Совет 1: Как узнать логин и пароль в модеме

Модем ADSL — вещь полезная и удобная независимо от производителя. Это сетевое устройство может хранить настройки подключения и автоматически восстанавливать связь при разрывах соединения. Обычно настройки вводятся один раз и надолго. При следующем обращении к модему вспомнить логин и пароль на вход на страницу настроек бывает довольно сложно.
Как узнать логин и пароль в модеме
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - документы от модема;
  • - модем.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите сам модем. Многие производители помещают на наклейку оборудования не только модель и серийный номер, но также логин и пароль по умолчанию. Обычно они довольно простые — admin – admin, admin – 1234, Admin – 1111 и подобные. Как правило, подобные данные зависят от поставщика услуг. Некоторые провайдеры в качестве логина используют название своей компании и некоторые переменные.
2
Изучите инструкцию к модему. На одной из страниц (где описывается доступ к настройкам модема через компьютер по сети) указан IP модема (обычно 192.168.1.1). Там же поищите логин и пароль. Скачайте инструкцию к модему с сайта производителя. Если вы не нашли логина и пароля ни на корпусе, ни в сокращенной инструкции, вам поможет полный мануал от производителя.
3
Если пароль по умолчанию не подходит или вы точно уверены, что меняли его (но, естественно, забыли новый вариант пароля), скиньте модем на заводские установки. На корпусе устройства должна присутствовать небольшая миниатюрная кнопка, которая возвращает прошивку модема в первоначальное состояние. Воспользуйтесь скрепкой. И будьте готовы, что настройки подключения нужно будет вводить заново.
4
Если скинуть модем не получается по непонятной причине, а доступ к модему заблокирован, возможно, место имеет поломка микросхемы. Обратитесь в сервисный центр производителя. Если у вас есть гарантия от модема, отнесите в центр, где приобрели его. Также можно вызвать специалиста домой, чтобы вам все настроили. В целом можно сказать, что узнать данные в модеме не трудно. В основном все они прописываются в документах, так как являются основными инструментами в создании нового подключения к интернету.
Источники:
  • как изменит пароль к модему

Совет 2 : Как узнать пароль на интернет, если есть логин

Часто с постоянными посетителями интернета происходит следующая ситуация. Вы заходите на большое количество сайтов, регистрируетесь на них, а пароль не записываете и нигде не фиксируете – надеетесь на свою память. И достаточно часто она вас подводит, особенно в тех случаях, если на некоторые сайты вы заходите не часто. Так и получается, что логин вы помните, а пароль – нет. Чаще всего пароли сайтов шифруются значками звездочек *****. Вот как можно узнать забытый пароль, скрытый за такими значками.
Старайтесь не забывать свои пароли
Вам понадобится
  • - утилита Asterisk Key.
Инструкция
1
Asterisk Key – очень простая и удобная утилита, специально разработанная и предназначенная для расшифровки интернет-паролей, зашифрованных звездочками.
2
Скачайте и установите эту утилиту к себе на ПК. Вы легко найдете эту программу в интернете, она очень популярна в силу своей простоты и эффективности. Установить эту утилиту вам так же не составит труда – у программы дружелюбный и интуитивно понятный интерфейс.
3
Зайдите на страницу сайта, в которой вам требуется восстановить пароль. Сразу же запустите Asterisk Key. Перед вами откроется панель инструментов программы.
4
На панели инструментов кликните по кнопке «Recover». Программа сразу же начнет обрабатывать открытое вами интернет–окно, где находится забытый вами пароль. Работает программа быстро, и долго ждать вам не придется.
5
Когда программа завершит процесс «вспоминания» пароля, в своем окне Asterisk Key покажет вам расшифрованный пароль. Скопируйте пароль в буфер обмена, это можно сделать, кликнув по кнопке «Copy». Забытый пароль, зашифрованный звездочками, восстановлен.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа Asterisk Key легко раскрывает скрытые пароли из любого запущенного приложения или веб-страницы и работает с паролями на многих языках.
Полезный совет
Подобных программ сейчас достаточно много, вы можете выбрать для себя утилиту по своему вкусу.
Источники:
  • Zone.net, компьютерный информационный портал
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500