Совет 1: Как сделать hard reset

Обычно «hard reset» подразумевает логическое форматирование. При этом диск приводится в первоначальное состояние. Если на нем были какие-то данные, они удалятся. Если была выполнена операция нарезки разделов, диск готовится к рабочему состоянию, и на него можно ставить ОС. На данный момент времени пользователи задают множество вопросов, которые связаны с форматированием жесткого диска. Нужно произвести определенные действия, чтобы безопасно сделать hard reset.
Вам понадобится
  • ПК
Инструкция
1
Практически на всех загрузочных дисках присутствует файл с названием “format.exe”. Это и есть утилита форматирования жестких дисков.
2
После загрузки с диска перед вами появится окно.
3
Справа в нижнем углу будет мигать курсор. Это командная строка.
4
Наберите на клавиатуре “format”, нажмите пробел.
5
Ставьте двоеточие и нажмите клавишу :
6
Далее введите команду С:\WINDOWS>format c:
7
Появится окно с извещением: “ВНИМАНИЕ, ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НА ДИСКЕ С: БУДЕТ УДАЛЕНА”! Приступить к форматированию [Y(да)/N(нет)]?
8
Нажмите клавишу . Началось форматирование. Время зависит от размера жесткого диска. В конце процедуры выдается запрос о метке тома, а именно “хотите ли вы как-то подписать диск или нет”? Это всегда можно выполнить потом.
9
Нажмите и возвращайтесь в загрузочную программу. Теперь у вас чистый диск.
10
Утилиту “format” можно использовать с параметрами. Для этого наберите в командной строке “format”. Потом пробел, слеш, и параметр.
11
У вас появится команда “\WINDOWS>format /”?
12
Теперь нажмите . Далее появится справка о параметрах. Для многих пользователей из этих параметров важны только первые.
13
То есть, если вы напишете так: “С:\WINDOWS>format c: /q”, то время форматирования сократится в разы.
14
Если вы напишите : “С:\WINDOWS>format c: /s”, то с отформатированного жесткого диска можно будет загружаться в DOS.

Совет 2: Как сделать форматирование

Когда требуется отформатировать жесткий диск из уже установленной операционной системы, большинство пользователей в таких случаях спешат воспользоваться специализированными программами. Но далеко не все знают, что для этого вовсе не обязательно устанавливать дополнительный софт.
Инструкция
1
Включив компьютер, входим в Windows с правами администратора.
Как сделать <strong>форматирование</strong>
2
Заходим в меню «Пуск». Открываем «Панель управления». В открывшемся меню выбираем пункт «Администрирование». В открывшемся окне выбираем «Управление компьютером». Переходим в раздел «Управление дисками».
3
Теперь, выбрав нужный нам раздел, нажимаем правую кнопку мыши, и выбираем «Форматировать». Подтверждаем данное действие нажатием на кнопку “OK”, и ждем окончания процесса. Форматирование выполнено.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать хард ресет asus

Хард ресет (англ. Hard Reset - жесткая перезагрузка), возврат операционной системы устройства в состояние, которое было при покупке. Хард ресет применяется в коммуникаторах и других подобных устройствах, когда они перестают загружаться или проявляют признаки нестабильной работы программного обеспечения - медленно "соображают", не подключаются к сети и т.д.
Инструкция
1
Во-первых, учтите, что при жесткой перезагрузке устройства будут уничтожены все ваши "приобретенные" файлы, программы и т.д. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы вы могли их восстановить после Hard Reset, то есть сохраните на любой носитель вне коммуникатора.
2
Если у вас есть карта памяти, достаньте ее из коммуникатора. В документации на устройство может быть написано, что с картой памяти ничего не делается при жесткой перезагрузке, но лучше не рисковать. Хоть и редко, но бывают случаи потери данных на карте. А достать ее и вставить обратно - это недолго.
3
В инструкции на коммуникатор найдите комбинацию клавиш, которые требуется нажать, чтобы произошла жесткая перезагрузка. У каждой модели устройства эти комбинации свои, кроме того, устройства и их прошивки постоянно обновляются. Если вы не можете найти эти комбинации в инструкции или что нередко бывает, не можете найти саму инструкцию, то набрав в любом поисковике точное название вашей модели (например, Asus P535) и Hard Reset вы легко отыщете нужное сочетание.
4
Нажмите соответствующую комбинацию - произойдет жесткая перезагрузка вашего устройства. При этом обновятся все файлы операционной системы из специальной области памяти внутри коммуникатора.
5
Если после нажатия необходимых клавиш перезагрузка не происходит, то причин может быть две:- прошивка вашего коммуникатора по какой-то причине отличается от стандартной - тогда ищите информацию об этой прошивке;
- устройство неисправно физически - в этом случае сами вы ничего не сделаете, поэтому несите коммуникатор в ремонт.
6
Как правило, жесткая перезагрузка "лечит" коммуникатор, а если и она не помогает, скорее всего, программное обеспечение тут не причем, причина ваших проблем другая. Если после Hard Reset коммуникатор заработал нормально, не спешите сразу восстанавливать все программы, которые на нем были. Проблема могла возникать и из-за какой-то из них. Восстанавливайте программы по одной и следите за работой устройства, чтобы заметить виновницу проблем.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать hard reset планшета

Планшет – это довольно сложное электронное устройство, поэтому в его работе могут случаться сбои. Некоторые из них можно исправить простой перезагрузкой, а для других может помочь только hard reset, который сбрасывает планшет к заводским настройкам и стирает все личные данные.

Перед проведением hard reset рекомендуется извлечь из планшета SIM-карту и SD-карту. Вообще они при этой операции не затрагиваются, но на всякий случай лучше не рисковать. Если есть возможность, следует сделать резервную копию системы перед перезагрузкой.

Для того чтобы сделать hard reset на планшетах с Google Android, нужно на выключенном устройстве зажать кнопку увеличения громкости и кнопку включения питания. Через несколько секунд устройство должно завибрировать, и на экране появится логотип Android. Затем откроется меню, переходить по пунктам которого можно кнопками громкости, а заходить в пункты можно кнопкой включения. Здесь нужно выбрать Settings, затем Format Settings и Reset Android. Выполнение этих действий приведет к перезагрузке, сбросу на заводские настройки и потере личной информации, которую, однако, можно попытаться восстановить путем синхронизации с аккаунтом Google.

Чтобы сделать hard reset на планшете IPad, нужно зажать кнопку включения/выключения и кнопку «Домой». Примерно через 10 секунд устройство начнет процесс перезагрузки. Кнопки можно отпустить, как только вы увидите на экране логотип Apple. Перезагрузка может занять несколько минут, поэтому не стоит волноваться.

Если есть желание, можно сделать hard reset и на работающем планшете. Для этого нужно найти соответствующий пункт в главном меню. Он называется «Восстановление и сброс», затем «Сброс настроек» и «Сбросить планшетный ПК».

В том, как сделать hard reset планшета, нет никаких проблем. Обычно это действие помогает «вылечить» 90% всех проблем, поэтому, если планшет стал глючить или отказывается работать, можно воспользоваться этим методом.

Источники:
  • хард ресет планшета
Видео по теме
Как сделать hard reset планшета
Связанная статья
Как сделать hard reset планшета
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше