начинать играть.
2
Запустите игру Counter Strike и выберите человека, который создаст новую игру. Его компьютер будет считаться сервером. Для создания игры в главном игровом меню нужно выбрать пункт "Новая игра". Нажатие этой кнопки откроет диалоговое окно, в котором можно будет установить требуемые опции будущей игры, такие как параметры геймплея, а также защиту от нежелательного доступа к игре других участников. Для каждой сетевой игры можно установить ограничение участников, а также создать пароль на подключение к серверу. Запустите игру и подождите, пока она загрузится.
3
Объявите остальным игрокам, что игра создана. Для подключения к игре в главном игровом меню необходимо выбрать пункт "Найти серверы" (Find Servers). В данном подменю нужно нажать на вкладку "Локальная сеть" (LAN), в которой отображаются все созданные в локальной сети игры. Выберите нужную игру и нажмите "Присоединиться". Дождитесь загрузки данных и присоединения остальных игроков.
Обратите внимание
Большинство игр, имеющих многопользовательский режим, создаются по сходному принципу.
Если компьютер, выполняющий роль сервера, прекратит игру, то все остальные игроки также будут отсоединены.
Полезный совет
"Сервер" может изменять игровые опции прямо в процессе игры с помощью специальных команд, прописываемых в меню "Console".
Источники:
  • локальные сетевые игры

Совет 7: Как сделать свою игру по сети

В последнее десятилетие сетевые игры набрали колоссальную популярность. Это связано с тем, что противником в таких играх является не искусственный интеллект, а живые люди. Одной из самых популярных сетевых игр является знаменитая "стрелялка" Counter Strike. Создать свою игру CS по сети предельно просто.
Инструкция
1
Скачайте дистрибутив игры, запустите его и произведите установку на свой компьютер. Counter Strike весьма нетребовательна к ресурсам персонального компьютера, и для нормальной ее работы достаточно будет иметь систему с 512 мегабайтами оперативной памяти, 64 мегабайтами памяти видеокарты и процессором частотой от 800 мегагерц. Для игры с людьми убедитесь, что компьютер подключен к локальной сети при помощи Ethernet или LAN. Игра по интернету потребует пропускной способности канала не менее 128 Кбит/с. Если все эти условия соблюдены можно начинать создание собственной игры в Counter Strike по сети.
2
Запустите игру и дождитесь ее загрузки. Затем нажмите на кнопку "Новая игра". Откроется диалоговое окно создания игрового сервера. Первым делом выберите карту, на которой будет проходить матч. После выбора карты нажмите ОК. Откроется окно настроек игрового процесса. В данном окне пропишите название игрового сервера, чтобы сообщить его людям, с которыми вы желаете сразиться, установите максимальное количество игроков матча, при необходимости задайте пароль на подключение к вашему серверу. Далее выставьте настройки геймплея - стартовое количество денег, "время заморозки" в начале раунда, слышимость шагов, возможность стрельбы по партнерам и так далее. Закончив настройку сервера нажмите кнопку ОК. Начнется загрузка игры.
3
Для того, чтобы игроки присоединились к вашей сетевой игре, им нужно будет также запустить игру и нажать на кнопку "Найти серверы". В окне результатов поиска нужно будет выбрать ваш сервер, если их несколько, и нажать кнопку "Присоединиться", введя пароль если это необходимо. После присоединения первого игрока к вашему серверу матч стартует заново и игра начинается. В дальнейшем игровой процесс не будет сопровождаться рестартом при присоединении новых игроков.
Обратите внимание
Если вы создали игру, а затем вышли из нее, то сервер прекратит свою работу и все игроки "вылетят" из него.

Совет 8: Как научиться играть в FIFA

Мужской интерес к футболу формировался веками. Однако с появлением компьютерных игр его популярность, особенно у молодого поколения, перекочевала в цифровой мир. FIFA – один из самых известных и уважаемых футбольных эмуляторов. Но научиться играть в компьютерную игру порой не легче, чем в «живой» футбол.
Инструкция
1
Внимательно изучите настройки управления. Для этого запустите приложение, выберите пункт «Настройки», а затем «Управление». Постарайтесь запомнить, какая клавиша в игре за что отвечает. Кстати, если какие-то заданные стандартные настройки управления вам покажутся неудобными, переобозначьте их. Это может значительно повысить быстроту реакции во время игры.
2
Самое важное в занятии любым делом – это опыт. А опыт приходит со временем. Поэтому чтобы научиться играть в FIFA – тренируйтесь. Чем больше различных соперников при этом вы перепробуете – тем лучше. Играйте против компьютера, играйте со своими друзьями. С ними вы можете даже устраивать игровые турниры с призовыми местами. Помимо опыта, вы получите и дополнительный стимул играть лучше, ведь поощрение всегда заставляет стремиться к более высоким результатам.
3
Понаблюдайте за игрой преуспевающих игроков. Наблюдая за ними, подмечайте характерные приемы, тактические особенности, использование финтов. Все это позволит выбрать самое интересное из этого и использовать самим. По крайней мере, вы сможете значительно разнообразить игру за счет полученных знаний. В мире проводится достаточное число турниров по FIFA и найти записи сражений не так сложно. С их помощью возможно понаблюдать за игрой самых именитых мастеров футбольного эмулятора.
4
Зарегистрируйтесь на тематических форумах. Зачастую игроки с удовольствием делятся собственным опытом и достижениями. Это поможет почерпнуть важную информацию касательно игры. Кроме того, это может касаться и «багов» игры (программных ошибок), которые иногда используются в игре.
Полезный совет
Для многих играть в FIFA с помощью клавиатуры довольно затруднительно. Возможно, вы, не подозревая об этом, относитесь к этой категории людей. В таком случае попробуйте играть с помощью джойстика. Кнопки на нем специально расположены максимально удобно для игрового процесса.
Источники:
  • как играть по сети в fifa
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше