Совет 1: Как сделать пар

Если жидкость очень сильно нагреть, то можно наблюдать такой процесс, как парообразование. Мы сталкиваемся с ним чуть ли не каждый день, и в этом легко убедиться.
Вам понадобится
  • Кастрюля металлическая (или любая другая емкость, способная выдерживать температуру 100 градусов Цельсия достаточно долгое время), нагревательное устройство (если вы дома, то отлично подойдет обыкновенная кухонная плита).
Инструкция
1
Берете чайник, наливаете в него воду и ставите на огонь. Ждете, когда вода закипит.
2
Как только вода начнет кипеть, а это вы определите по интенсивному бурлению в чайнике, начинается процесс парообразования. Чем дольше вы держите чайник на огне, тем больше будет образовываться пара.

Совет 2: Как сделать чайник

У вас есть посуда, нуждающаяся в обновлении внешнего облика? А пара трёхслойных салфеток? Если да, тогда, с помощью нехитрых декупажных приёмов можно облагородить старый чайник, а при наличии большего количества одинаковых салфеток – создать целый сервиз. В том же случае, когда есть огромное желание увидеть на полке красивый сервиз, а посуды для выставления и не использования нет, следует, набравшись терпения, склеить из картона или папье-маше оригинальный чайник.
Вам понадобится
  • - трёхслойные салфетки или специальная бумага
  • - акриловая краска
  • - клей ПВА
  • - кисточка для клея
  • - лак
Инструкция
1
Из специального картона изготовьте свою неповторимую модель заварочного чайника. Можно вспомнить школьные уроки труда и заменить картон бумагой. Всем известна лёгкая техника папье-маше, когда один слой рваной бумаги наклеивается на другой, при этом на основу (в нашем случае керамический чайник) наносится слой вазелина.
2
После высыхания все детали аккуратно склейте между собой. Зашкурьте стыки.
3
Загрунтуйте чайник акриловой краской. Предпочтителен светлый цвет, но если вы представляете себе основу будущего декоративного сервиза в стиле хохломы или в любом другом стиле – выбирайте свой цвет грунтовки.
4
После высыхания первого слоя нанесите следующий, тем самым, вы избавитесь от ненужных оттенков и просветов.
5
Приостановите работу с чайником до полного высыхания слоёв краски. Выстригите из салфеток или специальной декупажной бумаги необходимые элементы рисунка. Удалите у салфеток два слоя, оставив только один верхний с ярким рисунком.
6
Чайник высох. Возьмите кисточку и обильно намажьте поверхность для декорирования клеем ПВА. Аккуратно, постепенно разглаживая, совместите стенку чайника и салфетку. Продвигайтесь по рисунку сверху вниз, наносите на поверхность салфетки дополнительный слой клея.
7
Прогладьте картинку кисточкой, смоченной в клей или пальцем, расправляя складки и выталкивая вниз пузырьки воздуха. Долго не трите. После высыхания салфетка стянет неровности.
8
Выждите сутки, прежде чем приступить к дальнейшему декорированию чайника.
9
Акриловыми красками добавьте необходимые на ваш взгляд элементы декора, например, дополнительные завитки, или просто в некоторых местах прорисуйте узор, нарисуйте золотом окантовку.
10
Возьмите специальный декупажный лак или лак для декорирования и нанесите 2 слоя по всей поверхности чайника.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать куклу на чайник

В каждой стране, где пьют чай, есть свои «чайные» традиции. Это и сервировка чайного стола, и способы заварки чая, и многое другое. В России и в некоторых европейских странах принято заваривать чай в прогретом чайнике, чаще всего фарфоровом. При этом температура в чайнике должна оставаться высокой еще некоторое время после того, как туда засыпана и залита кипятком заварка. Некоторые накрывают чайник сложенным в несколько раз хлопчатобумажным или льняным полотенцам. Но лучше сделать специальную куклу-грелку. Она не только поможет заварить чай, но и украсит стол и придаст особый шарм чайной церемонии.
Вам понадобится
  • - 50 см хлопчатобумажной или льняной ткани для верха;
  • - 50 см хлопчатобумажной или льняной ткани для подкладки;
  • - утеплитель;
  • - голова от сломанной куклы;
  • - немного трикотажа телесного или белого цвета для рук;
  • - кружева, шитье и прочие элементы украшений;
  • - иголки, нитки, швейная машинка.
Инструкция
1
Выкроите туловище. Замерьте чайник. Начертите на бумаге или прямо на ткани прямоугольник. Его длина равна удвоенной длине чайника плюс еще 10 см для того, чтобы кукла свободно надевалась, плюс припуск на швы. Выкроите точно такие же прямоугольники из утеплителя и из ткани, предназначенной на подкладку. Отрежьте кусок кружева или шитья для отделки низа. Этот кусок будет равен длине прямоугольника без припусков.
2
Выкроите рукава. Вырежьте 2 прямоугольника из той же ткани, что и внешняя сторона грелки. Для кистей рук вырежьте из трикотажа круги диаметром около 5 см. Рукава можно украсить по низу кружевом или шитьем. Отрежьте куски длиной чуть больше длины прямоугольника, чтобы кружево можно было присборить.
3
Прошейте круги по краю швом «вперед иголку» и присборьте их. Набейте «кулаки» ватином или синтепоном, затяните и закрепите нитку. Набейте рукава, затем пришейте кулачки под кружевные манжеты потайным швом.
4
Если у вас есть голова от сломанной куклы, используйте ее. Если такой головы нет, сделайте ее из ткани. Вырежьте прямоугольник произвольных размеров из трикотажа телесного или белого цвета и сшейте из него мешочек. Выверните мешочек на лицевую сторону. Определите, где будет макушка, отступите от этого края 0,5 см и прошейте швом «вперед иголку». Затяните мешочек, закрепите и оборвите нить. Набить голову можно тем же самым синтепоном или ватином.
5
Положите прямоугольник, предназначенный для подкладки, лицевой стороной вниз. Наложите на него слой утеплителя. Сметайте оба прямоугольника по краям, затем простегайте вручную или на машинке.
6
Сложите внешний и внутренний прямоугольники лицевыми сторонами друг к другу. Определите, где будет низ грелки. Вложите между прямоугольниками кусок кружева для отделки низа, приметайте его и пристрочите. Заутюжьте шов, переверните работу, сложите прямоугольники изнаночными сторонами друг к другу и снова заутюжьте.
7
Расправьте обе детали так, чтобы получился один большой прямоугольник. Сложите его вдвое по длинной стороне, лицевой стороной внутрь. Совместите боковые срезы. Прострочите шов. У вас должна получиться «труба», состоящая из двух частей, разделенных между собой кружевом. Выверните ее на лицевую сторону, отогните на изнаночную сторону прямоугольник с утеплителем, чтобы утеплитель оказался внутри. Верхние срезы обоих прямоугольников подогните, прошейте швом «вперед иголку» и присборите так, чтобы в отверстие поместилась шея куклы. Можно горловину обшить куском кружева или шитья.
8
Вставьте в отверстие головку куклы и пришейте ее к горловине потайным швом. Стежки должны быть мелкими, но плотными, чтобы голова куклы стояла. Если она достаточно плотно набита, а стежки мелкие и прочные, голова будет сохранять вертикальное положение без всяких подпорок.
9
Пришейте кукле руки. Подогните верхние части рукавов, присборите их и затяните. Пришивайте руки под кружевной воротник, рядом с шеей куклы. В принципе, для такой куклы руки не обязательны, их можно просто вышить на платье или нашить аппликацией.
10
Сделайте кукле лицо. Глаза вышейте черными или синими нитками, это просто кружочки. Вышивать их можно из центра гладью. Если кукла улыбается, рот вышейте стебельчатым швом. «Губки бантиком» можно вышить легкой гладью. Для носа подберите подходящую по цвету и размеру бусину.
11
Сделайте кукле волосы. В этом случае вовсе не обязательно, чтобы прическу можно было менять. Из подходящей по цвету пряжи заплетите косу или две, нижнюю часть украсьте бантом, а верхнюю пришейте к голове. Выкроите платочек, обшейте его кружевом, завяжите на голове куклы и закрепите несколькими незаметными стежками.
Видео по теме
Полезный совет
В качестве утеплителя можно взять хлопчатобумажный ватин или синтепон.

Для подкладки лучше всего подойдет фланель.

Рубашку куклы можно сделать и однослойной, если взять толстый драп или что-нибудь в этом роде. Украсить такую куклу можно аппликацией, просто наклеив элементы декора на толстую ткань.
Обратите внимание
Внимательно следите за уровнем воды. Он будет постепенно уменьшаться, если вода исчезнет, то вы рискуете сжечь чайник.
Полезный совет
Возьмите не очень большой чайник, литра на 2-3, и наполните его примерно наполовину. Так процесс кипения начнется быстрее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500