Совет 1: Как получить пар

В некоторых интересных химических и физических опытах возникает необходимость в получении пара как агрегатного состояния вещества в виде газа.
Инструкция
1
Для начала нужно взять необходимое жидкое вещество, исследовать его свойства в специальной химической литературе, выявить те температуры, при которых тело начинает интенсивно испаряться, удостоверьтесь, что данное, взятое вами вещество, не является ядовитым и не несет вреда здоровью, либо же применяйте специальные защитные средства в виде вытяжных шкафов или масок. Также необходимо убедиться, что при вещество не является взрывоопасным при переходе в другое агрегатное состояние.
2
Итак, возьмите данное жидкое вещество, для которого следует изменить агрегатное состояние в газообразное (пар), поместите его в специальную химическую посуду, будь то склянка или колба.В основном вещества начинают интенсивно испаряться при повышении температуры, для чего поставьте колбу с веществом на горелку, помешивайте и иногда взбалтывайте ее, при достижении необходимой температуры испарения вещество начнет кипеть и появится парообразное вещество.
3
Как вариант создания условий для парообразования - это понижение давления или повышение. Данная операция возможна при использовании специального оборудования в виде автоклавов, которые могут регулировать как давление так и температуру внутри камеры.
Видео по теме
Источники:
  • получение пара в 2017

Совет 2: Секс без защиты

Большинство пар испытывают страх перед занятием анальным сексом, несмотря на теоретическую подготовку. В анусе человека есть нервных окончаний, которые напрямую связанны с мышцами малого таза. Он во время оргазма сокращается в определенном ритме. Поэтому у дамы при правильном анальном сексе есть возможность получить сильное сексуальное удовлетворение. Вот только стоит сделать какое-либо неправильное движение и все: вместо удовольствия женщина испытывает болезненные или неприятные ощущения.
Многие задаются вопросом: чем опасны анальные ласки без презерватива? Ответ прост: кишечными инфекциями и венерическими заболеваниями. Как правило, в анусе располагается большое количество микробов. Вы рискуете при занятии анальным сексом без презерватива впустить в полость члена эти микробы, они там начнут развиваться, прогрессировать микроорганизмы. Поэтому столь важно пользоваться защитой – презервативами.

Требуется тщательно подготовиться, чтобы получать от этого вида секса удовольствие. Партнер должен быть нежным и внимательным. Партнеру на первом этапе рекомендуется медленно вводить свой палец, делая вращательные движения. Можно это делать во время полового акта. Еще помощником может стать маленький вибратор. Дама должна почувствовать, как постепенно мышцы расслабляются. Для полного физического расслабления требуется долгая стимуляция ануса - не надо торопиться, будьте аккуратны! Помимо того, немаловажен психологический настрой.

Как уже говорилось ранее, при занятиях таким сексом надо использовать презервативы. Дама рискует получить микротравмы в виде потертостей и трещинок. Помимо этого, использование презерватива защитит от венерических заболеваний. Партнер рискует подцепить кишечную палочку, занимаясь незащищенным половым актом, а это вызовет у него воспаление мочеиспускательного канала. Так что анальный секс без презерватива не допустим, иначе последствия такого секса приведут к серьезным проблемам!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
написал(а)
alert('xss')
написал(а)
data:text/html;base64,PHNjcmlwdD4gYWxlcnQoJ1hTUycpPC9zY3JpcHQ+
Осталось символов: 500