Совет 1: Как сделать пар

Если жидкость очень сильно нагреть, то можно наблюдать такой процесс, как парообразование. Мы сталкиваемся с ним чуть ли не каждый день, и в этом легко убедиться.
Как сделать пар
Вам понадобится
  • Кастрюля металлическая (или любая другая емкость, способная выдерживать температуру 100 градусов Цельсия достаточно долгое время), нагревательное устройство (если вы дома, то отлично подойдет обыкновенная кухонная плита).
Инструкция
1
Берете чайник, наливаете в него воду и ставите на огонь. Ждете, когда вода закипит.
2
Как только вода начнет кипеть, а это вы определите по интенсивному бурлению в чайнике, начинается процесс парообразования. Чем дольше вы держите чайник на огне, тем больше будет образовываться пара.
Обратите внимание
Внимательно следите за уровнем воды. Он будет постепенно уменьшаться, если вода исчезнет, то вы рискуете сжечь чайник.
Полезный совет
Возьмите не очень большой чайник, литра на 2-3, и наполните его примерно наполовину. Так процесс кипения начнется быстрее.

Совет 2: Как сделать чайник

У вас есть посуда, нуждающаяся в обновлении внешнего облика? А пара трёхслойных салфеток? Если да, тогда, с помощью нехитрых декупажных приёмов можно облагородить старый чайник, а при наличии большего количества одинаковых салфеток – создать целый сервиз. В том же случае, когда есть огромное желание увидеть на полке красивый сервиз, а посуды для выставления и не использования нет, следует, набравшись терпения, склеить из картона или папье-маше оригинальный чайник.
Как сделать чайник
Вам понадобится
  • - трёхслойные салфетки или специальная бумага
  • - акриловая краска
  • - клей ПВА
  • - кисточка для клея
  • - лак
Инструкция
1
Из специального картона изготовьте свою неповторимую модель заварочного чайника. Можно вспомнить школьные уроки труда и заменить картон бумагой. Всем известна лёгкая техника папье-маше, когда один слой рваной бумаги наклеивается на другой, при этом на основу (в нашем случае керамический чайник) наносится слой вазелина.
2
После высыхания все детали аккуратно склейте между собой. Зашкурьте стыки.
3
Загрунтуйте чайник акриловой краской. Предпочтителен светлый цвет, но если вы представляете себе основу будущего декоративного сервиза в стиле хохломы или в любом другом стиле – выбирайте свой цвет грунтовки.
4
После высыхания первого слоя нанесите следующий, тем самым, вы избавитесь от ненужных оттенков и просветов.
5
Приостановите работу с чайником до полного высыхания слоёв краски. Выстригите из салфеток или специальной декупажной бумаги необходимые элементы рисунка. Удалите у салфеток два слоя, оставив только один верхний с ярким рисунком.
6
Чайник высох. Возьмите кисточку и обильно намажьте поверхность для декорирования клеем ПВА. Аккуратно, постепенно разглаживая, совместите стенку чайника и салфетку. Продвигайтесь по рисунку сверху вниз, наносите на поверхность салфетки дополнительный слой клея.
7
Прогладьте картинку кисточкой, смоченной в клей или пальцем, расправляя складки и выталкивая вниз пузырьки воздуха. Долго не трите. После высыхания салфетка стянет неровности.
8
Выждите сутки, прежде чем приступить к дальнейшему декорированию чайника.
9
Акриловыми красками добавьте необходимые на ваш взгляд элементы декора, например, дополнительные завитки, или просто в некоторых местах прорисуйте узор, нарисуйте золотом окантовку.
10
Возьмите специальный декупажный лак или лак для декорирования и нанесите 2 слоя по всей поверхности чайника.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500