Совет 1: Как убрать скрытые значки

На правой стороне панели задач Windows между языковой областью и часами есть область уведомлений, либо как еще называют её – трей. Там находятся значки программ, свернутых для экономия места на основном пространстве панели. Они могут работать в фоновом режиме, т.е., не привлекая внимания пользователя к процессам. Это могут быть значки различных медиа-проигрывателей, программ закачки файлов, ICQ-клиенты, и т.д. С увеличением числа значков панель может растягиваться.
Инструкция
1
Нажмите правой кнопкой мыши на кнопку «Пуск» в нижнем левом углу, затем, в выбранном далее меню «Свойства» откройте окно «Свойства панели задач и меню Пуск» в случае, если у вас стоит Windows XP.
2
Перейдите на вкладку «Панель задач», убедитесь, что в графе «Область уведомлений» стоит галочка на пункте «Скрывать неиспользуемые значки». Эта функция позволяет убрать скрытые значки, которые не использовались в течении длительного периода времени.
3
Выберите пункт «Настроить». В появившемся окне «Настройка уведомлений» на вкладке «Текущие элементы» разверните полностью весь список и выберите удобный для вас вариант из предложенных: скрывать, если неактивный (значок будет скрываться только в случае, если вы долго не обращались к нему), всегда скрывать (значок всегда будет скрытым) или всегда отображать (соответственно, будет постоянно отображаться).
4
Нажмите кнопку «ОК» и закройте все окна. Если на своем компьютере вы используете систему Windows Vista, то схема действий для того, чтобы убрать скрытые значки, будет немного другой.
5
Щелкните правой кнопкой мыши на меню «Пуск», выберите пункт «Свойства».
6
В открывшемся окне «Свойства панели задач и меню Пуск» выберите вкладку «Область уведомлений».
7
В графе «Значки» обязательно поставьте галочку на пункте «Скрывать неиспользуемые значки», если таковая там не стоит, и нажмите кнопку «Настроить».
8
Выберете в открывшемся окне «Настройка значков уведомлений» раздел «Текущие элементы», разверните полностью список и выберите нужный пункт: скрывать, если неактивный (значок будет убираться только в том случае, если вы долго не обращались к его программе), всегда скрывать (значок всегда будет скрытым на панели задач) или всегда отображать (соответственно, будет постоянно отображаться в трее).
9
Нажмите «ОК» и закройте все открытые окна.

Совет 2: Как убрать языковую панель

Оформление интерфейса рабочего стола и панели инструментов компьютера зависит от потребностей пользователя. Работа с ПО Microsoft Office предполагает необходимость ввода текста на разных языках.
Вам понадобится
  • Стационарный компьютер (ноутбук, нэтбук) с установленной ОС Windows.
Инструкция
1
Настроить языковую панель на вашем компьютере возможно посредством панели управления. Итак, нажмите правой кнопкой мыши на панель задач вашего компьютера. В результате перед вами появится контекстное меню.
2
В появившемся контекстовом меню выберите вкладку «Панель управления».
3
На вкладке «Панель управления» уберите галочку напротив вкладки «Языковая панель».
4
Откройте меню пуск и выберите подменю «Панель управления».
5
Среди элементов панели управления выберите вкладку «Язык и региональные стандарты». Перед вами появится диалоговое окно.
6
В появившемся диалоговом окне выберите вкладку «Языки и клавиатуры».
7
На открывшейся вкладке нажмите на кнопку «Изменить клавиатуру». Далее откроется еще одно диалоговое окно.
8
В новом диалоговом окне «Языки и службы текстового ввода» выберите вкладку «Языковая панель».
9
После выбора вкладки «Языковая панель» уберите галочку напротив пункта «Отображать дополнительные значки языковой панели на панели задач».
Обратите внимание
Изменяя настройки вашего компьютера, запоминайте, какие именно параметры вы изменили. Так, в случае «неожиданного» результата, вы всегда сможете исправить ситуацию, восстановив настройки «По умолчанию».
Полезный совет
Для того чтобы добавить языки на языковую панель вашего компьютера, необходимо в диалоговом окне «Языки и службы текстового ввода» во вкладке «Общее», с помощью кнопки «Добавить» выбрать из предлагаемого списка нужные вам языки. В этой же вкладке («Общее») можно закрепить язык ввода по умолчанию.
Источники:
  • Форум, посвященный обсуждению работы операционных систем.

Совет 3: Как убрать значок программы из трея

Системная панель, в которой располагаются значки программ, а также часы, называется треем. Быстродействие системы прямо пропорционально количеству значков в этой панели: чем их меньше, тем быстрее загружается операционная система при старте.
Вам понадобится
  • Работа с системным треем.
Инструкция
1
Чтобы убрать значок из трея необходимо закрыть программу, с запуском которой он появляется. Например, аудиоплеер AIMP отображается не только на панели задач, но и в трее. Нажмите правой кнопкой на значке плеера и выберите пункт «Выход», буквально через несколько секунд значок вместе с программой будут автоматически закрыты.
2
В некоторых случаях требуется убрать значок из трея, но программа должна остаться открытой и полностью функционировать. Для этого перейдите к настройкам программы и активируйте соответствующую опцию. На примере того же плеера: откройте его и перейдите к его настройкам — нажмите сочетание клавиш Ctrl + P. В открывшемся окне перейдите к блоку «Плеер», выберите раздел «Трей», а в правой части окна поставьте отметку напротив пункта «Всегда показывать иконку в трее». Нажмите кнопки «Применить» и «Закрыть».
3
Также значок в трее можно спрятать при помощи стандартных средств операционной системы. Нажмите правой кнопкой мыши на кнопке меню «Пуск» и выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне перейдите к вкладке «Панель задач». Здесь выберите программы, которые необходимо скрывать за кнопкой с изображением двойной стрелки, и поставьте отметку напротив пункта «Всегда скрывать». Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть окно настройки. Посмотрите на системный трей, все значки, которые были выбраны вами, автоматически спрятались за стрелку.
4
Есть довольно радикальный способ деактивации значков на панели трея — при помощи утилиты «Диспетчер задач». Использовать данный способ не рекомендуется, но его стоит знать, т.к. иногда требуется выгрузка приложения. Для запуска «Диспетчер задач» необходимо нажать сочетание клавиш Ctrl + Alt + Del или Ctrl + Shift + Esc.
5
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Процессы», найдите соответствующий файл запущенного приложения и нажмите кнопку «Завершить процесс». Для быстрого поиска процесса рекомендуется использовать сортировку по имени процесса или пользователя.
Полезный совет
Убедитесь, что изменения в работе со значками будут для вас более удобными.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500